Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Согласие на проведение проверок

Поиск

Согласие на проведение проверок

_____________________________________ дает свое согласие на:

(полное наименование Заявителя)

- осуществление главным распорядителем бюджетных средств (Администрацией города Дубны Московской области), предоставившим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

 

Руководитель юридического лица / индивидуальный предприниматель

 

________________ (ФИО) ____________(подпись)

 

 

Главный бухгалтер

 

________________ (ФИО) ____________(подпись)

 

М.П.

 


 

Приложение № 2

к Заявлению

 

Согласие на обработку, использование, распространение документов

 

__________________________________________________________________

(полное наименование Заявителя)

 

 

дает свое согласие на обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу в Комиссию и публикацию, обезличивание, блокирование, уничтожение) документов, содержащихся в конкурсной Заявке.

Руководитель ______________________________ (полное наименование Заявителя) проинформирован, что бухгалтерские документы о финансовом состоянии ______________________________ (полное наименование Заявителя) и составе её (его) имущества, выписка из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), учредительные документы, локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, в том числе внутренние приказы, а также заключенные ______________________________ (полное наименование Заявителя) договоры публикации не подлежат.

 

 

Руководитель юридического лица / индивидуальный предприниматель

 

 

________________ (ФИО) ____________(подпись)

 

Главный бухгалтер

 

________________ (ФИО) ____________(подпись)

 

М.П.

 

 


 

Приложение № 2

к Порядку

 

 

Образец

Договор № _____

на предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

в форме субсидий из бюджета города Дубны

г. Дубна «___» _______ 201__ г.

 

 

Администрация г. Дубны Московской области (далее – Администрация), в лице руководителя Администрации ___________________________________________________ действующего на основании Устава с одной стороны, и _________________________ (далее – Получатель), с другой стороны, в лице ______________ действующего на основании _________, совместно именуемые Стороны, в соответствии с Протоколом заседания Конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на право заключения договоров на предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в форме субсидий в рамках реализации мероприятий муниципальной программы города Дубны Московской области «Предпринимательство и инвестиции» на 2015-2019 г.г. от ______ № ____заключили настоящий Договор о нижеследующем:

Предмет Договора

1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление за счет средств бюджета города Дубны целевой субсидии Получателю по мероприятию _______________________ (далее – мероприятие Программы) в целях возмещения части фактически произведенных Получателем затрат (далее – Субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется в размере ___________ рублей (НДС не облагается).

Расчет размера Субсидии содержится в приложении № 1 к настоящему Договору, являющемся его неотъемлемой частью.

1.3. Предоставление Субсидии осуществляется за счет средств бюджета города Дубны, предусмотренных на реализацию в 2016 г. мероприятий муниципальной программы города Дубны Московской области «Предпринимательство и инвестиции» на 2015-2019 г.г., утвержденной постановлением Администрации г. Дубны Московской области от 24.10.2014 г. № 108ПА-70.

 

Права и обязанности сторон

3.1. Администрация обязана:

3.1.1. Предоставить Получателю Субсидию в 2016 году на цели, в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором, протоколом Конкурсной комиссии, а также Порядком проведения конкурсного отбора.

3.2. Администрация вправе:

3.2.1. Запрашивать при необходимости у Получателя дополнительную информацию и документы, связанные с исполнением настоящего Договора.

3.2.2. Приостановить предоставление Субсидии в случаях, предусмотренных Порядком проведения конкурсного отбора.

3.2.3. Осуществлять контроль за выполнением Получателем целей и условий предоставления Субсидии и выполнением Получателем обязательств по Договору.

3.2.4. Самостоятельно, а также совместно с органами государственного финансового контроля, проводить проверки соблюдения Получателем целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Договором, а также Порядком проведения конкурсного отбора.

3.2.5. В случае установления по итогам проверок, проведенных Администрацией, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта ненадлежащего выполнения Получателем целей и условий предоставления Субсидии, установленных Договором и Порядком проведения конкурсного отбора, а также своих обязательств, установленных настоящим Договором, требовать от Получателя возврата части или полной суммы Субсидии.

3.2.6. Досрочно в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора в случае объявления Получателя несостоятельным (банкротом), ликвидации или реорганизации Получателя в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3.2.7. Опубликовывать информацию о деятельности Получателя, в соответствии с правом на публикацию, предоставленным Получателем в составе Заявки на право получения Субсидии.

3.3. Получатель обязан:

3.3.1. Предоставлять отчет об эффективности использования Субсидии согласно Приложению № 2 к настоящему Договору.

Указанный отчет предоставляется в Администрацию в срок до 20 января года, следующего за годом получения Субсидии.

