![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень документов, представляемых для получения субсидииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Документы, предоставляемые по мероприятиям Программы. 1.1. Сопроводительное письмо (в 2-х экземплярах) юридического лица (индивидуального предпринимателя), содержащее наименование мероприятия. 1.2. Опись представленных документов с указанием количества листов. 1.3. Заявление на предоставление субсидий по форме согласно приложению № 1 к Порядку. 1.4. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц / Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРЮЛ/ЕГРИП), заверенная подписью руководителя Заявителя и печатью. 1.5. Копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и печатью. 1.6. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговых органах, заверенная подписью руководителя Заявителя и печатью. 1.7. Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), заверенная подписью руководителя Заявителя и печатью. 1.8. Выписка из реестра акционеров общества (для акционерных обществ), полученная не позднее одного месяца до даты подачи Заявки на предоставление Субсидии, заверенная подписью руководителя и печатью. 1.9. Для юридических лиц: копия документа, подтверждающего назначение на должность (избрание) руководителя, заверенная подписью руководителя и печатью (копия протокола общего собрания участников юридического лица об избрании руководителя юридического лица либо решение единственного участника юридического лица о назначении руководителя юридического лица). 1.10. Копия документа о назначении на должность главного бухгалтера (при отсутствии главного бухгалтера, копия документа об исполнении обязанностей главного бухгалтера руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем). 1.11. Справка о размере среднемесячной заработной платы работников субъекта МСП, заверенная подписью руководителя и печатью. 1.12. Справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам на день подачи заявки, заверенная подписью руководителя и печатью. 1.13. Документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию не позднее одного месяца до даты подачи Заявки (справка налогового органа по форме, утвержденной приказом ФНС России от 21.07.2014 № ММВ-7-8/378@ «Об утверждении рекомендуемой формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, порядка ее заполнения и рекомендуемого формата ее предоставления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи».
1.14. Справка юридического лица (индивидуального предпринимателя) об отсутствии иных бюджетных ассигнований, полученных юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) в текущем финансовом году на возмещение одних и тех же затрат, заверенная подписью руководителя Заявителя и печатью (в свободной форме). 1.15. Технико - экономическое обоснование проекта, по которому Заявитель претендует на получение Субсидии, составленное по форме согласно приложению № 6 к Порядку. 1.16. При предоставлении заявки субъектом МСП могут быть предоставлены сведения как о фактически осуществлённых затратах в текущем финансовом году, так и запланированных до 1 октября текущего финансового года, при этом запланированные субъектом МСП затраты компенсируются за счет Субсидии после предоставления документов о фактически произведенных затратах. 2. Документы, подтверждающие осуществление затрат и иные документы в зависимости от выбора Заявителем мероприятия Программы: Подтвержденными признаются те затраты, которые имеют идентичное наименование во всех документах, подтверждающих их осуществление (договоре, платежном документе, акте приема - передачи, документе 2.1. Предоставление субсидий на покрытие затрат субъектам малого и среднего предпринимательства связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров. 2.1.1. Копия заключенного договора на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования. В случае, если договор составлен на языке, отличном от русского, к договору прилагается его нотариально заверенный перевод на русский язык. 2.1.2. Копия платежного поручения, подтверждающего осуществление расходов на приобретение оборудования: платежное поручение (для оборудования, приобретенного на территории Российской Федерации), заявление на перевод валюты (для оборудования, приобретенного за пределами территории Российской Федерации). Копии платежных документов, подтверждающих оплату по договору о приобретении оборудования, заверенные подписью руководителя и печатью.
