Дуре сприштйадир варта на калайати 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дуре сприштйадир варта на калайати



Манах нарададин сва бхактан

Шридамадйаих сухридбхир на милати

Ча харет снехавриддхим свапитрох

Кинту премаика симам мадхура раса

Судха синдху сараир агадхам

Шри радхам эва джанан мадхупатир

Анишам кунджа витхим упасте

 

“Что говорить о прикосновении к ним, Мадхупати даже не бросает взгляд на таких Своих преданных, как Нарада. Он не встречается с такими Своими друзьями, как Шридама, и Он не обращает внимания на увеличение привязанности Своих родителей. Он просто поклоняется тропинкам, ведущим в кунджу, зная что Шри Радха является абсолютным пределом любви и сущностью глубокого океана нектара сущности сладкой расы.”

 

Шри Радха - сущность океана сладкой нектарной расы

 

Комментарий: В своём внешнем сознании Шрипада также глубоко осознаёт свою идентичность со служанкой Шримати, гордой славой своей Свамини. В этом стихе он гордо замечает как Мадхупати, расика -шмель Кришна, забывает о всех других расах, в которых Он находится с другими преданными, и просто поклоняется лесным тропинкам, ведущим к кунджам, по которым возможно проходила Радхика.

Кришна контролируем любовью Своих преданных. Обычные преданные, аджата рати садхаки, имеют атомарное количество любви к Кришне, Нарада и другие маха джаны возможно могут несколько больше контролировать Кришну, у таких вечных преданных Кришны во Врадже, как Субала и Йашода великая любовь к Кришне, и поэтому они сильно контролируют Его, но принцесса Вришабхану Радхика обладает величайшей любовью и поэтому Она полностью контролируют Кришну. Как может обычный юноша помнить о своём доме, родителях и друзьях, когда он погружён в любовь с девушкой? Подобно этому, Кришна даже не смотрел на Нараду и на всех великих преданных, когда влюбился в Шри Радхику!

Некоторые издания Радха Раса Судханидхи упоминают слово сриштйади вместо слова спрстйади. В этом случает стих звучит так: “Что говорит об обязанностях творения вселенной, Кришна даже не смотрит на таких Своих великих преданных, как Нарада.” пуруша аватары, такие как Маха Вишну несут обязанность творения, но Кришна трансцендентен к этому. Он даже не беспокоится об этом. е сабара даршанете ачхе майа гандха; турийа кришнера нахи майара самбандха (Ч.Ч.): “Всех этих пуруша аватар Вишну касается дуновение майи, но Кришна, являющийся трансцендентной истиной, не соприкасается с майей. ” Слово ади в стихе означает облегчение бремени Земли путём уничтожения демонов. Все эти вещи творятся силой Господа Вишну: атаэва вишну токхон кришнера сарире; вишну дваре коре кришна асура самхаре (Ч.Ч.)

*** “Как могу я описать славу Радхи?! Шри Говинда пребывает в величайшем экстазе из-за Её любви, которая очаровывает Его и заставляет забыть даже Самого Себя!”

*** “Что говорить о соприкосновении с великими творцами вселенной, Брахмой и Шивой, когда Хари просто слышит имя Радхи, Он полностью забывает о таких Своих великих преданных, как Нарада!”

*** “Как же могущественна сладкая любовь Радхи! Она уносит Хари прочь от Его друзей, таких как Шридама, и заставляет Его проверять великую нектарную любовь к Нему царя и царицы Враджа!”

*** “Более того, Кришна плавает на бесконечных волнах глубокого океана нектара - любви Радхи. На тропинках, ведущих в кунджу, Мадхупали взывает: “Где же Радхика?! Где же царица Моего сердца?!”

*** “Шрипада Прабодхананда, чьим богатством и сокровищем являются лотосные стопы Господа Гауранги, поёт: “Говинда всегда медитирует на сладкую любовь Своей величайшей возлюбленной Шри Радхики!”

 

 

Стих 237

Сусваду сураса тундилам индивара сундарам ким апи

Адхи вриндатави нандати радха вакшоджа бхушанам

Джйотих

 

“Неописуемо блаженное, восхитительное и полное расы сияние, которое прекрасно как большой синий лотос, украшает груди Радхи.”

 

Сияние, украшающее груди Радхи

 

Комментарий: Прикосновение к красоте, сладости и любви Шримати делает Нагарамани таким прекрасным и сладким, что служанка называет Его в этом стихе неописуемо восхитительный и прекрасно-выращенный синий лотос индивара. Нет слов в сокровищнице Бхарати (Сарасвати) для того, чтобы описать то влияние, которое мадана маха бхава Радхи оказывает на Кришну, трансцендентного юного Камадева Вриндаваны, поэтому Шрипада использует слова ким апи, или “неописуемое”. Когда Говинда наслаждается сладкой любовью Шри Радхи в сладкой кундже Вриндаваны, то для служанки Он выглядит бесконечно сладким. Кришну называют анандамайа, полный блаженства, но даже Он плавает в потоке неописуемого наслаждения, когда Он любим Радхой и Он заставляет тогда всех служанок и всех практикующих преданных, занятый в слушании и воспевании, плыть вместе с Ним в этом потоке.

Служанка видит Шйаму как синий лотос, украшающий груди Радхики. Высосав нектар любви из пальца лотосной стопы Махапрабху, подобно младенцу, великий поэт Карнапура описал Шри Хари как украшение всех частей тел гопи: (Арйа Шатака 1) *** “Вся слава Хари, являющемуся совершенным украшением девушек Вриндаваны, Он - синие лотосы кувалайа, украшающие их уши, тушь, украшающая их глаза, и сапфирное ожерелье, украшающее их груди!” Слово тундила означает - личность, с большим животом. Также, как толстый человек не может встать после еды из-за стола без посторонней помощи, подобно этому Кришна съел и выпил так много сладкой эротической расы Радхики (слово сураса с стихе), что не мог больше подняться и оставался отдыхать как большой хорошо взращённый синий лотос у Её сияющий грудей.

 

 

Стих 238



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.006 с.)