Под эффективностью использования Субсидии понимается положительное изменение одного или нескольких показателей деятельности Получателя, указанных в приложении № 2 к настоящему Договору.

Показатели эффективности (показатели деятельности) определены Получателем в составе конкурсной заявки, представленной для получения Субсидии.

3.3.2. В установленном законодательством Российской Федерации и Московской области порядке хранить первичные учетные документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, на компенсацию которых предоставляется Субсидия.

3.3.3. Предоставлять информацию и документы о выполнении условий настоящего Договора, а также ходе реализации предпринимательского проекта, затраты по которому компенсируются Субсидией, по запросам Администрации.

3.3.4. Предоставлять необходимую информацию и документы при проведении Администрацией, органами государственного финансового контроля и иными уполномоченными органами проверок целей и условий предоставления Субсидии и выполнения Получателем обязательств по настоящему Договору.

3.3.5. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации, Московской области и настоящим Договором, в том числе связанные с включением в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.

3.4. Получатель вправе:

3.4.1. Обращаться в Администрацию за разъяснениями и консультациями по вопросам выполнения условий настоящего Договора.

3.4.2. По предложению Администрации принимать участие в мероприятиях (конференции, семинары, форумы, выставки и т.п.), направленных на популяризацию Программы, проводимых Администрацией в рамках информационной поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Дубне Московской области.

3.5. Получатель несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, информации и документов, предоставленных(-яемых) в Администрацию, в том числе для получения Субсидии, а также, за целевое использование средств бюджета города Дубны Московской области.

 

Ответственность Сторон

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из Договора, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Условия предоставления Субсидии, не урегулированные условиями Договора, регулируются действующим законодательством Российской Федерации и Московской области.

 

Порядок рассмотрения споров

5.1. Все разногласия и споры по настоящему Договору решаются Сторонами путем переговоров.

5.2. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Договора или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и разрешаются Арбитражным судом Московской области.

 

Прочие условия

6.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются в письменном виде путем подписания Сторонами дополнительных соглашений к настоящему Договору, являющихся неотъемлемой частью Договора.

6.2. В случае изменения наименования одной из Сторон настоящего Договора, юридического адреса (местонахождения), почтового адреса или банковских реквизитов она обязана письменно в течение 5 (пяти) рабочих дней информировать об этом другую Сторону.

6.3. В случае принятия нормативных правовых актов, регулирующих на территории города Дубны Московской области порядок предоставления субсидий по мероприятиям поддержки малого и среднего предпринимательства, настоящий Договор подлежит изменению и (или) дополнению в соответствие с требованиями указанных нормативных правовых актов.

6.4. Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

6.5. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного выполнения сторонами своих обязательств по Договору.

 

Срок действия Договора

7.1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31.12.2016, за исключением пункта 3.3.1, действующего до 20.01.2017 г.

7.2. Договор может быть расторгнут по взаимному письменному согласию Сторон в установленном порядке.


Адреса и реквизиты Сторон

Администрация:   Получатель: (реквизиты заполняются Получателем)
Администрация города Дубны Московской области _______________________________  
Почтовый адрес:141980, г. Дубна Московской области, ул. Академика Балдина, д.2 Юридический адрес:141980, г. Дубна Московской области, ул. Академика Балдина, д.2 Реквизиты: ИНН 5010010751 КПП 501001001 Получатель: УФК по Московской области (Комитет по финансам и экономике Администрации г. Дубны (Администрация города Дубны Московской области, л/с 03001101113) р/с № 40204810500000002243 БИК 044583001 Банк: Отделении 1 Главного управления Центрального Банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу, г. Москва. (Краткое – Отделение 1 Москва)   Местонахождение _______________ Почтовый адрес _________________ Тел. ___________________________ Факс __________________________ ОГРН _________________________ ИНН __________________________ КПП __________________________ р/счет _________________________ к/счет _________________________ Банк __________________________ БИК __________________________ ОКПО _________________________ ОКАТО ________________________ КБК ___________________________  
  Руководитель Администрации города Дубны Московской области   _________________ (_________________)   М.П.     __________________________________   _________________ (_______________)   М.П.

 

Приложение № 1

к Договору № ____

от «____» ________ 201__ г.

 

 

Форма Расчета приведена в Приложении № 7 к Порядку проведения конкурсного отбора на право заключения договоров на предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в форме субсидий из бюджета города Дубны в рамках реализации мероприятий муниципальной программы города Дубны Московской области «Предпринимательство и инвестиции» на 2015-2019 г.г. (далее – Порядок), Порядок утвержден постановлением Администрации города Дубны Московской области.

