ВА - ВА - ВА — на суку сидит сова. Ву-ву-ву — испугали мы сову. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ВА - ВА - ВА — на суку сидит сова. Ву-ву-ву — испугали мы сову.




ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ

Ф - В

(Четвертаянеделя)

1. Повторение правильной артикуляции звуков
«ф» — «В».

2. Игра «Кто больше?».

Играют две команды. Команда мальчиков подби­рает слова со звуком «Ф» и определяет место звука в слове, команда девочек подбирает слова со звуком «В». Каждая правильно ответившая команда получает фишку. Победившей считается команда, набравшая большее количество фишек.

3. Дети заканчивают последнее слово в предложе­
ниях:

На траве лежат дро... ВА.

Зазвонил теле... ФОн.

На суку сидит со... ВА.

У Оли новый сэра... ФАн.

4. Повторение за воспитателем цепочек слогов со
звуками «Ф» — «В» в разной последовательности:


ФА - ВА ФА - ФА - ВА ФУ - ВУ - ФУ ВО - ФО ВО - ФО - ФО ВЫ - ФЫ - ВЫ

5. Работа над чистоговоркой:

Знаем мы: идет мол В А,

Что в Англии жила дроФА.

Не найдете теперь ВЫ В старой Англии дроФЫ.

Увы, подобно волшебстВУ — Увидеть в Англии дроФУ!

— Какие нам встретились слова со звуком «Ф» в
чистоговорке?

— Назовите слова со звуком «В».


 





НОЯБРЬ

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ

П- Б

(Первая неделя)


 

1. Детям демонстрируются картинки, на которых изображены: Подсолнух, Пальма, Парус, Пушка, По­мидор. Предметы называются, а затем дошкольники повторяют названия и определяют первый звук в каж­дом слове.


2. Уточнение артикуляции звука «Б». (Звук взрыв­
ной, воздух как бы разрывает сомкнутые губы, горло
спокойно, не дрожит).

3. Определение места звука «П» словах: Парта, Пол­ка, укроП, саПог, сироП, Пуговица, каПот, Пудра.

4. Воспитатель показывает детям картинку, на ко­
торой изображена троПа, объясняет значение слова-
названия, а затем предлагает послушать, какие но-


вые слова можно от него образовать: троПка, троПи-ночка, троПинка.

Далее составляются предложения с данными сло­вами.

5. Проговаривание чистоговорки со звуком «П»:

 
 

ПА - ПА - ПА — Прямо в лес ведет троПА.

ПУ-ПУ-ПУ — Изучали мы троПУ.

ПЫ - ПЫ - ПЫ — Не сбивались мы с троПЫ.

ПА-ПА-ПА — Привела нас в дом троПА.

— Какое слово со звуком «П» нам встретилось в
чистоговорке?

— В каком месте слова находится звук «П»?


ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ

П- Б

(Вторая неделя)

1. Детям предлагается назвать картинки, на кото­рых изображены: Банан, БараБан, Буква, Бочка, Ба-Бочка, — и ответить на вопрос:

 

— Какой звук мы произносим в начале каждого из этих слов?


2. Уточнение артикуляции звука «Б».

3. Называются слова: Булка, БаБушка, сумка, Банан.
Малыши определяют «лишнее» слово, а затем по па­мяти называют все слова в этой цепочке со звуком «Б».

4. Выяснение значения слова изБа, образование но­вого слова — ИзБушка, определение в нем места звука
«Б». Ответы на вопрос:

— В каких русских народных сказках, знакомых вам, у героев была изБушка? («Гуси-лебеди», «Маша и медведь», «Заяц и лиса» и т. д.)

5. Проговаривание чистоговорки со звуком «Б»:

БА-БА-БА — Это старая изБА.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.77.59 (0.018 с.)