Перечень документов, представляемых для получения субсидии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень документов, представляемых для получения субсидии



 

1. Документы, предоставляемые по мероприятиям Программы.

1.1. Сопроводительное письмо (в 2-х экземплярах) юридического лица (индивидуального предпринимателя), содержащее наименование мероприятия.

1.2. Опись представленных документов с указанием количества листов.

1.3. Заявление на предоставление субсидий по форме согласно приложению № 1 к Порядку.

1.4. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц / Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРЮЛ/ЕГРИП), заверенная подписью руководителя Заявителя и печатью.

1.5. Копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и печатью.

1.6. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговых органах, заверенная подписью руководителя Заявителя и печатью.

1.7. Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), заверенная подписью руководителя Заявителя и печатью.

1.8. Выписка из реестра акционеров общества (для акционерных обществ), полученная не позднее одного месяца до даты подачи Заявки на предоставление Субсидии, заверенная подписью руководителя и печатью.

1.9. Для юридических лиц: копия документа, подтверждающего назначение на должность (избрание) руководителя, заверенная подписью руководителя и печатью (копия протокола общего собрания участников юридического лица об избрании руководителя юридического лица либо решение единственного участника юридического лица о назначении руководителя юридического лица).

1.10. Копия документа о назначении на должность главного бухгалтера (при отсутствии главного бухгалтера, копия документа об исполнении обязанностей главного бухгалтера руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем).

1.11. Справка о размере среднемесячной заработной платы работников субъекта МСП, заверенная подписью руководителя и печатью.

1.12. Справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам на день подачи заявки, заверенная подписью руководителя и печатью.

1.13. Документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию не позднее одного месяца до даты подачи Заявки (справка налогового органа по форме, утвержденной приказом ФНС России от 21.07.2014 № ММВ-7-8/378@ «Об утверждении рекомендуемой формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, порядка ее заполнения и рекомендуемого формата ее предоставления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи».

1.14. Справка юридического лица (индивидуального предпринимателя) об отсутствии иных бюджетных ассигнований, полученных юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) в текущем финансовом году на возмещение одних и тех же затрат, заверенная подписью руководителя Заявителя и печатью (в свободной форме).

1.15. Технико - экономическое обоснование проекта, по которому Заявитель претендует на получение Субсидии, составленное по форме согласно приложению № 6 к Порядку.

1.16. При предоставлении заявки субъектом МСП могут быть предоставлены сведения как о фактически осуществлённых затратах в текущем финансовом году, так и запланированных до 1 октября текущего финансового года, при этом запланированные субъектом МСП затраты компенсируются за счет Субсидии после предоставления документов о фактически произведенных затратах.

2. Документы, подтверждающие осуществление затрат и иные документы в зависимости от выбора Заявителем мероприятия Программы:

Подтвержденными признаются те затраты, которые имеют идентичное наименование во всех документах, подтверждающих их осуществление (договоре, платежном документе, акте приема - передачи, документе
о постановке на бухгалтерский учет и других документах, предусмотренных настоящим Перечнем).

2.1. Предоставление субсидий на покрытие затрат субъектам малого и среднего предпринимательства связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров.

2.1.1. Копия заключенного договора на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования. В случае, если договор составлен на языке, отличном от русского, к договору прилагается его нотариально заверенный перевод на русский язык.

2.1.2. Копия платежного поручения, подтверждающего осуществление расходов на приобретение оборудования: платежное поручение (для оборудования, приобретенного на территории Российской Федерации), заявление на перевод валюты (для оборудования, приобретенного за пределами территории Российской Федерации). Копии платежных документов, подтверждающих оплату по договору о приобретении оборудования, заверенные подписью руководителя и печатью.

2.1.3. Копия документа, подтверждающего передачу оборудования от поставщика покупателю, включая акт приема - передачи оборудования от продавца покупателю, товарно - транспортную накладную и счет - фактуру (для оборудования, приобретенного на территории Российской Федерации) либо акт приема - передачи оборудования от продавца покупателю, грузовая таможенная декларация с отметкой таможенного органа (для оборудования, приобретенного за пределами территории Российской Федерации), заверенные подписью руководителя и печатью.

В случае, если передача оборудования от продавца покупателю в соответствии с договором осуществляется не по акту приема - передачи (например, в договоре предусмотрено, что передача осуществляется по товарно - транспортной накладной), то акт приема - передачи не предоставляется. При этом предоставляются документы, подтверждающие передачу, установленные договором, и справка в произвольной форме с пояснениями и ссылками на конкретные пункты договора, заверенная подписью и печатью Заявителя.

