Британская компания, занимавшиеся производством багги. Начинала, как мастерская машинокомплектов. За всю свою историю выпустила всего 15 автомобилей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Британская компания, занимавшиеся производством багги. Начинала, как мастерская машинокомплектов. За всю свою историю выпустила всего 15 автомобилей.



Бабко Александр Павлович

 

 

Classic Cars

and

Modern Cars

Энциклопедия автомобилей от А до Я

Часть 1 (AA-AC)

 


 

 

 

Adam (2005-2009)

В 2005 году на автомобильный рынок Азии вышла пакистанская компания Adam Motor Company. Первоначально концерн занимался производством грузовиков и спецтехники по лицензии компании CAT, однако в 2004 году было принято решение заняться разработкой гражданских автомобилей, которые смогли бы составить конкуренцию лидерам местного авторынка иностранного производства. На автомобильном шоу в Дели были представлены сразу две модели – Revo и Boltoro.


 

 

Adam Revo (2005-2006)

Adam Revo сделан Пакистанским производителем, который на сегодняшний день уже не функционирует. Это первый автомобиль, полностью собранный в Пакистане. Производство этой машины было приостановлено спустя год с начала выпуска в 2006 году, из-за отсутствия финансирования и государственной поддержки.

Модель производилась с двумя различными двигателями в 0,8 и 1,05 литра, а также с 3-х и 4-х ступенчатой механической коробкой. Габаритные размеры у Revo были такими – длинна 3576 мм, ширина 1510 мм, высота 1470 мм. Производитель рассчитывал, что из-за низкой цены на модель, (в среднем по рынку, она стоила на 15 – 20% дешевле аналогов) ее будут покупать, но оказалось все наоборот, и Adam Revo пользовался малым спросом.


 

 

Adam Boltoro (2005-2009)

Адам Boltoro имел более крупные габариты и комплектовался исключительно 1 литровым двигателем в 56 лошадиных сил, которые поставлялись вкупе с четырехступенчатой АКПП. В данной модели была представлена полноприводная трансмиссия, которую инженеры заимствовали из старых моделей румынской компании ARO.

 


 

Adam's Buggy (2008)

Британская компания, занимавшиеся производством багги. Начинала, как мастерская машинокомплектов. За всю свою историю выпустила всего 15 автомобилей.

Стал первым и последним проектом компании. Оснащался двигателем от Toyota MR2, распологавшийся посередине. Спартанские очертания и грубый каркас не дали успеха этому новому багги. Выпущено было 15 единиц. Затем проект был закрыт.


 

Adami (1901-1906)

В 1901 году инженер Гидо Адами (Guido Adami) открыл во Флоренции маленькую мастерскую и изготовил компактный легковой автомобиль «Рондин» (Rondine), установив на него двигатель собственной конструкции.

Эта машина была показана на салоне в Турине в 1902 году. Адами проявил себя также и как гонщик. За рулем своего «Рондина» он принимал участие в различных соревнованиях. В 1907 году выиграл Кубок Италии в своем классе. «Адами» выпускала автомобили в небольших количествах. «10НР» так и осталась единственной моделью этой фирмы.


 

 

Adams (1903-1907)

Адамс и Кент предложили заменить конные экипажи на автомобили. Таким образом, была создана компания Adams. Двигатель был остановлен между водителем и пассажиром. Управлялось передними колесами. В 1905 году был создана небольшая партия 2-цилиндровых моделей One of the Best.


 

Adams (1910-1911)

Американская компания, находившиеся в Финдли в штате Огайо, производила довольно недешевые автомобили. Среди самых известных была Model C Touring, оснащенный 4-цилиндровым двигателем и дававший 25-30 л.с. Автомобиль такого уровня не всегда продавались хорошо. Так что у компании назревали трудности, а Первая Мировая война их только усугубила.

 

Adams Brothers (1969)

 


 

Adams Brothers Probe 16 (1969)

Автомобиль M-505 Adams Brothers Probe 16 это проект бывших дизайнеров английской компании Marcos, братьев Денниса и Питера Адамс. 1969 год стал для дизайнеров годом исследования новых экстремальных стилей, новых пропорций и новых концепций. Спортивный автомобиль высотой 860 мм был оснащен доработанным двигателем Austin 1800,расположенным в базе. Колеса автомобиля тоже необычных размеров передние 10, а задние 13 дюймов. Посадка в автомобиль осуществлялась только через раздвижную стеклянную крышу. Компании Probe Motor Company и WT Nugent (Engineering Ltd), производили автомобиль Probe 16,имевший пластиковый кузов, с 1970 по 1972 года, как в собранном виде, так и как кит, так же выпускалась модель Probe 2001,являвшая собой упрощенную версию дизайна Probe 16 и уже имевшая некое подобие дверей. Маэстро Стэнли Кубрик показал Probe 15 в фильме 1971 года Заводной апельсин (Clockwork Orange).

