Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Амалаих со’хам тавайвашритан
“О дарующая вкус, Шри Радха! Я очищаю свои ум, тело и слова принимая у Тебя прибежище, принимая амброзиальные остатки Твоей пищи, слушая о Твоих играх, памятуя пыль с Твоих лотосных стоп, обходя Твои обители, воспевая Твою божественную славу и созерцая Твою форму!”
Принятие полного прибежища
Комментарий: Во первых, принимая прасада, мы поддерживаем наши материальные тела, а очистительный его еффект заключается в том, что мы преодолеваем майу, или возвышаемся над ней, как это точно утвердил Уддхава Махашайа в Бхагавате (уччхишта бходжино дасас тава майам джайета хи 11.6.46). Принимая прасада человек совершает один из 64-х видов преданного служения, как утверждает Шрила Рупа Госвами в Бхакти Расамрита Синдху: наиведйасвада. Но всё же достижение премы и вкуса сладкого нектара губ возлюбленного Божества являются главными результатами принятия прасада, другие результаты - это просто второстепенные факторы. Во вторых, Шрипада желает занять свои уши в постоянном слушании о сладких играх Шри Радхики. Шри Джива Госвами говорит, что получение вкуса к слушанию - это наиболее значительный вид преданности: катха ручех сарватраивадйатват шрештхатвач ча (Комментарий Крама Сандарбха на Шр.Бх. 1.2.8). Все темы о Боге, темы, открытые в Шримад Бхагавате - наилучшие, поскольку их слова очень могущественны и полны трансцендентной расы (татрапи шраване шри бхагавата шраванам ту парама шрештхам тасйа тадриша прабхавамайа шабдатмакатват парама расамайатвач ча, Бхакти Сандарбха 260). Из всех тем Шримад Бхагаваты, Раса-лила - величайшая, слушание о ней заставляет человека достичь высочайшей формы преданности Богу (настароения гопи, в соответствии со Шри Дживой и Шри Санатаной Госвами), и быстро избавляет слушающего от болезни сердца - мирского вожделения. Конечно же преданный, слушающий о сладких играх Радхарани достигнет полного прибежища у Неё. В третьих, Шрипада всегда памятует пыль с лотосных стоп Шри Радхи. Это включает в себя памятование всех Её имён, славы, игр и качеств. В рагануга бхакти наиболее важным видом преданности является памятование сладких игр Радхи и Кришны. Шрила Нароттама Тхакура поёт: *** “Жизнь ума - это смарана, и наиболее сладкое памятование - это памятование игр Радхи и Кришны. Это и цель и практика, и нет ничего превосходящего это. Этот принцип - сущность истины.”
В четвёртых, Шрипада желает посещать все обители никунджи Шри Радхи во Вриндаване. Результатом посещения Враджа будет получение преданным любви к Кришне и достижение беспричинной милости Шримати Радхики. Шрипада прославляет божественные качества Шри Радхи для того, чтобы наилучшим образом достичь Её милости, как Она Сама провозгласила: амара катха боле йеи, амара мата хой сеи. Воспевание святого имени - это долг того, кто желает достичь совершенства в нынешнем веке Кали. Шри Джива Госвами говорит (Бхакти Сандарбха 273): *** “Во всех эпохах (йугах) святое имя обладает одинаковым могуществом, но всё же, в эпоху Кали процесс воспевания особенно восхваляем.” Господь, видя состояние падших душ эпохи Кали, особенно прославляет метод воспевания, как способ освобождения для эпохи Кали. Поэтому в Шримад Бхагавате (11.5.32) сказано: “Разумные люди в эпоху Кали поклоняются Господу санкиртана йаджной.” Видение формы Радхи может означать поклонение Божеству. В этой связи должно быть упомянуто высказывание из Чайтанйа Чаритамриты: *** “Ты не статуя - Ты Сам Кришна, принц Враджа.” Такое сознание сделает практикующего очень счастливым. Так Шрипада очищает своё тело, ум и свои слова, занимая их в служении Шри Радхе. Это предание: (Вилапа Кусуманджали 96) *** “Я - Твоя, я - только Твоя! Я не могу жить без Тебя! Зная это, о Деви, прими меня к Своим лотосным стопам!”
Стих 242 Кридан мина двайакшйах спхурад Адхара мани видрума шрони бхара Двипайам антарала смара
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.004 с.) |