Подойдите к вновь пришедшим Гостям Вашего стола в течение трёх минут. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подойдите к вновь пришедшим Гостям Вашего стола в течение трёх минут.



9. Если в указанное время подойти и принять заказ по какой-то причине не получается, необходимо сообщить Гостям через какое время Вы сможете к ним подойти.

 

«Добрый день! Меня зовут________Сегодня я ваш официант. Я подойду к вам через…минут».

10. Если Вы заняты, но встретились глазами с входящим Гостем, поприветствуйте его улыбкой, кивком, жестом.


Как подавать меню?

1. Подавать меню необходимо по старшинству, начиная с женщин, далее детям и мужчинам, начиная со старшего.

Младший мужчина
Старшая женщина
Младшая женщина
Ребенок
Старший мужчина

 


2. Подавая меню, предварительно убедитесь, что оно чистое, без видимых дефектов.

II.Гость проходит сразу к барной стойке и хочет выбрать напиток/пиццу для заказа на вынос

1. Если Вы свободны, поприветствуйте Гостя и предложите свою помощь в выборе. Запишите заказ Гостя в блокнот.

2. Введите заказ в кассовую систему

3. Уточните у повара время, необходимое для упаковки заказа.

4. Сообщите о времени готовности заказа Гостю.

5. Вынесите заказ Гостя, распечатав предварительный счет.

6. Рассчитайте Гостя на кассе.

7. Если Вы в настоящий момент не можете подойти – пригласите к Гостю менеджера.

 

Шаг 2. Принятие основного заказа

I. До того как Вы подошли к столу

1.До принятия заказа расчертите блокнот таким образом, чтобы можно было легко определить заказ каждого из Гостей.

Пример подготовки блокнота (до 4-ех человек).

 

на 1 Гостя на 2-их Гостей на 3-их Гостей на 4-ых Гостей

№3, 1 Гость
№3, 4 Гостя
2)
4)
3)
1)
№3, 3 Гостя
3)
2)
1)
№3, 2 Гостя
1)
2)

 


Заказ Гостей обязательно фиксируйте в блокноте полностью, в том числе и дозаказы. Записи ведите разборчиво.

Из заполненных блокнотов до конца смены листы с заказами не вырывайте.

3. Читайте «стоп-лист», чтобы знать обо всех изменениях в меню и винной карте.

 

II. Вы подошли к столу

1. Подойдите к столику в течение 3 –х минут, поздоровайтесь, представьтесь по имени:

«Добрый день! Меня зовут________Сегодня я ваш официант»

2. Вопрос Гостю (-ям ):

«Готовы ли Вы сразу сделать заказ?»

«Да» «Нет»    
1.Примите основной заказ и заказ на аперитив: - «Что Вы будете на аперитив?» Вопрос Гостю (-ям): Могу ли я вам предложить что то из напитков? Воду, чай, кофе?    
   
- «Что желаете из напитков?» - «Что Вы предпочитаете? Алкогольные напитки, безалкогольные?». 2.Повторите заказанный аперитив. 3.Принимая основной заказ, предлагайте новинки меню и винной карты, информируйте об акциях которые проходят в кафе. «Обратите внимание в нашем кафе проходят акции и действуют специальные предложения» 5.Если Гость ограничен во времени, уточните, каким временем Гость располагает, и предложите блюда, требующие наименьшего времени приготовления.    
       
         

 

 

3. Повторить заказ для каждого Гостя в отдельности сразу же после приема заказа:

«Позвольте, я повторю Ваш заказ?»

4. Уточните последовательность подачи блюд для каждого Гостя:

«В какой последовательности подавать блюда для Вас?»

Если Гость выбрал очередность, при которой первое блюдо требует наибольшего времени приготовления, чем остальные, предложите Гостю изменить последовательность подачи или блюдо, которое готовится в течение 5 минут.

5. Задайте дополнительные вопросы: «Вам хлеб или багет?», «Со льдом?», «Гарнир отдельно? «Горячее сразу?».

6. Если время приготовления и подачи блюд у Гостей разное, спросите Гостей:

«Блюда для Вас подавать одновременно? Т.к. время приготовления …. Составляет….. минут, а время приготовления…составляет…… минут»

7. Уточните у Гостя:

«Вам понадобится меню? Я могу его забрать?»

8. Поблагодарите Гостя (-ей): «Спасибо за заказ».

9. Введите заказ в систему R-keeper.

10. Подойдите на кухню и уточните у поваров, через какое время будет готов Ваш заказ.

11. Вернитесь к Гостям и сообщите о времени приготовления заказа. Строго соблюдайте названное время

Важно!:

· В случае нарушения стандарта не по Вашей вине, сообщите об этом менеджеру.

· Недопустимо листать меню, лежащее на столе Гостя без разрешения Гостя

· Если Гость заказал блюдо без какого-либо ингредиента (например, без лука), а далее заказывает блюдо, в которое входит эта составляющая (лук), обратите внимание Гостя, уточните, удалить ли этот ингредиент из следующего блюда.

· Если в блюдо, заказанное Гостем, входит свежий чеснок, обязательно сообщите об этом Гостю!

· Запрещается использовать уменьшительные суффиксы. Например: супчик, грибочки и т.д.

· Перед тем, как передать заказ на бар убедитесь, что Вы уточнили у Гостя все необходимые детали. Если Вы забыли спросить что-либо у Гостя, не стесняйтесь и уточните. Лучше переспросить, чем совершить ошибку.

·

Что такое аперитив?:-

это напитки, которые подают перед едой для возбуждения аппетита.

Лучший аперитив в мире – это шампанское!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 612; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.01 с.)