Правда в фильме автомобиль называют Durango 95,а что поделать -мир кино, мир обмана. Кстати принимавший участие в съемках автомобиль жив до сих пор, но по данным прессы находится не в лучшем состоянии, хоть и принимал участие в съемках всем известной передачи Top Gear в 2004 году.

 

 

Adams-Farwell (1899-1913)

С 1899-го по 1907-ый Adams Company выпустила 52 автомобиля. Автомобили были очень инновационными и оснащались впрыском топлива, нагнетателями и автоматическим газораспределительными механизмом. Автомобили Adams-Farwell были первым автомобилями в мире с ротативными, воздушно охлаждаемыми, двигателями. Двигателя располагались в задней части машин, перед осью и под сиденьями. Как и положено ротативным двигателям, блоки цилиндров вращались вокруг коленвала, благодаря чему и охлаждались.

В 1899-ом был построен автомобиль Model One. Машина представляла из себя телегу, с двигателем расположенным вертикально спереди. Это был единственный экземпляр самодвижущейся телеги компании, с двигателем расположенным спереди. Годом позже появилась Model Two. Автомобиль уже имел усовершенствованную внешность и конструкцию. Но также как с предшественником, единственный экземпляр не был предназначен для продажи.

Осенью 1901-го появляется Model Three. Фаруэлл видел в этой модели перспективу и уже спустя два года снабдил ее дверьми, крышей и лобовым стеклом. Так у машины появился потенциал ко внесезонному использованию. В 1904-ом году пятая модель Adams-Farwell приводилась в движение 20-сильным трехцилиндровым ротативным двигателем. Общественность очень тепло приняла автомобиль.

В 1906-ом году на автомобилях Фаруэлла появился пятицилиндровый ротативны двигатель, способный выдавать до 45 лошадиных сил. Корпус и шасси в то время производились компанией Connolly Carriage and Buggy Company. Стоимость экипажа составляла $2500.

Машины Adams-Farwell всегда выделялись своими конструкторскими изысками и инновациями. Например Model Six B (1905-1906), первая модель предназначенная для массовой продажи, рекламировалась как "конвертируемая" модель потому что ее можно было использовать как шестиместный экипаж, либо как одноместный грузовой транспорт. У автомобиля не было привычного по тем временам заводного рычага торчащего из под радиатора, что бы завести машину, надо было потянуть рычаг, торчащий из пола. Конструкция автомобиля была на столько продуманна, что позволяла с легкостью менять место водителя, он мог управлять автомобилем с любого из передних, а также задних сидений!

Adax (1989-1996)

Adayer (1981-1985)


 

 

Adayer Sportif (1981-1985)

 

Adayer Sportif – четырехместный седан, построенный на основе Vauxhall Commodore. В Мельбурне фирма Classic Car Craft создали две двери Sportif от автомобиля Opel Rekord, на котором были собраны первые Opel Commodore.

Окрашенный в черный цвет с золотой отделкой внутри. И особенностей можно говорить о широких дверях и другой передний оптики вообще. Особенностей больше никак не присутствовало. Adayer сделала таких всего 12 автомобилей. В целом состоянии осталось не более трех.


ADC (is 1998)

Hhhhhhhhhhh.


 

Addis (1987)


 

Addis Р3 (1987)

Прогресс в развитии трициклов своеобразен. Часто он бывает направлен на достижение предельной простоты. Нигерийская фирма Addis выпускает трехколесные пятиместные(!) машины. Угловатый кузов выполнен из пластика с наполнителем из пальмового волокна и имеет четыре двери. Трехколесный четырехдверный пятиместный седан Р3 с кузовом из пластика и мотоциклетным двигателем Yamaha мощностью 32 л.с. бегает со скоростью 55 км/ч, берет 420 кг груза и тратит 4,5 л топлива на 100 км.

Модель "Addis Р3" очень дешева и практична, а потому находит широчайшее применение. Вероятно, ее внешний вид устраивает потребителя. ("Юный техник" №3/2002 г.)

