Если Гость уходит без счета, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Если Гость уходит без счета,



· подойдите к нему и вежливо скажите: «Простите, Вас рассчитать?»

Если Гость рассчитаться по каким-то причинам не может –

· пригласите менеджера

Уборка стола

Уборка стола проводится в течение 5 минут, после того, как Вы проводили своих Гостей.  

 


· Выровнять стулья, проверить их чистоту.

· Произвести замену текстильных салфеток, если требуется. Убрать со стола посуду на мойку.

· Если необходимо подмести или протереть пол под столом сообщить менеджеру.

· Наполнить салфетницы.

· Поставить тейбл-тенс.

· Добавить зубочистки в стаканчик.

Закрытие, Передача смены

Закрытие смены – частичная подготовка для следующего дня:

1. Осмотреть столы, стулья, стойку бара и другие деревянные элементы интерьера: если обнаружились дефекты – сообщить менеджеру.

2. Протереть сначала влажной, а затем сухой салфеткой меню, барную карту.

3. Протереть приборы для специй, пополнить зубочистки и салфетки.

4. Навести порядок в стейшнах, протереть рабочие поверхности и ящики стейшна влажной, затем сухой текстильной салфеткой.

5. Наполнить стейшн расходными материалами (для ланча).

Передача смены:

1. Официант осматривает свободные столы на предмет их готовности к принятию гостей (согласно стандарту Предварительная сервировка столов). В случае замечаний, совместно с официантом, сдающим смену, устраняет эти замечания

2. Официант сообщает «сменщику» необходимую информацию (если она есть): например, кто-то оставил свою вещь и т.д.

3. Передается обслуживание гостей.

4. Далее выполняет дополнительные обязанности (см стандарт Работа в команде).

Работа в команде

Работа в зале подразумевает взаимопомощь:

1. Если Вы поймали в зале взгляд Гостя, либо он подал приглашающий жест, обязательно подойдите, узнайте, какая нужна помощь, извинитесь и пригласите менеджера или официанта, который обслуживает этот столик.

 

Чем Вы можете помочь коллегам на соседних зонах?:

· Встреча Гостей

· Прием заказа в паре с коллегой у компании более 8 человек (с распоряжения менеджера)

· Уборка стола

· Вынос блюд, напитков

· Подача меню, вновь прибывшим Гостям

· Прием заказа на аперитив:

 

Если Гости желают заказать напитки сразу – примите заказ на аперитив и передайте этот заказ официанту, обслуживающему данный столик. При передаче принятого заказа нужно соблюдать определенные правила, чтобы тот официант, который будет впоследствии выносить данные напитки, сделал все так, как желал Гость.

 

2. Если Гость срочно просит счёт, Вам нужно оперативно передать просьбу менеджеру или официанту, обслуживающему этот столик.

3. Предупредите коллегу о готовности блюда на кухне или напитка в баре.

4. Если официант, обслуживающий этот столик занят (принимает заказ), вынесите блюдо или напиток на столик, № которого указан на сервис-чеке.

5. Не оставляйте без внимания новых Гостей. Не допускайте, чтобы Гости ждали.

 

 

Стройте взаимоотношения с коллегами на доверии и сотрудничестве, активно предлагайте помощь и поддержку без дополнительных распоряжений менеджера!!!  

 

 


Нестандартные ситуации

Что делать официанту в случае, если?:

1.Вынести заказ согласно очередности не получается по какой-либо причине. Вы должны проинформировать об этом Гостя и уточнить, можно ли вынести заказ в другой последовательности.

 

2. Гость отошел к другому столику, а Вы вынесли блюдо. Обязательно сообщите ему о том, что блюдо подано.

 

3. Блюдо приготовлено не так, как желает Гость и подано ему. Вы должны извиниться и пригласить менеджера.

 

4.Приготовление блюда у Ваших Гостей задерживается, а Гости ограничены во времени. Предложите Гостю взять еду с собой.

Сообщите менеджеру о том, что приготовление блюда для гостей задерживается!

5. Гости выражают просьбу о выключении кондиционера, музыки, света и т.д. пригласить менеджера.

 

6.Если на тарелке осталась еда, спросите Гостя (-ей):

 

«Вам понравилось блюдо?»

· В случае, если Гость высказывает претензию по качеству блюда или внешнему виду, а именно:

- посторонний предмет в блюде

- несоблюдение технологии (прожарка, выход блюда),

- пересолено, недосолено, переперчено и т.д.,

- блюдо не соответствует информации в меню.

Предложить переделать такое же блюдо или другое на выбор Гостя, используя фразу:

 

«Я обязательно позову менеджера, но, чтобы Вы не ждали, я могу предложить Вам переделать это же блюдо, или приготовить для Вас другое блюдо?».

· В случае согласия, ввести заказ в систему, сообщить на кухню, чтобы это блюдо готовили вне очереди, после чего известить менеджера, пригласить к Гостям.

 

· Если Гость не согласен на замену, сообщите об этом менеджеру, пригласите к Гостям.

В случае если Гость высказывает претензию к вкусовым качествам блюда:

- несвежая рыба, несвежее мясо,

- в прошлый раз было вкуснее и т.д.

Предложить переделать только другое блюдо на выбор Гостя, используя фразу:

 

«Я обязательно позову менеджера, но, чтобы Вы не ждали, я могу предложить вам другое блюдо…….».

· В случае согласия, ввести заказ в систему, сообщить на кухню, чтобы это блюдо готовили вне очереди, после чего известить менеджера, пригласить к Гостям.

· Если Гость не согласен на замену, сообщите об этом менеджеру, пригласите к Гостям.

· Если на тарелке осталось более чем 1/3 блюда, Гость блюдом доволен, предложите Гостю упаковать еду с собой.

+ОБСЛУЖИВАНИЕ БАНКЕТОВ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.011 с.)