Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Атрасти кинчит парамам рахасйам
“Прекрасные сладкие рощи Вриндаваны скрывают высочайшую тайну, которая невидима для Нарады Муни, Господа Брахмы, Господа Шивы и Шукадевы, но которая одна способна похитить сердце Кришны!”
Высочайшая тайна
Комментарий: Этой высочайшей тайной является наиболее желанная для его сердца Вришабханунандини - Шри Радха. Она наиболее опытна в похищении сердца каждого, включая сердце Шри Кришны. В состоянии пурва-рага одна сакхи, однажды лично ощутила это и описала это переживание Ей: *** “О юная девушка, как же благословенно Твоё рождение! Все люди (во Врадже) плачут по Кришне, но Он погружён в Твою любовь, подобно тому как птица чатака погружена в тучу, или как птица чакора в Луну. Когда я замечаю лиану, овивающую дерево, мой ум смущается. Когда Кришна вспоминает то, как Ты распускаешь Свои волосы, и наполовину прикрываешь Свои груди вуалью, Он очень сильно привлекается. Он сильно сжал мою ладонь, когда увидел Тебя улыбающейся, и открывающей так Свои зубы. Когда Твой незаметный взгляд вошёл в Его сердце, о сакхи, и я снова взглянула, то Он уже сидел у Тебя на коленях. Кави Видйапати поёт: “О Сундари, я говорю Тебе: Ты - контролируешь Его сердце, подобно кукловоду, контролирующему марионетку, а Он - является куклой.” Не оставив сознание мужчины никто не может войти в интимные игры Радхи и Кришны в сладких рощах Вриндавана. По этой причине Нарада, Шука, Шива и Брахма, чьё сознание преданного является мужским, и которые также поклоняются Кришне с настроением почтения и благоговения, не могут войти в эту высочайшую тайну. Для этого человек должен принять настроение гопи, а ещё лучше настроение манджари. В комментрии на стихи 4, 41 и 73 этой книги описано более подробно почему Нарада, Брахма, Шива и Шукадева не могут войти в это величайшее таинство. В нынешнем веке Кали, по беспричинной милости Шри Чайтанйи Махапрабху, даже наиболее падшие души могут войти и постичь высочайшую тайну манджари бхавы. Шрипада пишет в своей Чайтанйа Чандрамрите (130): *** “На каком же пути чьих-то ушей достигают слова: “Любовь к Кришне”? Кому известна сладость святого имени? Кто входил в сладость лесов Вриндаваны? Кто понимает Шри Радху, обладающую наиболее сладкой, чистой и нектарной любовью к Кришне? Только Чайтанйа Чандра открыл всё это. Он - наиболее милостив!”
*** “Самая прекрасная Шри Радхика, игривая и очаровательная царица рощ, похитила сердце Говинды в ярко сияющей и сладкой роще в прекрасном Вриндаване.” *** “Шрипада Прабодхананда поёт: “Блаженны и благословенны те служанки, которые могут видеть интимные игры, которые недоступны даже Господу Брахме, Шиве, Нараде Муни, или Шуке!”
Стих 240 Лакшмир йасйа на гочари-бхавати Йан напух сакхайах прабхох Самбхавйо’пи виринчи нарада Шива свайамбхувадйаир на йах Йо вриндавана нагари пашупати Стри бхава лабхйах катхам Радха мадхавайор мамасту Са рахо дасйадхикаротсавах
“Как могу я описать квалификацию для того, чтобы войти в праздник близкого служения Радхе и Мадхаве, что невозможно даже для богини удачи, к которому не могут приблизится друзья Господа, Господь Брахма, Нарада Муни, Господь Шива, или Свайамбхува Ману? Только принявшие настроение пастушек Вриндаваны могут войти в этот праздник!”
Правильный путь вхождения в тайный праздник служения
Комментарий: Если преданное служение совершается в настроении благоговения и почтения, то оно уже не может быть спонтанным, или свободным от нерешительности, и поэтому оно не может быть полным совершенной ананды, или блаженства. Врадж - это обитель сладости, где никто не принимает Кришну как Верховную Личность Бога: кришнаке ишвара нахи джане враджа джана (Ч.Ч.) Праздника спонтанного и сладкого преданного служения, упоминаемого в стихе, можно достичь только во Врадже. Хотя даже во Врадже слуги Кришны относятся к Нему с некоторым чувством уважения от того, что знают что Он - сын царя Враджа. Братские, родительские и супружеские вкусы полностью сладки и близки, но всё таки из этих трёх видов преданных только служанки Радхарани квалифицированы войти в праздник интимного преданного служения Радхе и Мадхаве в кундже. Слово “праздник” ясно указывает на проишествие полное сладости и блаженства, которое свободно от всей нерешительности. лакшми йасйа на гочари “Лакшми не может постичь этого.” Чайтанйа Чаритамрита говорит: *** “Кришна из касты пастухов, и пастушки - это Его возлюбленные. Кришна не принимает богинь или других женщин. Лакшми желала союза с Кришной в своём нынешнем теле, но она не поклонялась Ему, как это делали гопи. ”
Стих 241 Уччхиштамрита бхук тавайва
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.255.150 (0.006 с.) |