Advanced Design Tramontana (is 1995) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Advanced Design Tramontana (is 1995)



Испанская фирма «Advanced Design Tramontana» впервые представила свою работу в 2005 году, появившись с концептом спорткара на Женевском автосалоне. Модель получила 2 вариации — с 1 и 2 сиденьями центрального расположения; в качестве силовой установки выступал мотор в 5,5 литров от «Mercedes-Benz», развивавший 710 лошадиных сил и разгонявший болид до 325 км/ч. Фирма-разработчик подарила автомобилю свое имя. Всего выпускалось до 12 машин в год, а их стоимость была определена на уровне 600 тысяч евро.

В 2009 году «Tramontana» продемонстрировала свою вторую разработку — модель R. Она получила 720-сильный мотор, а также корпус и колесные, полностью сделанный из карбона. Спустя год, после прохождения всех тестов и внесения небольших доработок, модель пошла в продажу, а предназначена она для участия в различных гонках. Машина была оценена в 385 тысяч евро.

В 2013 году компания представила мощный автомобиль XTR, оснащенный двигателем класса V12 (888-сильный), развивающий максимальную скорость 325 км/ч. Стоимость транспортного средства установилась в районе 400 тысяч евро.

В 2015 году с конвейера сошла модель S – развивающая скорость в 300 км/ч и предназначена не только для гоночных трасс, но и для обычных дорог и автобанов. Цена на новинку весьма не маленькая – 450 тысяч евро.

На данный момент компания Tramontana насчитывает около 150 сотрудников, во главе которых стоят талантливые руководители и конструкторы - Джозеп Рубау, Пит Гири, Ксави Лопез и Джорди Бальтазар. Фирма заключила договора с дистрибьюторскими компаниями в США и многих странах Ближнего Востока и Европы.


 

a.d. Tramontana (is 2006)

Премьера прототипа суперкара новой марки, получившего имя Трамонтана в честь испанского холодного северного ветра, дующего с гор, состоялась в 2006 году. Разработка автомобиля продлилась почти два года, начиная с создания первых эскизов и заканчивая макетными образцами. Машина не имела бамперов, а сигарообразный корпус из алюминиевых сплавов и углепластика был выполнен по мотивам болидов «Формулы-1» 60-х годов. Рычаги подвески были выставлены напоказ. Конструктивно открытый кузов автомобиля представлял собой жесткий алюминиевый монокок, созданный совместно с авиационными конструкторами, к которому жестко крепился силовой агрегат и независимые подвески передних и задних колес на сдвоенных рычагах.

Спустя год на Женевском автосалоне Рубау представлял уже серийную версию своего детища. Машина получила измененную оптику, бамперы и ряд элементов в отделке кузова – например, боковые воздухозаборники увеличенной площади, а также дуги безопасности, предохраняющие водителя и пассажира от травм при перевороте. Кузов суперкара, кроме панелей из алюминия и углепластика, щеголяет вставками из полированного красного дерева, которое поставляют из Японии. Даже рычаги подвески укутаны в специальные противопылевые кожаные чехлы. Необычна и компоновка салона: пассажир сидит тандемом сразу за водителем, причем его кресло располагается чуть повыше водительского для наилучшего обзора.

Салон отделали кожей ручной выделки и полированным алюминием, а по заказу мастера фирмы установят вставки из титана или даже серебра и золота и отделают салон кожей змеи или крокодила. Кресло пилота, как на гоночных автомобилях, выклеивается по углепластиковой матрице, причем сиденье изначально подгоняется под комплекцию заказчика.

