Спам в Instagram от а до Я V. 2. 2 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спам в Instagram от а до Я V. 2. 2



Спам в Instagram от А до Я v.2.2

Всем привет! В этом материале я бы хотел рассказать вам всё о спаме в Instagram. Сам способ привлечения аудитории предельно прост – мы подписываемся и лайкаем пользователей, чтобы они обратили внимание на наш профиль и перешли по ссылке в нём. Но есть и множество тонкостей, о которых я расскажу вам на страницах этой методички. Мы по шагам пройдём весь процесс подготовки и старта спама:

· Вы узнаете, что такое прокси, какие прокси нужны для спама и как с ними работать

· Как сделать свои собственные приватные прокси и не зависеть от других

· Какие условия надо соблюдать, чтобы не быть забаненным

· Какие типы спам-аккаунтов бывают и какие лучше

· Нестандартные способы оформления спам-аккаунтов, которые дают отличный результат

· Всё об источниках аудитории, а также способах сбора

· Как избежать цепного бана большого количества аккаунтов

· Что такое эмуляторы, как с ними работать и для чего они нужны

· Вы научитесь работать с софтом для «обмана» Инстаграма с помощью эмуляторов

· Как фильтровать аудиторию

· Как устанавливать ТДС для работы с трафиком

· Какие существуют способы монетизации и ниши для работы

· Как правильно заполнить аккаунт, а также рассмотрим способы загрузки фотографий

· Актуальные лимиты и задержки на спам

И многое другое. Говоря простым языком, вы получаете методичку от А до Я, которая позволит вам узнать абсолютно всё, что нужно для старта карьеры спамера в Instagram.

Что потребуется для старта?

· Софт для рассылки спама – Instatool PRO. Стоимость у автора – 1000р, к сожалению, не могу оставлять здесь его контакты из-за правил ЦДО «Складчик», но вы легко можете найти его в Google. Данный софт, на данный момент, является практически единственным адекватным вариантом для спамеров, хоть и работает не совсем стабильно, но совсем скоро выйдет софт от моего коллеги, который будет работать лучше и стабильнее, чем Инстатул, при этом за ту же скромную стоимость. Ждите анонса.

· Аккаунты и активации – от 0 до 50 рублей (скорее всего около 30-40) за пачку из 5 аккаунтов, которой хватит для работы с одним оффером.

· Прокси – для первых тестов не требуется, для последующей работы – от 50-60р за 5 работающих аккаунтов.

· Голова на плечах J

Отбить все затраты и стоимость курса вы, при правильном подходе, сможете уже с первой пачки аккаунтов. Чем больше пачек – тем больше офферов и аудитории – тем больше заработок. Который, кстати, практически ничем не ограничен, на спаме в Instagram можно легко зарабатывать по 2-3 тысячи долларов, если вы опытный спамер и понимаете, что к чему.

Кстати, о софте. Все покупатели этого материала получат промокоды на скидку при покупке нового софта – YellowGram, который разрабатывают мои знакомые.

Словарь терминов

Специально для новичков, публикую небольшой словарь терминов:

· Прокси – сменный IP-адрес для анонимизации наших действий и противодействия банам.

· Эмуляторы – программы для ПК, которые позволяют работать с ОС Android без мобильного устройства.

· МФ – массовый фолловинг (подписка на пользователей).

· МЛ – массовая простановка лайков пользователям.

· Оффер – рекламное предложение в партнёрской программе.

· Лимиты – максимальное количество действий за определенный промежуток времени.

· Задержки – время «от-до», которое софт выжидает между действиями.

· Бурж – иностранный сегмент интернета.

· Гео – географическое положение.

· Лендинг – страница, на которую сливается трафик.

· Прелендинг – дополнительная страница перед отправкой пользователя на лендинг.

· Лид – оплачиваемое действие, за которое платит оффер.

Блок «Прокси, эмуляторы, аккаунты. Первоначальная работа с аккаунтами»

В первую очередь, нам необходимо добыть прокси и аккаунты для работы. На каждый оффер (на этапе тестов) обычно требуется 5-10 аккаунтов, иногда больше, а также по 1 прокси на каждые 5 аккаунтов.

Поднятие собственных прокси

Как я писал выше, для поднятия собственных прокси нам потребуется VPS и дополнительные IP-адреса. Теперь расскажу вам об алгоритме. Сразу скажу, что у меня стоит сервер на Windows Server 2008, там настройка происходит по-другому, но виндовые сервера стоят дороже обычных, поэтому я переделал гайд по настройке на дешёвые сервера с Centos. Вариации этого гайда уже много лет гуляют по сети, меняются разве что конфиги.