2.1.4. Копия бухгалтерского документа о постановке оборудования на баланс (акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (Форма № ОС-1). В Актах ОС-1 обязательно заполнение всех разделов.

2.1.5. Расчет размера субсидий по форме согласно приложению № 7 к Порядку.

2.2. Предоставление субсидий на покрытие затрат субъектам малого и среднего социального предпринимательства.

2.2.1. Копии договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат на оплату аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкцию) помещения, покупку оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплату коммунальных услуг, услуг электроснабжения, приобретение оборудования.

2.2.2. Расчет размера субсидий по форме, установленной в приложении № 7 к Порядку.

Копии документов заверяются подписью руководителя Заявителя и печатью.

3. Дополнительно представляемые документы.

При рассмотрении Заявки Администрация вправе запрашивать у субъекта МСП дополнительные документы, в том числе подтверждающие сведения и информацию, предоставленную в Заявке.

Запрос дополнительных документов должен быть мотивированным и не нарушать принцип обеспечения равного доступа субъектов МСП к получению поддержки в соответствии с условиями ее предоставления, установленными федеральными и региональными программами развития малого и среднего предпринимательства, а также муниципальной программой развития малого и среднего предпринимательства.

 

Приложение № 3

к Порядку

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № ____

 

Дата составления «___» _________ 201___ г.

 

Наименование мероприятия    
Дата поступления и регистрационный номер Заявки  
Наименование заявителя: юридического лица с указанием организационно-правовой формы / ФИО индивидуального предпринимателя  
Сокращенное наименование  
Дата регистрации  
ОГРН/ОГРНИП  
ИНН  
КПП  
Адрес места нахождения (места регистрации)/места жительства (для ИП)  
Почтовый адрес для направления корреспонденции  
Адрес места ведения бизнеса  
Расчетный счет (с указанием банка) Кор. / счет БИК, ИНН, КПП  
ФИО Генерального директора/ Директора/ индивидуального предпринимателя Контактный телефон  
ФИО Главного бухгалтера Контактный телефон  
ФИО контактного лица Контактный телефон  
E-mail  

 

Вариант 1: положительное заключение

По результатам рассмотрения Заявки Управление инвестиций, инновационной деятельности и информационных технологий Администрации города Дубны Московской области пришло к заключению, что Заявка от «___» _________ 201___ г. № ______ соответствует требованиям и условиям, установленным:

- Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- постановлением о проведении конкурсного отбора заявок на право заключения договоров на предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в форме субсидий из бюджета города Дубны «___» _________ 201___ г. № ______

- постановлением Администрации города Дубны Московской области от 24.10.2014г. №108ПА-70

- иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Московской области и органами местного самоуправления, регулирующим соответствующую сферу деятельности.

В соответствии с настоящим заключением Заявитель - _________________________ (наименование Заявителя) может быть допущен к участию в конкурсном отборе по мероприятию ________________________________________ (наименование мероприятия).

 

1. Заявитель относится к субъектам малого и среднего предпринимательства и является (средним, малым, микро) предприятием в соответствии с критериями, определенными Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Заявитель соответствует следующим обязательным условиям:

1.1. Зарегистрирован в установленном порядке в качестве юридического лица / индивидуального предпринимателя и осуществляет деятельность на территории города Дубны Московской области.

1.2. У Заявителя отсутствует просроченная задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

1.3. В отношении Заявителя не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства.

1.4. Деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на день подачи Заявки на получение Субсидии.

1.5. Размер среднемесячной заработной платы работников Заявителя составляет не менее величины минимальной заработной платы на территории Московской области, устанавливаемой на основании Дубненского городского трехстороннего соглашения между органами местного самоуправления, Городским общественным советом по координации деятельности профсоюзных организаций и работодателями города Дубны, на дату подачи Заявки.

1.6. Заявитель не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

1.7. Заявитель не является кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом.

1.8. Заявитель не является участником соглашений о разделе продукции.

1.9. Заявитель не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

1.10. Заявитель не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

 

2. Описание деятельности заявителя и содержание предпринимательского проекта.

2.1. Наименование и цель предпринимательского проекта.

2.2. Виды деятельности Заявителя.