Публика приняла автомобиль восторженно, а портфель заказов был собран за несколько дней. За спиной водителя разместили 5,5-литровый V12 Mercedes-Benz M285, позаимствованный у Maybach 57. Двигатель с двумя турбокомпрессорами развивает 500 л.с., что позволяет суперкару разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 4 секунды, при этом его максимальная скорость достигает 260 км/ч. С каждым клиентом Джозеп Рубау предварительно обговаривает заказ, при этом отмечается, что каждая машина – сугубо индивидуальна, и в фирме никогда не выпустят двух одинаковых. Ценник на новинку начинался с отметки 450 000 евро, а точное количество выпущенных автомобилей производитель не афиширует.

a.d. Tramontana R (is 2009)

Но 500-сильной машины некоторым клиентам показалось мало, и спустя три года на Женевском автосалоне состоялась премьера новой модификации Трамонтаны, которая получила в названии приставку R. 5,5-литровый двигатель Mercedes получил усиленный комплект поршней, шатунов и новый коленвал, а также более производительные турбокомпрессоры с изменяемой геометрией турбины и интеркулеры увеличенной площади охлаждения. В результате всех изменений мощность двигателя подскочила сразу на 220 л.с. В паре с ним работает секвентальная 6-ступенчатая трансмиссия Hewland, которая передает крутящий момент в 1 100 Нм от двигателя на заднюю ось через самоблокирующийся дифференциал.

Изменения коснулись и конструкции суперкара: специалистами фирмы был разработан новый углепластиковый монокок весом всего 150 кг с программируемыми зонами деформации, рассчитанный на компьютере. Ради снижения неподрессоренных масс ряд элементов подвески выполнили из алюминиевых сплавов. Останавливать суперкар призваны тормозные диски из карбон-керамических композитных материалов диаметром больше 350 мм, которые менее склонны к деформации и перегреву. По выбору клиента новая Трамонтана может быть как родстером, так и получить закрытую кабину – фонарь наподобие самолетного, выполненный из прочных композитных материалов и прозрачного пластика, который целиком откидывается вверх, облегчая доступ к кокпиту. С места до «сотни» новинка разгоняется всего за 3,5 секунды, значение 200 км/ч на спидометре появится через 15 секунд после старта, а потолок максимальной скорости искусственно ограничен на отметке 325 км/ч. По словам разработчиков, машина способна и на большее, но важным фактором для достижения больших скоростей является аэродинамика: открытые рычаги подвески создают на больших скоростях завихрения, плохо влияющие на коэффициент сопротивления воздуха.

По сравнению с «обычной» Трамонтаной, R снабдили кондиционером с индивидуальными заслонками для каждого члена экипажа, жидкокристаллическим дисплеем вместо приборов и аудиосистемой. Как и ранее, клиент может выбрать элементы оформления салона по своему вкусу: начиная от типа и окраски кожи, отделки алюминием и заканчивая кожей крокодила и золотом. Стоимость новинки составила 610 000 евро, причем, несмотря на стоимость, поток клиентов не иссякает.

a.d. Tramontana S (is 2015)

Спустя два года после премьеры своей модели компания a.d. представляет новую модификацию своего детища, в этот раз получившую приставку S. Как и ранее, суперкар имеет углепластиковый монокок, к которому крепятся внешние панели из того же углепластика и алюминия, а двигатель с коробкой передач жестко закреплены на нем сразу за спиной пассажира. В отличие от хардкорной версии R, ориентированной на трек, S отличают более мягкие настройки подвески для перемещения по дорогам общего пользования и дефорсированный до 580 л.с. турбомотор Mercedes. Для облегчения жизни клиентам специалисты фирмы заменили гоночную «секвенталку» на механическую шестиступенчатую коробку передач, причем по заказу клиента возможна установка и роботизированной коробки с двумя сцеплениями.

Клиент уже традиционно может выбрать как открытую, так и закрытую версию суперкара с откидывающимся вверх колпаком, а также заказать отделку салона ценными металлами или кожей ручной выделки. Максимальная скорость новинки достигает 299 км/ч, а разгон с места до «сотни» занимает у «эски» всего 3,9 секунды. Ценник на Tramontana S составляет 450 000 евро, что делает эту машину самой доступной в линейке фирмы.

