История словенской компании адрия началась в 1965-ом году, когда был произведён первый жилой прицеп (caravan) этой марки - adria 375. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

История словенской компании адрия началась в 1965-ом году, когда был произведён первый жилой прицеп (caravan) этой марки - adria 375.



В 1982-ом году были выпущены первые автодома Adriatik 420 и Adriatik 450 - оба на шасси Renault Master. В 1988-ом году создан логотип компании в виде "улитки", который используется по настоящее время. С выпуском в 1998-ом году модели Coral (на шасси Fiat Ducato) начинается производство альковных автодомов. В настоящее время компания Adria Mobil также выпускает автодома под брендом Sun Living.

 


 

 

Advance (1972-2005)

Advance Mixer Inc. - лидирующий производитель бетоносмесителей с передней разгрузкой. Свой первый бетоносмеситель Advance построила в 1972 г. Компания расположена в Fort Wayne, Индиана. Из-за экономического спада в начале 80х фирма переживала очень трудные времена и производство практически остановилось. Но уже в 1987 г. выручка компании превысила 100 миллионов долларов. Однако после нескольких смен руководства, задолжностей и неграмотных управленческих действий, в 2001 г. компания объявлена банкротом. В 2005 г. Advance Mixers Inc. приобретена корпорацией Terex Corp. - американским производителем строительной техники, и стала называться Terex Advance Mixer Inc.

 


 

 

Advance CL8 (1995-1999)

Модель CL8 - это бетоносмеситель с передней разгрузкой на четырехосном шасси. Оснащается двигателем Cummins LTP10 мощностью 285 л.с. расположенным сзади и автоматической трансмиссией Allison HT710. Полная масса достигает 34 т. Грузовик имеет колесную формулу 8х6, а вторая ось - неведущая и подъемная. Если сравнивать CL8 с другими моделями компании Advance, то можно увидеть, что кабина смещена вперед, а бампер имеет характерный изгиб. Это шасси выпускалось до конца 90х гг. Вероятно на смену этой модели пришла модернизированная CM3AP6811. Выпускалась также версия с двигателем Caterpillar 3306. Предположительно такая модель называлась Advanced 3306-30.


 

 

Advance 1A9TAC (1997-2005)

 

Бетоносмесители с передней разгрузкой модели 1A9TAC изготавливались на 3х-, 4х-, 5- или 6-осном шасси. Они оснащались дизельными двигателями Cummins L10 мощностью 300 л.с. или Detroit Diesel. Трансмиссия - автоматическая. Кабина водителя, на этой модели смещена назад, если сравнивать с моделью CL8, а бампер - прямой. Позже появилась модель FDM, которая оснащалась двигателем Cummins M11 мощностью 350 л.с.

 


 

 

Advance CM3AP6811 (1997-2005)

 

Дальнейшим развитием модели CL8 стал модернизированный вариант CM3AP6811. Основное отличие новой модели - новый двигатель Cummins M11-330 мощностью 330 л.с. В 2003 г. грузовик был еще раз модернизирован, получил двигатель Cummins ISM мощностью 335 л.с. и индекс CM5AP6811. Также с конца 90х выпускается модель AC4, которая оснащается двигателем Caterpillar C10. Внешне все модели идентичны и практически не отличаются.

 


 

 

Advance CL3M461 (2002-2005)

 

В начале 2000х фирма Advance выпускала очень оригинальную модель бетоносмесителей - CL3M461, которое отличалось минимальной габаритной высотой. Кабина максимально опущена вниз, что позволило разместить емкость под бетон максимально низко. Колесная формула - 6х4. Грузовики оснащались дизельными двигателями Cummins M11 (300 л.с.), позже ISL (330 л.с.) и автоматической трансмиссией 9LL.

 


 

 

Advance Water Bug (2002-2005)

На базе 3х или 4х-осных строительных шасси для бетоносмесителей выпускаются цистерны для воды различной емкости (до 20 куб.м) под названием Water Bug - Водяной жук. Цистерны оснащены насосом. Двигатель как и у бетоносмесительных шасси располагается сзади, а кабина унифицирована с другими моделями.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.85 (0.004 с.)