 

Заявитель осуществляет деятельность в следующих сферах:

 

№ п/п Вид деятельности (указывается код ОКВЭД и расшифровка) Выручка, руб.* Доля в общей выручке, (%) С какого момента осуществляет-ся данный вид деятельности
предшест-вующий календар-ный год текущий календар-ный год (по состоянию на первое число месяца, в котором объявлен конкурсный отбор) предшест-вующий календар-ный год текущий календар-ный год (по состоянию на первое число месяца, в котором объявлен конкурсный отбор)
1.            
2.            
3.            

* выручка указывается без НДС, акцизов и иных обязательных платежей.

 

Основным видом деятельности Заявителя является: ______________________________________________ (код ОКВЭД __________________).

Коды ОКПД и расшифровка: ______________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Основной вид деятельности Заявителя соответствует / не соответствует перечню субсидируемых видов деятельности, установленному для получения Субсидии.

2.2.1. Для мероприятий по поддержке социального предпринимательства:

Деятельность заявителя относится к социальному предпринимательству по следующему основанию: _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(указывается, в том числе, контингент работающих / доля в выручке / доля потребителей услуг / реквизиты внутренних документов заявителя).

Вид деятельности субъекта МСП имеет следующую направленность (нужное указать) _____________________________________________________________________:

- реабилитация и (или) абилитация инвалидов;

- производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалов для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;

- детские и молодежные кружки и секции, в том числе детские
и молодежные спортивные кружки;

- медицинские центры со специализацией лечебная физкультура (ЛФК)
и (или) реабилитация заболеваний опорно-двигательного аппарата;

- медицинские центры со специализацией по выхаживанию детей
с отклонениями в развитии;

- перинатальные центры;

- услуги для лиц с ограниченными возможностями;

- дома для престарелых людей

- образовательные услуги для лиц, имеющих ограниченный доступ
к общеобразовательным услугам

- театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские.

 

2.2.2. Для мероприятий, связанных с субсидированием затрат связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров:

Размер собственных средств, направленных на приобретение оборудования, тыс. руб.  

2.3. Готовность предпринимательского проекта к реализации (внедрению), на компенсацию затрат по которому предоставляется Субсидия (качество проработки технико - экономического обоснования предпринимательского проекта, представленного для получения поддержки):

- отличная (стратегия реализации (внедрения) предпринимательского проекта проработана);

- хорошая (не доработан хотя бы один из элементов стратегии реализации (внедрения) предпринимательского проекта: маркетинг - план, производственный план и т.д.);

- удовлетворительная (не доработаны более одного из элементов стратегии реализации (внедрения) предпринимательского проекта: маркетинг - план, производственный план и т.д.);

- неудовлетворительная (не проработаны все элементы стратегии реализации (внедрения) предпринимательского проекта: маркетинг – план, производственный план и т.д.).

Указывается один из предложенных вариантов. В случае, если не проработан какой - либо из элементов стратегии реализации (внедрения) предпринимательского проекта, указывается какой именно.

2.4. Планируемые показатели деятельности Заявителя:

Наименование показателя Значение показателя за предшествующий год Обязательства на конец текущего года Обязательства на конец следующего года
1. Создание новых рабочих мест
Среднесписочная численность работающих, человек      
Количество сохраненных рабочих мест      
Количество вновь созданных рабочих мест      
2. Увеличение средней заработной платы работников
Средняя заработная плата, руб.      
Увеличение средней заработной платы работников, руб.      
Увеличение средней заработной платы работников, процент      
3. Увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, тыс. руб.      
Увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, тыс. руб.      
Увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, процент      
4. Увеличение производительности труда *
Выработка на одного работающего, тыс. руб.      
Увеличение производительности труда на 1 работающего на предприятии, процент      

* Раздел заполняется для мероприятий поддержки, связанных с компенсацией затрат по созданию (развитию, модернизации) производства товаров.

3. Затраты, по которым планируется получение компенсации по мероприятию «Предоставление субсидий на покрытие затрат субъектам малого и среднего предпринимательства связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров»

3.1. Фактически произведенные затраты:

№ п/п Наименование расходов №, дата заключения договора на приобретение оборудования Стоимость оборудования (в соответствии с договором), в руб. Страна произво-дитель, срок эксплуатации до приобретения № и дата платежного поручения
  В составе должно быть указано: - наименование оборудования; - марка; - серия.          
           
  ИТОГО        

 

3.2. Общий размер Субсидии, на которую может претендовать Заявитель, составляет _____________________ рублей.