2.1.3. Копия документа, подтверждающего передачу оборудования от поставщика покупателю, включая акт приема - передачи оборудования от продавца покупателю, товарно - транспортную накладную и счет - фактуру (для оборудования, приобретенного на территории Российской Федерации) либо акт приема - передачи оборудования от продавца покупателю, грузовая таможенная декларация с отметкой таможенного органа (для оборудования, приобретенного за пределами территории Российской Федерации), заверенные подписью руководителя и печатью. В случае, если передача оборудования от продавца покупателю в соответствии с договором осуществляется не по акту приема - передачи (например, в договоре предусмотрено, что передача осуществляется по товарно - транспортной накладной), то акт приема - передачи не предоставляется. При этом предоставляются документы, подтверждающие передачу, установленные договором, и справка в произвольной форме с пояснениями и ссылками на конкретные пункты договора, заверенная подписью и печатью Заявителя. 2.1.4. Копия бухгалтерского документа о постановке оборудования на баланс (акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (Форма № ОС-1). В Актах ОС-1 обязательно заполнение всех разделов. 2.1.5. Расчет размера субсидий по форме согласно приложению № 7 к Порядку. 2.2. Предоставление субсидий на покрытие затрат субъектам малого и среднего социального предпринимательства. 2.2.1. Копии договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат на оплату аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкцию) помещения, покупку оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплату коммунальных услуг, услуг электроснабжения, приобретение оборудования. 2.2.2. Расчет размера субсидий по форме, установленной в приложении № 7 к Порядку. Копии документов заверяются подписью руководителя Заявителя и печатью. 3. Дополнительно представляемые документы. При рассмотрении Заявки Администрация вправе запрашивать у субъекта МСП дополнительные документы, в том числе подтверждающие сведения и информацию, предоставленную в Заявке. Запрос дополнительных документов должен быть мотивированным и не нарушать принцип обеспечения равного доступа субъектов МСП к получению поддержки в соответствии с условиями ее предоставления, установленными федеральными и региональными программами развития малого и среднего предпринимательства, а также муниципальной программой развития малого и среднего предпринимательства.
Приложение № 3 к Порядку
ЗАКЛЮЧЕНИЕ № ____
Дата составления «___» _________ 201___ г.
Вариант 1: положительное заключение По результатам рассмотрения Заявки Управление инвестиций, инновационной деятельности и информационных технологий Администрации города Дубны Московской области пришло к заключению, что Заявка от «___» _________ 201___ г. № ______ соответствует требованиям и условиям, установленным: - Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; - постановлением о проведении конкурсного отбора заявок на право заключения договоров на предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в форме субсидий из бюджета города Дубны «___» _________ 201___ г. № ______ - постановлением Администрации города Дубны Московской области от 24.10.2014г. №108ПА-70 - иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Московской области и органами местного самоуправления, регулирующим соответствующую сферу деятельности. В соответствии с настоящим заключением Заявитель - _________________________ (наименование Заявителя) может быть допущен к участию в конкурсном отборе по мероприятию ________________________________________ (наименование мероприятия).
1. Заявитель относится к субъектам малого и среднего предпринимательства и является (средним, малым, микро) предприятием в соответствии с критериями, определенными Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Заявитель соответствует следующим обязательным условиям: 1.1. Зарегистрирован в установленном порядке в качестве юридического лица / индивидуального предпринимателя и осуществляет деятельность на территории города Дубны Московской области. 1.2. У Заявителя отсутствует просроченная задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 1.3. В отношении Заявителя не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства. 1.4. Деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на день подачи Заявки на получение Субсидии.
1.5. Размер среднемесячной заработной платы работников Заявителя составляет не менее величины минимальной заработной платы на территории Московской области, устанавливаемой на основании Дубненского городского трехстороннего соглашения между органами местного самоуправления, Городским общественным советом по координации деятельности профсоюзных организаций и работодателями города Дубны, на дату подачи Заявки. 1.6. Заявитель не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых. 1.7. Заявитель не является кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом. 1.8. Заявитель не является участником соглашений о разделе продукции. 1.9. Заявитель не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса. 1.10. Заявитель не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2. Описание деятельности заявителя и содержание предпринимательского проекта. 2.1. Наименование и цель предпринимательского проекта. 2.2. Виды деятельности Заявителя.
Заявитель осуществляет деятельность в следующих сферах:
* выручка указывается без НДС, акцизов и иных обязательных платежей.