 

a.d. Tramontana XTR (is 2015)

Вместе с премьерой серийной Tramontana S команда Рубау анонсировала создание еще более безумной версии своего суперкара. Первые эскизы новой машины, получившей в заводской классификации индекс XTR, появились еще в 2013 году, а недавно были раскрыты подробности о технической составляющей будущего суперкара. Новая Трамонтана получила более агрессивный дизайн кузовных панелей, но сама концепция машины не изменилась: тандемное расположение кресел пассажира и пилота друг за другом, выставленные напоказ рычаги подвески и откидной колпак – все эти фирменные черты дизайна суперкара Джозепа Рубау остались на своих местах и придают машине легко узнаваемый и запоминающийся внешний вид.

В основе конструкции XTR – новый монокок, выклеенный из углепластика и кевлара, причём, благодаря пересмотренной конструкции, его вес сократился до 120 кг. Внешние панели кузова также выполнили из армированного углеродным волокном пластика, а к самому монококу жестко прикрепили доработанный двигатель Mercedes-Benz. Всё тот же 5,5-литровый полностью алюминиевый мотор с индексом М285 снабдили двумя новыми низкоинерционными турбокомпрессорами и интеркулерами, а также системой смазки с сухим картером для повышения надежности. В результате всех ухищрений мощность двигателя остановилась на красивой цифре 888 л.с., причем крутящий момент чудовищного мотора достигает значения 980 Нм! В паре с ним работает роботизированная 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, передачи которой водитель может выбирать подрулевыми лепестками. Разумеется, преобразовать крутящий момент через коробку на задний мост помогает самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Заявленная производителем максимальная скорость – 350 км/ч, а время разгона с места до «сотни» не должно превысить 3,2 секунды.


 

Aebi (is 1883 )

Иоганн Ульрих Аби в 1883 г. заложил первый камень в истории необычайно успешной компании и открыл первую механическую мастерскую в Burgdorf (Швейцария). В начале своего существования фабрика производила сеялки, косилки, пожарные повозки, а также турбины. Эти продукты получили ряд интернациональных наград. В 1942 г. была куплена компания Stadler AG.

После 1950 г., Aebi сконцентрировалась на производстве сельскохозяйственных машин для холмистых и горных регионов. Сначала это были самоходные косилки и одноосные тракторы, затем появились транспортеры и целая гамма навесного оборудования для тракторов. В 1975 г. гамму пополнила модель Terratrac - первый в мире грузовик для работы на крутых склонах. В 1981 г. основана "Aebi Vehicles and Machinery in Kematen GmbH" в Австрии, в 1995 - Aebi France S.a.r.l. во Франции, а в 1999 - North America Inc. Aebi в США. В апреле 2007 г. акционеры Aebi Group и акционеры Schmidt Group (старейший немецкий производитель коммунального оборудования) решили объединить компании. Таким образом, образовалась Aebi Schmidt Group.

Официальный сайт - http://www.aebi-schmidt.ch/de/produkte-nach-marke/aebi.

 


 

 

Aebi TP20 (1968-1982)

Вероятно с конца 60х на замену модели TP1000 пришла усовершенствованная модель TP20. Она оснащалась 2-цилиндровыми двигателями Deutz F2L мощностью 28 л.с. и развивала скорость 20 км/ч. Позже появились другие представители семейства - тяжелая модель TP50 с выступающим радиатором и средние транспортеры TP25 и TP35. С 1982 г. производилась новая гамма TP27-TP97.

 


 

 

Aebi TP50 (1972-1980)

С 1972 г. производилась наиболее мощная версия TP50. Она оснащалась двигателями Perkins 4.107 (годы выпуска 1972-1980) или Perkins 4.108 (годы выпуска 1972-1975). Мощность - около 45 л.с. Отличалась от модели TP20 выступающей радиаторной решеткой.