 

Администрация:   Получатель: (реквизиты заполняются Получателем)
Администрация города Дубны Московской области __________________________________  
Руководитель Администрации города Дубны Московской области   _________________ (_______________)   М.П.   __________________________________   ____________ _____ (_______________)   М.П.

 


Приложение № 2

к Договору № ____

от «____» ________ 201__ г.

 

 

Отчет об эффективности использования субсидии

__________________________________________ (наименование получателя поддержки)

________________________________________________ (мероприятие поддержки)

 

№ п/п Наименование показателя   201___ (план согласно заявке) 201__ (201___ фактическое выполнение) Причины отклонения  
 
  Создание новых рабочих мест        
  Среднесписочная численность работающих, человек        
  Количество сохраненных рабочих мест        
  Количество вновь созданных рабочих мест        
  Увеличение средней заработной платы работников        
  Средняя заработная плата, руб.        
  Увеличение средней заработной платы работников, руб.        
  Увеличение средней заработной платы работников, процент        
  Увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг        
  Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, тыс. руб.        
  Увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, тыс. руб.        
  Увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, процент        
  Увеличение производительности труда        
  Выработка на одного работающего, тыс. руб.        
  Увеличение производительности труда на 1 работающего на предприятии, процент        

 

Примечание:

1. В случае, если размер предоставленной Субсидии меньше размера, планируемого субъектом МСП к получению, показатели эффективности снижаются пропорционально уменьшению размера Субсидии.

2. В случае, если показатели эффективности не достигнуты в году, следующем за годом оказания поддержки, по причине сложившейся макроэкономической и/или геополитической ситуации и/или непрогнозируемых внешних рисков, выполнение заявленных показателей может быть отсрочено до окончания реализации предпринимательского проекта согласно технико - экономическому обоснованию, представленному в составе конкурсной заявки для получения поддержки.

Решение об обоснованности причин недостижения показателей эффективности принимается Конкурсной комиссией по подведению итогов конкурсных отборов на оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

В данном случае настоящий отчет предоставляется до года достижения показателей.

 

 

Руководитель юридического лица / индивидуальный предприниматель

 

 

________________ (ФИО) ____________(подпись)

 

Главный бухгалтер

 

________________ (ФИО) ____________(подпись)

М.П.



Приложение № 6

к Порядку

 

УТВЕРЖДАЮ:

______________________

(наименование должности)

________________(ФИО)

«___» __________ 201__ г.

 

Общее описание проекта

Общее описание предприятия

Описание продукции и услуг

5. Маркетинг-план

6. Производственный план

7. Календарный план

8. Финансовый план

Общее описание проекта.

 

Наименование и цель предлагаемого проекта (деятельность предприятия, перспективы для развития предприятия в рамках реализации проекта).

Например: «Расширение производственной деятельности, внедрение новых видов продукции, организация мастерской, строительство производственных сооружений и т.д.).

Описание проекта.

Стоимость проекта (собственные средства / привлеченные средства).

Обоснование расходов, по которым представлены документы на получение субсидии, в рамках проекта; сумма расходов, по которым планируется получение компенсации в рамках государственной поддержки, и размер планируемой к получению субсидии.

 

Основные результаты успешной реализации проекта

Например: «Организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборота компании на 40% в течение года, организация дополнительно 7 рабочих мест, снижение издержек на единицу продукции на 20%, удовлетворение потребностей жителей округа в косметологических услугах и т.п.».

Указать:

Что предусматривает проект:

- внедрение и (или) реализацию инновационного продукта;

- модернизацию технологического процесса;

- пополнение (обновление) основных средств и пр.

Количество вновь создаваемых рабочих мест.

Планируемый рост средней заработной платы.

 

Указать по каким из нижеперечисленных показателей планируется положительная динамика роста.

 

Наименование показателя Значение показателя (на конец года, следующего за годом получения Субсидии)
Создание новых рабочих мест, единиц  
Увеличение средней заработной платы работников, руб.  
Увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг, тыс. руб.  
Увеличение производительности труда, выработка на одного работающего, тыс.руб.  

 

Общее описание предприятия.

 

3.1. Направление деятельности в настоящее время (ведется/не ведется (причина)) и по направлениям:

 

№ п/п Вид деятельности (в том числе с какого момента осуществляется данный вид деятельности) (указывается код ОКВЭД и расшифровка) Выручка, руб.* Доля в общей выручке, (%)
предшествующий кален-дарный год текущий календарный год (по состоянию на первое число месяца, в котором объявлен конкурсный отбор) следую-щий кален-дарный год предшествую-щий календарный год текущий календарный год (по состоянию на первое число месяца, в котором объявлен конкурсный отбор) следую-щий кален-дарный год
1.              
2.              
3.              

