Псевдо-реалистичные аккаунты 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Псевдо-реалистичные аккаунты



Оформляются сложнее и используются обычно для товарных офферов. Фишка этого типа аккаунтов в том, что публикуется некоторое количество фотографий от реального человека, например фитнес-девушки, а среди постов ненавязчиво проскакивает реклама, например, средства для похудения, мол «Раньше была толстой, но добилась такой фигуры с помощью этого средства». Такие аккаунты вызывают больше доверия у пользователей, особенно у женщин, что положительно влияет на конверт и доход. Но в то же время, сложнее найти набор фотографий для оформления аккаунта. Могут жить, порой, месяцами и приносить пассивный доход.

«Фейки» лидеров мнения

То же самое, что и псевдо-реалистичные аккаунты, но в качестве людей берутся лидеры ниши, например какая-нибудь бьюти-блогерша. Собираем некоторое количество её фоток, а затем вставляем фотку продвигаемого товара и, как бы от её лица, пишем хвалебный отзыв. Аудиторию можно тут же взять из подписчиков реального аккаунта блогерши. То же самое можно делать с различными диетами, наушниками, играми и чем угодно.

Я, поработав некоторое время, выработал для себя некоторые вариации данного способа. Например, я заметил, что многие блогеры пиарят одни и те же товары, например, китайские наушники Beats. Я нашёл оффер, торгующий этими наушниками, а затем выбрал известных блогеров и собрал фото с наушниками. Брал из их же инстаграмов, а также просто делал скриншоты из роликов, т.к. зачастую им присылают товар на пробу и они держат его в руках на видео. Аккаунт оформлялся как псевдоинтернет-магазин, а аудитория бралась среди подписчиков блогеров. Результаты были очень хорошими и я прилично отжимал аудиторию.

Если вы хорошо владеете фотошопом, то рекламируемые товары можно «вкладывать в руки» известных личностей, но это уже немного чернуха, хоть никто и не будет преследовать вас за это.

В общем, как я и говорил ранее, вариантов очень много, выбирайте любой, тестируйте различные варианты, проявляйте фантазию и профит обязательно придёт.

Блок «Сбор аудитории. Ищем жертв под спам»

Прежде чем начинать спам, нам необходимо собрать конкретную аудиторию для спама, т.к. спамить по всем подряд не имеет смысла из-за лимитов – около 1000 подписок в день с одного аккаунта. Поэтому нам важно выцепить именно целевую аудиторию, чтобы задействовать в спаме меньше аккаунтов и получить максимальный доход с них. Источников аудитории у нас довольно много: гео-позиции, тематические аккаунты, лидеры мнений, паблики ВК, городские аккаунты. Поговорим о каждом из них по отдельности.

Сбор по гео-позиции

Довольно часто встречаются офферы, которые либо ограничены по гео (т.е. принимают трафик только из определенных стран), либо лучше всего конвертируются в конкретной стране. Например, pin-submit (о моделях монетизации мы поговорим позже) всегда строго ограничен по гео и распространяется на конкретную страну, следовательно трафик из других стран нам не интересен. Поэтому нам нужно собрать людей, которые живут именно в ней. И сбор по гео-точкам – самый простой и очевидный вариант.

1) Запускаем программу Instatool PRO, добавляем аккаунт, кликаем на него правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Парсинг по гео».

2) Теперь открываем https://www.google.ru/maps/ или любые другие карты, в которых можно узнать координаты точки и находим нужное нам место, например город Севилья в Испании. Прикидываем вокруг города условный прямоугольник и кликаем в левую верхнюю точку, примерно как на скриншоте. Копируем полученные координаты и вставляем их в Инстатул, графа «От». Не забудьте убрать пробел после запятой.

3) Повторяем то же самое с нижней правой точкой и вставляем в поле «До». Также убираем пробел.

4) Теперь переходим к другим настройкам. Выставляем количество пользователей на одну локацию, а также ставим галочку на «показывать локации». Софт сначала соберёт все гео-точки, которые отмечали пользователи в заданном квадрате, покажет их вам, а затем спарсит всех, кто в них отмечался. Игнор-листов на данном этапе у вас не будет, да и они при парсинге по гео вряд ли пригодятся, поэтому пропускаем их, задаём файл для сохранения и переходим к фильтрам.

5) Через галочку во втором окне мы можем включить или выключить фильтрацию пользователей. Варианты фильтров оставляют желать лучшего, учтено далеко не всё, но базовых хватит. Можно выбрать количество подписчиков/подписок, дату публикации последнего поста, приватность страницы и задать стоп-слова. О фильтрах мы поговорим отдельно, но сразу скажу, что именно при парсинге их использовать нет смысла, т.к. лучше собрать широкую базу и потом экспериментировать с фильтрами.

