Блок «монетизация и выбор направления. Выбираем, Как и где зарабатывать деньги» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Блок «монетизация и выбор направления. Выбираем, Как и где зарабатывать деньги»



Самая приятная часть в спаме – монетизация трафика, поэтому поговорим о ней.

Товарные офферы

Чаще всего инстаграм-спамеры в рунете начинают именно с товарных офферов с мобильными лендингами. Это решение идеально подходит новичкам - простой доступ к партнёркам, довольно широкий выбор офферов, простой поиск аудитории, а первые лиды окупают все затраты на аккаунты и прокси. Схема работы довольно проста:

1) Регистрируемся в товарной партнёрке. Я рекомендую работать с топовыми, т.к. у них, как правило, самые хорошие условия работы, свои колл-центры, постоянные поставщики товаров и, что самое главное, они не закроются на следующий день после слива трафика. Я использую в работе следующие партнёрки:

· http://kma.biz/

· http://shakes.pro/

· http://m1-shop.ru/

2) Теперь отбираем те офферы, которые имеют мобильную версию, т.к. в Инстаграме мы будем получать исключительно мобильный трафик. Наличие мобильного лендинга – обязательное условие работы с оффером, т.к. только они будут нормально отображаться на экранах мобильных. Обычные же лендинги пользователю придётся проматывать, что очень плохо скажется на конверте.

3) Смотрим список офферов, примерно прикидывая, какая целевая аудитория у того или иного оффера. Например, мы вряд ли найдём в Инстаграме аудиторию для продажи пластырей от псориаза, а вот для протеина КСБ 55 – вполне. Подходящие офферы добавляем в свой список (рассматриваю на примере партнёрской программы КМА, в остальных партнёрках работа схожа). Наличие точной целевой аудитории – главный фактор при выборе оффера, ибо если она будет, то будут и деньги.

4) Заходим в каталог добавленных офферов в своём кабинете и разворачиваем выбранный оффер, выбираем пункт «Создать поток». Выберите мобильный лендинг, если их несколько, то возьмите тот, у которого показатель EPC и CR больше. Либо выберите сверху пункт «Сплит-тестирование» и возьмите сразу несколько. В таком случае, трафик будет идти на несколько лендингов в равном соотношении, а вы со временем сможете отследить, какой из них даёт наибольший конверт. Прелендинг не выбираем, он нам не нужен.

5) Теперь переходим к настройке субаккаунтов. Если вы хотите проводить аналитику баз, то сделайте отдельные субаккаунты для каждой базы. Я формировал их по формуле «логин аккаунта+источник базы», т.е. получалось примерно kupi_chai_lookmoscow или kupi_chai1_geochelyabinsk и далее по аналогии. Если же вам всё равно, то сделайте один субаккаунт на все аккаунты.

6) Задаём название потока (ни на что не влияет), создаём. Получаем ссылку, которую можем сразу использовать для спама, а можем засунуть в ТДС, о которой я расскажу чуть позже.

Вот так легко и просто мы можем начать работать с товарными офферами. От себя скажу, что это очень вкусный способ монетизации, который хоть и заезжен вдоль и поперёк, но всё равно работает. При должном подходе, вы сможете за короткие сроки выйти на 3-5 лидов в день, что будет приносить вам весьма неплохой доход и вам останется только масштабировать схему.

Белые приложения

Самый очевидный способ монетизации – установки мобильных приложений из партнёрских сетей. Вы оставляете ссылку, человек переходит по ней, устанавливает приложение из официального AppStore или Google Play. Оплата может достигать нескольких долларов за одну установку, в зависимости от типа приложения, его веса, а также платформы и гео.

Зачастую приложения, а особенно игры, идут с all geo, т.е. принимают трафик со всех стран. Это значит, что нам даже не придётся делить трафик по регионам через ТДС, можно лить весь трафик на один и тот же оффер.

Но не все офферы идут ко всем устроиствам. Обычно рекламодатели отделяют Android и iOS трафик и платят за них по разному, а то и вовсе принимают только одну из ОС. Иногда делят по типу устройства – планшет/смартфон. Вот тут уже надо будет использовать ТДС и лить получаемый трафик на разные офферы.

По моему опыту, на игры хорошо лить через каталоги приложений (о них я рассказывал чуть раньше), а различные тулбары и утилиты для телефонов хорошо заходят на широкой аудитории (т.е. при сборе аудитории по гео, например). Но особенно интересны нишевые приложения, например для поиска авиабилетов или заказа такси. По ним можно собрать очень вкусную аудиторию, если включить фантазию. Например, мы продвигаем фитнес-приложение для подсчёта калорий. Значит, нам вполне подойдёт та аудитория, которая хотя бы раз была в фитнес-клубе. Берём геопозиции фитнес-клубов, собираем аудиторию, спамим по ним. И примеров можно привести множество. Приложение для музыки – собираем подписчиков с музыкантов, а также с гео-позиций фестивалей; приложение для авиабилетов – собираем с аэропортов.

Основные преимущества работы с белыми инсталлами: вы не портите карму, т.к. никого не обманываете (если это вообще кого-то волнует), белые офферы обычно долго живут, есть возможность сотрудничать с крупными СРА-сетями (нет риска остаться без выплат, если СРА-сеть на следующий день закроется), легко начать.

Партнёрские сети под рунет:

· http://kma.biz/

· http://actionpay.ru/ru/

· http://ad1.ru/

· http://ai.promorich.com/

· http://trustlead.ru/

· https://kissmywap.hasoffers.com/

· И другие

Партнёрские сети под буржунет и микс гео:

· http://richpays.com/

· http://my.highcpi.com/

· http://www.unileadnetwork.com/

· http://platform.adsup.me/

· http://login.everyads.com/

· http://affiliatecube.com/

Для слежения за новыми и уже существующими офферами я использую сайт http://www.offervault.com/, на котором выкладываются все новые офферы от различных СРА-сетей, в том числе и мобильные.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.232 (0.006 с.)