Команды, даваемые в тексте, даются в скобках. Копируйте их (без скобок) и вставляйте в текстовую строку консоли через комбинацию клавиш Shift+Insert. Если у вас вдруг не получается самостоятельно настроить сервер, то это не беда, найти сисадмина или программиста для настройки сервера можно на любом фриланс-сайте. Стоят такие услуги порядка 200-500р, вам настроят всё под ключ и научат добавлять новые адреса.

1) Приобретаем сервер с любой ОС у любого хостера. Обязательное условие – возможность приобретать дешёвые дополнительные IP для сервера. Нам хватит сервера за 150-300р и доп. IP за 50-70р.

2) Устанавливаем любой SSH-клиент, например http://dl.bitvise.com/BvSshClient-Inst.exe и запускаем его. Вводим полученные у хостера данные.

3) Запускается консоль. Устанавливаем текстовый редактор с помощью команды (yum install nano) (чтобы вставить текст в консоль, нажимаем комбинацию клавиш shift+insert). Иногда консоль будет подкидывать нам сообщения с вариантами ответа y/n (т.е. да или нет), везде вводим y.

4) Берём прокси-адреса, которые доступны нам на сервере. Берём самый первый, основной адрес, и выполняем с ним следующие действия. Сначала вводим команду (nano /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-eth0:1) и вписываем туда:

DEVICE=eth0:1

BOOTPROTO=static

ONBOOT=yes

IPADDR=ваш IP

NETMASK=255.255.255.255

Сохраняете результат через ctrl+o и закрываете через ctrl+x.

5) В дальнейшем, для других прокси, меняться будет только цифра в первой строке (т.е. для второго будет eth0:2), а также сам IP. Также будет меняться команда с nano, которой мы открываем файл, там также будет меняться цифра. Тем самым, мы подключаем полученные нами IP-адреса к нашему серверу.

6) Теперь переходим к установке прокси-сервера proxy3. Для этого вводим (yum install wget) и устанавливаем загрузчик файлов.

7) Далее скачиваем EPEL через команду (wget http://dl.fedoraproject.org/pub/epel/6/x86_64/epel-release-6-8.noarch.rpm)

8) Устанавливаем пакет через (rpm -Uvh epel-release-6-8.noarch.rpm)

9) Обновляемся через (yum update)

10) И наконец-то устанавливаем 3proxy через команду (yum install 3proxy)

11) Переименовываем старый конфиг командой (mv /etc/3proxy.cfg /etc/3proxy.cfg.back)

12) И создаем новый командой (nano /etc/3proxy.cfg)

13) Вставляем туда следующий текст, подставляя, где нужно, ваш IP:

nserver 8.8.8.8

nserver 8.8.4.4

auth iponly

allow * 111.25.111.11 * * * * *

proxy -p8080 -i111.111.222.122 -e111.111.222.122

proxy -p8080 -i122.222.222.190 -e109.222.222.190

Теперь разберу пошагово каждую строчку. Строчки с # - комментарии, убрав этот значок, вы включите некоторые опции.

Первые 2 строчки – ДНС-сервера, их можно не менять.
#auth iponly

allow * ваш IP

Отвечает за доступ к IP-адресу, если включить эту опцию, то пользоваться данным прокси можно будет только с заданного IP-адреса. Т.е. если делаете для себя, то вставьте туда свой IP-адрес.

proxy -n -a -p8000 -iваш IP -eваш IP

Здесь мы пишем порт для доступа (после –р без пробела), а затем, опять же без пробелов, ваш IP, который станет прокси. Такие строчки добавляются для каждого прокси, который вам нужен, меняется только IP. Т.е. для следующего прокси будет

proxy -p[новый порт] -i[новый ip] -e[новый ip]

Если вам нужен socks-прокси, то замените в строчке слово proxy на socks. Если оба типа, то сделайте две строчки – с proxy и socks отдельно.

Если вам нужно будет сделать несколько прокси с привязкой к одному IP, а несколько – к другому (например, на продажу), то вставьте в конфиг такие строки (обязательно используйте строчку flush).

flush

allow [другие ip адреса]

proxy -p[новый порт] -i[новый ip] -e[новый ip]

14) Проверяем конфиг командой (chkconfig 3proxy on service)

15) Запускаем прокси-сервер командой (3proxy start)

16) Перезапускаем VPS командой (reboot) и всё, пользуемся готовыми прокси через те порты, которые вы задали.

