Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инстаграм-магазины и хеш-теги

Поиск

Если вы работаете с товарными офферами, то вы можете попробовать собрать аудиторию с инстаграм-магазинов конкурентов. Но лишь малая часть ищется стандартным способом через поиск по websta.me. В основном, аккаунты надо будет искать руками, просматривая ленты новостей тематических аккаунтов, как я описывал чуть выше. В буржунете, где реклама в Инстаграме хорошо развита, вы очень быстро найдёте просто уйму магазинов на самые разные тематики, начиная банальными часами и заканчивая брендовым нижним бельём. Подписчики таких аккаунтов, как правило, заинтересованы в товаре, а значит наверняка будут хорошо конвертироваться, если предложить им смежный товар.

Также, не стоит забывать про поиск по тегам типа #часы, где часто постят свои фотографии различные инстаграм-магазины, которые могут стать донорами аудитории. Считается, что парсить людей, опубликовавших контент с хештегом – мёртвая затея, особенно в рунете. Но я с уверенностью скажу вам, что это миф. Да, по каким-то банальным тегам поиск засорён спамерами, но есть различные нишевые или не слишком популярные теги, поиск по которым состоит почти на 100% из органического контента. Например, это хештеги всяких событий или конкурсов. Ищите такие теги, анализируйте, что можно продать этим людям и спамьте по ним.

Неявные доноры

Довольно часто нужная нам аудитория сидит в таких местах, о которых мы по началу даже и не догадываемся. Например, мы продаём какую-то вещь для красоты типа косметического набора. Соответственно, прямые тематические доноры – аккаунты по мейкапу и женской красоте. Но наша целевая аудитория – практически все женщины, значит мы смело можем собрать аудиторию из какого-нибудь паблика с рецептами.

Ещё круче – аккаунты брендов с косметикой, а также парфюмерных магазинов, например Рив Гош. Но совсем вкусную аудиторию можно достать из личных аккаунтов бьюти-блогерш, т.к. на них подписаны девушки и женщины, интересующиеся красотой и макияжем. Сходу примеры таких аккаунтов:

· https://instagram.com/justvell/

· https://instagram.com/osia2013/

· https://instagram.com/robinahoodin/

Десяток таких аккаунтов и вы будете обеспечены базой пользователей под спам на неделю вперёд. И эта аудитория будет очень целевой, что принесёт вам хороший доход. Плюс мы охватываем некоторую «уникальную» часть аудитории, которая не подписана на тематические паблики и подписана только на реальных людей. Которую мало или вообще никто не обспамливает, а значит такая аудитория не привычна к спаму и с большей вероятностью перейдёт на ваш аккаунт.

Сбор аудитории из ВК

В социальной сети ВКонтакте есть такая замечательная функция – возможность указать у себя на странице ссылку на профиль в Инстаграме. А это значит, что собрав целевую аудиторию в ВК, мы можем выцепить её и в Инстаграме, если кто-то указал свою страницу у себя в профиле.

1) Поэтому мы можем смело отправляться в тематические сообщества ВК и собирать из них списки. Сообщества можно искать как через обычный поиск по ВК, так и через различные рекламные биржи и сервис http://allsocial.ru/communities/, где собраны крупные сообщества по тематикам.

2) Собрав список, идём в сервис http://grolik.ru/insta.html и вставляем список пабликов во вкладке «Поиск по группам в ВК», либо, если у вас есть готовый список ID, то вставьте его в первой вкладке и спарсите профили с них.

3) Есть и альтернативные сервисы для сбора профилей, например http://segmento-target.ru/, который собирает профили не только из специальной графы в ВК, но и со стен пользователей, если они оставляли там свои фото с ссылками на Инстаграм.

Полученные списки можно фильтровать и использовать в Instatool. По моим наблюдениям, конверт с таких баз хуже, чем с любых других источников, но для спама вполне сгодится.

Фильтрация баз

В собранных списках иногда встречаются боты, неактивные аккаунты, а также аккаунты, в которых настолько много подписок, что пользователь просто не заметит вашу подписку/лайк. Ну и конечно же, в список попадают всякие спамеры и интернет-магазины. Поэтому мы можем отфильтровать их через Инстатул.

1) Заходим в Инстатул и задаём любому аккаунту задание «Фильтрация».

2) Загружаем список, который надо отфильтровать, для этого кликаем на значок папки. Также, выбираем текстовый файл, в который нужно будет сохранить реузльтат.

3) Переходим к фильтрам, которые включены по умолчанию. Выставляем нужные нам рамки по подпискам/подписчикам, а также, если надо, дату последней публикации. Под этим алгоритмом я приведу некоторые фильтры, которые я использовал. Стоп-слова я практически никогда не использую.

4) Добавляем задание, запускаем, ждём окончания фильтрации.

Какие же фильтры использовать? Приведу пару примеров (сначала указываю фильтр по подписчикам, затем по подпискам):

· 35-500, 20-500 – этот фильтр довольно широкий, отсеиваются боты, а также излишне активные аккаунты и паблики/инстаграм-магазины. Но в то же время, отсеиваются и мелкие аккаунты не сильно активных пользователей Инстаграма. Использовал этот фильтр долгое время.

· 35-150, 20-150 – та же версия фильтра, но более узкая. Позволяет выцепить ту аудитория, которая наверняка увидит ваше уведомление о лайке/подписке в своей ленте. Но увы, после парсинга отсеивается очень много людей, что не есть хорошо, базы получаются очень маленькими.

· 5-50, 5-400 – ультра-узкий фильтр, который рассчитан на парсинг самых новых пользователей Инстаграма, которые только-только начали подписываться на другие страницы.

· 0-1, 0-1 – этот фильтр использовал один мой знакомый, чтобы собирать списки ботов. Не тестировал сам, если честно, но он говорил, что эффект есть.

С аватаром или без – я не заметил особой разницы, т.к. боты обычно грузят аватарку, а значит эта галочка не поможет их отсеять, но зато мы можем случайно убрать тех людей, которые не любят фотографироваться и не имеют аватарки. Поэтому можно парсить как с аватаркой, так и без.

Открытые/закрытые – если проводить МФ по закрытым профилям, то пользователю подаётся заявка, которую он должен просмотреть и подтвердить. Не заметил особой разницы в конверте между закрытыми/открытыми профилями, поэтому обычно спамлю по всем подряд.

Дата поста – здесь стоит учитывать, что существует довольно много людей, которые заливают новые посты раз в несколько месяцев, но при этом регулярно заходят полистать ленту, поэтому поставив строгий фильтр, мы отсеем много подходящих аккаунтов.

В некоторых случаях, фильтровать базу вообще не имеет смысла (я к примеру вообще не фильтрую), например при парсинге по гео вы практически не получите ботов, а значит отсеивать некого. Можно провести фильтрацию по приватности профиля или по дате публикации последнего поста, чтобы отсеять неактивные аккаунты, и то, особого смысла в этом нет. По базам из ВК – там тоже практически никогда нет ботов, а значит тоже нет смысла их отфильтровывать.

Тестируйте различные фильтры, пробуйте фильтровать и не фильтровать базы вообще, фолловить только по открытым или только закрытым профилям, анализируйте выхлоп и конверт, чтобы найти оптимальное решение под каждый оффер и источник.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.215.149 (0.006 с.)