Бы - бы - бы — закрыты окна у избы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бы - бы - бы — закрыты окна у избы



БУ-БУ-БУ — Постучусь-ка я в изБУ. БА-БА-БА — Отворись скорей, изБА!

— С каким звуком мы сегодня на занятии повстре­чались много раз?



ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ

П- Б

(Третья неделя)

1. На столе стоят игрушечная Полка и изБушка, рядом лежат картинки, в названиях которых имеются звуки «П» и «Б». Малышам предлагается ответить на вопрос:

— Какие картинки мы положим на Полку, а какие в изБушку?

Дети по одному подходят к столу, берут картинку, называют ее, говорят, какой звук встретился в слове-названии, определяют место звука «П» или «Б» и кла­дут картинку в нужное место.

2. Повторение слогов со звуками «П», «Б» в разной последовательности. (Желательно, чтобы каждый ре­бенок выполнил это задание.)

БА - БА - ПА ПА - БА - ПА ПА - ПА - БА

БО - ПО - БО БУ - БУ - ПУ ПЫ - ПЫ - БЫ


4. Объясняется значение слова Бал и задается воп­
рос:

— Какие бывают балы? (Школьный бал, выпуск­ной бал, новогодний бал, осенний бал.)

Составление предложений с этими словосочетани­ями.

5. Проговаривание чистоговорки:

До чего красив наш ПАшка — На нем новая руБАшка. Собирался он на БАл, Да нечаянно просПАл.


 


3. Дети называют имена: Полина, Борис, Паша, Оля, — затем находят «лишнее» имя и объясняют, почему они так считают.


 

— Какие слова со звуком «П» встретились в чисто-
говорке?

— Какие — со звуком «Б»?


ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ

П- Б

(Четвертая неделя)

1. Воспитатель называет слова (олень, самокат, Пор­
тфель, книга, Пуговица, иголка, Парашют, торт, Порт),
а дети хлопают в ладоши, если они услышат слово со
звуком «П».

2. Называется следующий ряд слов: Бант, трава,
цветы, Банан, яБлоко, конфета, АйБолит, голова,' Бул­
ка, — а малыши хлопают в ладоши, если они услы­
шат слово со звуком «Б».

3. Дети составляют словосочетания, отвечая на воп­
росы: «Какой?», «Какая?».


4. Воспитатель произносит предложение и предла­
гает кому-нибудь из дошкольников повторить его,
затем найти в нем и назвать слово со Звуком «П» или
«Б».

Маша отнесла БАндероль на ПОчту. Мама завязала Ане БАнт. Сеня ел су П.

5. Проговаривание наизусть чистоговорки «До чего
красив наш Пашка».


 


ПАук

ПОмидор

ПУшинка

ПАлка

ПЫлинка


БАрсук

БОксёр

БУтылка

БАнка

БЫлинка



ДЕКАБРЬ

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ

Т-Д

(Первая неделя)

1. Демонстрируются картинки: Трамвай, Такси, Троллейбус, Танк. Затем дети отвечают на вопросы:

— Какая картинка «лишняя»? Почему? («Лишний»
танк, так как на картинках изображен транспорт, а
танк — военная машина.)

— Кто водит такси? (Таксист.)


— С какого звука начинаются все слова, которые
мы с вами называли?

— Какие слова, начинающиеся со звука «Т», вы
знаете еще?


2. Уточнение артикуляции звука «Т» (см. схему!
на С. 5).

3. Малыши повторяют каждое слово за воспитате­лем: Тапки, коТ, каТушка, Тумбочка, лисТ, ласТочка —
далее определяют в нем место звука «Т».

4. Составление предложений со словами Там, Тут
(предварительно уточняется значение этих слов: Там
далеко, Тут — рядом, близко).

5. Проговаривание чистоговорки:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.006 с.)