 

Aebi TP45 (1982-1989)

В начале 80х используя узлы и агрегаты моделей TP25 и TP35 была создана более мощная модель TP45 с двигателем Perkins 4.108 мощностью 43 л.с. Передняя облицовка кабины изменена. В 1989 г. появилось новое семейство транспортеров от TP27 до TP97, дизайн кабины которых почти точь-в-точь повторял дизайн модели TP45.

Aebi TP48 (1997-2009)

 

На замену модели TP68 пришел более современный TP48. Из основных отличий новой версии - более комфортабельная кабина с новым дизайном, рабочее освещение, смонтированое на крыше, более узкая колея передней оси (-150 мм). На транспортеры устанавливается дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива Kubota V3300-DI-T (3.3 литра, 68 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент - 236 Нм при 1400 об/мин). Выпускается также версия TP48P с более мощным двигателем Kubota V3800-DI мощностью 83 л.с. Двигатели отвечают нормам Euro III. Грузоподъемность - 3900 кг.

TP48 имеет 3.3 литровый дизельный 4х цилиндровый двигатель Kubota V3300-DI мощностью 68 л.с. и полную массу 6000 кг. Снаряженная масса этой модели - 2100 кг. Диапазон скоростей - 1.8-35 км/ч. Модель оснащается 4-х ступенчатыми КПП с полупередачами, что дает 8 скоростей вперед и 8 назад. Кабины унифицированы.


 

Aebi TP58 (1997-2009)

Наиболее легкая и маломощная модель TP58 оснащается дизельным двигателем Kubota V2003-T с турбонаддувом мощностью 56 л.с. Полная масса - 6000 кг. Модель оснащается 4-х ступенчатыми КПП с полупередачами, что дает 8 скоростей вперед и 8 назад. Кабины унифицированы.

 


 

Aebi TP68 (1997-2009)

Модель TP68 отличается большей мощностью того же силового агрегата - 74 л.с. Диапазон скоростей - 2.8-32 км/ч. Модель оснащается 4-х ступенчатыми КПП с полупередачами, что дает 8 скоростей вперед и 8 назад. Кабины унифицированы.

 

Aebi TP78 (1997-2009)

TP78 оснащается тем же двигателем Kubota V3300-DI, но имеет полную массу 6500 кг. Снаряженная масса - 2300 кг. Модель оснащается коробками передач с общим количеством ступеней 16 вперед и 16 назад. Кабины унифицированы. Существует также трехосная версия модели TP78.

 


 

Aebi TP88 (1997-2009)

TP88 - имеет более мощный 3.8 литровый дизельный двигатель Kubota V3800-DI мощностью 83 л.с. Полная масса 6500 кг. Модель оснащается коробками передач с общим количеством ступеней 16 вперед и 16 назад. Кабины унифицированы.

 


 

Aebi TP98 (1997-2009)

Самая мощная в гамме модель TP98 (выпускается в версиях TP98K, TP98P и TP98S) оснащается дизельным двигателем Detroit Diesel VM с турбонаддувом мощностью 95 л.с. Полная масса достигает 7000-7500 кг. Снаряженная - 2400-3200 кг. Модель оснащается коробками передач с общим количеством ступеней 16 вперед и 16 назад. Кабины унифицированы.

 


 

 

Aebi VT450 (is 2009)

 

На шасси ставится дизельный двигатель с турбонаддувом Detroit Diesel VM мощностью 98 л.с. и крутящим моментом 350 Нм, отвечающий нормам Euro 4. В качестве опции доступно шасси со всеми управляемыми колесами. Синхронизированная 4х ступенчатая коробка передач с полуступенями обеспечивает 16 скоростей вперед и столько же назад. Постоянный полный привод с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов, в совокупности с независимой передней подвеской обеспечивают прекрасную проходимость в сложных дорожных условиях. Грузоподъемность шасси до 5 т. Кабины моделей TP450 и VT450 унифицированы.

