Атрасти кинчит парамам рахасйам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Атрасти кинчит парамам рахасйам



 

“Прекрасные сладкие рощи Вриндаваны скрывают высочайшую тайну, которая невидима для Нарады Муни, Господа Брахмы, Господа Шивы и Шукадевы, но которая одна способна похитить сердце Кришны!”

 

Высочайшая тайна

 

Комментарий: Этой высочайшей тайной является наиболее желанная для его сердца Вришабханунандини - Шри Радха. Она наиболее опытна в похищении сердца каждого, включая сердце Шри Кришны. В состоянии пурва-рага одна сакхи, однажды лично ощутила это и описала это переживание Ей: *** “О юная девушка, как же благословенно Твоё рождение! Все люди (во Врадже) плачут по Кришне, но Он погружён в Твою любовь, подобно тому как птица чатака погружена в тучу, или как птица чакора в Луну. Когда я замечаю лиану, овивающую дерево, мой ум смущается. Когда Кришна вспоминает то, как Ты распускаешь Свои волосы, и наполовину прикрываешь Свои груди вуалью, Он очень сильно привлекается. Он сильно сжал мою ладонь, когда увидел Тебя улыбающейся, и открывающей так Свои зубы. Когда Твой незаметный взгляд вошёл в Его сердце, о сакхи, и я снова взглянула, то Он уже сидел у Тебя на коленях. Кави Видйапати поёт: “О Сундари, я говорю Тебе: Ты - контролируешь Его сердце, подобно кукловоду, контролирующему марионетку, а Он - является куклой.”

Не оставив сознание мужчины никто не может войти в интимные игры Радхи и Кришны в сладких рощах Вриндавана. По этой причине Нарада, Шука, Шива и Брахма, чьё сознание преданного является мужским, и которые также поклоняются Кришне с настроением почтения и благоговения, не могут войти в эту высочайшую тайну. Для этого человек должен принять настроение гопи, а ещё лучше настроение манджари. В комментрии на стихи 4, 41 и 73 этой книги описано более подробно почему Нарада, Брахма, Шива и Шукадева не могут войти в это величайшее таинство. В нынешнем веке Кали, по беспричинной милости Шри Чайтанйи Махапрабху, даже наиболее падшие души могут войти и постичь высочайшую тайну манджари бхавы. Шрипада пишет в своей Чайтанйа Чандрамрите (130): *** “На каком же пути чьих-то ушей достигают слова: “Любовь к Кришне”? Кому известна сладость святого имени? Кто входил в сладость лесов Вриндаваны? Кто понимает Шри Радху, обладающую наиболее сладкой, чистой и нектарной любовью к Кришне? Только Чайтанйа Чандра открыл всё это. Он - наиболее милостив!”

*** “Самая прекрасная Шри Радхика, игривая и очаровательная царица рощ, похитила сердце Говинды в ярко сияющей и сладкой роще в прекрасном Вриндаване.”

*** “Шрипада Прабодхананда поёт: “Блаженны и благословенны те служанки, которые могут видеть интимные игры, которые недоступны даже Господу Брахме, Шиве, Нараде Муни, или Шуке!”

 

Стих 240

Лакшмир йасйа на гочари-бхавати

Йан напух сакхайах прабхох

Самбхавйо’пи виринчи нарада

Шива свайамбхувадйаир на йах

Йо вриндавана нагари пашупати

Стри бхава лабхйах катхам

Радха мадхавайор мамасту

Са рахо дасйадхикаротсавах

 

“Как могу я описать квалификацию для того, чтобы войти в праздник близкого служения Радхе и Мадхаве, что невозможно даже для богини удачи, к которому не могут приблизится друзья Господа, Господь Брахма, Нарада Муни, Господь Шива, или Свайамбхува Ману? Только принявшие настроение пастушек Вриндаваны могут войти в этот праздник!”

 

Правильный путь вхождения

в тайный праздник служения

 

Комментарий: Если преданное служение совершается в настроении благоговения и почтения, то оно уже не может быть спонтанным, или свободным от нерешительности, и поэтому оно не может быть полным совершенной ананды, или блаженства. Врадж - это обитель сладости, где никто не принимает Кришну как Верховную Личность Бога: кришнаке ишвара нахи джане враджа джана (Ч.Ч.) Праздника спонтанного и сладкого преданного служения, упоминаемого в стихе, можно достичь только во Врадже. Хотя даже во Врадже слуги Кришны относятся к Нему с некоторым чувством уважения от того, что знают что Он - сын царя Враджа. Братские, родительские и супружеские вкусы полностью сладки и близки, но всё таки из этих трёх видов преданных только служанки Радхарани квалифицированы войти в праздник интимного преданного служения Радхе и Мадхаве в кундже. Слово “праздник” ясно указывает на проишествие полное сладости и блаженства, которое свободно от всей нерешительности. лакшми йасйа на гочари “Лакшми не может постичь этого.” Чайтанйа Чаритамрита говорит: *** “Кришна из касты пастухов, и пастушки - это Его возлюбленные. Кришна не принимает богинь или других женщин. Лакшми желала союза с Кришной в своём нынешнем теле, но она не поклонялась Ему, как это делали гопи. ”

 

 

Стих 241

Уччхиштамрита бхук тавайва



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.255.150 (0.006 с.)