 


 

Adelmo


 

 

Adelphia (1920)

Adelphia является американским автопроизводителем, расположенным в Филадельфии в штате Пенсильвания. Автомобили попадали только на экспорт и они были в единичных экземплярах. Это был стандартный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем от Herschell-Spillman, поэтому о никак не привлек иностранных покупателей, а отправка в старый свет была дорогой идеей. Компания, не продав и 20 единиц, прекратила существование.

 

 

Adem (1912)

Итальянская, продающая для Британии автомобили, была создана Де Мартини, который покинул компанию Мартини в 1911 году. Продуктом компании являлся 4-цилиндровый на 2,9 литра автомобиль с мощностью в 17,9 л.с. и с 4-ступенчатой коробкой. Автомобиль оказался коммерчески провальным. Так что 1912 год – был единственный годом производства.


 

Ader (1900-1907)

В 1900 году был выпущен V-образный 2-цилиндровый двигатель, который использовался в модели 8CV и более модернизированной 12CV, которая была выпущена в 1902 году. В 1903 году была показана V-образная 4, установленная на 16CV и также был показан V-образный 8-цилиндровый на модель 32CV.

Правда, в 1905 году дела пошли плохи, и компания перешла на более дешевый 4-рядный вариант. Использовался на моделях 16CV, 20CV, 25CV. Выпускались уже до конца закрытия компании в 1907 году.

 

 

Addison (1906-1913)

Британская компания, расположенная в городе Ливерпуль, занималась производством автомобилей с 1906 по 1913 год. Этим автомобилем являлась 2-цилиндровая карета с мощностью в 6,5 л.с.

 

 

AdiPutro (////)

 


 

ADK (1922-1931)

Бельгийская компания, выпускавшая автомобили с 1922 по 1930 год. Автомобили выпускались в Брюсселе. Во многом, это были обычные купленные образцы, выпускавшиеся по лицензии. Первой машиной стала модель 10CV Type Y-22, которая оснащалась 4-цилиндровым двигателем S.C.A.P. В 1927 году был анонсирован 6-цилиндровый двигатель на 1,6 л. В 1928 году был показан публике уже рядная 8 с 2,4 литра.

Adler (1886-1958)

Фирма «Адлер» из Франкфурта-на-Майне была хорошо известна в Германии своими велосипедами и пишущими машинками. Первое знакомство с автомобильной техникой произошло в самом конце XIX века, когда Карл Бенц (Carl Benz) заказал у фирмы «Адлер» велосипедные колеса для своих безлошадных экипажей. Увидев легкий французский автомобиль братьев Рено (Renault), Генрих Кляйер (Heinrich Kleyer), владелец «Адлера», загорелся желанием выпускать собственные четырехколесные машины.

В 1902 году на фирму «Адлер» был принят молодой инженер Эдмунд Румплер (Edmund Rumpler). Если первая автомобильная продукция «Адлера» была весьма традиционной, то Румплер внес в конструкции свежие идеи. Он разработал два новых мотора — двухцилиндровый мощностью 12 л.с. и 4-цилиндровый мощностью 24 л.с. Главным же новшеством должна была стать передняя независимая подвеска, но консервативное руководство «Адлера» отказалось от рискованного эксперимента.

После перерыва, связанного с военными действиями, фирма «Адлер» с еще большей энергией приступила к проектированию новых автомобилей и силовых агрегатов. В середине 20-х годов были представлены первые 6-цилиндровые двигатели рабочим объемом 2,6 и 4,7 л. В 1928 году появилась легкая модель «Фаворит» (Favorit) с 1,9-литровым мотором и гидроприводом всех четырех колесных тормозов. Одновременно была выпущена модель «Стандард-8» с 8-цилиндровым мотором в 3,9 л, имевшая большой успех. Привлекательность ей придавали различные кузова, выполненные в модном стиле кубизма известным в то время архитектором Вальтером Гропиусом (Walter Gropius).

Е годы стали самыми продуктивными для «Адлера». После преодоления экономического спада руководство фирмы решило, наконец, освоить недорогую массовую продукцию. В 1932 году был представлен «Трумпф» (Trumpf) с 1,5-литровым двигателем. Его передние ведущие колеса на независимой подвеске вызвали сенсацию. Это новшество принесло фирме «Адлер» всемирную известность и способствовало хорошему сбыту этих недорогих машин.

Во время второй мировой войны завод во Франкфурте-на-Майне был полностью разрушен. О возобновлении там автомобильного производства не могло быть и речи. «Адлер» покинула автомобильный рынок и снова переключилась на выпуск пишущих машинок.