Основным видом деятельности Заявителя является: ______________________________________________ (код ОКВЭД __________________). Коды ОКПД и расшифровка: ______________________________________________ ____________________________________________________________________________
Основной вид деятельности Заявителя соответствует / не соответствует перечню субсидируемых видов деятельности, установленному для получения Субсидии. 2.2.1. Для мероприятий по поддержке социального предпринимательства: Деятельность заявителя относится к социальному предпринимательству по следующему основанию: _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (указывается, в том числе, контингент работающих / доля в выручке / доля потребителей услуг / реквизиты внутренних документов заявителя). Вид деятельности субъекта МСП имеет следующую направленность (нужное указать) _____________________________________________________________________: - реабилитация и (или) абилитация инвалидов; - производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалов для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
- детские и молодежные кружки и секции, в том числе детские - медицинские центры со специализацией лечебная физкультура (ЛФК) - медицинские центры со специализацией по выхаживанию детей - перинатальные центры; - услуги для лиц с ограниченными возможностями; - дома для престарелых людей - образовательные услуги для лиц, имеющих ограниченный доступ - театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские.
2.2.2. Для мероприятий, связанных с субсидированием затрат связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров:
2.3. Готовность предпринимательского проекта к реализации (внедрению), на компенсацию затрат по которому предоставляется Субсидия (качество проработки технико - экономического обоснования предпринимательского проекта, представленного для получения поддержки): - отличная (стратегия реализации (внедрения) предпринимательского проекта проработана); - хорошая (не доработан хотя бы один из элементов стратегии реализации (внедрения) предпринимательского проекта: маркетинг - план, производственный план и т.д.); - удовлетворительная (не доработаны более одного из элементов стратегии реализации (внедрения) предпринимательского проекта: маркетинг - план, производственный план и т.д.); - неудовлетворительная (не проработаны все элементы стратегии реализации (внедрения) предпринимательского проекта: маркетинг – план, производственный план и т.д.). Указывается один из предложенных вариантов. В случае, если не проработан какой - либо из элементов стратегии реализации (внедрения) предпринимательского проекта, указывается какой именно. 2.4. Планируемые показатели деятельности Заявителя:
* Раздел заполняется для мероприятий поддержки, связанных с компенсацией затрат по созданию (развитию, модернизации) производства товаров. 3. Затраты, по которым планируется получение компенсации по мероприятию «Предоставление субсидий на покрытие затрат субъектам малого и среднего предпринимательства связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров» 3.1. Фактически произведенные затраты:
3.2. Общий размер Субсидии, на которую может претендовать Заявитель, составляет _____________________ рублей. Размер Субсидии определен в соответствии с установленными ограничениями, а именно: ____________________________________________________________ (указывается каким ограничения соответствует установленный размер Субсидии). 3.3. По всем вышеперечисленным затратам представлены необходимые документы, подтверждающие их фактическое осуществление Заявителем. 4. В отношении Заявителя ранее не было принято решение об оказании аналогичной государственной поддержки, т.е. за счет которой субсидируются одни и те же затраты, и сроки ее оказания не истекли. Заявителем не были допущены нарушения порядка и условий оказанной ранее государственной поддержки, в том числе в части обеспечения целевого использования средств такой поддержки, в течение трех лет, предшествующих дате подачи Заявки. 5. Заявителем представлен полный пакет документов, предусмотренный для предоставления поддержки по мероприятию ________________________________ (наименование мероприятия). Сведения и документы, представленные Заявителем в составе Заявки, являются по нашему мнению достоверными.
Вариант 2: отрицательное заключение По результатам рассмотрения Заявки Управление инвестиций, инновационной деятельности и информационных технологий Администрации города Дубны Московской области пришло к заключению, что Заявка от «___» _________ 201___ г. № ______ не соответствует требованиям и условиям, установленным: - указывается нормативный правовой акт, которому не соответствует Заявка, со ссылкой на конкретную его часть (статью, пункт). - указывается несоответствие Заявителя и/или представленных им документов установленным требованиям и условиям;
В соответствии с настоящим заключением Заявитель - _________________________ (наименование заявителя) не может быть допущен к участию в конкурсном отборе по мероприятию поддержки _______________________ (наименование мероприятия) по следующему основанию: - указывается несоответствие Заявителя и/или представленных им документов установленным требованиям и условиям.