Размер Субсидии определен в соответствии с установленными ограничениями, а именно: ____________________________________________________________ (указывается каким ограничения соответствует установленный размер Субсидии).

3.3. По всем вышеперечисленным затратам представлены необходимые документы, подтверждающие их фактическое осуществление Заявителем.

4. В отношении Заявителя ранее не было принято решение об оказании аналогичной государственной поддержки, т.е. за счет которой субсидируются одни и те же затраты, и сроки ее оказания не истекли.

Заявителем не были допущены нарушения порядка и условий оказанной ранее государственной поддержки, в том числе в части обеспечения целевого использования средств такой поддержки, в течение трех лет, предшествующих дате подачи Заявки.

5. Заявителем представлен полный пакет документов, предусмотренный для предоставления поддержки по мероприятию ________________________________ (наименование мероприятия).

Сведения и документы, представленные Заявителем в составе Заявки, являются по нашему мнению достоверными.

 

Вариант 2: отрицательное заключение

По результатам рассмотрения Заявки Управление инвестиций, инновационной деятельности и информационных технологий Администрации города Дубны Московской области пришло к заключению, что Заявка от «___» _________ 201___ г. № ______ не соответствует требованиям и условиям, установленным:

- указывается нормативный правовой акт, которому не соответствует Заявка, со ссылкой на конкретную его часть (статью, пункт).

- указывается несоответствие Заявителя и/или представленных им документов установленным требованиям и условиям;

 

В соответствии с настоящим заключением Заявитель - _________________________ (наименование заявителя) не может быть допущен к участию в конкурсном отборе по мероприятию поддержки _______________________ (наименование мероприятия) по следующему основанию:

- указывается несоответствие Заявителя и/или представленных им документов установленным требованиям и условиям.

 

Начальник Управления инвестиций, инновационной

деятельности и информационных технологий _____________ /А.А. Степаненко /

(подпись)


 

Приложение № 4

к Порядку

 

Перечень критериев и порядок оценки заявок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидий в соответствии с мероприятиями муниципальной программы города Дубны Московской области «Предпринимательство и инвестиции» на 2015-2019 г.г.

 

1. Критерии оценки заявок субъектов малого и среднего предпринимательства по мероприятиям Программы.

1.1. «Предоставление субсидий на покрытие затрат субъектам малого и среднего предпринимательства связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров».

1.1.1. Соответствие основного вида деятельности субъекта МСП, представившего документы для получения Субсидии в соответствии с мероприятиями муниципальной программы города Дубны Московской области «Предпринимательство и инвестиции» на 2015-2019 г.г. в части видов деятельности, связанных с производством товаров (приложение № 10 к Порядку «Перечень субсидируемых видов деятельности»).

Основной вид деятельности субъекта МСП определяется по доле выручки от данного вида деятельности в общей выручке субъекта МСП от всех осуществляемых им видов деятельности за предшествующий календарный год. Доля в выручке от осуществления приоритетных видов деятельности должна составлять не менее 50 (пятидесяти) процентов.

Данное требование не распространяется на начинающих предпринимателей, срок регистрации которых составляет менее 1 (одного) года на дату подачи Заявки.

Данный критерий не учитывается в случае рассмотрения Заявок в порядке, установленном пунктом 2.4 настоящего Приложения.

1.1.2. Социальная эффективность:

1.1.2.1. Создание новых рабочих мест.

1.1.2.2. Увеличение средней заработной платы работников субъектов МСП.

1.1.3. Экономическая эффективность:

1.1.3.1. Увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг.

1.1.3.2. Увеличение производительности труда.

1.1.3.3. Срок деятельности субъекта МСП.

1.1.3.4. Характеристика оборудования.

1.1.3.5. Готовность предпринимательского проекта к реализации (внедрению), на компенсацию затрат по которому предоставляется Субсидия (качество проработки технико - экономического обоснования предпринимательского проекта, представленного для получения поддержки).

1.2. «Предоставление субсидий на покрытие затрат субъектам малого и среднего социального предпринимательства».

1.2.1. Социальная эффективность:

1.2.1.1. Создание новых рабочих мест.

1.2.1.2. Увеличение средней заработной платы работников субъектов МСП.

1.2.1.3. Порядок отнесения к социальному предпринимательству.

1.2.2. Экономическая эффективность:

1.2.2.1. Увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг.

1.2.2.2. Срок деятельности субъекта МСП.

1.2.2.3. Характеристика оборудования.

