Ошибка на второй пачке - Я запустил её с теми же картинками, да ещё и на тех же прокси. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ошибка на второй пачке - Я запустил её с теми же картинками, да ещё и на тех же прокси.



Бывали и ещё интересные истории, когда у меня в бан улетало по 20-50 аккаунтов, просто из-за мелкой ошибки. Но я учился на этих ошибках, и в итоге всё окупал. Если не быть внимательным, не соблюдать абсолютно все нюансы, не искать ошибки, то баны будут, при чём жесткие и обидные.

Отлёжка

Отлёжка – обязательная вещь, если вы не хотите быть забаненными. В процессе отлёжки с аккаунтом не совершаются действия.

1) В первый день мы регистрируем аккаунт с нужным логином, можно добавить описание аккаунта.

2) Ждём трое суток (именно суток) минимум. Добавляем посты, растягивая их на сутки-двое (если заливаете через отложенный постинг), ставим аватарку (аватарку можно поставить и на первом этапе).

3) Через трое суток можем начинать спам. Ссылку добавляем либо на втором этапе, либо на первом.

Т.е. в сумме получается 6-7 дней задержки минимум. Да, долго, но это серьезно уменьшает вероятность банов.

Лимиты и задержки

Часть лимитов и задержек я уже написал, но на всякий случай вынесу памятку в отдельный пункт. Эти задержки использую лично я на данный момент, иногда экспериментирую («пирамидой», например).

Лайки – 15-25, количество – 1000 в день, либо не делаем вообще. Я пару месяцев назад делал и по 2000 в день, за нынешнюю обстановку не ручаюсь.

Подписки – 25-35 (10-20 можно попробовать, если акк не банится в течение недели хотя бы), количество – 1000 в день, но некоторые делают больше, вплоть до 1500, повышая при этом вероятность бана.

Отписка – 5-15, на словах – 1000 в день, на деле же можно делать по 2000-3000 вообще не опасаясь, а то и больше.

Если вы пользуетесь Instatool PRO, то будьте готовы к тому, что софт иногда будет работать нестабильно и задержки придётся увеличивать. Например, во время августовского сбоя пришлось 3 недели работать на задержках 40-50 минимум.

Но, к счастью, YellowGram работает стабильно хорошо на маленьких задержках. Напомню, что все покупатели получат промо-коды на скидку. Примерная дата релиза софта – октябрь 2015!

Суммарный алгоритм работы

И, резюмируя весь материал, повторю алгоритм работы:

1) Выбираем направление работы (тип монетизации), делаем/покупаем аккаунты и прокси.

2) Выбираем конкретный оффер и прикидываем аудиторию.

3) Выбираем источники аудитории и собираем её.

4) Выбираем тип оформления, оформляем аккаунты, загружаем фото и тексты.

5) Запускаем спам.

6) Следим за статистикой, получаем лиды и проводим аналитику.

В целом, ни в одном из пунктов нет ничего сложного. Сделав 1-2 пачки аккаунтов под 1-2 оффера, вы поймёте все основы и сможете поставить дальнейший спам чуть ли не на поток. Тестируйте офферы, тестируйте базы аудитории и не останавливайтесь на достигнутом! В Инстаграме несколько сотен миллионов пользователей, которых можно обспамить;)

Бонус. Кейс «КСБ 55»

Как и обещал, добавляю кейс от А до Я, чтобы вам было понятнее, как работать со спамом. Разбирать буду на примере оффера КСБ 55.

1) Первое, что я сделал – пошёл в партнёрские сети и стал смотреть офферы, которые я ещё не окучивал. Выбор пал на оффер «Протеин КСБ 55» в партнерской сети КМА. Почему именно он? Во-первых, оффер относительно свежий и с хорошими отчислениями; во-вторых, он решает проблему многих людей (набор веса), значит целевая аудитория достаточно широкая; в-третьих, я понял, что найти тематических доноров будет довольно легко.

2) У меня уже были базы по бодибилдинг-тематике, т.к. я в мае делал рассылку по похожему офферу. База была очень большой, но половину пабликов я просто отсеял. Об отсеивании расскажу чуть позже. Использование такой «очищенной» базы сэкономило мне время и деньги, т.к. я делал МФ только по более-менее живым донорам. Как же собрать базу под такой оффер:

· Целевая аудитория – мужчины, интересующиеся набором веса, а значит, скорее всего посещающие тренажёрные залы.

· Также, нам подойдут и женщины, как бодибилдерши, так и худеющие, т.к. наш товар «обладает жиросжигающим действием».

· Немного почитав бодибилдерские форумы, я понял, что опытные качки не будут покупать этот протеин, т.к. он – откровенный развод на деньги и за ту же сумму можно взять килограмма полтора-два отличного протеина от известных производителей. Значит, нужна аудитория, которая только начинает подвижки в зале.

3) Как итог, наша целевая аудитория сидит в пабликах для новичков-бодибилдеров, в пабликах фитнес-клубов, а также отмечается на гео-позициях этих клубов. Сначала я решил набрать доноров из ВК:

· https://vk.com/ygarnaya_kachalka - не подходит, т.к. видно, что паблик для «прошаренных» людей, которые понимают бодибилдерский юмор.