* выручка указывается без НДС, акцизов и иных обязательных платежей.

Указать (если имеется): в следующем календарном году планируемый рост выручки составит _________ %.

3.2. Производительность труда на предприятии (выручка / среднесписочная численность) (раздел заполняется по мероприятию «Предоставление субсидий на покрытие затрат субъектам малого и среднего предпринимательства связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров»).

№ п/п Вид деятельности Производительность труда, руб.
предшествующий календарный год текущий календарный год (по состоянию на ________)   следующий календарный год
1.        
2.        
3.        

 

Указать (если имеется): в следующем календарном году планируемый рост производительности труда составит _________ %.

 

3.3. Наличие производственных и иных помещений:

 

№ п/п Наименование производственных и иных помещений Вид собственности Срок действия договора Площадь (кв.м.)
1.        
2.        

 

3.4. Объем привлеченных инвестиций, стоимость основных средств, сумма налоговых платежей.

 

 

  предшествующий календарный год   текущий календарный год (по состоянию на ______________)   следующий календарный год
Объем привлеченных инвестиций, тыс. руб., в т.ч.:      
материальных (земля и недвижимость)      
нематериальных (лицензии, патенты, объекты интеллектуаль-ной собственности)      
финансовых (акции и облигации)      
Стоимость основных средств, тыс. руб.      
Сумма налоговых платежей за год, тыс. руб.      

 

3.5. Трудовые ресурсы предприятия.

 

  Предшествующий календарный год Текущий календарный год (по состоянию на ______________)   Следующий календарный год
Средняя численность работников, в том числе (чел.):      
- среднесписочная численность работников      
- средняя численность по договорам подряда      
- средняя численность совместителей      
Стоимость создания 1 (одного) рабочего мест на предприятии (руб.)      
Средняя заработная плата на одного работающего (руб.)      

 

Реализация предпринимательского проекта позволит создать ________ рабочих мест, в том числе:

- в текущем календарном году _________;

- в следующем календарном году ___________.

Указать (если имеется): в следующем календарном году:

- планируемый рост среднесписочной численности составит _______ %;

- планируемый рост средней заработной платы на одного работающего составит ________ рублей.

 

Описание продукции и услуг

 

Перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых потребителям, в том числе в рамках настоящего проекта. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.).

 

5. Маркетинг-план

Потенциальные потребители продукции (товаров, услуг).

Каналы сбыта продукции.

География сбыта продукции (микрорайон, город, страна и т.д.).

Конкурентные преимущества и недостатки продукции.

Уровень спроса на продукцию (в т.ч. прогнозируемый).

Планируемый способ стимулирования сбыта продукции (товаров, услуг).

Возможные риски при реализации проекта.

 

6. Производственный план.

 

Краткое описание технологической цепочки предприятия:

- этапы создания продукции (работ, услуг);

- предполагаемые к использованию сырьё, товары и материалы, источники их получения;

- используемые технологические процессы и оборудование.

Потребность в дополнительных (требующихся для реализации проекта):

- площадях;

- оборудовании;

- персонале (указать планируемую численность работников на период реализации проекта (всего по организации/непосредственно занятых в реализации проекта);

- прочее.

Если в технологическую цепочку предприятия встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.

Необходимое оборудование:

Наименование оборудования Стоимость, рублей
     
     
  Итого:  

 

 

Персонал:

Должность Кол-во человек Средняя заработная плата в месяц, рублей
       
       

7. Календарный план.

 

Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации.

Например: приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала; проведение ремонта производственного помещения и т.д.

№ п/п Наименование этапа проекта Дата начала Дата окончания Стоимость этапа
         
         
       
Дата достижения полной производственной мощности.  

 

8. Финансовый план.

 

Указывает необходимый объем финансовых ресурсов для реализации заявленного финансового проекта (общая стоимость проекта, в том числе привлеченные средства - банковский кредит, лизинг, другие заемные средства, а также собственные средства, вложенные в реализацию проекта).

 

Наименование источника финансирования Сумма, тыс. руб.
Собственные средства  
Банковский кредит  
Заем физического лица  
Лизинг  
Прочее (указать)  
Общая стоимость проекта  

 

Указать:

Согласие на проведение проверок

_____________________________________ дает свое согласие на:

(полное наименование Заявителя)

- осуществление главным распорядителем бюджетных средств (Администрацией города Дубны Московской области), предоставившим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

 

Руководитель юридического лица / индивидуальный предприниматель

 

________________ (ФИО) ____________(подпись)

 

 

Главный бухгалтер

 

________________ (ФИО) ____________(подпись)

 

М.П.

 


 

Приложение № 2

к Заявлению

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 925; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.217.176 (0.011 с.)