Начальник Управления инвестиций, инновационной деятельности и информационных технологий _____________ /А.А. Степаненко / (подпись)
Приложение № 4 к Порядку
Перечень критериев и порядок оценки заявок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидий в соответствии с мероприятиями муниципальной программы города Дубны Московской области «Предпринимательство и инвестиции» на 2015-2019 г.г.
1. Критерии оценки заявок субъектов малого и среднего предпринимательства по мероприятиям Программы. 1.1. «Предоставление субсидий на покрытие затрат субъектам малого и среднего предпринимательства связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров». 1.1.1. Соответствие основного вида деятельности субъекта МСП, представившего документы для получения Субсидии в соответствии с мероприятиями муниципальной программы города Дубны Московской области «Предпринимательство и инвестиции» на 2015-2019 г.г. в части видов деятельности, связанных с производством товаров (приложение № 10 к Порядку «Перечень субсидируемых видов деятельности»). Основной вид деятельности субъекта МСП определяется по доле выручки от данного вида деятельности в общей выручке субъекта МСП от всех осуществляемых им видов деятельности за предшествующий календарный год. Доля в выручке от осуществления приоритетных видов деятельности должна составлять не менее 50 (пятидесяти) процентов. Данное требование не распространяется на начинающих предпринимателей, срок регистрации которых составляет менее 1 (одного) года на дату подачи Заявки. Данный критерий не учитывается в случае рассмотрения Заявок в порядке, установленном пунктом 2.4 настоящего Приложения. 1.1.2. Социальная эффективность: 1.1.2.1. Создание новых рабочих мест. 1.1.2.2. Увеличение средней заработной платы работников субъектов МСП. 1.1.3. Экономическая эффективность: 1.1.3.1. Увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг. 1.1.3.2. Увеличение производительности труда. 1.1.3.3. Срок деятельности субъекта МСП. 1.1.3.4. Характеристика оборудования. 1.1.3.5. Готовность предпринимательского проекта к реализации (внедрению), на компенсацию затрат по которому предоставляется Субсидия (качество проработки технико - экономического обоснования предпринимательского проекта, представленного для получения поддержки). 1.2. «Предоставление субсидий на покрытие затрат субъектам малого и среднего социального предпринимательства». 1.2.1. Социальная эффективность: 1.2.1.1. Создание новых рабочих мест. 1.2.1.2. Увеличение средней заработной платы работников субъектов МСП. 1.2.1.3. Порядок отнесения к социальному предпринимательству. 1.2.2. Экономическая эффективность: 1.2.2.1. Увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг. 1.2.2.2. Срок деятельности субъекта МСП. 1.2.2.3. Характеристика оборудования. 1.2.2.4. Готовность предпринимательского проекта к реализации (внедрению), на компенсацию затрат по которому предоставляется субсидия (качество проработки технико - экономического обоснования предпринимательского проекта, представленного для получения поддержки). 2. Порядок оценки заявок субъектов МСП по каждому мероприятию Программы. 2.1. Определяется соответствие видов деятельности субъектов МСП, подавших Заявки, приоритетным направлениям деятельности либо требованиям мероприятия Программы. 2.2. После установления соответствия видов деятельности проводится рейтингование Заявок исходя из следующей бальной оценки критериев: 2.2.1. Социальная эффективность: 2.2.1.1. Создание новых рабочих мест.
2.2.1.2. Увеличение средней заработной платы сотрудников субъектов МСП.
2.2.1.3. Порядок отнесения к социальному предпринимательству.
Дополнительные баллы присваиваются в случаях, если вид деятельности субъекта МСП имеет следующую направленность:
2.2.2. Экономическая эффективность: 2.2.2.1. Увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг. Рассчитывается по формуле: Х = (В2 – В1): В1 х 100%, где Х – процент увеличения выручки по итогам реализации предпринимательского проекта; В1 – выручка за текущий год; В2 – выручка за год, следующий за годом получения субсидии.