Если у вас не получилось поднять прокси-сервер по данному гайду, то не отчаивайтесь, получается далеко не у всех. Пишите в приватной теме. Постараюсь помочь, хоть и не являюсь сисадмином J Также, альтернативные гайды по настройке легко ищутся в гугле, либо, как я говорил ранее, можно нанять программиста или сисадмина на первоначальную настройку.

Активация аккаунтов по SMS

Забегая немного вперёд скажу, что как только вы начнёте спамить или заливать фото на аккаунт, Инстаграм потребует привязать к аккаунту телефонный номер, поэтому лучше сделать это заранее. На один номер можно привязать примерно 5 аккаунтов, больше не советую. И не стоит привязывать аккаунт из одной пачки на тот номер, который использовался для привязки аккаунта из другой пачки, т.к. можно вызвать цепной бан.

Но не все сим-карты подходят для активации, к сожалению, на российские симки СМС доходят не всегда, в отличие от зарубежных (польские, украинские и т.д.), на которые доходит 90% сообщений, по моему опыту. Поэтому рекомендую использовать именно такие номера. Но где же их достать?

Недавно узнал, что процент доходимости СМС на российские номера можно увеличить, если вводить номер «по правилам», т.е. +7 999 999-99-99, соблюдая все пробелы, плюсы и тире. Это не гарантирует то, что СМС всё-таки дойдёт, но шанс повышается.

1) Можно воспользоваться услугами активаторов – людей с большим количеством сим-карт, которые за символическую плату готовы принять СМС на свои номера. Найти их можно на различных форумах типа Antichat, которые можно найти в гугле. К сожалению, по правилам Складчика я не могу делиться здесь контактами, поэтому своих активаторов посоветовать не могу, но я уверен, что вы без труда сможете найти их своими силами.

2) Сервисы СМС-активации типа Sms-reg и Sms-area. Представляют из себя автоматизированные площадки для взаимодействия активатора и заказчика. Вы пополняете баланс на нужную сумму, выбираете страну и сервис, для которого нужна активация, получаете номер, используете его, получаете от активатора код и средства списываются со счёта аккаунта. Быстро, удобно, но, к сожалению, не всегда есть номера нужных стран.

3) Купить оптом сим-карты. В сети встречаются оптовые продавцы сим-карт, обычно российских операторов, но можно найти и польские/украинские. Вы можете разом купить сотни и тысяч карт для активации аккаунтов в любых сервисах. Правда для большей окупаемости карт, стоит использовать их только в промышленных масштабах, когда вам нужны десятки и сотни активаций в день. Для меньших объёмов мало смысла. Также, рекомендую использовать одну и ту же симку для активации двух и более сервисов, чтобы снизить себестоимость активации и сэкономить деньги.

Получив номер, заходим под прокси в эмулятор и активируем его через настройки аккаунта.

Блок «Варианты оформления и типы аккаунтов под спам. Наводим красоту»

Разобравшись с техническими моментами, перейдём к творческой стороне – оформлению аккаунтов. Если в спаме по ВК простор для творчества ограничен элементарным оформлением страниц, а на конверт и доход влияет в основном текст, то в Инстаграме основной упор делается на визуальный контент, поэтому чем лучше и интереснее вы оформите аккаунт, тем больше посетителей вы сможете привлечь на лендинг, и тем больше денег вы получите. Рассмотрим каждый тип отдельно:

Обычные рекламные аккаунты

Представляют из себя микс из фотографий товаров/скриншотов/др., результатов использования, промо-картинок и прочих картинок, которые могут заинтересовать пользователя. Это самый банальный и быстрый способ заполнить спам-аккаунт, при этом не самый плохой и зачастую показывает результаты лучше, чем остальные типы аккаунтов. Хорошо подходит для товарных аккаунтов, а также на аккаунтов, где важно показать вещь в действии. Например, если вы продаёте товар для похудения, то пользователя заинтересуют фотографии «результатов» действия товара, т.е. похудевших людей. Если вы продаёте обувь, то можно наполнить аккаунт фотографиями обуви на разных людях. Не всегда хорош на приложениях и мидлетах.

Бонус. Как снизить вероятность бана в разы. Фишка для оформления

Логично, что нужно указывать в аккаунте ссылку, чтобы перенаправить пользователя на партнёрку или свой сайт. Но если указать ссылку и начать спам, то вероятность бана сразу взлетает. Но есть способ избежать этого и весомо уменьшить количество банов.