 


 

 

Adler Vis-a-vis (1900)

Все началось из-за инженера из Аахена — Макс Куделл, который получает лицензию на производство двигателей у фирмы Де Дион (1897-й год). А в 1898 году строит свои первые трициклы и в 1899м — войтюретки. Рамы для трициклов поставляет Куделлю завод Кляйнера, который именовался тогда как Adlerwerke vorm. H. Kleyer AG.

В 1899 году Кляйнер (глава компании Adler) посещает Париж, где увидел новый автомобиль Луи Рено. Он настолько был впечатлен, что решает сам заняться производством автомобилей. Поэтому не удивительно, что первый автомобиль который появился в 1900-м году напоминал Рено. На машине был 1 цилиндровый мотор Де Дион (который был взят у Макс Кудела при продаже ему рам). Кузов Vis-à-Vis был прикреплен к трубчатой раме, а момент к задним колёсам шел через карданный вал. Машина имела мотор в 400 кубов и мощность 3.5 силы, что позволяло разгоняться ей до 35км/ч.

 


 

 

Adler L6 (1926-1934)

В 1926 г. фирма Adler начала производство однотонной модели L6, которая получила 6-цилиндровый двигатель (2,9 л, 50 л.с.) от легкового автомобиля Standard-6. Годом позже появилась военная версия этого пикапа, который поступил на службу в Вермахт. С 1930 г. выпускалась также полуторатонная модификация модели L6. Грузовики выпускались до 1934 года. Поздние модели 1933-1934 годов выпуска имели большую грузоподъемность - до 2.5 тонн. Однотонных моделей произведено 702 шт., полуторатонных - 321 шт., а двух с половиной тонных - 55 шт.

 


 

 

Adler Standard 6 (1926-1933)

В 1926 году была открыта новая фабрика, рассчитанная на более рациональное и стандартизированное производство крупными партиями. Первым ее продуктом стала модель Adler Standard 6, благодаря которой Adler почти 15 лет находился в числе крупнейших немецких автопроизводителей.

Adler Standard 6 - первый немецкий серийный автомобиль, оснащенный, помимо прочего, цельностальным кузовом и гидравлической тормозной системой, действующей на все четыре колеса. На этом автомобиле журналистке и гонщице Клереноре Штиннес удалось впервые объехать вокруг света. Это путешествие длилось два года. В 1930 году Вальтер Гропиус, известный архитектор и директор Государственной высшей школы строительства в Баухаузе, спроектировал кузова для больших автомобилей Adler, которые вызвали интерес во всем мире, но не обрели популярности у покупателей.

 

Adler Trumpf 1.7 AV (1932-1936)

 

Adler Trumpf был впервые представлен в 1932 году на Женевском автосалоне. Создателем первой переднеприводная модели Adler Trumpf был Густав Рёр – автомобильный и авиационный конструктор, основатель автомобильной марки Rohr, которая прекратила свое существование в 1930 году.

Через год Густав Рёр был приглашен на должность главного конструктора фирмы Adler, и уже в 1932 году он явил миру маленький шедевр под громким именем Adler Trumpf. А еще через два года в гамме моделей появляется Adler Trumpf Junior. Автомобиль же появился на два года раньше знаменитого переднеприводного Citroën Traction Avant.

Adler Thumpf является переднеприводным автомобилем выпущенным в Германии в 40-е годы прошлого века. Первоначально Thumpf выпускался с объемом двигателя в 1,5 литра, но в 1933 году стали производить автомобиль с объемом в 1,7 литра, от этого и пошло название Thumpf 1,7 AV. Эта серия машин была довольно популярна, и с 1933 года по 1936 год было выпущено свыше 33 000 автомобилей, с различными двигателями. Все модели выпускались с цельнометаллическим кузовом, который поставляла фирма Ами-Будд. Эти машины успешно выступали в гоночных сериях, к примеру, в альпийских гонках.

 


 

 

Adler Primus (1932-1937)

Однако, для тех, кто боялся покупать переднеприводники фирма продолжила выпускать автомобили классической компоновки, это была модель Primus. Она имела те же моторы, что и Trumpf, и даже передняя подвеска была независимой, но кардан передавал крутящий момент на задние колёса.

Adler Trumpf Junior (1935-1939)

Adler Trumpf Junior – конструктивно схожий маленький вариант Adler Trumpf.

Его двигатель не достигал и литра в объёме, а низкая цена делала вполне доступным - это был как раз тот автомобиль, появления которого так ждал Адольф Гитлер, мечтавший о дешевом автомобиле для своего народа. Adler Trumpf Junior пользовался популярностью не только у немецких бюргеров, но и у офицеров Красной Армии, которые тысячами вывозили эти машины из поверженной Германии. Кстати, нужно писать именно Adler Trumpf, а не Triumph Adler, как пишут некоторые наши посетители. Adler Trumpf - в переводе "козырь", соответственно Adler Trumpf Junior - младший козырь, а вот Triumph Adler - это название пишушей машинки.

