Бразильская компания по производству багги для дюн. Выпускала лишь одну свою модель под названием 902R. Располагалась мастерская в фортазелле. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бразильская компания по производству багги для дюн. Выпускала лишь одну свою модель под названием 902R. Располагалась мастерская в фортазелле.



 


 

 

Adax 902R (1989-1996)

Багги для дюн, который попал на вторую волну популярности, мало чем отличим с технической точки зрения на своих собратьев. Но вот эстетически это был один из-за самых современных багги в Бразилии. Присутствие острых углов и кубизм всей передней части.

Также был сделан совершенно иной каркас. Он не имел такую прочность, но никто же не дурак переворачивать багги, который то и делает, что гоняет по песку. На автомобиле также стоял двигатель на 1,6 литра, который появился заметно позже. Впервые среди дюнных багги была использована система водяного охлаждения.

К середине 90-х произошел сильный рейсталинг. Передняя оптика стала менее грозной и разошлась по всей передней части. Решетка и вовсе исчезла, потеряв свою важность в качестве дополнительного охлаждения. Пороги и арки стали намного выпуклее. Продажи рейсталиногового были очень низкими и это ударило по Adax. И уже серез полтора года, компания закрылась.

 

Adayer (1981-1985)


 

 

Adayer Sportif (1981-1985)

 

Adayer Sportif – четырехместный седан, построенный на основе Vauxhall Commodore. В Мельбурне фирма Classic Car Craft создали две двери Sportif от автомобиля Opel Rekord, на котором были собраны первые Opel Commodore.

Окрашенный в черный цвет с золотой отделкой внутри. И особенностей можно говорить о широких дверях и другой передний оптики вообще. Особенностей больше никак не присутствовало. Adayer сделала таких всего 12 автомобилей. В целом состоянии осталось не более трех.


ADC (is 1998)

Hhhhhhhhhhh.


 

Addis (1987)


 

Addis Р3 (1987)

Прогресс в развитии трициклов своеобразен. Часто он бывает направлен на достижение предельной простоты. Нигерийская фирма Addis выпускает трехколесные пятиместные(!) машины. Угловатый кузов выполнен из пластика с наполнителем из пальмового волокна и имеет четыре двери. Трехколесный четырехдверный пятиместный седан Р3 с кузовом из пластика и мотоциклетным двигателем Yamaha мощностью 32 л.с. бегает со скоростью 55 км/ч, берет 420 кг груза и тратит 4,5 л топлива на 100 км.

Модель "Addis Р3" очень дешева и практична, а потому находит широчайшее применение. Вероятно, ее внешний вид устраивает потребителя. ("Юный техник" №3/2002 г.)

 


 

Adelmo


 

 

Adelphia (1920)

Adelphia является американским автопроизводителем, расположенным в Филадельфии в штате Пенсильвания. Автомобили попадали только на экспорт и они были в единичных экземплярах. Это был стандартный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем от Herschell-Spillman, поэтому о никак не привлек иностранных покупателей, а отправка в старый свет была дорогой идеей. Компания, не продав и 20 единиц, прекратила существование.

 

 

Adem (1912)

Итальянская, продающая для Британии автомобили, была создана Де Мартини, который покинул компанию Мартини в 1911 году. Продуктом компании являлся 4-цилиндровый на 2,9 литра автомобиль с мощностью в 17,9 л.с. и с 4-ступенчатой коробкой. Автомобиль оказался коммерчески провальным. Так что 1912 год – был единственный годом производства.


 

Ader (1900-1907)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.86.172 (0.005 с.)