Для этого мы делаем один основной аккаунт, оформляя его как угодно. Обычно я делаю прелендинг-аккаунт. В нём мы указываем ссылку, но НЕ спамим с него.

Далее, мы делаем любое количество спам-аккаунтов. Это может быть обычный рекламный аккаунт с миксом фотографий, каталог, фейк лидера мнения и т.д. Главное здесь – текст в описании профиля – «Похудейте легко, всего за неделю! Чтобы узнать подробнее – проверьте аккаунт в описании фото». Это для примера. Т.е. пользователю, чтобы узнать ссылку, надо открыть фото на аккаунте. Под самими фотографиями мы ставим упоминание основного аккаунта через @ (например «@pohudenie – похудейте за неделю, революционный метод»).

Как итог – спамим мы с спам-аккаунтов без ссылки, они банятся редко. Ссылку люди получают на основном аккаунте, с него спам не идёт, поэтому он тоже банится редко.

Каталоги

Очень интересный тип спам-аккаунта, который иногда показывает очень хорошие результаты. Представляет из себя «матрёшку». Есть основной аккаунт, с которого проводится спам, а есть субаккаунты, которые просто заполняются коллажем (обычно). Основной аккаунт оформляется как каталог и под каждым фото ставится упоминание подходящего субаккаунта, а с него уже трафик льётся на лендинг. Т.е. можно сделать аккаунт-каталог брендовой одежды и обуви, а под каждым фото оставлять ссылку на субаккаунт с вещами конкретного бренда. Или сделать каталог игр, а субаккаунты затачивать под каждую игру по отдельности. Вариантов множество. Также, каталогов можно сделать хоть 10, а субаккаунтов всего по 1 штуке, т.к. спамить будем не с них и бана можно не бояться. По моему опыту, такие аккаунты живут довольно долго и даже накапливают подписчиков, но начинать сразу с каталогов не советую, для начала попробуйте спам на более простых решениях.

На скриншоте показан очень хороший пример оформления такого каталога от магазина IKEA. Единственный момент – здесь упоминания оставлены на самих фотографиях, а в нашем случае упоминания желательно делать в виде текста под фото.

Сбор по гео-позиции

Довольно часто встречаются офферы, которые либо ограничены по гео (т.е. принимают трафик только из определенных стран), либо лучше всего конвертируются в конкретной стране. Например, pin-submit (о моделях монетизации мы поговорим позже) всегда строго ограничен по гео и распространяется на конкретную страну, следовательно трафик из других стран нам не интересен. Поэтому нам нужно собрать людей, которые живут именно в ней. И сбор по гео-точкам – самый простой и очевидный вариант.

1) Запускаем программу Instatool PRO, добавляем аккаунт, кликаем на него правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Парсинг по гео».

2) Теперь открываем https://www.google.ru/maps/ или любые другие карты, в которых можно узнать координаты точки и находим нужное нам место, например город Севилья в Испании. Прикидываем вокруг города условный прямоугольник и кликаем в левую верхнюю точку, примерно как на скриншоте. Копируем полученные координаты и вставляем их в Инстатул, графа «От». Не забудьте убрать пробел после запятой.

3) Повторяем то же самое с нижней правой точкой и вставляем в поле «До». Также убираем пробел.

4) Теперь переходим к другим настройкам. Выставляем количество пользователей на одну локацию, а также ставим галочку на «показывать локации». Софт сначала соберёт все гео-точки, которые отмечали пользователи в заданном квадрате, покажет их вам, а затем спарсит всех, кто в них отмечался. Игнор-листов на данном этапе у вас не будет, да и они при парсинге по гео вряд ли пригодятся, поэтому пропускаем их, задаём файл для сохранения и переходим к фильтрам.

5) Через галочку во втором окне мы можем включить или выключить фильтрацию пользователей. Варианты фильтров оставляют желать лучшего, учтено далеко не всё, но базовых хватит. Можно выбрать количество подписчиков/подписок, дату публикации последнего поста, приватность страницы и задать стоп-слова. О фильтрах мы поговорим отдельно, но сразу скажу, что именно при парсинге их использовать нет смысла, т.к. лучше собрать широкую базу и потом экспериментировать с фильтрами.

6) Задав все нужные настройки, жмём на кнопку «Добавить» и запускаем задание кнопкой «Старт». За работой софта вы можете следить во вкладке «Лог».