6) Задав все нужные настройки, жмём на кнопку «Добавить» и запускаем задание кнопкой «Старт». За работой софта вы можете следить во вкладке «Лог».

Таким образом, можно собрать неплохую аудиторию под спам. По своему опыту скажу, что рассылать по такой базе надо общие предложения, которые могут заинтересовать всех, т.к. в базу попадут люди разных полов, с разными интересами, возрастом и т.д. Исключение – если вы соберёте аудиторию не просто с города, а с какого-то конкретного заведения или места, например, с фитнес-клубов, а затем будете спамить по ним фитнес-приложениями, товарами и т.д. Также, в список попадут туристы, которые когда-нибудь бывали в заданной локации, а затем уехали к себе на родину. Таких людей тоже можно монетизировать, но об этом позже. И последний совет – для ускорения парсинга, делите большую площадь на более мелкие квадраты и собирайте аудиторию по каждому отдельно.

Городские аккаунты

И раз уж мы начали говорить о сборе людей из конкретных стран/городов, то продолжим эту тему. Хорошими донорами аудитории в этом случае послужат городские аккаунты, которые публикуют различные фотографии и новости, связанные с конкретным городом, собирая у себя в подписчиках невероятно целевую аудиторию.

1) Ищутся такие аккаунты довольно легко. Для этого заходим в http://websta.me/ или любой аналогичный сервис и вбиваем в поиск название города на нужном языке, например «Москва».

2) Справа видим список аккаунтов, у которых в нике или описании есть слово «Москва». Проходимся по ним, сохраняя те паблики, которые нам подходят. Т.е. не стоит сохранять, к примеру, каких-то людей, у которых просто написано в профиле, что они из Москвы, нам нужны именно городские паблики. Затем можно попробовать добавлять к поисковой фразе слово «фото», «мода» и прочие, собирая ещё больше доноров. Естественно, для иностранной аудитории переводим запросы на их языки.

3) Также можно брать аудиторию с пабликов каких-то мест или заведений, например торговых центров в нужном городе, парков (да, даже у них зачастую есть аккаунты), ночных клубов и т.д.

Парсинг с доноров

Собственно, собрав список доноров, нам необходимо спарсить с них аудиторию. Для этого мы пока что будем пользоваться программой Instatool PRO. В дальнейших версиях этого тренинга будем рассматривать на примере YellowGram, который выйдет уже совсем скоро.

1) Собрав список доноров, запускаем Instatool и задаём аккаунту задание «Парсинг по списку». Собирать рекомендую ID пользователей потому что ID у каждого аккаунта индивидуальный и не меняется, а вот никнейм или ссылка на аккаунт могут поменяться. Собрав список ID, вы потом гарантированно сможете работать с каждым пользователем из списка, если он не забанен. Если же вы соберёте URL – вы не сможете работать с теми пользователями, которые сменили никнейм после сбора базы.

2) В текстовое поле вставляем никнейм или ссылку на донора. Собирать рекомендую строго по одному донору, чтобы можно было отследить отдачу по каждому донору отдельно, хотя бы приблизительно. Источник – подписчики. Количество собираемых пользователей – для первого сбора рекомендую собирать не более 5-10к пользователей, позже объясню почему.

3) Игнор-лист – это список тех пользователей, которых не нужно собирать при парсинге или фолловить при фолловинге. Этакий чёрный список. Если вы собираете для аккаунта базы в первый раз, т.е. ещё ни разу не фолловили с него, то не включаем эту функцию вообще. Если уже фолловили, то вам необходимо включить использование игнор-листа при парсинге и выбрать игнор-лист из папки с программой. Их названия указаны в виде ID. Чтобы узнать ID аккаунта, вам необходимо на сайте http://jelled.com/instagram/lookup-user-id ввести никнейм нужного аккаунта. Затем найдите в папке с игнор-листами игнор-лист с нужным ID в названии и выберите его для использования. Функцию «добавление спарсенных пользователей в игнор-лист» не включаем вообще.

4) Затем вам необходимо выбрать текстовый файл, в который будет сохраняться список спарсенных пользователей. Я рекомендую сделать вам отдельную папку для каждого паблика, который вы ведёте и сохранять туда базы по донорам, используя никнейм донора в качестве названия текстового файла.

5) Запускаем задание и ждём окончание сбора. С отключенными фильтрами Инстатул собирает аудиторию довольно резво, поэтому долго ждать не придётся.

Также, вы можете включить фильтры и фильтровать базу прямо в процессе сбора, либо отключить их и при желании отфильтровать потом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.41.236 (0.009 с.)