Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В течение смены нужно периодически пополнять бар перечисленными выше предметами, во избежание сбоя в работе кафе.
4) Подготовка мебели и элементов интерьера: 1. Удалить пыль с ножек столов, стульев, стойки бара, подоконников и решеток вентиляции. 2. Расставить мебель в соответствии с планом зала. 3. Проверить целостность каждой детали гарнитура. 4. Отполировать поверхность столов, стейшена, барной стойки,.
В случае, если официанты не выполняют или выполняют частично стандарт подготовки зала по открытию кафе, может привести к конфликтной ситуации или к штрафу для предприятия, в случае если будет проверка СЭС.
Каждый стол должен быть готов к приему Гостей · стулья должны быть выровнены · сиденья стульев должны быть чистыми, без пятен; · скатерти чистые и отутюженные; Несоблюдение стандартов по подготовке зала может привести к различным неприятным ситуациям: · грязные столы, стулья – Гости могут испачкать свою одежду; · подготовка расходных материалов в недостаточном количестве - задержки в обслуживании; · грязные скатерти - грубое нарушение сервиса.
Ситуаций может быть предостаточное количество, но все их Вы предотвратите, если будете следовать всем правилам нашего заведения! Соблюдение стандартов - это не только качественная работа, но и Ваша страховка от неприятных, непредвиденных ситуаций! Обслуживание Гостей ресторана (7 шагов сервиса) Шаг. Встреча Гостя Встреча – это самое первое и самое важное впечатление Гостя о нашем баре/кафе. Поэтому мы должны сделать все, чтобы это впечатление было ярким и светлым. Основная задача персонала – дать почувствовать Гостю, что его визиту здесь всегда рады. I. Гость проходит в зал: II. 1. Сразу же после этого каждый официант, находящийся у входа, обязан обратить внимание на Гостя и поздороваться: С 06.00 до 12.00 – Доброе утро! Проходите, пожалуйста! С 12.00 до 18.00 – Добрый день! Рады вас видеть! С 18.00 до 02.00 – Добрый вечер!
Приветствуйте Гостей искренне, с улыбкой. 2. После приветствия официант задает вопрос-предположение по количеству Гостей. Пример: «Добрый день, Вас будет двое?» В случае если Гость входит один, задается вопрос: «Вас ожидают?» 3. Далее необходимо уточнить, в каком зале хочет расположиться Гость: 4. Проводите Гостей к столику. Провожая Гостей за стол, идите немного впереди, соблюдая темп и шаг Гостя.
5. Подайте меню, винную карту, раскраски и карандаши детям до 7 лет. Детям старше 7 лет - меню. 6. Если этот столик обслуживает другой официант, скажите: «Я сейчас приглашу Вашего официанта» 7. Если этот столик обслуживаете Вы, скажите «Сегодня Ваш столик обслуживаю Я, меня зовут_____________________» «Сегодня Я Ваш официант, меня зовут________________________»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.234.6.167 (0.006 с.) |