Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стандарты внешнего вида сотрудников
Престиж заведения во многом зависит от внешнего вида персонала. Официант – лицо заведения. Официант постоянно находиться на виду у Гостей, поэтому ему всегда следует следить за собой, безупречно выглядеть, красиво двигаться. Безукоризненный внешний вид в сочетании с улыбкой и доброжелательностью производит хорошее впечатление на Гостя кафе, который видит в этом проявление уважения, гостеприимства и профессионализма.
Прическа Необходимо постоянно следить за чистотой и здоровьем волос. Прическа у всех должна быть аккуратной. Длинные волосы нужно собирать в пучок.
Лицо Ухаживайте за кожей лица. Девушкам перед выходом на работу необходимо сделать легкий дневной макияж пастельных тонов. В вечернее время макияж может быть чуть ярче (но не вульгарным). Любому человеку всегда нравится смотреть на ухоженное, доброжелательное лицо. Молодые люди должны быть хорошо выбриты, свежи и бодры. Руки Руки сразу же привлекают внимание. Следите за ухоженностью рук. Ногти должны быть чистыми и аккуратно подстриженными. Ваши руки – основные переносчики бактерий. Частое мытье рук с мылом - наиболее важная мера предосторожности. Тщательно мойте руки: · Перед работой · После посещения туалета · После чихания или кашля · После еды или курения · После прикосновений к лицу, рту или волосам · После любой уборки, удаления любого мусора · После любых действий, во время которых пачкаются руки
Гигиена полости рта. Ухаживайте за полостью рта. После еды прополощите рот. После курения используйте освежающие леденцы или спрей. Помните! Все действия по гигиене рта Вы должны завершить до выхода в зал! Жевательные резинки запрещены.
Личная гигиена. Принимайте перед работой душ, используйте дезодоранты нейтральных тонов. Особое внимание уделяйте выбору парфюмерии (допустим аромат с еле уловимым свежим запахом). Весь персонал обязан регулярно проходить медицинский осмотр.
Рабочие инструменты Для оперативной работы у официанта всегда должны быть при себе следующие инструменты: · Блокнот · Две ручки · Зажигалка · Часы · Бейдж · Нарзанник – нож сомелье.
Поведение официанта в зале Общие правила поведения в зале: · Обязательно улыбнитесь, если Вы встретили взгляд Гостя. Всегда приветствуйте любого входящего Гостя (кивком, улыбкой, фразой), если он находится в зоне видимости. · Если за Вашими столиками есть Гости, Вы находитесь в режиме ожидания.
· Если на Вашу «зону» одновременно «сели» два столика и готовы сделать заказ, приоритет приема заказа отдается тем, кто пришел ранее, но необходимо предупредить второй стол о том, через какое время будет принят заказ, либо обратиться к менеджеру. · Если Вы не успеваете одновременно обслуживать несколько столов, информируйте об этом менеджера. · Если Вам необходимо сделать телефонный звонок, выйти на перекур или поправить макияж, получите разрешение менеджера. Использование мобильного телефона в зале запрещено. Мобильный телефон нельзя носить в кармане.
Дистанция, жесты, поза и походка: · Ваши движения должны быть уверенными и плавными. · Открытая поза (нескрещенность рук, ног, открытость ладоней). При общении с Гостем, если руки свободны, они спокойно расположены вдоль тела, допускается естественный сгиб в локте. · Не убирайте руки в карманы, не прячьте их за спину! (Допустимо убирать одну руку за спину только в случае подачи Гостю меню и в случае подачи напитков без подноса). · Не облокачивайтесь на стены и предметы мебели.
· Обрати внимание на то, как Вы ходите по залу! Держите спину ровно, ходите уверенно и неторопливо. По залу не нужно бегать, даже если Вы сильно торопитесь – это создает атмосферу суеты и беспокойства.
Правила общения с Гостями: · Говорите, отчетливо проговаривая слова. Тембр речи спокойный, уверенный. · Вашу речь не должно быть слышно за соседним столиком, поэтому при разговоре с Гостем, необходимо чуть наклониться к нему. · Смотрите в глаза Гостя, когда говорите с ним или слушаете его. · Используйте звуковую поддержку, когда Вы слушаете Гостя («Хорошо», «Пожалуйста», «Я поняла Вас») или кивок головы. · Если Вы не знаете ответа на какой-либо вопрос Гостя или Вы не уверены в правильности ответа (время приготовления блюд, наличие того или иного блюда, напитка), то, необходимо извиниться:
«Я прошу прощения, Вы позволите, я сейчас уточню у повара/бармена или менеджера» и отойти уточнить.
· Категорически запрещено использовать профессиональные термины: «Я забью Ваш заказ», «Завернули блюдо», «запара», «слипы» и т.п.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 778; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.009 с.) |