Adler Thumpf Junior Sport представляла из себя 2-х местный родстер и комплектовалась двигателем мощностью в 28 лошадиных сил при 4300 оборотах в минуту, и имела максимальную скорость в 110 км/ч. Модель комплектовалась 4-х ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль создавался для участия в гонках, он неплохо себя зарекомендовал на Альпийском ралли, но ажиотажа на покупку не было, не смотря и на победы. Габаритные размеры длинна 4250 мм, ширина 1520 мм, высота 1360 мм, вес 750 кг.

 


 

 

Adler Diplomat (1934-1937)

 

В 1934м году Штандарт6 заменяется новой моделью — Дипломат. Это 6ти цилиндровый солидный автомобиль с задним приводом и мотором в 2.9л

Машина была построена на более низкой раме, нежели её предшественник. Что позволило построить более просторный и динамичный кузов. Всего продали за 4 года 3200 дипломатов.

 


 

 

Adler Typ 10 2.5 Autobahn (1937-1939)

Этот обтекаемый Adler был сенсацией берлинского автосалона в 1937 году. Современный, по тем временам, дизайн, инновационная техника и много места внутри. Форма уже способствует скорости, отсюда и название Autobahn-Adler. По тем временам, когда средняя скорость была 100 км/ч, он со скоростью 125 км/ч действительно был быстрым. Современное шасси с ведущим задним мостом. Мощность 58 л.с., шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,5-литра. Стальной люк.

С 1937 по 1940 было построено около 5300 экземпляров, большинство из которых были на службе у Вермахта. Уникальное расположение обоих карбюраторов Solex, независимая подвеска на диагональных четвертьэллиптических рессорах сделала возможным поставить двигатель впереди, что добавило места в салоне. Двигатель обычный с длинным ходом поршня размерами 71*105 мм при объёме 2494 куб.см. 58 л.с. подходят к 3800 об/мин.

Из-за высокой линии пояса и покатой передней и задней части необычно смотрится для тех лет, похож на современные дизайны кузовов. Салон простой, и панель приборов современно оборудована по сравнению с классическими деревянными панелями. Рама была положена на всю ширину кузова, таким образом, низ находится очень глубоко. Конструктором был известный раньше Karl Jenschke..

Кузов был построен фирмой Ambi-Budd в Берлине, американский филиал и производитель для многочисленных заводов в Германии.


 

 

ADLER 3GD (1936-1940)

Самый элегантный легковой автомобиль Второй мировой. Такого определения, без прикрас, заслуживает этот представитель немецкого автопрома 30-х годов. Высшее командование Вермахта было настолько довольно детищем компании Adler, что редкий военный парад в те дни проходил без его участия. Его обтекаемый капот, не характерный для упрощенных кубельвагенов, величавый орел, прижатый к решетке радиатора, и закругленные крылья, напоминая широкий взмах гордой птицы, устремляли машину вперед.

Adler 3Gd – это военная версия гражданского автомобиля представительского класса Adler Diplomat, тем самым внося ясность в значение аббревиатуры армейского варианта. Gd – Gelendewagen Diplomat. Оснащенный мощным двигателем объемом в 3 литра и вышедший на рынок с ценой на 15% ниже, лимузин Adler Diplomat составил серьезную конкуренцию самому продаваемому 6-цилиндровому Mercedes-Benz 290 (W18) и отъел у него почти 40% продаж тех лет.

Получив благородное происхождение, военный Adler не мог не снискать уважение у высшего командования Вермахта и элитных частей СС в годы войны. Adler 3Gd был предназначен для перевозки солдат с их боекомплектом и тянул за собой легкую пушку (вариант Kfz.12, встречался и упрощенный Kfz. 11 – без буксировочного крюка). Последний “Орел” сходит с конвеера завода в 1940 году. Без пополнения запасов со стороны автопроизводителя практически все Adler 3Gd погибли в первые годы войны и остались только в памяти фото и кинохроники.

Машина часто мелькает в фото-хронике наступавшей на Москву гитлеровской армады в 1941 году, отсюда и возможное ее использование в качестве трофейной Красной Армией после удачного контрнаступления с нашей стороны. Позднее в 1969 году чудом уцелевший Adler попадает в кадры новержской художественной киноленты “Выжженная земля” (“Brent Jord”). Картина получила “Почетный диплом” участника Московского Международного кинофестиваля (ММКФ) тех лет.

