Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прояснение потребностей и пожеланий Гостя.
· Дайте возможность Гостю высказать свою точку зрения. Дослушивайте до конца, не перебивайте. · Убедитесь, что правильно поняли собеседника, задайте уточняющие вопросы («Правильно ли я Вас поняла…?»). · Если Вы не расслышали, что Вам сказал Гость, наклонитесь к нему: «Прошу прощения?» или «Простите, я не расслышал(а)». · Если Вы сомневаетесь в том, что ваши действия соответствуют желанию Гостя, не бойтесь спросить, уточнить.
· Предлагайте несколько вариантов решения (несколько блюд), задавая альтернативные вопросы. · Для уточнения деликатных вопросов, например, расчета Гостей, необходимо наклоняться к Гостю, говорить очень. · Если Гость желает блюдо/напиток, которых нет в нашем меню, предложите подобное блюдо, схожее по вкусу и составу (предварительно уточните у Гостя вкус и состав). · Не задавайте Гостю вопросов, когда он ест, разговаривает по телефону, дождитесь, пока он закончит звонок или трапезу. · Недопустимо отвечать Гостю отказом, не предложив что-то альтернативное.
«Извините, в нашем меню не представлен данный напиток/блюдо, но я могу предложить Вам попробовать…. (предложить альтернативу).
· Выходя из зала (на кассу, за блюдом и т.д.), убедитесь, что у ваших Гостей все в порядке: подойдите к столу, спросите, ничего ли им не нужно: «Что-нибудь еще для Вас?» · Предложите Гостю детский стул, если он пришел с ребенком до 2х. Прежде, чем вынести детский стул, проверьте, чтобы стул и сидение стула были чистыми. · Детям от 2х предложите раскраски и карандаши. · Приготовьте вазу, если Гость пришел с цветами. · Не загораживайте проход Гостю, всегда пропускайте вперед. · Не стойте на кухне или у бара более 1 минуты, если ждете блюдо, спросите у поваров/барменов, когда будет готов Ваш заказ, и подойдите через указанное время. · Если за одним из Ваших столов Гости готовы сделать заказ, а за другим Гости выражают просьбу, не относящуюся к Вашим должностным обязанностям, например, сделать фото, то Вы должны подойти ко второму столу, извиниться, принять и ввести заказ первого стола в R-Keeper, а после этого выполнить просьбу.
· Если Гость разговаривает по телефону, беседует с кем-либо, а Вам необходимо сообщить ему о времени приготовления блюд, напитков, дополнительную информацию, задать уточняющие вопросы – запрещается перебивать Гостя. Вам нужно находится в зоне видимости Гостя, на своей позиции, чтобы сообщить нужную информацию Гостю, когда он освободится. Запрещается так же стоять около стола в ожидании окончания разговора. Оперативно информируйте менеджера о: · Конфликтных или нестандартных ситуациях. · Желании Гостей получить «Книгу отзывов и предложений»: Гостю необходимо сказать: «Одну минуту, я приглашу для Вас менеджера». Книгу отзывов и предложений может выносить Гостю только менеджер. · Замечаниях и пожеланиях Гостя. · Гостях, пришедших в состоянии наркотического или сильного алкогольного опьянения. · О том, если у Вас по каким-то причинам возникли слезы, не допускается выходить в зал к Гостям – немедленно проинформируйте о случившемся менеджера!!! § Гостях пришедших с собакой (другим животным) или Гостях не желающих снимать верхнюю одежду. · Беспризорниках, продавцах цветов зашедших в ресторан · О том, если Вы столкнулись с другим официантом и перевернули поднос с блюдами. · О том, если за Вашим столом расположился иностранец, а Вы не владеете иностранным языком.
Подготовка зала к открытию и вечерней работе
Основные этапы работы по подготовке зала: 1. Подготовка расходных материалов. 2. Подготовка стейшенов. 3. Подготовка бара. 4. Подготовка мебели и предметов интерьера. 5. Предварительная сервировка.
1) Подготовка расходных материалов на смену: Расходные материалы - это, те предметы, которые идут «в расход» и часто используются при обслуживании – это различные приборы (ножи, вилки и т.д) салфетки, зубочистки и т.п. Расходные материалы необходимо готовить следующим образом: 1. Салфетки: красные и желтые салфетки складываются «треугольником», поочередно. 2. Скатерти: должны быть чистыми и выглаженными. Стелятся после бизнес-ланчей, в субботу и воскресенье к открытию, в остальное время должны развешиваться на вешалку.
3. Соломенные корзиночки для хлеба: текстильные салфетки должны быть чистыми. Без крошек! 4. Сахарницы: чистые и наполненные. 5. Соль и перец: чистые и наполненные. 6. Подставки (для размещения информации по дисконтной программе, акциях проводимых в кафе, новинках в меню). Подготовка стейшенов Стейшен - это специальная тумба, где находятся, все расходные материалы. Его правильная и полная подготовка облегчит Вам работу и сэкономит силы. Все расходные материалы всегда должны лежать на «своих» местах, в целях экономии времени на поиск чего-либо в часы пик. В стейшенах должны находиться следующие расходные материалы: 1. Меню, чистые и протертые на каждой странице 2. Спец. предложения-вкладки, в соответствии со специальными предложениями 3. Натертые и накрученные европейские приборы: · суповые ложки – 10 шт. · вилки и ножи закусочные –10 шт. · вилки и ножи столовые – 20 шт. · стейк-ножи с вилками – 5 шт. · набор для пасты – 10 шт. Все приборы, которые используются при обслуживании, должны быть чистыми и натертыми. Нужно также следить при натирке за состоянием приборов: гнутые, дефектные приборы передаются менеджеру, а жирные, липкие и плохо вымытые возвращаются на мойку! 4. Детские раскраски и цветные карандаши. 5. Салфетки. 6. Зубочистки. 7. Пульты.
Подготовка бара Эта подготовка включает в себя наполнение их посудой и расходными материалами, которые очень Вам будут нужны в процессе работы. Несоблюдение стандартов может обернуться сбоем в работе, т.е. потерей времени, лишней суетой, задержками в обслуживании. Все это отражается на наших Гостях и Ваших чаевых. Наполнить бар следующей посудой: 1. Кофейные и чайные блюдца. 2. Натертые чайные и кофейные ложки. 3. Трубочки для коктейлей и прохладительных напитков (толстые и тонкие). 4. Кружевные салфетки – 1 упаковка 5. Шпажки, коктейльные пики. 6. Отполированные кулеры для подачи белых и игристых вин. 7. Средство для полировки деревянных поверхностей, «Мистер Мускул», салфетки для уборки стола. 8. Вафельные полотенца для натирки бокалов. 9. Заполненный чайный «ящик». Если не хватает каких-либо предметов или расходных материалов, обратитесь к менеджеру зала для их пополнения.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 2011; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.151.106 (0.008 с.) |