Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Убеждение о том, что пророк (да благословит его аллах и приветствует) живет в своей могиле обычной материальной жизнью.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Знай, брат мой, что тело Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) находится в его могиле, а душа его на самом высоком и почетном месте у Всевышнего Аллаха. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) живет в своей могиле потусторонней жизнью, сущность которой нам не известна, и мы не можем утверждать о ее сущности что-либо, кроме как опираясь при этом на священные контексты. Его жизнь отличается от жизни, которой он жил, будучи в этой жизни. Что же касается представителей многих суфийских тарикатов, то они имеют убеждение, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) живет в могиле своей обычной жизнью, которой он жил будучи в этом мире. 1. Вот что говорит один из имамов суфийского тариката «дьюбандия» ан-Нанутуи (1297 г/х): «Поистине, пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сейчас жив в своей могиле. Он живет в ней обычной, постоянной жизнью своим физическим телом. Его жизнь материальна, телесна, а не просто лишь духовна. Поэтому сподвижники не делили после него его наследство и не женились на его женах, которые остались после него. Он совершает намаз в своей могиле, совершая азан и икаму. Также он слышит приветствия тех, кто его приветствует. Это убеждения большинства мусульман и убеждения ахлю сунна единогласно. Также это убеждение всех наших имамов и предводителей, в отличие от ваххабитов, которые отрицают жизнь Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) в том виде, как я это описал» [«аль-Каукиб ад-Дуррий» 1/423].
2. Сказал также один из имамов суфиев аз-Зуркани (1122 г/х): «Пророки живы в своих могилах. Они едят, пьют, совершают намаз, совершают Хадж, более того, женятся, как это передается в сообщениях» [«Мисбах аль-Анам» с. 26]. Вот только интересно, о каких таких сообщениях говорит этот человек?! Что же касается ученых ханафитского мазхаба, а также всех остальных мазхабов, то они утверждают следующее: Сказал один из имамов ханафитского мазхаба аль-‘Имади (982 г/х): «Мы не можем знать о сущности потусторонней жизни. Эта жизнь не поддается органам наших чувств, и она не является телесной, материальной жизнью, но эта жизнь духовная, которая познается только священными контекстами, но не разумом» [«Иршад уль-‘акль ас-салим» 1/179]. Что же касается слов этого ан-Нанутуи: «Его жизнь материальна, телесна, а не просто лишь духовна. Поэтому сподвижнки не делили после него его наследство и не женились на его женах, которые остались после него», то да, действительно, никто из сподвижников не женился на женах Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), которые остались после него. Но это не потому, что они считали, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) живет в своей могиле телесной жизнью, а по следующим причинам: 1. Всевышний Аллах разъяснил нам в Своей Книге, что жены Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) являются матерями правоверных. А на матерях, как известно, не женятся. Сказал Аллах: «Пророк ближе к верующим, чем они сами, а его жены – их матери». (33:6). 2. А также, потому что женитьба на женах Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) является одним из видов проявления неуважения к пророку (да благословит его Аллах и приветствует) и его оскорблением. Поэтому Всевышний Аллах сказал: «Вам не подобает ни обижать Посланника Аллаха, ни жениться на его женах после его смерти. Воистину, это является великим грехом перед Аллахом». (33: 53). Обе эти причины упомянули ученые ханафитского мазхаба [См. «Рух уль-Ма’ани» 22/72-73; «Иршад уль-‘акль ас-салим» 7/113], а вовсе не ваххабиты, как это утверждает этот ан-Нанутуи. Что же касается того, почему сподвижники не разделили наследство Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) после его смерти, то ханафитские ученые выделили на это три причины [См. «Рух уль-Ма’ани» 22/72-73; «Иршад уль-‘акль ас-салим» 7/113]: 1. Все, что оставляют пророки после себя не является наследством, которое делится, но является милостыней (садака), которая раздается. В этом они основывались на хадис, переданный со слов Абу Бакра ас-Сыддыка о том, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Мы не оставляем наследство. Все что остается после нас – милостыня». (Хадис достоверный; Бухари 3/1126; Муслим 3/1380). 2. Пророки не оставляли после себя наследство, чтобы никто не обвинил их в том, что они копили имущество и хотели оставить его своим наследникам. 3. Если бы пророки оставляли наследство, то у кого-либо из их родственников или близких могло бы появится желание смерти Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), что является неверием по единогласному мнению мусульман.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.164.47 (0.007 с.) |