Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подойдите к вновь пришедшим Гостям Вашего стола в течение трёх минут.
9. Если в указанное время подойти и принять заказ по какой-то причине не получается, необходимо сообщить Гостям через какое время Вы сможете к ним подойти.
«Добрый день! Меня зовут________Сегодня я ваш официант. Я подойду к вам через…минут». 10. Если Вы заняты, но встретились глазами с входящим Гостем, поприветствуйте его улыбкой, кивком, жестом. Как подавать меню? 1. Подавать меню необходимо по старшинству, начиная с женщин, далее детям и мужчинам, начиная со старшего.
2. Подавая меню, предварительно убедитесь, что оно чистое, без видимых дефектов. II.Гость проходит сразу к барной стойке и хочет выбрать напиток/пиццу для заказа на вынос 1. Если Вы свободны, поприветствуйте Гостя и предложите свою помощь в выборе. Запишите заказ Гостя в блокнот. 2. Введите заказ в кассовую систему 3. Уточните у повара время, необходимое для упаковки заказа. 4. Сообщите о времени готовности заказа Гостю. 5. Вынесите заказ Гостя, распечатав предварительный счет. 6. Рассчитайте Гостя на кассе. 7. Если Вы в настоящий момент не можете подойти – пригласите к Гостю менеджера.
Шаг 2. Принятие основного заказа I. До того как Вы подошли к столу 1.До принятия заказа расчертите блокнот таким образом, чтобы можно было легко определить заказ каждого из Гостей. Пример подготовки блокнота (до 4-ех человек).
на 1 Гостя на 2-их Гостей на 3-их Гостей на 4-ых Гостей
Заказ Гостей обязательно фиксируйте в блокноте полностью, в том числе и дозаказы. Записи ведите разборчиво. Из заполненных блокнотов до конца смены листы с заказами не вырывайте. 3. Читайте «стоп-лист», чтобы знать обо всех изменениях в меню и винной карте.
II. Вы подошли к столу 1. Подойдите к столику в течение 3 –х минут, поздоровайтесь, представьтесь по имени: «Добрый день! Меня зовут________Сегодня я ваш официант» 2. Вопрос Гостю (-ям ): «Готовы ли Вы сразу сделать заказ?»
3. Повторить заказ для каждого Гостя в отдельности сразу же после приема заказа: «Позвольте, я повторю Ваш заказ?» 4. Уточните последовательность подачи блюд для каждого Гостя: «В какой последовательности подавать блюда для Вас?» Если Гость выбрал очередность, при которой первое блюдо требует наибольшего времени приготовления, чем остальные, предложите Гостю изменить последовательность подачи или блюдо, которое готовится в течение 5 минут. 5. Задайте дополнительные вопросы: «Вам хлеб или багет?», «Со льдом?», «Гарнир отдельно? «Горячее сразу?». 6. Если время приготовления и подачи блюд у Гостей разное, спросите Гостей: «Блюда для Вас подавать одновременно? Т.к. время приготовления …. Составляет….. минут, а время приготовления…составляет…… минут» 7. Уточните у Гостя: «Вам понадобится меню? Я могу его забрать?» 8. Поблагодарите Гостя (-ей): «Спасибо за заказ». 9. Введите заказ в систему R-keeper. 10. Подойдите на кухню и уточните у поваров, через какое время будет готов Ваш заказ. 11. Вернитесь к Гостям и сообщите о времени приготовления заказа. Строго соблюдайте названное время Важно!: · В случае нарушения стандарта не по Вашей вине, сообщите об этом менеджеру. · Недопустимо листать меню, лежащее на столе Гостя без разрешения Гостя · Если Гость заказал блюдо без какого-либо ингредиента (например, без лука), а далее заказывает блюдо, в которое входит эта составляющая (лук), обратите внимание Гостя, уточните, удалить ли этот ингредиент из следующего блюда. · Если в блюдо, заказанное Гостем, входит свежий чеснок, обязательно сообщите об этом Гостю!
· Запрещается использовать уменьшительные суффиксы. Например: супчик, грибочки и т.д. · Перед тем, как передать заказ на бар убедитесь, что Вы уточнили у Гостя все необходимые детали. Если Вы забыли спросить что-либо у Гостя, не стесняйтесь и уточните. Лучше переспросить, чем совершить ошибку. · Что такое аперитив?:- это напитки, которые подают перед едой для возбуждения аппетита. Лучший аперитив в мире – это шампанское!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 612; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.01 с.) |