· https://vk.com/club64457284 - идеально подходит, т.к. программа тренировок – это первое, что нужно новичку. Значит нам автоматически подходят все сообщества по тематике «программа тренировок».

· https://vk.com/programmasport – большое сообщество с программами тренировок.

· https://vk.com/strongpeoplerf - тематика сообщества - «обучение качалке», т.е. тут предположительно сидят новички.

4) По предыдущему принципу я отбирал площадки до тех пор, пока не дошел до совсем уж мелких пабликов, из которых нет смысла парсить аудиторию. По способу из этого материала, спарсил все инстаграмы из профилей подписчиков этих групп.

5) Пока я пил чай, мне в голову пришла прекраснейшая идея по поиску неявных доноров – YouTube-каналы. Как правило, многие скупятся оплачивать личных тренеров (в Москве это 500р минимум в нормальном зале) и пытаются узнать программы тренировок и технику выполнения самостоятельно. И за этим они идут на YouTube, где просто огромное количество всяких тренеров, которые снимают шоу для новичков. Ищутся такие каналы легко, достаточно вбить в поиске что-то вроде «программа тренировок новичок», «упражнения на бицепс» и прочие «тренировочные» запросы. По моим наблюдениям, на такие каналы редко подписываются «суровые качки», поэтому новичков там гораздо больше, чем экспертов бодибилдинга. Приведу пару примеров:

· https://www.youtube.com/user/YuryfromUkrain/videos - Юрий Спасокукоцкий, бодибилдер и тренер из Украины, делает много роликов по самым разным упражнениям, собирает вокруг себя просто огромное количество новичков. Берём под парсинг ссылку на его инстаграм - https://instagram.com/superbiceps/ и ссылку на его паблик - https://vk.com/bicepsclub и профиль - https://vk.com/multibuilding.

· https://www.youtube.com/user/YougiftedRussia - один из крупнейших фитнес-проектов во всём мире и в России конкретно. Куча уроков по фитнесу. Берём их инстаграм - https://instagram.com/yougifted/ и паблик - https://vk.com/yougifted.

6) Добавил другие фитнес-паблики в Инстаграме в список доноров аудитории. Затем спарсил через Instatool каждый по отдельности, чтобы затем можно было провести аналитику. Получается список из 20-30 текстовых файлов большого размера и кучки мелких. Дальше я рассчитал количество аккаунтов так, чтобы на каждые 10000 аудитории у меня приходилось по 1 аккаунту, так я получил число примерно в 80 аккаунтов, а затем прибавил 20, чтобы покрыть баны.

7) Дальше я зарегистрировал руками 100 аккаунтов, привязал к ним фейсбуки, почты и номера телефонов, потратив порядка 2000 рублей. Это было адово, но окупилось сплона. Потратил я на это порядка 2 дней по времени, регистрировал через Bluestacks+BSTweaker. Также, подписался на пару рекомендуемых аккаунтов с каждого акка.

8) Чуть не забыл про текстовые данные. Аккаунты я делал с разнообразными логинами типа ksb_kupit_pro, sportive_shop, mass_up_magazin и т.д., т.е. максимально уникальные, без всяких нумераций. Описания аккаунтов и постов всегда были разными, повторяющихся не было нигде. Для описаний профилей было сделано 5 разных вариантов, каждый их которых потом за счёт синонимов размножался по 20 раз каждый. У постов – примерно 10 вариантов, размножение также синонимами.

9) Я плохо владею фотошопом, поэтому взял шаблон рекламного материала, который я привожу на фото и попросил знакомого дизайнера наклепать мне однотипных, но всё же разных промо-материалов. По итогу получилось 5 шаблонов, у которых я потом менял цвета фона и некоторых элементов в фотошопе (уже сам, т.к. это элементарно).

10) Через 3 дня залил в автопостинг, посты публиковались раз в пару часов в течение полутора суток.

11) Подождал ещё 4 дня, аккаунтам исполнилась неделя и я перешёл к рассылке. Рассылка велась с лимитами 10-20, по 1000 в сутки. В первый день запустил 50 аккаунтов, 10 сразу улетели в бан, не смотря ни на что, через день добавил ещё 50, из них улетело 7-8. Затем, каждый день улетелало ещё 2-5 штук. В среднем, работало первые 5 дней 70 аккаунтов. 4 июля забанили основные трафикодающие аккаунты, в работе осталось около 40 аккаунтов, 6 июля их осталось уже около 30, при чём я переключил их на базы с тех доноров, которые давали наибольшую конверсию. На момент 8 июля, когда я пишу этот кейс, в работе примерно 25 аккаунтов, думаю, завтра отвалится ещё половина.

12) На выходе я получил вот такую вот статистику. Из-за того, что каждому донору был присвоен свой субаккаунт, я смог отследить, какие доноры не давали трафик и прибыль. Точнее, сделал я это ещё в прошлый раз, когда спамил смежным товаром и отсеял половину доноров, что дало мне возможность в этот раз работать по «чистой» базе. В этот раз отсеялось только 10-20%. Всего я заработал 63к рублей, из них затраты – около 3500р, остальное – чистая прибыль.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.148.124 (0.008 с.)