Данный критерий не распространяется на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, срок регистрации которых составляет менее 1 (одного) года на дату подачи Заявки. 2.2.2.2. Увеличение производительности труда. Рассчитывается по формуле: Х = (Р2 – Р1): Р1 х 100%, где Х – процент увеличения производительности труда на 1 (одного) работника; Р1 – размер выработки на 1 (одного) работника за текущий год; Р2 – размер выработки на 1 (одного) работника за год, следующий за годом получения субсидии; Р = выручка: среднесписочную численность.
Данный критерий не распространяется на начинающих предпринимателей, срок регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей которых составляет менее 1 (одного) года на дату подачи Заявки. 2.2.2.3. Срок деятельности субъекта МСП.
2.2.2.4. Характеристика оборудования.
В случае, если на компенсацию представлено несколько единиц оборудование баллы присваиваются по характеристике наибольшего по стоимости оборудования, затраты на приобретение которого представлены на компенсацию. 2.2.2.5. Готовность предпринимательского проекта к реализации (внедрению), на компенсацию затрат по которому предоставляется субсидия (качество проработки технико - экономического обоснования предпринимательского проекта, представленного для получения субсидии).
2.3. Право на получение Субсидии по мероприятиям Программы получают субъекты МСП, набравшие большее количество баллов. 2.4. В случае удовлетворения всех заявок субъектов МСП по мероприятиям Программы, указанным в пунктах 1.1-1.2 настоящего Приложения, и при наличии нераспределенных бюджетных ассигнований по данным мероприятиям, оценка оставшихся заявок производится, исходя из критериев «Социальная эффективность» и «Экономическая эффективность». 2.5. В случае, если две и более заявок субъектов МСП набрали одинаковое количество баллов и при недостаточности бюджетных ассигнований по мероприятию для удовлетворения данных заявок в полном объеме, Комиссия принимает одно из следующих решений: - удовлетворению подлежит заявка субъекта МСП, представленная ранее остальных; - удовлетворению подлежат все заявки субъектов МСП пропорционально остатку бюджетных ассигнований к общему размеру подлежащих предоставлению субсидий. 2.6. Превышение потребностей субъектов МСП, подавших Заявления на оказание поддержки, соответствующих условиям, утвержденным настоящим Порядком, над лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными на конкретное мероприятие Программы, может быть основанием для принятия решения Комиссией о пропорциональном снижении уровня софинансирования предпринимательских проектов, участвующих в данном мероприятии Программы.
Приложение № 5 к Порядку
Образец Договор № _____ на предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в форме субсидий из бюджета города Дубны г. Дубна «___» _______ 201__ г.
Администрация г. Дубны Московской области (далее – Администрация), в лице руководителя Администрации ___________________________________________________ действующего на основании Устава с одной стороны, и _________________________ (далее – Получатель), с другой стороны, в лице ______________ действующего на основании _________, совместно именуемые Стороны, в соответствии с Протоколом заседания Конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на право заключения договоров на предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в форме субсидий в рамках реализации мероприятий муниципальной программы города Дубны Московской области «Предпринимательство и инвестиции» на 2015-2019 г.г. от ______ № ____заключили настоящий Договор о нижеследующем: Предмет Договора 1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление за счет средств бюджета города Дубны целевой субсидии Получателю по мероприятию _______________________ (далее – мероприятие Программы) в целях возмещения части фактически произведенных Получателем затрат (далее – Субсидия). 1.2. Субсидия предоставляется в размере ___________ рублей (НДС не облагается). Расчет размера Субсидии содержится в приложении № 1 к настоящему Договору, являющемся его неотъемлемой частью. 1.3. Предоставление Субсидии осуществляется за счет средств бюджета города Дубны, предусмотренных на реализацию в 2016 г. мероприятий муниципальной программы города Дубны Московской области «Предпринимательство и инвестиции» на 2015-2019 г.г., утвержденной постановлением Администрации г. Дубны Московской области от 24.10.2014 г. № 108ПА-70.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.128.179 (0.012 с.) |