Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стандарт подачи блюд и напитков
«Пожалуйста, Ваше блюдо»; «Разрешите»
Важно!:
Недопустимо!:
Подача напитков Напитки подаются в течение 7-ми минут с момента заказа их Гостем! Если Гостями заказаны только напитки, то официант ставит напиток перед Гостем на расстоянии не менее 15 см. от края стола.
Подача стекла
схема подачи самбуки и абсента:
Подача вин в бутылках:
· Название вина · Цвет вина · Категорию по содержанию сахара (сухое, сладкое) · Страну производства (и регион для местных вин) · Год купажа
1. Открыть бутылку после подтверждения. 2. Красное вино открывается на виду у Гостя Шаг 5. Текущее обслуживание
«Пожалуйста, Ваше блюдо, «Цезарь с курицей»», «Приятного аппетита». 4. Всегда спрашивайте Гостя (-ей), если что-то хотите убрать/унести со стола:
«Разрешите, я уберу тарелку?»; «Вы позволите, я уберу?».
5. Запрещается уносить с чужих столов блюда, на которых осталась еда. Вы должны сообщить официанту, обслуживающему этот стол. 6. При уборке блюд со стола действует правило «Дальней руки». 7. Убирая грязную тарелку, задайте вопрос Гостю:
«Вам понравилось блюдо?» 8. Вместе с грязной посудой уносите и приборы.
9. В процессе обслуживания задавайте вопросы: «Желаете еще что-нибудь?»; «Что-нибудь еще для вас?»
«Слушаю Вас»; «Чем могу помочь?» 11. Если Гость (-и) пьют напитки порциями (виски, коньяк, вино, и т.д.), необходимо спросить у Гостя (-ей): «Повторить заказ?» «Еще одну порцию?» «Еще виски (коньяк, вино) для Вас?» Никогда не уносите пустой бокал без предложения повторить заказ!!!
12. При необходимости производите замену бокала, рюмки, и др.
14. Сразу после использования, уносите бумажные салфетки, а также другой «мусор». 15. Если Вы увидели на полу салфетку, зубочистку или любой другой мусор, поднимите, используя чистую салфетку.
17. Расскажите о новинках (если не было возможности до этого). 18. За 30 минут до закрытия кофейни Вы должны подойти к Гостям и сказать:
- «Вы желаете заказать еще что-нибудь, т.к. кухня работает до 24:00 часов?» - «Вы желаете сделать дозаказ, т.к. кухня работает до 24:00 часов» - Десерты, дижестивы
Если Гости заканчивают трапезу (основной заказ), предложите десерт:
«Могу я порекомендовать Вам десерт?» «Желаете что-нибудь на десерт?»
Рекомендуйте десерты, задавая альтернативные вопросы: Одновременно с десертом предложите гостю дижестив*.
«Что желаете из напитков?» «Что вы предпочитаете? Алкогольные или безалкогольные напитки?»
* Дижестив (от лат. digestivus, фр. digestif — средство, способствующее пищеварению) – это алкогольные напитки, подаваемых в конце еды. Считается, что дижестив помогает перевариванию пищи. В качестве дижестива отлично подойдут следующие напитки: бренди, портвейн, ликер, коньяк.
Гость попросил счёт: 1. Спросите гостя о наличии дисконтной карты. Если у Гостя нет карты – расскажите о дисконтной программе. 2. Сделайте раздельные счета каждому гостю по умолчанию, если гости не попросили иного счета. Допустимы вопросы: · «Я могу сделать раздельные счета?», «Вам считать раздельно?». Вопрос задается только в случае, если Вы сомневаетесь, что за Вашим столиком Гости: Супруги, Семья, Ярко выраженный «хозяин» стола (заказывает для всех гостей за столом). · Если в компании один Гость попросил счет, необходимо подать счет только ему.
3. Проверьте счет дважды, распечатайте пречек. 4. Подать Гостю, который попросил счет, со словами: «Ваш счёт, пожалуйста». 5. Отойти на свою «позицию» и держать гостя в зоне видимости. 6. Гость кладет деньги: задайте вопрос: «Вас можно рассчитать?» 7. Отойти от стола, пересчитать сумму. В случае, если денежная сумма не соответствует сумме счёта:
Принести свои извинения Гостю: «Извините, но сумма Вашего счёта не соответствует той, которую Вы положили». 8. Рассчитать гостя и проверить сдачу. 9. Вынести в зал, подать Гостю (пречек, фискальный чек, сдачу).
10. Поблагодарить гостя (-ей): «Спасибо».
Недопустимо на благодарность Гостей отвечать: «Пожалуйста»!!! Гость кладёт кредитную карту: 1. Взять терминал на кассе. Расчет производится в зале, перед гостем. Запрещается уносить карту от гостя! 2. Если карта «чиповая» гость вводит пин-код, если нет, то обязательно получить роспись Гостя на первом чеке, копия отдается гостю.
Шаг 7. Прощание с Гостем. То, как официант прощается с Гостем, Гость обязательно запомнит, т.к. человек лучше всего запоминает именно первое и последнее впечатление. Поэтому важно уделять прощанию с Гостем такое же внимание, как и всем другим этапам обслуживания.
Когда Гость уходит, попрощайтесь, обязательно пригласите Гостя прийти в нашу кофейню снова.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1097; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.23.123 (0.022 с.) |