Выступала в чемпионатах мира «Формулы-1» в начале 1950-х годов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выступала в чемпионатах мира «Формулы-1» в начале 1950-х годов.




 

AFM-1 (1948-1950)

После Второй мировой войны, фон Фалькенхаузен открывает автомастерскую в Мюнхене, где он занимается тюнингом довоенных 328-х моделей BMW, в том числе — переделывает некоторые из них из двухместных в одноместные. В 1948 году он приступает к постройке своего собственного гоночного автомобиля, в качестве двигателя к которому он использует двигатель от 328-й модели BMW. И уже на следующий год появляется AFM-1 — гоночный автомобиль, который принимает участие в чемпионате «Формулы-2». На нём немецкий автогонщик Ханс Штук занимает 3-е место в гонке на трассе Grenzlandring.

Более значительного результата команда AFM добивается на Гран-при Италии «Формулы-2», который прошёл на автодроме в Монце — Ханс Штук на автомобиле AFM-1 одерживает победу, опередив автомобили Ferrari, которыми управляли Альберто Аскари и Хуан Мануэль Фанхио. Другими автомобилями команды AFM управляли — Фриц Рисс, Карл Гомманн, Вилли Хикс и Манфред фон Браухич.


 

 

AFM Super 2500 (1951)

В 1951 году компания AFM представила прототип роскошного купе, с двигателем 2,5 литра. Прототип был построен на шасси от гоночного автомобиля AFM, с колёсной базой 2850 мм. Передняя подвеска состояла из двойных поперечных рычагов и пружин. Задняя подвеска была трёхточечной. Двигатель и коробка передач были использованы от модели Opel Kapitan (6 цилиндровый мотор, объёмом 2473 куб. см, мощностью 60 л.с. или 44 кВт). Топливный бак был рассчитан на 90 литров. Кузов был сделан из лёгкого металла, крепившегося на стальном каркасе. На панели приборов был установлен тахометр.

Фотографии этого прототипа были опубликованы в 1951 году в швейцарском журнале Revue Automobile. Оценочная стоимость автомобиля при запуске его в серию, должна была составить 16 000 марок, но автомобиль так никогда и не был запущен в серийное производство. Помимо этого прототипа, компания AFM выпустила прототип кабриолета, получивший название AFM Super 2500.

 

Источники

http://www.autowp.ru, http://www.autoade.ru, http://www.automobili.ru, https://en.wikipedia.org/wiki, http://auto.vercity.ru, http://motor.ru, http://www.7bip.com, http://moskvitinrm.livejournal.com, http://jtdigest.narod.ru, https://www.allcarindex.com, http://history-auto.info, http://homemade-product.ru, https://www.drive2.ru, http://trofmash.ru, http://www.trucksplanet.com, http://tune.autolabs.ru, http://www.shov.ru, http://av-to.ru, http://www.diseno-art.com, http://hronoblog.blog.ru, http://vc-tuning.ru, Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И Е. Д. Кочнев (http://www.redov.ru/tehnicheskie_nauki/yenciklopedija_voennyh_avtomobilei_1769_2006_gg_a_i/index.php), http://www.conceptcarz.com,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.41.236 (0.004 с.)