Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
У сони длинная коза. Зоя ела грибной зуб.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
— С какими звуками мы сегодня играли на занятии? — Придумайте клички козе и собаке. 2. Повторение наизусть чистоговорки «Блестит на — Какие два звука чаще других встречаются в этой 3. Воспитатель предлагает детям прослушать слова (лимон, банан, Слива, гранат, ананаС и др.) и хлопнуть в ладоши, если они услышат слово со звуком — Кто может сказать, что общего в этих словах? (Это — Вспомните теперь овощи, в названиях которых 4. Педагог показывает детям куклу и просит назвать части ее лица, в названиях которых есть звук «3». (Зубы, глаЗа, ноЗдри.) ФЕВРАЛЬ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ
Ш- ж 1. Воспитатель показывает детям картинки, на которых изображены: Шар, Шапка, Шахматы, ШиШка. Малыши называют их и определяют первый звук в каждом слове. После этого составляются предложения с каждым словом.
2. Уточнение артикуляции звука «Ш». (Рот приоткрыт, губы округлены, язык вверху, боковыми краями 3. Воспитатель предлагает детям закончить после Вова ел манную ка... ШУ. Девочку зовут Ма... ША. Любят свой садик малы... ШИ. Мы учимся говорить хоро... ШО. У петушка на голове гребе... ШОк. 4. Малышам демонстрируется картинка с изображением камыШа. Педагог знакомит их со значением камыш, дать потрогать его). Дошкольники определяют место звука «Ш» в слове камыШ. 5. Проговаривание чисто говорки: ША - ША - ША — Пойте с нами не спеША. ШУ-ШУ-ШУ — Поем песню малыШУ. ШИ - ШИ - ШИ — С нами пели камыШИ. ШО - ШО - ШО — Получилось хороШО. — С каким звуком мы играли сегодня на занятии? ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ
(Вторая неделя) 1. Воспитатель показывает детям картинки, на которых изображены: Жираф, Жук, Желудь, Журавли, Жаба. Малыши называют картинки и отвечают на вопрос педагога: — Кто догадался, с каким звуком мы будем сегодня играть?
2. Уточнение артикуляции звука «Ж». Воспитатель предлагает детям ответить на вопросы и выполнить задания: — Что напоминает вам звучание этого звука? (Жуж-жание жука.) — Давайте пожужжим вместе. — Положите ладони на горло. Что происходит с 3. Педагог произносит слог, а дети добавляют еще ЖУ - (равль) ЖИ-(раф) ЖЕ - (лудь) ЖА - (ба) 4. Малыши рассматривают картинку, на которой — Жаба — это бесхвостое земноводное. Почему — Жабы ведут сумеречный образ жизни. Что та Кожные выделения жабы ядовиты, они вызывают раздражение слизистых оболочек у других животных. Жабы истребляют насекомых — вредителей сельского хозяйства. — Какую пользу жабы приносят человеку? 5. Проговаривание чистоговорки: ЖУ-ЖУ-ЖУ — — Я на солнышке леЖУ. — Вижу близко я еЖА. ЖУ-ЖУ-ЖУ — — Я с еЖАми не друЖУ; ЖУ-ЖУ-ЖУ — К себе в домик ухоЖУ. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ
Ш-ж (Третья неделя) — Назовите, в каких словах чистоговорки встретился звук «Ж». 1. Повторение чистоговорки со звуком «Ж». Детям 2. Игра. Педагог объясняет малышам, что в ходе Воспитатель: Д ети:
3. Детям демонстрируются две картинки, на одной 4. Дети повторяют за воспитателем слоги:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.250 (0.009 с.) |