Технические характеристики. Экипаж 4 человека, двигатель 2916 см3 бензиновый, 6 цилиндров, 60 л.с., максимальная скорость 80 км/ч, потребление топлива 17л на 100 км, колесная формула 4×2 (заднеприводный), габариты: 4800 x 1800 x 2000, вес 1850кг

 

Adler W61 (1937-1939)

В Вермахте служили полуторатонные грузовики W61, которые выпускались также в санитарном варианте W61K. Версия W61K была также известна как стандартизированный санитарный автомобиль Kfz.31. Всего было выпущено около 500 (по другим данным около 900) грузовиков модели W61 и около 1500 - модели W61K.

 


 

 

Adler Hk.300 and 301 (1938-1941)

В 1938 г. Adler предприняла попытку создания своего полугусеничного легкого тягача для Вермахта - LWS (Leichte Wehrmacht-Schlepper). Первым прототипом стала легкая модель Hk.300 A1, которая по своей конструкции очень напоминала модель SdKfz.10 фирмы Demag. Прототип был оснащен 4-цилиндровым двигателем Maybach мощностью 65 л.с. В 1939 г. сделали второй прототип A2 с двигателем модели HL28 мощностью 78 л.с. производства того же Maybach. В 1940 г. представлена третья серия прототипа - A3 оснащенный двигателем Maybach HL25. Эта версия была тяжелее предыдущих. Также создали еще один прототип - A3F с закрытым пассажирским кузовом. Дальнейшим развитием моделей Hk.300 стал прототип следующей серии Hk.301.

Развитием прототипов серии Hk.300 стала модель Hk.301. Был даже получен заказ на изготовление нулевой партии из 50 штук, но они так и не были построены.

 


 

 

Adler 2-Litre (1938-1940)

Ну и в 1938м году Адлер перерабатывает модель Трумпф, на неё ставят мотор 1.9л, имя Трумпф уходит в историю в итоге с 1938 по 1940й машина продаётся как Адлер 2л. В итоге продали их почти 7500 машин (к 1940-му).

 

Adler Autobahn (1939)

Постройка в Германии в начале 30-х годов новых междугородних трасс позволила значительно повысить скорость движения автомобилей. Adler одной из первых воспользовалась предоставившейся возможностью. В то время уже широко проводились эксперименты с уменьшением аэродинамического сопротивления кузовов легковых машин. У Adler уже имелся некоторый опыт с автомобилями с обтекаемыми кузовами: в середине 30-х годов она построила машины, на которых было установлено 22 международных рекорда.

Первая серийная аэродинамическая модель Trumph появилась в 1936 году. Оригинальный кузов был сделан из алюминиевых листов на стальном каркасе, а боковые стекла — из плексигласа. Только благодаря улучшению формы кузова удалось поднять максимальную скорость на 32 км/ч и довести ее до 129 км/ч. Это был лучший результат в классе легких машин. Специальное аэродинамическое купе развивало скорость 150 км/ч.

 


 

 

Adler D7 (Sd.Kfz.10) (1940-1944)

В самый разгар Второй Мировой Войны, в 1940 г., фирма Adler подключилась к производству легких (грузоподъемность 1 т) полугусеничных транспортеров D7 (стандартизированный тип Sd.Kfz.10), разработанных фирмой Demag, которые отличались лишь эмблемой. Артиллерийский тягач Sd. Kfz.10 был оснащен шестицилиндровым карбюраторным двигателем жидкостного охлаждения Maybach-HL42 развивавшим мощность 73,6 кВт при 2800 об/мин. При полной массе машины 3,4 т удельная мощность двигателя составляла 21,65 кВт/т. С двигателем взаимодействовала трансмиссия, в состав которой входили планетарная коробка передач Maybach Variorex VG 102 128Н, обеспечивавшая движение вперед на семи скоростях и назад — на трех. Силовая установка позволяла тягачу двигаться по шоссе с максимальной скоростью 65 км/ч. При движении по дороге с твердым покрытием потребление топлива составляло 40 л на 100 км пути, а при езде по бездорожью увеличивалось до 80 л на 100 км. Запас хода с полным баком составлял 275 км. До 1944 г. фирмой Adler было выпущено 5360 транспортеров этой модели.


 

 

Adler Leichten Wehrmachtsschleppers (1942)

В 1942 г. Adler по заказу Вермахта разработал и построил 2 прототипа бронированного полугусеничного тягача Leichten Wehrmachtsschleppers. До серийного производства дело не дошло.