1.2.2.4. Готовность предпринимательского проекта к реализации (внедрению), на компенсацию затрат по которому предоставляется субсидия (качество проработки технико - экономического обоснования предпринимательского проекта, представленного для получения поддержки).

2. Порядок оценки заявок субъектов МСП по каждому мероприятию Программы.

2.1. Определяется соответствие видов деятельности субъектов МСП, подавших Заявки, приоритетным направлениям деятельности либо требованиям мероприятия Программы.

2.2. После установления соответствия видов деятельности проводится рейтингование Заявок исходя из следующей бальной оценки критериев:

2.2.1. Социальная эффективность:

2.2.1.1. Создание новых рабочих мест.

1 рабочее место 10 баллов

2.2.1.2. Увеличение средней заработной платы сотрудников субъектов МСП.

10 % от величины минимальной заработной платы на территории Московской области, устанавливаемой на основании Дубненского городского трехстороннего соглашения между органами местного самоуправления, Городским общественным советом по координации деятельности профсоюзных организаций и работодателями города Дубны (промежуточные данные не учитываются) 10 баллов

2.2.1.3. Порядок отнесения к социальному предпринимательству.

Обеспечение занятости инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 (семи) лет, сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группы граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50 (пятидесяти) процентов; а доля в фонде оплаты труда - не менее 25 (двадцати пяти) процентов 100 баллов
Доля выручки от оказания услуг (производства товаров, выполнения работ), в общей выручке составляет не менее 30% 100 баллов
Доля потребителей услуг, в общем количестве потребителей услуг не менее 30% 100 баллов
Доля потребителей услуг, в общем количестве потребителей услуг составляет от 10 % до 30% 50 баллов
Доля потребителей услуг, в общем количестве потребителей услуг составляет от 5 % включительно до 10% включительно 30 баллов
Иное подтверждение принадлежности к социальному предпринимательству 10 баллов

Дополнительные баллы присваиваются в случаях, если вид деятельности субъекта МСП имеет следующую направленность:

Реабилитация и (или) абилитация инвалидов 100 баллов
Производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалов для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов 100 баллов
Детские и молодежные кружки и секции, в том числе детские и молодежные спортивные кружки 100 баллов
Медицинские центры со специализацией лечебная физкультура (ЛФК) и (или) реабилитация заболеваний опорно-двигательного аппарата 100 баллов
Медицинские центры со специализацией по выхаживанию детей с отклонениями в развитии 100 баллов
Перинатальные центры 100 баллов
Услуги для лиц с ограниченными возможностями 100 баллов
Дома для престарелых людей 100 баллов
Образовательные услуги для лиц, имеющих ограниченный доступ к общеобразовательным услугам 100 баллов
Театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские 50 баллов

2.2.2. Экономическая эффективность:

2.2.2.1. Увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг.

Рассчитывается по формуле:

Х = (В2 – В1): В1 х 100%, где

Х – процент увеличения выручки по итогам реализации предпринимательского проекта;

В1 – выручка за текущий год;

В2 – выручка за год, следующий за годом получения субсидии.

от 2 до 5 процентов 20 баллов
от 6 до 10 процентов 40 баллов
от 11 до 15 процентов 60 баллов
от 16 до 20 процентов 80 баллов
свыше 20 процентов 100 баллов

Данный критерий не распространяется на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, срок регистрации которых составляет менее 1 (одного) года на дату подачи Заявки.

2.2.2.2. Увеличение производительности труда.

Рассчитывается по формуле:

Х = (Р2 – Р1): Р1 х 100%, где

Х – процент увеличения производительности труда на 1 (одного) работника;

Р1 – размер выработки на 1 (одного) работника за текущий год;

Р2 – размер выработки на 1 (одного) работника за год, следующий за годом получения субсидии;

Р = выручка: среднесписочную численность.

от 2 до 5 процентов 20 баллов
от 6 до 10 процентов 40 баллов
от 11 до 15 процентов 60 баллов
от 16 до 20 процентов 80 баллов
свыше 20 процентов 100 баллов

Данный критерий не распространяется на начинающих предпринимателей, срок регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей которых составляет менее 1 (одного) года на дату подачи Заявки.

2.2.2.3. Срок деятельности субъекта МСП.

Срок деятельности субъектам МСП
Срок регистрации субъекта МСП менее 1 (одного) года до даты предоставления Заявки 160 баллов
Срок регистрации субъекта МСП 1 (один) год и более до даты предоставления Заявки 0 баллов

2.2.2.4. Характеристика оборудования.

