Установка ТДС для распределения трафика 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Установка ТДС для распределения трафика



От наличия настроенной ТДС (системы для деления трафика) напрямую зависит ваш доход. ТДС позволяет распределять трафик на разные ссылки по различным признакам, например геопозиции, оператору, операционной системе и типу устройства. Мы сможем максимально монетизировать свой поток трафика, отправляя пользователей на нужные офферы: пользователей iOS на один, а Android на другой. При этом ничто не помешает нам разделять трафик ещё и по странам, чтобы избежать ситуации, когда у вас на оффер идёт микс-трафик из разных стран, а рекламодатель принимает лиды только из России, к примеру. Мобильный трафик можно будет делить по операторам, т.к. разные операторы по разному конвертируются на разных партнёрских программах и способах монетизации. В общем, ТДС – это то, без чего вам уж точно не обойтись. Must have, как говорится. Разбирать работу ТДС мы будем на самой известной и самой удобной (на мой взгляд) – Keitaro. Стоит она 7$ в месяц, что не так много, и имеет бесплатную версию.

1) Естественно, нам необходим домен и хостинг. Где их брать – без разницы, по началу хватит и самого дешёвого, а затем, в зависимости от потребностей, всегда можно будет переехать на тариф подороже.

2) Заходим на http://keitarotds.ru/, скачиваем check.php для правильного определения IP-адреса сервера.

3) Заходим в файловый менджер на нашем хостинге, удаляем заглушку (если есть), загружаем check.php на хостинг.

4) Теперь добавляем к адресу вашего домена /check.php, т.е. открываем загруженный файл. Открывается вот такое окно, в котором выводятся результаты проверки вашего хостинга на соблюдение системных требований Keitaro, а также IP-адрес сервера.

5) Оплачиваем ТДС на официальном сайте, получаем ключик лицензии и в разделе «Как установить» скачиваем инсталлятор. Его необходимо залить на ваш хостинг.

6) После заливки добавляем к адресу /install.php и тем самым запускаем инсталлятор. Проходим по шагам установки и вводим лицензионный ключ, который вам выдали в личном кабинете.

7) Соглашаемся во всех пунктах и доходим до пункта с установкой БД. Создаём новую БД в панели управления хостингом и вбиваем данные в установщик.

8) Следующий этап – создание логина и пароля для ТДС. Не стоит делать слишком простые данные, т.к. вас могут взломать и увести трафик.

9) Последний шаг – добавление задачи в Cron. Делаем всё в точности по инструкции Keitaro, это довольно легко. Планировщик задач вы можете найти в панели управления.

10) Готово! Установка завершена и вы получаете ссылку на вход и данные для входа. ТДС готова к использованию!

Не буду лить воду и делать рерайт официальной инструкции и советую вам почитать её на сайте http://wiki.keitarotds.ru/index. Для нас особенно важны пункты про «Потоки» и гео-разделение. В целом, там нет ничего сложного и вы легко разберётесь после внимательного прочтения гайда, но если вдруг кому-то будет непонятно, то напишите мне об этом и я постараюсь разъяснить вам непонятные моменты или напишу дополнительный урок.

Сокращение ссылок

В каждом профиле настоятельно рекомендую использовать отдельную ссылку, т.к. иногда бывает, что аккаунты банятся пачкой просто из-за того, что в них стояла одинаковая ссылка. Если у вас нет большого количества поддоменов или доменов, то вас спасут сокращатели ссылок:

· https://vk.com/cc

· https://bitly.com/

· И другие

Просто вставьте туда нужную ссылку, нажмите «Сократить» и получите уникальную ссылку, ведущую туда, куда вам надо. Кстати, не рекомендую пользоваться сокращалкой http://goo.gl/, т.к. Google проверяет ссылки и может забанить её, если ему что-то не понравится (особенно, если вы сливаете трафик на мидлеты и прочие серые решения), вы этого не заметите, а трафик будет сливаться впустую.

Загрузка фотографий

Ранее мы разобрались, как оформлять аккаунт и какие промо-материалы можно использовать. Но как же загрузить все картинки и фото в аккаунт? Здесь есть несколько вариантов – ручная загрузка через приложение и автозагрузка через специальные сервисы (в том числе и пакетная).

