Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Та-та-та — мышь бежала от кота.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ТУ-ТУ-ТУ — Не догнать меня коТУ. ТЫ - ТЫ - ТЫ — Вот зеленые кусТЫ. ТО - ТО - ТО — И коробка от лоТО. ТА-ТА-ТА — Обманула мышь коТА. __ В каких словах чистоговорки встретился звук «Т»? (КоТ, кусТы, лоТо.) ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Т - Д (Вторая неделя) /. Дети называют картинки: Дом, Дыня, Дверь, Дупло. Затем воспитатель закрывает картинки экраном и убирает одну из них. Далее, открыв картинки, спрашивает детей: «Какой картинки не стало?». Дети отвечают: «Не стало Дома (Дыни, Двери, Дупла)». Потом они определяют первый звук во всех этих словах.
2. Уточнение артикуляции звука «Д» (акцентиру 3. Произношение цепочек слогов со звуком «Д»: ДА-ДА-ДА ДУ-ДУ-ДА ДО-ДА-ДО ДО-ДУ-ДО ДА-ДО-ДО ДО-ДО-ДУ ДЫ-ДЫ-ДА ДУ-ДО-ДЫ 4. Воспитатель показывает малышам картинку с — Сколько звуков «Д» — В каких местах
5. Проговаривание чистоговорки: ДА-ДА-ДА- Мы спросили у дрозДА: — ДО-ДО-ДО — Где, скажи, твое гнезДО? ДЫ-ДЫ-ДЫ — Оно, наверно, у воДЫ? -ДУ-ДУ-ДУ- Свое гнезДО я сам найДУ. — В каких словах чистоговорки вы услышали звук «Д»? (ДрозД, воДа, гнезДо.) ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ
(Третья неделя) 1. Дети отвечают на вопросы: — При произнесении какого звука дрожит горло? — А что с ним происходит, когда произносим звук Воспитатель предлагает детям положить ладонь на горло и произнести сначала звук «Д», затем «Т». Затем педагог предлагает поиграть в «цепочку». Выбывает из игры тот, кто ее прервет. Первый произносит слог со звуком «Т», второй — со звуком «Д», третий опять со звуком «Т» и т. д. 2. Дети вспоминают слова со звуком «Т», которые 3. Игра «Речь с движениями». Малыши сжимают кулачки и стучат одним кулачком по другому, проговаривая: «Тук, Тук молоТком, сТроим, сТроим новый Дом». Воспитатель задает вопросы: — В каких словах был звук «Т»? (Тук, молоТок, — А в каких словах был звук «Д»? (Дом.) 4. Малышам демонстрируется картинка, на которой нарисована Дыня, и предлагается сказать, какая ощ бывает. Дети подбирают подходящие слова: сочная, ела кая, душистая, ароматная, овальная, желтая и т. д.
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ
{Четвертая неделя)
5, Проговаривание чистоговорки: ЛеТОм, знаем мы, всегДА Есть рабоТА у кроТА. Не миновать в саДУ беДЫ, Если в нем живут кроТЫ. Роет крот свои хоДЫ Под грядки, овощи, цвеТЫ. — Назовите слова из чистоговорки, в которых вам — А в каких словах вы услышали звук «Д»?
1. Проговаривание чистоговорки «ЛеТом, знаем мы, 2. Дети рассматривают картинку с изображением кро — Крот относится к семейству млекопитающих, ведет подземный роющий образ жизни, живет в Европе, Северной Америке, Азии. Длина тела 12-16 см, длина хвоста 2-4 см. У крота мягкий, красивый мех. Затем детям предлагается составить предложения со словом кроТ. 3. Игра «Кто больше?». Дошкольники распределяются на две команды. Пе дагог дает задание одной команде подобрать слова соя звуком «Т», второй команде — со звуком «Д». По- беждает команда, назвавшая большее количество слов с заданными звуками. 4. Дети рассматривают картинки (Дом, Дупло, гнез- — Что общего в словах-названиях картинок? (В на — А что еще? (Все эти слова называют жилье. В доме — Кто живет в дупле? — Кто живет в гнезде? 5. Дети составляют предложения с каждым словом
из пары: ДОЧКА УДОЧКА ПЛОДЫ Итоговый вопрос: — С какими звуками мы сегодня играли на занятии? ЯНВАРЬ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ
(Первая неделя) 1. На столе стоят игрушки: Слоненок, Собака, Самокат, Сова, Совок. Воспитатель убирает со стола по одной игрушке, а дети называют, какой игрушки не стало на столе: «На столе не стало Совы, Собаки, Слоненка и т. д.)». Педагог задает вопросы: — Кто самый внимательный? — Что общего в названиях этих игрушек? (Все их — Кто может по памяти перечислить, какие иг 2. Уточнение артикуляции звука «С». Воспитатель предлагает детям положить ладонь на горло, произнести этот звук. (Горло не дрожит. Губи улыбаются, широкий язык лежит за нижними зубами, выходит струйка воздуха, словно вода из крана льется: «с-с-с».)
3. Дети последовательно проговаривают слоги:
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 418; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.159.163 (0.009 с.) |