Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и процедуры аудиторских проверокСодержание книги Поиск на нашем сайте
1.Подготовка к принятию заказа на аудиторские услуги. 2.Предварительное планирование и заключение договора на аудиторские услуги. 3.План и программа аудита. •Организации обращаются в аудиторские фирмы с просьбой провести аудиторскую проверку. Аудиторская фирма направляет организации «Письмо-обязательство о согласии на проведение аудита». Его пишут в соответствии с одноименным стандартом. В письме выражается согласие на проведение аудита, ссылка на законодательство в соответствии с которым проводится аудит, цель аудита, возможность аудиторского риска, перечень дополнительных аудиторских услуг, условия необходимые для работы аудиторов, предупреждение о том, что аудиторская проверка может быть прекращена, если на аудиторов будет оказано давление со стороны руководства, сотрудников аудироемого лица в целях изменения мнения аудиторов о достоверности финансовой отчетности. •Получив от аудироемого лица подписанное письмо-обязательство о согласии на проведение аудита, аудиторская фирма направляет своих сотрудников для составления предварительного плана аудита. Такой план необходим для того, чтобы определить объем работы, количество времени необходимое на проведение аудита, стоимость аудиторских услуг. При предварительном планировании аудиторы должны изучить организационную структуру клиента, наличие структурных подразделений, виды деятельности и другие вопросы. После составления предварительного плана заключают договор на аудиторские услуги. К оформлению договора предъявляются общие требования, определенные ГК РФ. В договоре содержатся следующие разделы: -предмет договора, -права и обязанности сторон, -ответственность сторон, -порядок приемки работ, -условия расторжения договора -юридический адрес и банковские реквизиты сторон. ● После заключения договора составляется общий план аудита и программы аудита. При составлении плана следует руководствоваться стандартом «Планирование аудита». До составления плана необходимо ознакомиться: -с организационно – управленческой структурой клиента; -видами деятельности; -структурой капитала; -с технологией производства; -с уровнем рентабельности; -основными покупателями и поставщиками; -существование дочерних и зависимых организаций и др. Источниками такой информации являются: -устав клиента; -протоколы заседаний совета директоров; -протоколы собраний акционеров; -учетная политика; -бухгалтерская и налоговая отчетность (баланс и налоговая декларация); -внутренние отчеты контролеров; -материалы налоговых проверок; -материалы судебных и арбитражных исков; -беседы с руководством и другим персоналом; -информация, полученная при осмотре складов, цехов, и других производственных подразделений.
Рабочие документы аудита Рабочие документы аудитора — это материалы, подготавливаемые аудитором и для аудитора либо получаемые и хранимые аудитором в связи с проведением аудита. Аудиторская организация может разрабатывать типовые рабочие документы. Их оформляют на бумажных, электронных носителях или в любой другой форме хранения информации. В рабочих документах необходимо отразить информацию: о наименовании аудируемого лица; периоде и времени проверки; лице, которое проводило аудиторские процедуры; а также лице, осуществляющем контроль (например, им может быть руководитель аудиторской проверки). Эти документы должны также включать в себя: описание бизнеса клиента, планирования аудита; предварительную оценку систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля аудируемого лица, подтверждение этой оценки в ходе аудита; оценку аудиторского риска, существенности; методы отбора и построения аудиторской выборки; выполненные тесты средств контроля; процедуры проверок по существу; результаты и выводы аудитора по проверке; другая информация, необходимая для подтверждения выводов аудитора.
Аудиторские доказательства Аудиторские доказательства – информация, собранная аудитором в ходе проверки, и выводы, которые служат основанием аудиторского заключения. Аудиторские доказательства должны быть релевантными и достаточными. Релевантность доказательств – их ценность для решения какой-либо проблемы, а достаточность в каждом случае определяется на основе оценки СВК и аудиторского риска. В любом случае аудитор должен быть уверен, что им собрано достаточное количество доказательств (документов) нужного качества для составления объективного и обоснованного заключения. Аудиторские доказательства могут быть внутренние (информация от клиента), внешними (информация от третьих лиц и организаций) и смешанными (информация от клиента и подтвержденная внешними источниками). Наиболее ценными и достоверными являются внешние доказательства, смешанные, внутренние. Качество аудиторских доказательств зависит от источника. Аудиторские доказательства могут быть получены из документальных источников, в ходе устных опросов персонала клиента, третьих лиц и при непосредственном наблюдении аудитором учетных и др. операций на предприятии. По степени надежности и достоверности наиболее ценные доказательства – полученные самим аудитором. Документальные доказательства и письменные представления клиента предпочтительнее доказательств, полученных при устных опросах. Если аудитор не в состоянии собрать достаточное количество доказательств, он должен этот факт отразить в отчете и заключении. Соотношение между затратами на получение аудиторских доказательств и их значимостью должно быть разумно. Если, также СВК клиента достаточно надежна, аудитор может отказаться от дорогостоящей сплошной инвентаризации активов и провести ее выборочно. Но сложность и дороговизна аудиторских процедур не должна препятствовать их проведению, если аудитор считает их необходимыми.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.47.157 (0.005 с.) |