Таким образом, можно собрать неплохую аудиторию под спам. По своему опыту скажу, что рассылать по такой базе надо общие предложения, которые могут заинтересовать всех, т.к. в базу попадут люди разных полов, с разными интересами, возрастом и т.д. Исключение – если вы соберёте аудиторию не просто с города, а с какого-то конкретного заведения или места, например, с фитнес-клубов, а затем будете спамить по ним фитнес-приложениями, товарами и т.д. Также, в список попадут туристы, которые когда-нибудь бывали в заданной локации, а затем уехали к себе на родину. Таких людей тоже можно монетизировать, но об этом позже. И последний совет – для ускорения парсинга, делите большую площадь на более мелкие квадраты и собирайте аудиторию по каждому отдельно.

Городские аккаунты

И раз уж мы начали говорить о сборе людей из конкретных стран/городов, то продолжим эту тему. Хорошими донорами аудитории в этом случае послужат городские аккаунты, которые публикуют различные фотографии и новости, связанные с конкретным городом, собирая у себя в подписчиках невероятно целевую аудиторию.

1) Ищутся такие аккаунты довольно легко. Для этого заходим в http://websta.me/ или любой аналогичный сервис и вбиваем в поиск название города на нужном языке, например «Москва».

2) Справа видим список аккаунтов, у которых в нике или описании есть слово «Москва». Проходимся по ним, сохраняя те паблики, которые нам подходят. Т.е. не стоит сохранять, к примеру, каких-то людей, у которых просто написано в профиле, что они из Москвы, нам нужны именно городские паблики. Затем можно попробовать добавлять к поисковой фразе слово «фото», «мода» и прочие, собирая ещё больше доноров. Естественно, для иностранной аудитории переводим запросы на их языки.

3) Также можно брать аудиторию с пабликов каких-то мест или заведений, например торговых центров в нужном городе, парков (да, даже у них зачастую есть аккаунты), ночных клубов и т.д.

Парсинг с доноров

Собственно, собрав список доноров, нам необходимо спарсить с них аудиторию. Для этого мы пока что будем пользоваться программой Instatool PRO. В дальнейших версиях этого тренинга будем рассматривать на примере YellowGram, который выйдет уже совсем скоро.

1) Собрав список доноров, запускаем Instatool и задаём аккаунту задание «Парсинг по списку». Собирать рекомендую ID пользователей потому что ID у каждого аккаунта индивидуальный и не меняется, а вот никнейм или ссылка на аккаунт могут поменяться. Собрав список ID, вы потом гарантированно сможете работать с каждым пользователем из списка, если он не забанен. Если же вы соберёте URL – вы не сможете работать с теми пользователями, которые сменили никнейм после сбора базы.

2) В текстовое поле вставляем никнейм или ссылку на донора. Собирать рекомендую строго по одному донору, чтобы можно было отследить отдачу по каждому донору отдельно, хотя бы приблизительно. Источник – подписчики. Количество собираемых пользователей – для первого сбора рекомендую собирать не более 5-10к пользователей, позже объясню почему.

3) Игнор-лист – это список тех пользователей, которых не нужно собирать при парсинге или фолловить при фолловинге. Этакий чёрный список. Если вы собираете для аккаунта базы в первый раз, т.е. ещё ни разу не фолловили с него, то не включаем эту функцию вообще. Если уже фолловили, то вам необходимо включить использование игнор-листа при парсинге и выбрать игнор-лист из папки с программой. Их названия указаны в виде ID. Чтобы узнать ID аккаунта, вам необходимо на сайте http://jelled.com/instagram/lookup-user-id ввести никнейм нужного аккаунта. Затем найдите в папке с игнор-листами игнор-лист с нужным ID в названии и выберите его для использования. Функцию «добавление спарсенных пользователей в игнор-лист» не включаем вообще.

4) Затем вам необходимо выбрать текстовый файл, в который будет сохраняться список спарсенных пользователей. Я рекомендую сделать вам отдельную папку для каждого паблика, который вы ведёте и сохранять туда базы по донорам, используя никнейм донора в качестве названия текстового файла.

5) Запускаем задание и ждём окончание сбора. С отключенными фильтрами Инстатул собирает аудиторию довольно резво, поэтому долго ждать не придётся.

Также, вы можете включить фильтры и фильтровать базу прямо в процессе сбора, либо отключить их и при желании отфильтровать потом.

