Алам амум джане маха лампатам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Алам амум джане маха лампатам



 

“Я знаю, что великий распутник, похитивший сердце одной гопи, кто страстно возлагает Свою ладонь на кончики грудей другой гопи, кто дёргает гирлянду из жасмина в косе другой прекрасноликой гопи Своей флейтой, кто держит дрожащую руку одной гопи и кто подмигивает другой гопи, всё же всегда катается у стоп Шри Радхи!”

 

Игры великого распутника

 

Комментарий: Шримати была очень счастлива видеть, что Нагарараджа, поиграв с Её подругами в разные игры, после этого припал к Её стопам. Величайшем желанием сакхи является союз Радхи с Кришной, и Шримати, в ответ, нравится удовлетворять Своих подруг организовывая их встречи со Шйамой. Служанка видит то, как царь распутников, играя с сакхи, возлагает Свою ладонь на вершины грудей одной из них, выдёргивает жасминовую гирлянду из косы другой сакхи, держит дрожащую лианоподобную руку ещё одной сакхи, и подмигиванием намекает другой сакхи встретиться с Ним где-нибудь в кундже. Радхика ощущает неописуемое счастье, когда видит что Шйама так наслаждается сладкими эротическими играми, и Она думает: “Могу ли Я одна удовлетворить все эротические желания Кришны? Мои подруги, такие как Лалита, очень опытны и конечно же они могут дать Ему даже большее удовлетворение!” В действительности, Шйама полностью удовлетворяется с Радхикой, но для того, чтобы удовлетворить Её и поскольку Он знает как сильно Она любит Своих подруг, Он иногда встречается также и с ними. Все действия Божественной Четы, даже когда Кришна обманывает Радхику и уходит к Её сопернице Чандравали, и даже последующая жёсткая обида Радхики, всё это предназначено для Их удовлетворения. Поэтому служанки видят что хотя Шйама и играет немного с подругами Радхики, в итоге Он будет у Её лотосных стоп. Поэтому сказано: анйонйа вишуддха према коре раса пушти (Ч.Ч.) “Их взаимная чистая любовь подпитывается расой. ” Игры Кришны с сакхи также подпитывают Его расу с Радхой, становясь причиной того, что Он ещё больше подпадает под Её контроль и начинает ещё больше желать союза с Ней. Слово алам (басполезное) в стихе может означать: “Он напрасно катался у лотосных стоп Радхики после наслаждения с Её подругами! Мы знаем, что Он распутник!” Это утверждение исходит из глубокой любви служанок к Свамини, сильное чувство принадлежности Радхе называется радха-снехадхика.

 

 

Стих 235

Прийамше никшиптотрулака

Бхуджадандан квачид апи

Бхраман вйандаранйе мадакала

Кариндрадбхута гатих

Ниджам вйанджан атйадбхута

Сурата шикшам квачид ахо

Рахах кундже гунджа дхванита

Мадхуре кридати харих

 

“О! Шри Хари играет вокруг, иногда возлагая Свои руки, покрытые “мурашками” экстаза, на плечи Своей возлюбленной, Он гуляет по Вриндавану изумительной походкой слона, опьянённого желаниями, и, в уединённой кундже, полной жужжащих пчёл, обучает Её удивительным, изобретённым Им Самим, эротическим искусствам!”

 

Проявление очень изумительных эротических учений

 

Комментарий: Шримати очень счастлива видеть то, как веселятся Нагарамани и Её сакхи, но сакхи желают соединить Её и Шйамасундару, поэтому они, смеясь и давая Кришне намёки, что сейчас Он останется с Ней наедине, уходят под предлогом сбора цветов. Затем Радха и Мадхава, обнявшись и сопровождаемые служанками, прогуливаются по Вриндавану. Мадхава, возложив Свою покрытую “мурашками” руку на плечи Свамини, идёт по Вриндавану удивительной походкой, подобной походке опьянённого любовью божественного слона. Почему же Его походка столь изумительна? Потому что Он протянул Свою левую руку так, чтобы касаться левой груди Свамини. Правая рука Свамини касается правого бедра Кришны, так Они идут, воспевая сочинённые Ими же поэмы и песни, в которых прославляются формы, качества и игры друг друга. Свамини выстукивает ритмы песен на правом бедре Кришны, а Кришна выстукивает ритмы песен на левой груди Радхики. В Уджджвала Ниламани Шри Рупа Госвами говорит, что игривые флиртующие игры более приятны Божественной Чете, чем прямые сексуальные отношения:

видагдхам митхо лила виласена йатха сукхам

на татха сампрайогена сйад эва расика вадух

 

Во время Своих лесных игр Радха и Мадхава становятся неотличны друг от друга из-за Их неописуемой любви друг к другу и два цветка Их сердец нанизаны на одну нить. Когда Шримати выстукивает ритм танца на плече Кришны, Она прогоняет всех Своих врагов - разлук с Кришной.

 

Затем влюблённая Чета входит в уединённую кунджу, охраняемую жужжащими шмелями, в которую не входит никто, кроме в высочайшей степени квалифицированных служанок; никто не может видеть интимные игры, происходящие в этом месте. Своей непревзойдённой красотой и сладостью Кришна уносит (харана) все чувства нерасположенности, застенчивости и нерешительности Радхики, и поэтому Его называют “Хари”. Квалифицированная служанка блаженно наблюдает за тем, как Хари обучает её Свамини всем играм в удивительных эротических уроках.

 

 

Стих 236



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.005 с.)