В 2012 г. компания показала первый в мире транспортер с бесступенчатой трансмиссией - VT450 Vario. Внешне он не отличается от обычных VT450, зато оснащен новейшей бесступенчатой гидромеханической трансмиссией. Те операторы, которые уже водили Terratrac с гидростатической трансмиссией, почувствуют себя в новом Viatrac Vario как дома, т.к. управление абсолютно идентично. Многофункциональный рычаг используется для изменения скорости движения, а основные функции доступны нажатием одной кнопки. Индивидуально программируемые уровни скорости активируются с помощью системы TipTronic. Бесступенчатая трансмиссия является чисто гидростатической на низких скоростях, но имеет гидромеханическое распределение мощности на высоких скоростях. Такая конструкция позволяет достичь прекрасной эффективности и высоких тяговых показателей. Таким образом, Aebi стал первым производителем в мире, который сделал транспортер с бесступенчатой трансмиссией.

 


 

 

Aebi TP450/TP460 (is 2009)

Новый транспортер TP450 имеет полностью независимую гидропневматическую подвеску, которая обеспечивает прекрасный комфорт водителю и пассажиру. При работе на склонах, давление в цилиндрах, находящихся ниже по склону, автоматически увеличивается, тем самым удерживая кузов транспортера в горизонтальном положении. Каждое колесо контролируется отдельно. Дизельный двигатель Detroit Diesel VM мощностью 98 л.с. отвечает экологическим нормам Euro 4 и имеет сажевый фильтр в стандарте. 4-скоростная коробка передач имеет также полупередачи, что позволяет получить в общей сложности 16 ступеней вперед и столько же назад. Диапазон скоростей - от 2 до 45 км/ч. Кабина водителя с новым дизайном очень просторна, имеет комфортабельные сиденья и современную панель приборов со встроенным дисплеем. Бортовой компьютер выдает подробную информацию для водителя. Все четыре колеса грузовика управляемые, что обеспечивает прекрасную маневренность. Грузоподъемность - 5 т. Интересно, что в дополнении к стандартным шинам размерностью 425/55 R17 могут добавляться дополнительно более узкие шины 285/80 R16 или 7,50-18, тем самым увеличивая площадь сцепления с дорогой. В 2010 г. представлена более мощная версия TP460 с двигателем Detroit Diesel VM R754IE3 с турбонаддувом объемом 2970 см3, который выдает 74 кВт (101 л.с.).

 


 

 

Aebi TP420 (is 2012)

В 2012 г. AEBI расширила свой модельный ряд средних транспортеров моделью TP420. Дизайн кабины и разнообразие компонентов имеют минимальные различия. Целью создания этой модели было использование высокоэффективных технологий и проверенные решения в более простом корпусе. В итоге получился транспортер, который компания Aebi относит к вершине среднего класса, с высокой грузоподъемностью, первоклассным комфортом водителя, мощным и чистым турбодизелем и отличным соотношением цена/характеристики. Уже в стандарте передняя ось имеет гидропневматическую подвеску, а вот новая задняя ось крепится к раме без подвески. Турбодизелем VM выдает 80кВт (109 л.с.) и крутящий момент 420 Нм при 1100 об/мин. Двигатель имеет экологический класс IIIB и оснащается противосажевым фильтром и катализатором.

 


 

AEC (1912-1915)

Компания Anger Engineering Company была основана в апреле 1912 года человек по имени Уолтер Ангер. Компания располагался в городе Милуоки штат Висконсин. За время производства смогла выпустить три модели: 4-40, 6-50, 6-60.

 

4-40 251.3CID 4-cylinder 26 120"

6-50 6-cylinder 38 134" (база)

6-60 6-cylinder 43 140"

AEC (1914-1979)

«AEC» - это компания из Великобритании, производивщая транспортные средства, такие как пассажирские автобусы (в том числе, туристические) и грузовики с 1912 до 1979 года. Название является сокращением от «Associated Equipment Company», но в полном виде оно практически не использовалось, и фирма была известна под марками «AEC» и «ACLO».

