Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прелендинг-аккаунты (коллажи)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Такой аккаунт является исключительно рекламным и состоит из 1 фото, которое делится на 9 частей и заливается кусками. Т.е. берётся один квадратный промо-пост, разрезается в фотошопе на 9 равных квадратов и заливается на аккаунт таким образом, чтобы в итоге профиль выглядел как одно большое рекламное полотно. На скриншотах вы можете видеть примеры таких аккаунтов. Такие аккаунты я рекомендую использовать в тех случаях, когда вам необходимо сразу в лоб продать товар/услугу и перевести пользователя как можно скорее на лендинг. Человек должен получить максимальную информацию и заинтересоваться уже на этапе просмотра коллажа. По совместительству, это самый частый тип спам аккаунтов. Хорош для любых типов монетизации, как для товарки, так и для приложений/мидлетов. Обычные рекламные аккаунты
Представляют из себя микс из фотографий товаров/скриншотов/др., результатов использования, промо-картинок и прочих картинок, которые могут заинтересовать пользователя. Это самый банальный и быстрый способ заполнить спам-аккаунт, при этом не самый плохой и зачастую показывает результаты лучше, чем остальные типы аккаунтов. Хорошо подходит для товарных аккаунтов, а также на аккаунтов, где важно показать вещь в действии. Например, если вы продаёте товар для похудения, то пользователя заинтересуют фотографии «результатов» действия товара, т.е. похудевших людей. Если вы продаёте обувь, то можно наполнить аккаунт фотографиями обуви на разных людях. Не всегда хорош на приложениях и мидлетах. Бонус. Как снизить вероятность бана в разы. Фишка для оформления Логично, что нужно указывать в аккаунте ссылку, чтобы перенаправить пользователя на партнёрку или свой сайт. Но если указать ссылку и начать спам, то вероятность бана сразу взлетает. Но есть способ избежать этого и весомо уменьшить количество банов. Для этого мы делаем один основной аккаунт, оформляя его как угодно. Обычно я делаю прелендинг-аккаунт. В нём мы указываем ссылку, но НЕ спамим с него. Далее, мы делаем любое количество спам-аккаунтов. Это может быть обычный рекламный аккаунт с миксом фотографий, каталог, фейк лидера мнения и т.д. Главное здесь – текст в описании профиля – «Похудейте легко, всего за неделю! Чтобы узнать подробнее – проверьте аккаунт в описании фото». Это для примера. Т.е. пользователю, чтобы узнать ссылку, надо открыть фото на аккаунте. Под самими фотографиями мы ставим упоминание основного аккаунта через @ (например «@pohudenie – похудейте за неделю, революционный метод»). Как итог – спамим мы с спам-аккаунтов без ссылки, они банятся редко. Ссылку люди получают на основном аккаунте, с него спам не идёт, поэтому он тоже банится редко. Каталоги
Очень интересный тип спам-аккаунта, который иногда показывает очень хорошие результаты. Представляет из себя «матрёшку». Есть основной аккаунт, с которого проводится спам, а есть субаккаунты, которые просто заполняются коллажем (обычно). Основной аккаунт оформляется как каталог и под каждым фото ставится упоминание подходящего субаккаунта, а с него уже трафик льётся на лендинг. Т.е. можно сделать аккаунт-каталог брендовой одежды и обуви, а под каждым фото оставлять ссылку на субаккаунт с вещами конкретного бренда. Или сделать каталог игр, а субаккаунты затачивать под каждую игру по отдельности. Вариантов множество. Также, каталогов можно сделать хоть 10, а субаккаунтов всего по 1 штуке, т.к. спамить будем не с них и бана можно не бояться. По моему опыту, такие аккаунты живут довольно долго и даже накапливают подписчиков, но начинать сразу с каталогов не советую, для начала попробуйте спам на более простых решениях. На скриншоте показан очень хороший пример оформления такого каталога от магазина IKEA. Единственный момент – здесь упоминания оставлены на самих фотографиях, а в нашем случае упоминания желательно делать в виде текста под фото.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.13 (0.007 с.) |