Неявные доноры

Довольно часто нужная нам аудитория сидит в таких местах, о которых мы по началу даже и не догадываемся. Например, мы продаём какую-то вещь для красоты типа косметического набора. Соответственно, прямые тематические доноры – аккаунты по мейкапу и женской красоте. Но наша целевая аудитория – практически все женщины, значит мы смело можем собрать аудиторию из какого-нибудь паблика с рецептами.

Ещё круче – аккаунты брендов с косметикой, а также парфюмерных магазинов, например Рив Гош. Но совсем вкусную аудиторию можно достать из личных аккаунтов бьюти-блогерш, т.к. на них подписаны девушки и женщины, интересующиеся красотой и макияжем. Сходу примеры таких аккаунтов:

· https://instagram.com/justvell/

· https://instagram.com/osia2013/

· https://instagram.com/robinahoodin/

Десяток таких аккаунтов и вы будете обеспечены базой пользователей под спам на неделю вперёд. И эта аудитория будет очень целевой, что принесёт вам хороший доход. Плюс мы охватываем некоторую «уникальную» часть аудитории, которая не подписана на тематические паблики и подписана только на реальных людей. Которую мало или вообще никто не обспамливает, а значит такая аудитория не привычна к спаму и с большей вероятностью перейдёт на ваш аккаунт.

Сбор аудитории из ВК

В социальной сети ВКонтакте есть такая замечательная функция – возможность указать у себя на странице ссылку на профиль в Инстаграме. А это значит, что собрав целевую аудиторию в ВК, мы можем выцепить её и в Инстаграме, если кто-то указал свою страницу у себя в профиле.

1) Поэтому мы можем смело отправляться в тематические сообщества ВК и собирать из них списки. Сообщества можно искать как через обычный поиск по ВК, так и через различные рекламные биржи и сервис http://allsocial.ru/communities/, где собраны крупные сообщества по тематикам.

2) Собрав список, идём в сервис http://grolik.ru/insta.html и вставляем список пабликов во вкладке «Поиск по группам в ВК», либо, если у вас есть готовый список ID, то вставьте его в первой вкладке и спарсите профили с них.

3) Есть и альтернативные сервисы для сбора профилей, например http://segmento-target.ru/, который собирает профили не только из специальной графы в ВК, но и со стен пользователей, если они оставляли там свои фото с ссылками на Инстаграм.

Полученные списки можно фильтровать и использовать в Instatool. По моим наблюдениям, конверт с таких баз хуже, чем с любых других источников, но для спама вполне сгодится.

Фильтрация баз

В собранных списках иногда встречаются боты, неактивные аккаунты, а также аккаунты, в которых настолько много подписок, что пользователь просто не заметит вашу подписку/лайк. Ну и конечно же, в список попадают всякие спамеры и интернет-магазины. Поэтому мы можем отфильтровать их через Инстатул.

1) Заходим в Инстатул и задаём любому аккаунту задание «Фильтрация».

2) Загружаем список, который надо отфильтровать, для этого кликаем на значок папки. Также, выбираем текстовый файл, в который нужно будет сохранить реузльтат.

3) Переходим к фильтрам, которые включены по умолчанию. Выставляем нужные нам рамки по подпискам/подписчикам, а также, если надо, дату последней публикации. Под этим алгоритмом я приведу некоторые фильтры, которые я использовал. Стоп-слова я практически никогда не использую.

4) Добавляем задание, запускаем, ждём окончания фильтрации.

Какие же фильтры использовать? Приведу пару примеров (сначала указываю фильтр по подписчикам, затем по подпискам):

· 35-500, 20-500 – этот фильтр довольно широкий, отсеиваются боты, а также излишне активные аккаунты и паблики/инстаграм-магазины. Но в то же время, отсеиваются и мелкие аккаунты не сильно активных пользователей Инстаграма. Использовал этот фильтр долгое время.

· 35-150, 20-150 – та же версия фильтра, но более узкая. Позволяет выцепить ту аудитория, которая наверняка увидит ваше уведомление о лайке/подписке в своей ленте. Но увы, после парсинга отсеивается очень много людей, что не есть хорошо, базы получаются очень маленькими.

· 5-50, 5-400 – ультра-узкий фильтр, который рассчитан на парсинг самых новых пользователей Инстаграма, которые только-только начали подписываться на другие страницы.

· 0-1, 0-1 – этот фильтр использовал один мой знакомый, чтобы собирать списки ботов. Не тестировал сам, если честно, но он говорил, что эффект есть.

