В течение смены нужно периодически пополнять бар перечисленными выше предметами, во избежание сбоя в работе кафе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В течение смены нужно периодически пополнять бар перечисленными выше предметами, во избежание сбоя в работе кафе.



4) Подготовка мебели и элементов интерьера:

1. Удалить пыль с ножек столов, стульев, стойки бара, подоконников и решеток вентиляции.

2. Расставить мебель в соответствии с планом зала.

3. Проверить целостность каждой детали гарнитура.

4. Отполировать поверхность столов, стейшена, барной стойки,.

 

В случае, если официанты не выполняют или выполняют частично стандарт подготовки зала по открытию кафе, может привести к конфликтной ситуации или к штрафу для предприятия, в случае если будет проверка СЭС.

Каждый стол должен быть готов к приему Гостей

· стулья должны быть выровнены

· сиденья стульев должны быть чистыми, без пятен;

· скатерти чистые и отутюженные;

Несоблюдение стандартов по подготовке зала может привести к различным неприятным ситуациям:

· грязные столы, стулья – Гости могут испачкать свою одежду;

· подготовка расходных материалов в недостаточном количестве - задержки в обслуживании;

· грязные скатерти - грубое нарушение сервиса.

 

Ситуаций может быть предостаточное количество, но все их Вы предотвратите, если будете следовать всем правилам нашего заведения!

Соблюдение стандартов - это не только качественная работа, но и Ваша страховка от неприятных, непредвиденных ситуаций!


Обслуживание Гостей ресторана (7 шагов сервиса)

Шаг. Встреча Гостя

Встреча – это самое первое и самое важное впечатление Гостя о нашем баре/кафе. Поэтому мы должны сделать все, чтобы это впечатление было ярким и светлым.

Основная задача персонала – дать почувствовать Гостю, что его визиту здесь всегда рады.

I. Гость проходит в зал:

II.

1. Сразу же после этого каждый официант, находящийся у входа, обязан обратить внимание на Гостя и поздороваться:

С 06.00 до 12.00 – Доброе утро! Проходите, пожалуйста!

С 12.00 до 18.00 – Добрый день! Рады вас видеть!

С 18.00 до 02.00 – Добрый вечер!

 

 

Приветствуйте Гостей искренне, с улыбкой.

2. После приветствия официант задает вопрос-предположение по количеству Гостей. Пример:

«Добрый день, Вас будет двое?»

В случае если Гость входит один, задается вопрос:

«Вас ожидают?»

3. Далее необходимо уточнить, в каком зале хочет расположиться Гость:

4. Проводите Гостей к столику. Провожая Гостей за стол, идите немного впереди, соблюдая темп и шаг Гостя.

5. Подайте меню, винную карту, раскраски и карандаши детям до 7 лет. Детям старше 7 лет - меню.

6. Если этот столик обслуживает другой официант, скажите:

«Я сейчас приглашу Вашего официанта»

7. Если этот столик обслуживаете Вы, скажите

«Сегодня Ваш столик обслуживаю Я, меня зовут_____________________»

«Сегодня Я Ваш официант, меня зовут________________________»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.234.6.167 (0.006 с.)