1) Ручная загрузка через своё устройство. Самый очевидный способ – загрузка через официальное приложение Instagram со смартфона. Т.е. закидываете фото на свой смартфон, заходите под нужным аккаунтом в Инстаграм, загружаете фото. Минусов у данного способа полно: все фото будут загружены с одного устройства (что не есть хорошо и увеличивает шанс бана всей сетки), фотографии нужно загружать своими руками, а на это нужно много времени и сил, нет возможности отложенного постинга, нет возможности использовать прокси.

2) Ручная загрузка через BlueStacks и другие эмуляторы. Этот способ по механике похож на предыдущий, но мы сможем использовать прокси, а также ротацию устройств (с помощью BSTweaker), что существенно уменьшит вероятность бана, хоть и не избавит нас от рутинной работы.

3) Загрузка через ПК с помощью приложения InstaPic. Если у вас есть компьютер с операционной системой Windows 8 или 8.1, то вы сможете установить приложение InstaPic из официального магазина Microsoft (оно бесплатное). Для этого откройте боковую панель поиска (наведите курсор на правый край экрана и подержите) и введите название приложения в поиске, затем скачайте и запустите. Фото загружается нажатием на значок камеры слева, доступны различные фильтры и прочие украшательства. В целом, удобный способ, но всё равно рутинный. Работа через эмулятор и то, на мой взгляд, быстрее.

4) Загрузка через сервисы. Этот способ использует большинство спамеров. Самые популярные сервисы для загрузки - http://instap.ru/ (больше подходит для спамеров) и https://smmplanner.com/. Чтобы загрузить фото через них, вам необходимо зарегистрироваться и оплатить тариф (или воспользоваться бесплатными тестовыми периодами), стоимость Инстап – 250р в месяц на безлимитное количество аккаунтов. Сммпланнер же имеет несколько тарифных сеток, стоимость публикации одного поста в нём начинается от 30 копеек, подробнее вы можете узнать у них на сайте. Далее, вам необходимо оставить данные аккаунтов, чтобы сервис мог авторизироваться и загрузить фото. Загрузка фото интуитивно понятна – выбираем фото с компьютера, выбираем аккаунты, в которые нужно его загрузить, а также время публикации. Затем сохраняем и переходим к следующей картинке. Это гораздо быстрее, чем грузить через приложение, а также доступна загрузка через прокси (на Инстап – бесплатно по умолчанию, на Сммпланнере – 100 рублей за каждый аккаунт). Также, можно загрузить одно фото сразу в несколько аккаунтов, просто кликнув на необходимые.

Из всех этих способов, лично я использую только загрузку через эмулятор и загрузку через сервисы. Если вы новичок и только тестируете спам в Инстаграме, и не хотите тратиться, то можете сэкономить деньги на автопостинге и загружать руками, а как только появится бюджет, раскошелиться на Инстап.

Стоит упомянуть, что у Инстаграма есть некая система слежения за фото. Ваш аккаунт может быть забанен, если вы используете чьё-то фото, защищённое авторскими правами, без указания автора через упоминание. Также, если несколько спам-аккаунтов заполнены точь-в-точь одинаковыми фотографиями без разбавления, то скорее всего, они улетят в бан все вместе. Поэтому стоит менять порядок постинга фотографий (кроме случаев, когда вы делаете коллажи), а также использовать не 9 фото, а больше, загружая то одни, то другие. Исключение – промо-аккаунты с коллажами, там порядок фото менять нельзя, но зато можно поменять, к примеру, цвет фона или шрифта, или сам шрифт.

Как правило, все аккаунты заполняются 9 фотографиями. Делается это из-за того, что Инстаграм на экране пользователя располагает первые 3 ряда по 3 фото, т.е. всего 9 фото. Чтобы посмотреть остальные, ему надо провернуть экран вниз, поэтому всю основную информацию надо доносить именно на этих 9 фото. Если мы ставим меньше 9, то аккаунт кажется не заполненным и мы теряем драгоценный трафик. Больше 9 ставить тоже можно, если вам не лень, или у вас аккаунт-каталог, или «псевдо-реалистичный/фейковый аккаунт.

Аватарку также можно поменять через сервис Инстап или официальное приложение. С ней заморачиваться не стоит, не придумывайте никаких изысков и просто лепите туда красивое тематическое фото, которое сразу даст понять пользователю, что его ждёт в аккаунте. Это может быть фото товара, логотип, какая-то ассоциативная вещь (например для игр – джойстик или компьютер), фото человека.