С аватаром или без – я не заметил особой разницы, т.к. боты обычно грузят аватарку, а значит эта галочка не поможет их отсеять, но зато мы можем случайно убрать тех людей, которые не любят фотографироваться и не имеют аватарки. Поэтому можно парсить как с аватаркой, так и без.

Открытые/закрытые – если проводить МФ по закрытым профилям, то пользователю подаётся заявка, которую он должен просмотреть и подтвердить. Не заметил особой разницы в конверте между закрытыми/открытыми профилями, поэтому обычно спамлю по всем подряд.

Дата поста – здесь стоит учитывать, что существует довольно много людей, которые заливают новые посты раз в несколько месяцев, но при этом регулярно заходят полистать ленту, поэтому поставив строгий фильтр, мы отсеем много подходящих аккаунтов.

В некоторых случаях, фильтровать базу вообще не имеет смысла (я к примеру вообще не фильтрую), например при парсинге по гео вы практически не получите ботов, а значит отсеивать некого. Можно провести фильтрацию по приватности профиля или по дате публикации последнего поста, чтобы отсеять неактивные аккаунты, и то, особого смысла в этом нет. По базам из ВК – там тоже практически никогда нет ботов, а значит тоже нет смысла их отфильтровывать.

Тестируйте различные фильтры, пробуйте фильтровать и не фильтровать базы вообще, фолловить только по открытым или только закрытым профилям, анализируйте выхлоп и конверт, чтобы найти оптимальное решение под каждый оффер и источник.

Товарные офферы

Чаще всего инстаграм-спамеры в рунете начинают именно с товарных офферов с мобильными лендингами. Это решение идеально подходит новичкам - простой доступ к партнёркам, довольно широкий выбор офферов, простой поиск аудитории, а первые лиды окупают все затраты на аккаунты и прокси. Схема работы довольно проста:

1) Регистрируемся в товарной партнёрке. Я рекомендую работать с топовыми, т.к. у них, как правило, самые хорошие условия работы, свои колл-центры, постоянные поставщики товаров и, что самое главное, они не закроются на следующий день после слива трафика. Я использую в работе следующие партнёрки:

· http://kma.biz/

· http://shakes.pro/

· http://m1-shop.ru/

2) Теперь отбираем те офферы, которые имеют мобильную версию, т.к. в Инстаграме мы будем получать исключительно мобильный трафик. Наличие мобильного лендинга – обязательное условие работы с оффером, т.к. только они будут нормально отображаться на экранах мобильных. Обычные же лендинги пользователю придётся проматывать, что очень плохо скажется на конверте.

3) Смотрим список офферов, примерно прикидывая, какая целевая аудитория у того или иного оффера. Например, мы вряд ли найдём в Инстаграме аудиторию для продажи пластырей от псориаза, а вот для протеина КСБ 55 – вполне. Подходящие офферы добавляем в свой список (рассматриваю на примере партнёрской программы КМА, в остальных партнёрках работа схожа). Наличие точной целевой аудитории – главный фактор при выборе оффера, ибо если она будет, то будут и деньги.

4) Заходим в каталог добавленных офферов в своём кабинете и разворачиваем выбранный оффер, выбираем пункт «Создать поток». Выберите мобильный лендинг, если их несколько, то возьмите тот, у которого показатель EPC и CR больше. Либо выберите сверху пункт «Сплит-тестирование» и возьмите сразу несколько. В таком случае, трафик будет идти на несколько лендингов в равном соотношении, а вы со временем сможете отследить, какой из них даёт наибольший конверт. Прелендинг не выбираем, он нам не нужен.

5) Теперь переходим к настройке субаккаунтов. Если вы хотите проводить аналитику баз, то сделайте отдельные субаккаунты для каждой базы. Я формировал их по формуле «логин аккаунта+источник базы», т.е. получалось примерно kupi_chai_lookmoscow или kupi_chai1_geochelyabinsk и далее по аналогии. Если же вам всё равно, то сделайте один субаккаунт на все аккаунты.

6) Задаём название потока (ни на что не влияет), создаём. Получаем ссылку, которую можем сразу использовать для спама, а можем засунуть в ТДС, о которой я расскажу чуть позже.

Вот так легко и просто мы можем начать работать с товарными офферами. От себя скажу, что это очень вкусный способ монетизации, который хоть и заезжен вдоль и поперёк, но всё равно работает. При должном подходе, вы сможете за короткие сроки выйти на 3-5 лидов в день, что будет приносить вам весьма неплохой доход и вам останется только масштабировать схему.

