Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тематика лабораторных работ и их распределение
Тематика лабораторных работ и их распределение производиться на основании утвержденной учебной программы по дисциплине «Технология и организация детского, диетического и функционального питания» для специальности 1–91 01 01 – «Производство продукции и организация общественного питания» специализации 1–91 01 01 01 «Технология продукции и организация общественного питания» и приведена в таблице 1.
Таблица 1 – Тематика лабораторных работ и их распределение
1.1 Тематика лабораторных работ и их распределение по вариантам для студентов дневного обучения (4 курс, 8 семестр)
Лабораторная работа № 1 – Приготовление блюд детского питания /5 /
Студент должен знать: - значение и роль продуктов питания, обеспечивающих детский организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными солями); основное целевое назначение салатов, супов, горячих блюд и гарниров, рекомендуемых для детского питания; нормы выхода одной порции в зависимости от возраста; температурные режимы подачи блюд; технологический процесс приготовления; правила отпуска и сроки реализации;
Студент должен уметь: - приготавливать салаты, супы, блюда и гарниры, рекомендуемые для детского питания с соблюдением технологического процесса их приготовления и отпуска; оценивать качество готовых блюд; составлять технологические карты. Лабораторная работа № 2 – Приготовление супов, блюд и гарниров из овощей в диетическом питании /6/
Студент должен знать: - основное целевое назначение супов в диетпитании; норму одной порции супа в зависимости от вида диеты; температурный режим горячих и холодных супов; технологический процесс приготовления супов (бульонов, крупяных и овощных отваров, льезонов), формирование вкуса и аромата в процессе варки бульона; общие правила: подготовка гарниров (нарезка овощей, пассерование, подготовка круп, макаронных изделий, последовательность закладки ингредиентов, приготовление и введение мучной пассеровки, заправка супов и доведение до вкуса; показатели качества супов и требования безопасности; использование супов для различных диет; правила отпуска и сроки реализации различного вида супов; - значение и роль овощей в пищевом рационе; значение блюд и гарниров из овощей в диетическом питании, способы и приемы кулинарной обработки овощей: варка, припускание, тушение, жарение и запекание; ассортимент, технологию приготовления, правила отпуска блюд и гарниров из варёных, припущенных, тушёных, жареных и запечённых овощей, изучение их рецептур, правила отпуска и подачи блюд для различных диет, требования к качеству, условия, сроки хранения; правила использования блюд из «отмытых овощей» для больных сахарным диабетом.
Студент должен уметь: - приготавливать супы, блюда и гарниры из овощей, круп, бобовых и макаронных изделий с соблюдением технологического процесса их приготовления и отпуска; оценивать качество готовых блюд на соответствие с требованиями заданного вида диеты; составлять технологические карты и карточки-раскладки.
Лабораторная работа № 3 – Приготовление блюд из мяса в диетическом питании /6/
Студент должен знать: - значение в диетическом питании блюд из мяса и субпродуктов; особенности подбора мясных продуктов для лечебных диет, основные приёмы кулинарной обработки и правила приготовления блюд; ассортимент, технологию приготовления и особенности приготовления блюд из мяса и субпродуктов: отварных, жареных, тушёных и запечённых, способы оформления и подачи, условия хранения и реализации блюд; правила подбора гарниров и соусов к ним; требования к качеству блюд; возможность их использования для различных диет; правила составления технологических карт. Студент должен уметь: - приготавливать холодные блюда и закуски, горячие блюд из мяса и субпродуктов для лечебного питания с соблюдением технологического процесса их приготовления и отпуска; оценивать качество готовых блюд на соответствие с требованиями заданного вида диеты; составлять технологические карты и карточки-раскладки. Лабораторная работа № 4 – Приготовление блюд из рыбы в диетическом питании /6/
Студент должен знать: - значение рыбных блюд в диетическом питании; приёмы кулинарной обработки рыбы и нерыбных продуктов моря; ассортимент, технологию приготовления блюд из рыб: отварной, припущенной, жареной, запечённой и тушёной, правила отпуска и подбора гарниров и соусов к ним; требования к качеству блюд, способы оформления и подачи, условия хранения блюд, возможность использования для различных диет. Студент должен уметь: - приготавливать холодные блюда и закуски, горячие блюда из рыбы и не рыбного водного сырья для лечебного питания с соблюдением технологического процесса их приготовления и отпуска; оценивать качество готовых блюд на соответствие с требованиями заданного вида диеты; составлять технологические карты и карточки-раскладки.
1.2 Тематика лабораторных работ и их распределение по вариантам для студентов заочного обучения на базе общего среднего образования (СОС, 5 курс, 10 семестр)
Лабораторная работа № 1 – Приготовление блюд детского питания /5/. Приготовление супов, блюд и гарниров из овощей в диетическом питании /6/
Лабораторная работа № 2 – Приготовление блюд из мяса и рыбы в диетическом питании /6/
1.3 Тематика лабораторных работ и их распределение по вариантам для студентов заочного обучения на базе среднего специального образования (ССО, 5 курс, 10 семестр) Лабораторная работа № 1 – Приготовление блюд детского и диетического питания /5, 6/
Технологические карты на кулинарную продукцию по каждой теме лабораторной работы приведены в приложениях Д, Е, Ж.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.016 с.) |