Текстовые данные

Кроме фото-контента, можно и даже нужно давать пользователю текст, а именно: логин аккаунта, название профиля, описание профиля, описание фото.

· Логин аккаунта. По аналогии с аватаркой, делаем его таким, чтобы пользователь сразу понимал цель нашего аккаунта. Например, crack_clashofclans или buy_radowatch. Если вы собирали аудиторию по городам и спамите по ней, то можно добавить что-то вроде radowatch_ekaterinburg, так вы привлечёте больше внимания у пользователей и повысите конверт, особенно в небольших городах, т.к. люди больше доверяют аккаунту и чаще заказывают, если в нём прямым текстом написано, что «товар 100% доставляется по Сыктывкару». Т.к. каждому аккаунту нужен свой личный логин, мы можем «размножать» их, добавляя на конце цифры, буквы, или какие-нибудь слова: buy_radowatch1, buy_radowatch_ef и т.д. Но я не советую это делать, т.к. повышается вероятность бана. Делайте совсем уж уникальные логины, комбинируйте слова и символы, чтобы добиться максимального разнообразия.

· Название и описание аккаунта. В них заключается рекламный посыл и призыв перейти по ссылке + сама ссылка. Примеры привожу на скриншотах. Тут свобода креатива, кто-то пишет простое «Купить товар - *ссылка*», кто-то изощряется с смайликами emoji (их можно найти в паблике https://vk.com/emoji_vk) и продающими описаниями, каждому своё. Каких-то чётких шаблонов здесь нет, под каждую ситуацию – своё решение. Кстати, если вы работаете с коллажами, то в верхней части коллажа можно вставить небольшую надпись «Ссылка выше» и стрелочку, это позволит привлечь больше внимания к ссылке. Если делаете аккаунты под иностранную аудиторию, то, естественно, переводите всё на английский язык. Для этого нужны минимальные знания английского, либо вы можете использовать Google.Translate или любой другой переводчик. Важный момент – если переводите онлайн-переводчиком, то не делайте исходные предложения слишком сложными, т.е. повышается вероятность некорректного перевода. Также, фразы можно брать с самих лендингов.

· Описание фото – тоже важный момент, особенно при работе с товарными партнёрками. На обычных рекламных аккаунтах (как с коллажами, так и без) описание фото, как и описание аккаунта, должно нести прямой или косвенный призыв перейти по ссылке. В псевдо-реалистичных и фейках, на большинстве фото вообще не будет никаких призывов, просто обычный текст, а призывы будут только на нескольких фото с товарами. В каталогах – описания конкретного товара/приложения/и т.д. и упоминание аккаунта-прелендинга. Если работаете с товарными партнёрками, то укажите регионы доставки, цену (если работаете по СНГ, то укажите цену в рублях, гривнах, бел. Рублях и тенге), небольшое описание товара, сообщение о скидке (если есть) и, обязательно, подробнее напишите о том, как заказать товар. Это поможет избежать лишних вопросов в комментариях, на которые практически нереально отвечать вовремя, если вы работаете хотя бы с 5-10 аккаунтами одновременно, а задержка хотя бы на сутки – уже критична и вы теряете клиентов.

Заполняем таким образом все спам-аккаунты. Не забывайте временами разбавлять текст в них, чтобы описания были уникальными. Это немного уменьшит вероятность бана всей пачки.

Запускаем МФ+МЛ

После того, как все приготовления окончены, переходим непосредственно к спаму, а именно массфолловингу и масслайкингу. Тем самым, мы будем привлекать внимание пользователей к своему профилю, а затем перенаправлять их на лендинг.

1) Снова открываем Instatool PRO, добавляем спам-аккаунты списком, справа указываем прокси. Для работы с инстатулом требуются htttp/https прокси.

2) Добавив аккаунты, проверяем их на возможность авторизации, выделив их в списке и выбрав пункт «Проверить аккаунты». Результаты проверки можно увидеть в логе (нам нужны фразы «Авторизация успешна» для всех аккаунтов), либо в самой таблице.

3) Теперь задаём задание на фолловинг, выбрав пункт «Фолловинг по списку» на нужном аккаунте.