Характеристика оборудования
Страна – производитель  
Оборудование произведено на территории Российской Федерации 50 баллов
Оборудование произведено за пределами Российской Федерации 0 баллов
Срок эксплуатации оборудования до его приобретения  
Оборудование ранее не эксплуатировалось 40 баллов
Срок эксплуатации не более 1 (одного) года 20 баллов
Срок эксплуатации более 1 (одного) года, но не более 3 (трех) лет 10 баллов
Срок эксплуатации более 3 (трех) лет 0 баллов

В случае, если на компенсацию представлено несколько единиц оборудование баллы присваиваются по характеристике наибольшего по стоимости оборудования, затраты на приобретение которого представлены на компенсацию.

2.2.2.5. Готовность предпринимательского проекта к реализации (внедрению), на компенсацию затрат по которому предоставляется субсидия (качество проработки технико - экономического обоснования предпринимательского проекта, представленного для получения субсидии).

отличная (стратегия реализации (внедрения) предпринимательского проекта проработана полностью) 100 баллов
хорошая (не доработан хотя бы один из элементов стратегии реализации (внедрения) предпринимательского проекта: маркетинг - план, производственный план и т.д.) 50 баллов
удовлетворительная (не доработаны более одного из элементов стратегии реализации (внедрения) предпринимательского проекта: маркетинг - план, производственный план и т.д.) 20 баллов
неудовлетворительная (не проработаны все элементы стратегии реализации (внедрения) предпринимательского проекта: маркетинг - план, производственный план и т.д.) 0 баллов

2.3. Право на получение Субсидии по мероприятиям Программы получают субъекты МСП, набравшие большее количество баллов.

2.4. В случае удовлетворения всех заявок субъектов МСП по мероприятиям Программы, указанным в пунктах 1.1-1.2 настоящего Приложения, и при наличии нераспределенных бюджетных ассигнований по данным мероприятиям, оценка оставшихся заявок производится, исходя из критериев «Социальная эффективность» и «Экономическая эффективность».

2.5. В случае, если две и более заявок субъектов МСП набрали одинаковое количество баллов и при недостаточности бюджетных ассигнований по мероприятию для удовлетворения данных заявок в полном объеме, Комиссия принимает одно из следующих решений:

- удовлетворению подлежит заявка субъекта МСП, представленная ранее остальных;

- удовлетворению подлежат все заявки субъектов МСП пропорционально остатку бюджетных ассигнований к общему размеру подлежащих предоставлению субсидий.

2.6. Превышение потребностей субъектов МСП, подавших Заявления на оказание поддержки, соответствующих условиям, утвержденным настоящим Порядком, над лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными на конкретное мероприятие Программы, может быть основанием для принятия решения Комиссией о пропорциональном снижении уровня софинансирования предпринимательских проектов, участвующих в данном мероприятии Программы.

 

 


Приложение № 5

к Порядку

 

Образец

Договор № _____

на предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

в форме субсидий из бюджета города Дубны

г. Дубна «___» _______ 201__ г.

 

 

Администрация г. Дубны Московской области (далее – Администрация), в лице руководителя Администрации ___________________________________________________ действующего на основании Устава с одной стороны, и _________________________ (далее – Получатель), с другой стороны, в лице ______________ действующего на основании _________, совместно именуемые Стороны, в соответствии с Протоколом заседания Конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на право заключения договоров на предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в форме субсидий в рамках реализации мероприятий муниципальной программы города Дубны Московской области «Предпринимательство и инвестиции» на 2015-2019 г.г. от ______ № ____заключили настоящий Договор о нижеследующем:

Предмет Договора

1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление за счет средств бюджета города Дубны целевой субсидии Получателю по мероприятию _______________________ (далее – мероприятие Программы) в целях возмещения части фактически произведенных Получателем затрат (далее – Субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется в размере ___________ рублей (НДС не облагается).

Расчет размера Субсидии содержится в приложении № 1 к настоящему Договору, являющемся его неотъемлемой частью.

1.3. Предоставление Субсидии осуществляется за счет средств бюджета города Дубны, предусмотренных на реализацию в 2016 г. мероприятий муниципальной программы города Дубны Московской области «Предпринимательство и инвестиции» на 2015-2019 г.г., утвержденной постановлением Администрации г. Дубны Московской области от 24.10.2014 г. № 108ПА-70.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.148 с.)