 


 

 

Adler H KL6 (Sd.Kfz.11) (1942-1945)

Полугусеничный артиллерийский тягач Sd.Kfz.11 был разработан фирмой Hansa-Lloyd Goliath в 1933 году, но серийное производство этих машин (тип HLkl 6) с 1936 года осуществляла фирма Hanomag из Ганновера. Потребность в этих тягачах и их шасси, которые использовались для производства бронетранспортеров типа Sd. Kfz.251 постоянно росла и Hanomag не мог в полной мере удовлетворить запросы армии. Поэтому к серийному выпуску Sd. Kfz.11 подключились также несколько других фирм, в том числе и Adler. Двигатель на этом тягаче был тот же, что устанавливали на 1-тонную модель - Maybach HL42. Всего с 1942 по 1945 г. Adler выпустил около 4300 шт. таких транспортеров.

 

Adler Sd.Kfz.325 Prototype (1943)

Прототип тяжелого аэродромного тягача-эвакуатора с двумя задними полыми ведущими барабанами диаметром более 3 м и двумя передними сдвоенными управляемыми колесами. Тягач также мог применяться для выравнивания поверхности аэродромов. Двигатель - Maybach HL42.

Тягач также мог применяться для выравнивания поверхности аэродромов. Двигатель Maybach HL42 мощностью 82 л.с. Изготовлено 2 прототипа массой 6650 кг. Габаритные размеры тягача - 6035х3100х2680 мм.

 


 

Adler Industries (is 1993)

AdMirall

 


 

 

AdMirall HQG6601D (2005-2007)

 


 

 

AdMirall HQG6680D (2006-2007)

 

 


 

 

AdMirall HQG6790D (2006)

 


 

 

AdMirall HQG6920D (2007)


 

 

Admiration (is 1994)

Тюнинг-ателье «Admiration» было основано в 1994 году автолюбителем из столицы Японии по имени Акио Тойода. Изначально фирма занималась производством аэродинамических обвесов для отечественных минивэнов и автомобилей VIP-класса, однако, со временем компания расширила свою деятельность, и помимо аэрокитов, стала выпускать колёсные диски, тормозные системы, детали подвески и различные аксессуары, а также заниматься модификацией интерьеров.

Ателье «Admiration» имеет целых одиннадцать подразделений, два из которых занимаются разработкой уникальных колёсных дисков – «Amistad» и «Garbo», а ещё одно, «Altamoda», специализируется на тюнинге интерьеров автомобилей.

Что касается остальных восьми брэндов, то каждый из них занимается тюнингом минивэнов, гибридных автомобилей или автомобилей премиум-класса для автолюбителей молодого, среднего или пожилого возраста, предлагая для них комплекты стайлинга спортивного и утончённого дизайна. Названия этих брэндов следующие: «Ricercato», «Createur», «Belta», «Celebrate», «Deporte», «Arcano», «Hybrid» и «L.S.C».

В качестве примера работ тюнинг-ателье «Admiration» рассмотрим комплект доработок для автомобиля Lexus GS430.

Для владельцев престижного 4-дверного седана Lexus GS430 мастера из столицы Японии разработали тюнинг-кит, включающий в себя модификацию экстерьера, интерьера и технических характеристик автомобиля. Внешний вид машины преобразился за счёт использования хромированных 20-дюймовы колёсных дисков от бренда «Amistad» и нового обвеса «Ricercato Wurde», который состоял из боковых порогов, переднего бампера с LED-габаритами, двух мини-спойлеров на крышу и крышку багажника, а также заднего бампера с диффузором. Помимо дисков и обвеса, экстерьер машины украшали ресницы на головную оптику, хромированные глушители выхлопной системы, светодиодные лампы на колпаках боковых зеркал заднего вида и хромированные дверные ручки. Что же касается интерьера и технических характеристик автомобиля, то в салоне машины появилась натуральная кожа и алькантара, а управляемость GS430 была улучшена при помощи высокопроизводительной тормозной системы и фирменных койловеров.

Предлагая оригинальный тюнинг престижных седанов, гибридных автомобилей и минивэнов, произведённых японскими автомобильными концернами для клиентов разного возраста, ателье «Admiration» по праву входит в число лучших тюнеров страны Восходящего Солнца. Об этом также свидетельствует тот факт, что в течение длительного времени компания сотрудничает с известным и весьма популярным тюнером «Modellista».