· Подгружаем список из текстового файла.

· Задержки для спама обычно ставятся 25-35 секунд, но некоторые фолловят и с 5-15, есть и те, кто ставят 25-40 и более. В буржунете многие работают с задержками по минуте. Но учтите, что чем дольше задержки, тем дольше работает софт, а это значит, что компьютер придётся дольше держать включённым (к сожалению, администратор Инстатула не разрешает ставить софт на сервер, а софт моего коллеги ещё не готов). Слишком маленькие – большая вероятность бана.

· Количество лайков – 0-1. Если вы не только подписываетесь на пользователя, но и ставите ему лайк, то повышается шанс того, что пользователь перейдёт к вам в профиль. В то же время, использование лайков немного увеличивает вероятность бана, поэтому их использование под вопросом. Попробуйте ставить по 1 лайку, если аккаунты не будут улетать в бан, то используйте их и дальше, если будут, то отключите, поставив 0.

· Количество добавляемых пользователей – 1000. Это стандартное число подписок, которое не превышает лимиты и не подставляет аккаунт под бан.

· Если у вас одна база на все аккаунты, то просто выделите их в списке, дайте им задание «Фолловинг по списку» и поставьте галочку на пункте «Один список для выделенных аккаунтов».

· Использовать игнор-лист, удаление пользователей из списка – включаем.

· Подписываться или не подписываться на приватных пользователей, как я говорил ранее, уже ваше дело и зависит от аудитории, которую вы фолловите. В одних случаях подписка на приватные профили даёт профит, а в других нет. Если у вас есть лишнее время, то идеальным вариантом будет выдернуть из общего списка приватные аккаунты и запустить фолловинг по ним на отдельных аккаунтах, а на основных фолловить только открытые. Так будет проще отследить конверсию с закрытых профилей, а также не будет путаницы при анфолловинге.

4) Запускаем задачу и идём заниматься своими делами, либо подготавливаем следующую пачку аккаунтов. Не забываем следить за баном аккаунтов.

Если вы тестируете различные базы, то не забывайте следить за статистикой каждой из них через партнёрку и ТДС.

Отписка (анфолловинг)

После того, как ваш аккаунт достигнет определенного количества подписок, вам необходимо отписаться от некоторого количества аккаунтов. Я рекомендую нафолловить до 3-4к, а затем отписываться каждый день от 1000-1500, чтобы держать количество подписок примерно на одном уровне.

Почему не советую отписываться от всех разом? Потому что не все пользователи Инстаграма заходят в него каждый день, а это значит, что если вы отпишитесь от них в первые пару дней после подписки, то они не увидят уведомление, т.е. вы упустите аудиторию впустую. Поэтому подпискам нужно давать время «отлежаться».

Некоторые спамеры предпочитают вообще не отписываться от аудитории, т.е. фолловят до 7500, а затем просто оставляют аккаунт лежать, в таком случае остаточный траф в небольших количествах продолжает идти ещё долгое время и, возможно, принесёт лиды. Но если у вас большая аудитория, то вам понадобится очень много аккаунтов на реализацию такой схемы.

1) Чтобы запустить отписку, выберите на нужном аккаунте пункт «Анфолловинг».

2) Выберите, от кого вам отписываться: от обычных подписок или от приватных (в таком случае, вы будете отзывать заявки у тех приватных пользователей, которые не приняли вашу заявку).

3) Оптимальные задержки на анфолловинг – 5-15 секунд. Каких-то чётких лимитов на отписку нет, но есть одно очень важное правило. Никогда не отписывайтесь от тех пользователей, на которых подписались менее суток назад. Если вы будете это делать, то бан практически неминуем. Я отписываюсь от 1000-1500 человек в день.

4) Не забудьте поставить галочку на пункте «Отписка с конца списка». При включении этой опции, вы будете отписываться в первую очередь от старых подписок, а не от новых.

5) Сохраняем задание, запускаем, ждём окончания.

Собственно, таким образом и происходит спам. Первые 4 дня идёт подписка по 1000 человек в день, а в последующие подписка на 1000 и отписка от 1000 самых старых. Исключение – те самые аккаунты, на которых отписка не происходит вообще, т.е. открутили до 7500 и оставили жить.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.118 с.)