Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поводом для акта могут быть различные события: ликвидация организации, акт приема-передачи материальных ценностей, акт о приеме объектов, инвентаризации.
Независимо от разновидности актов они составляются по единой схеме: Комиссия изучает существо вопроса, по которому составляется акт, причем комиссия должна отражать только те события, которые подлинно установлены. Первоначально ведутся черновые записи, фиксирующие количественные данные. Акт оформляется на общем бланке с указанием даты и места составления (должны строго соответствовать дате и месту события). Текст акта делится на 3 части: 1. Введение. Текст введения формализован, в нем указывается основание для составления акта, лица, присутствующие при составлении и участвующие в составлении акта. Эта часть начинается словом: основание, после которого ставится двоеточие и указывается, что это за основание (например, приказ директора), далее с новой строки после слова «Составлен:» перечисляются члены комиссии: председатель и остальные по алфавиту с указанием должности и Ф.И.О., ниже, тоже по алфавиту указываются присутствующие. Констатирующая часть – начинается с абзаца, в котором излагаются цели, задачи и существо работы, проделанной комиссией. Часто результаты работы приводятся в виде таблицы. 3. Заключительная часть – выводы и рекомендации. Эта часть необязательна. Перед текстом имеется заголовок с предлогом «О (Об)». После текста перед подписями при необходимости указывается количество экземпляров акта, и куда они направляются. Завершается текст акта подписью, причем перед подписью должность не указывается. Некоторые виды актов требуют утверждения, например, акты о ликвидации, об уничтожении дел. Телеграммы – это документы, передаваемые посредством телеграфной связи, и в зависимости от срочности передаваемой информации на телеграмме могут быть пометки: · внеочередная; · правительственная; · срочная и т.д. Категорию указывают перед адресатом. Далее дается точный адрес, без почтового индекса: город, № почтового отделения, улица, дом и название адресата. Многие организации на телеграфе имеют условный или сокращенный адрес (например, Кемерово – Колос – Петрову). Печатается адресат прописными буквами. Текст телеграммы – на чистом листе бумаги только на одной стороне через 2 интервала прописными буквами. Между словами – 2 пробела. Текст начинается с абзаца, в дальнейшем абзацы не допускаются. Адрес и текст печатаются без переноса слов. Текст состоит только из одного логического элемента – заключения, иногда с доказательствами. Пишется особым языком: без предлогов, союзов, знаков препинания. Но если они нужны, то пишутся сокращенно: ТЧК, ЗПТ, ДВТЧ. Словами в телеграмме всегда пишутся такие знаки, как № (номер), + (плюс), - (минус),! (восклицательный) и? (вопросительный) знаки, % (проценты),: (двоеточие) и т.д.
Особенности работы с кадровыми документами Являются основными документами для работников. От правильного оформления кадровых (КД) зависят назначения пенсий, подтверждение стажа работы, квалификации. В больших организациях кадровую работу проводят специалисты по кадрам, на небольших (до 100 человек) – ведение кадровых документов возлагается на секретаря. Они оформляют документы о приеме на работу, увольнении, предоставлении отпусков, направлении в командировку и др. Помимо нормативно-правовых актов при создании кадровых документов необходимо руководствоваться: Трудовым кодексом РФ Инструкцией по заполнению трудовых книжек. Унифицированными формами по учету труда и его оплаты Документооборот организации – движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. Все документы организации делятся на 3 потока: 1. входящие (поступающие); 2. исходящие (отправляемые); Внутренняя документация.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.141.228 (0.004 с.) |