 

Admix Racing (is 2007)

Тюнинг-ателье «Admix Racing» появилось на свет в августе 2007 года в небольшом японском посёлке Кавадзима, расположенном в уезде Хики префектуры Сайтама. С момента своего основания фирма начала заниматься тюнингом отечественных спорткаров, а также разрабатывать на их основе шоу- и демокары с целью рекламирования собственной продукции путём участия в различных автошоу, проходящих на территории страны Восходящего Солнца.

Изначально основная деятельность компании «Admix Racing» была ориентирована на улучшение технических характеристик спортивных автомобилей, однако, также фирма предлагала модификацию их внешнего вида за счёт использования оригинальных аэродинамических обвесов и колёсных дисков.

Под капотом данного автомобиля находился 2,7-литровый бензиновый мотор, который благодаря новым поршням, алюминиевому радиатору, спортивной выхлопной системе и перепрограммированию блока управления двигателем мог выдавать 630 лошадиных сил мощности при рабочем давлении 1,5 кг/см2. Для улучшения поведения машины на дороге специалисты из посёлка Кавадзима установили на спорткар фирменные койловеры, высокопроизводительную тормозную систему, стабилизаторы поперечной устойчивости и улучшенное сцепление. В салоне машины находились гоночные сиденья, а экстерьер автомобиля украшали карбоновый аэродинамический обвес и 18-дюймовые колёсные диски от компании «Advan Racing».

Первым делом данный пакет тюнинга затрагивал 3-литровый 6-цилиндровый двигатель 2JZ GTE, который благодаря новым турбинам, выхлопной системе, интеркулеру, топливному насосу, воздушному фильтру и другим улучшениям получил возможность выдавать 700 «лошадок» мощности. Также тюнинг-кит подразумевал под собой установку новых амортизаторов и тормозных суппортов. Ну а кроме того, на автомобиль устанавливались легкосплавные 18-дюймовые колёсные диски, передний бампер с воздухозаборниками, новый капот, боковые пороги, массивное антикрыло на крышке багажника и задний бампер с диффузором.

 

Nissan Skyline R33 GT-R by Admix Racing (2010)

Одним из лучших показателей, который был выполнен тюнинговой компанией, стал японский спорткар Nissan Skyline R33 GT-R, который увидели любители мастерства доработки в 2010 году на международном Токийском Автосалоне.

Этот автомобиль приобрел интересные дополнения. Изначально базовая модель была оборудована 2,7-литровым бензиновым двигателем, который был усилен современными новыми поршнями, алюминиевым радиатором, спортивной выхлопной системой труб и перепрограммированием управления силовой системой. Благодаря всем этим доработкам и изменениям двигатель может выдавать 630 лошадиных сил, сильно отличающимся от первоначальной величины при рабочем давлении 1,5 кг/см2.

Учитывая все вышеприведенные изменения, а также для улучшения поведенческих характеристик машины на трассе, мастера японской тюнинговой компании оборудовали спорткар фирменными койловерами, высокопроизводительной тормозной системой, стабилизаторами поперечной устойчивости и улучшенным блоком сцепления. Салон автомобиля приобрел новые гоночные сидения, в экстерьере появились дополнительные детали, значительно улучшающие его внешний вид, а именно: аэродинамический обвес из карбона и 18-дюймовые диски колес от известной тюнинговой компании Advan Racing.

 


 

 

Toyota Supra JZA80 by Admix Racing (2010)

Второй интересной работой японской компании является проект тюнинга для серийного автомобиля и разработка тюнинг-кита для автомобиля Toyota Supra JZA80. Тюнеры известной компании предъявили своим клиентам достаточно интересный проект, что значительно увеличило его популярность среди любителей эксклюзивных и сверхмощных автомобилей.

Первыми изменениями и доработками, которые предложила компания в данном пакете, стали преобразования в 3-литровом 6-цилиндровом двигателе 2JZ GTE. Для таких целей были установлены новые турбины, современная выхлопная система, интеркулер, новый топливный насос, модифицированный воздушный фильтр, а также другие возможные регуляторы, которые дали возможность обновленному двигателю достичь мощности в 700 лошадиных сил.

Именно этот проект тюнинг-кита предполагает дополнительную установку современных, обновленных амортизаторов, а также тормозных суппортов. В дополнение ко всем изменениям и модификациям, на этот автомобиль были установлены:

· 18-дюймовые диски колес;

· оборудованный передний бампер с интересными воздухозаборниками;

· обновленный капот;

· боковые заниженные пороги;

· достаточно массивное крыло на поверхность багажника;

· задний бампер с диффузором.

Adrenaline ( 2003-2008 )



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.156 с.)