Белые приложения

Самый очевидный способ монетизации – установки мобильных приложений из партнёрских сетей. Вы оставляете ссылку, человек переходит по ней, устанавливает приложение из официального AppStore или Google Play. Оплата может достигать нескольких долларов за одну установку, в зависимости от типа приложения, его веса, а также платформы и гео.

Зачастую приложения, а особенно игры, идут с all geo, т.е. принимают трафик со всех стран. Это значит, что нам даже не придётся делить трафик по регионам через ТДС, можно лить весь трафик на один и тот же оффер.

Но не все офферы идут ко всем устроиствам. Обычно рекламодатели отделяют Android и iOS трафик и платят за них по разному, а то и вовсе принимают только одну из ОС. Иногда делят по типу устройства – планшет/смартфон. Вот тут уже надо будет использовать ТДС и лить получаемый трафик на разные офферы.

По моему опыту, на игры хорошо лить через каталоги приложений (о них я рассказывал чуть раньше), а различные тулбары и утилиты для телефонов хорошо заходят на широкой аудитории (т.е. при сборе аудитории по гео, например). Но особенно интересны нишевые приложения, например для поиска авиабилетов или заказа такси. По ним можно собрать очень вкусную аудиторию, если включить фантазию. Например, мы продвигаем фитнес-приложение для подсчёта калорий. Значит, нам вполне подойдёт та аудитория, которая хотя бы раз была в фитнес-клубе. Берём геопозиции фитнес-клубов, собираем аудиторию, спамим по ним. И примеров можно привести множество. Приложение для музыки – собираем подписчиков с музыкантов, а также с гео-позиций фестивалей; приложение для авиабилетов – собираем с аэропортов.

Основные преимущества работы с белыми инсталлами: вы не портите карму, т.к. никого не обманываете (если это вообще кого-то волнует), белые офферы обычно долго живут, есть возможность сотрудничать с крупными СРА-сетями (нет риска остаться без выплат, если СРА-сеть на следующий день закроется), легко начать.

Партнёрские сети под рунет:

· http://kma.biz/

· http://actionpay.ru/ru/

· http://ad1.ru/

· http://ai.promorich.com/

· http://trustlead.ru/

· https://kissmywap.hasoffers.com/

· И другие

Партнёрские сети под буржунет и микс гео:

· http://richpays.com/

· http://my.highcpi.com/

· http://www.unileadnetwork.com/

· http://platform.adsup.me/

· http://login.everyads.com/

· http://affiliatecube.com/

Для слежения за новыми и уже существующими офферами я использую сайт http://www.offervault.com/, на котором выкладываются все новые офферы от различных СРА-сетей, в том числе и мобильные.

Сокращение ссылок

В каждом профиле настоятельно рекомендую использовать отдельную ссылку, т.к. иногда бывает, что аккаунты банятся пачкой просто из-за того, что в них стояла одинаковая ссылка. Если у вас нет большого количества поддоменов или доменов, то вас спасут сокращатели ссылок:

· https://vk.com/cc

· https://bitly.com/

· И другие

Просто вставьте туда нужную ссылку, нажмите «Сократить» и получите уникальную ссылку, ведущую туда, куда вам надо. Кстати, не рекомендую пользоваться сокращалкой http://goo.gl/, т.к. Google проверяет ссылки и может забанить её, если ему что-то не понравится (особенно, если вы сливаете трафик на мидлеты и прочие серые решения), вы этого не заметите, а трафик будет сливаться впустую.

Загрузка фотографий

Ранее мы разобрались, как оформлять аккаунт и какие промо-материалы можно использовать. Но как же загрузить все картинки и фото в аккаунт? Здесь есть несколько вариантов – ручная загрузка через приложение и автозагрузка через специальные сервисы (в том числе и пакетная).

1) Ручная загрузка через своё устройство. Самый очевидный способ – загрузка через официальное приложение Instagram со смартфона. Т.е. закидываете фото на свой смартфон, заходите под нужным аккаунтом в Инстаграм, загружаете фото. Минусов у данного способа полно: все фото будут загружены с одного устройства (что не есть хорошо и увеличивает шанс бана всей сетки), фотографии нужно загружать своими руками, а на это нужно много времени и сил, нет возможности отложенного постинга, нет возможности использовать прокси.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 2847; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.130.130 (0.12 с.)