За-жа-за жа-за-жа зо-жо-зо жо-зо-жо 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

За-жа-за жа-за-жа зо-жо-зо жо-зо-жо



зу-жу-зу жу-зу-жу

Зы - жи - зы жи - зы - жи

2. Отгадывание загадок и ответы на вопросы.
БеЖИТ С ГОруШКИ, Прижав УШКИ... (Заяц)


Малыши называют отгадку и определяют первый звук в этом слове.


В клубок свернется, а в руки не дается...

(еЖик)


ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ

З -Ж

(Третья неделя)


 


— В каком месте слова еЖик находится звук «Ж»?

3. Игра «Комарики и жуки».

Комарики звенят: «з-з-з», а жуки жужжат: «ж-ж-ж». Педагог называет слово, дети внимательно слушают и, если в слове имеется звук «3», звенят, как комари­ки, если в слове —звук «Ж» — жужжат, как жуки.

Дым, машина, Золото, море, горы, Жираф, сад, трава, коЗа, снег, солнце, лыЖи.

4. Воспитатель предлагает малышам назвать име­на, в которых встречаются звуки «3» или «Ж».

Зоя, ЛуиЗа, ЛиЗа, Жора, Женя и т. д.

5. Проговаривание цепочек из четырех слогов:

ЗА-ЖА-ЖА-ЗА ЗО - ЖО - 30 - ЖО ЖУ - ЗУ - ЗУ - ЖУ ЖИ-ЗЫ-ЗЫ-ЖИ

Итоговый вопрос:

— С какими звуками мы сегодня играли на занятии?
72


1. Проговаривание цепочек из четырех слогов:

ЗА-ЖА-ЖА-ЗА ЗО-ЖО-ЖО-ЖО ЖУ-ЗУ-ЗУ-ЖУ ЖИ-ЗЫ-ЗЫ-ЖИ

2. Заучивание чистоговорки:

Как-то вЗдумалось еЖУ Пригласить к себе коЗУ. Спросила гостья у еЖА: — Есть ли на обед лоЗА? Пришлось колючему еЖУ Готовить для коЗы лоЗУ.

Дети называют слова из чистоговорки, в которых имеются звуки «3» или «Ж».


3. Малыши изменяют слова так, чтобы вместо звука «3» в них появился звук «Ж».

СкаЗАть — СкаЖУ МаЗАть — МаЖУ РеЗАть — РеЖУ ЛиЗАть — ЛиЖУ ВяЗАть — ВяЖУ

4. Игра «День рождения».

Воспитатель предлагает детям сделать «подарки»! Зайке и Жирафу. Малыши составляют предложения! по образцу: «Я подарю Зайке морковку. Я подарю Жи-| рафу ветку» и т. д.


 

5. Повторение чистоговорки «Как-то вЗдумалось еЖу...».



Итоговый вопрос:

— Какие два звука встречались нам очень часто сегодня?



I

Хоть и сильный куЛАк Обойдусь без


АПРЕЛЬ

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ

Р- Л

(Четвертая неделя)

Предлагаемые чистоговорки воспитатель может ис­пользовать на занятиях по развитию у детей звуко­вой культуры речи или составить с ними пятиминут­ки, аналогичные тем, которые были представлены ранее, опираясь на свой опыт.

РА —ЛА

У ежа — игЛА,

У лисы — ноРА..

От веселого костРА Осталась теплая зоЛА.

Катя маЛА — Ей спать поРА.


Иру мучила жаРА — Она рок пиЛА.

В сказке фея жиЛА, Была очень добРА.

Миша очень РАд — На нем новый хаЛАт.

Для Кати бРАт Приготовил саЛАт.

На ветке гРАч Ест вкусный каЛАч.

Володя — водоЛАз,

Под водой был много РАз.


МАИ


ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ


ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ


 


Р — Л (Первая неделя)


Р- Л


(Вторая неделя)


 


РУ —ЛУ

Искрится РУчей

От солнечных ЛУчей.

Подарили нам юЛУ, Начинаем с ней игРУ.

Не хватает РУк Убрать с поля ЛУк.

Молоток и пиЛУ Я в шкаф убеРУ.

Новую метЛУ Подарили кенгуРУ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.183.137 (0.008 с.)