Первый микроавтобус «AEC» был создан на базе шасси от X-type. С началом Первой мировой войны в 1914 году способность «AEC» производить большое количество транспортных средств конвеерным методом сыграло важную роль в обеспечении поставок для растущих потребностей в армейских грузовиках. В 1916 году «AEC» начала крупномасштабное производство 3-тонного грузовика Y-type, которое продолжилось и после окончания войны. С тех пор фирма стала ассоциироваться не только с автобусами, но и грузовыми автомобилями. В 1926 году «AEC» и «Daimler» создали «Associated Daimler Company» («ADC»), которая была закрыта спустя два года. В 1927 году «AEC» перенесла производство из Уолтемстоуна новый завод в Саутхолл, в Лондоне.

В 1928 году главным инженером и конструктором фирмы был назначен Г.Дж. Ракхем, ранее работавший в «Leyland Motors». Его идеи внесли существенный вклад в репутацию «AEC» как производителя надежных и качественных автомобилей. С 1929 года «AEC» выпустил множество новых моделей автомобилей. Имена грузовиков начинались с M (Majestic, Mammoth, Mercury и т.д.), а имена автобусов с R(Regent, Regal, Renown и т.д.). Они продолжали производиться до конца Второй мировой войны. «AEC» ввела использование дизельных двигателей во всем ассортименте своей продукции в середине 1930-х годов.

С 1931 по 1938 году «AEC» и «English Electric» совместно выпускали троллейбусы.«AEC» предоставляла шасси, а «English Electric» занималась установкой электродвигателей и элементов управления. В 1932 году «AEC» приобрел контрольный пакет акций британской дочерней компании американской фирмы «FWD» и стала использовать в производстве ее транспортных средств много своих стандартных компонентов. Чтобы избежать путаницы, они поступали в продажу под маркой «Hardy». Производство было прекращено в 1936 году.

Выпуск гражданской продукции был остановлен в 1941 году, и фирма «AEC» перешла на производство транспортных средств для нужд фронта до 1944 года. Во время войны компания подготовила 10-тонные 4X4 артиллерийские тягачи Matador (адаптировав для этой цели свои 4X2 грузовики Matador, для чего пригодился опыт работы с полноприводными Hardy). Версия 6X6 получила в «AEC» название Marshall, но ее также многие называли Matador. Для выпуска этих моделей в 1941 годубыла образована «AEC Armoured Car».

В 1946 году «AEC» и «Leyland Motors» формируют «British United Traction Ltd» («BUT») как совместное предприятие по производству троллейбусов и тягового оборудования для дизельных поездов, так как послевоенное сокращение спроса не требовало всех мощностей обоих фирм. В том же году «AEC» возобновила выпуск гражданской продукции, начав с 0661 /20 Regent II и 0662 / 20 Regal I. Это не были новые модели, а использование основных разработок 1939 года. Для одноэтажных автобусов использовалось название Regal II, пока кто-то в Саутхолле не вспомнил легкую модель 1936 года с таким же именем. После этого название было сменено. В конце 1946 послевоенный 0961 RT также был запущен в производство, а в 1948 году фирма стала выпускать Mammoth Major, Matador и Monarch MK III, а затем и Regent III и Regal III, предназначавшиеся для провинций. Кроме того, в 1948 году «AEC» приобрела «Crossley Motors» и «Maudslay Motors Company», и с 1 октября основала «Associated Commercial Vehicles Ltd» как холдинговую компанию для вновь приобретенных фирм и своего собственного производства. Несмотря на смену названия, инициалы «AEC» остались на выпускаемых автомобилях — за исключением некоторых моделей, например, автобусовCrossley Regent. В 1949 году «ACV» приобрела автобусную кузовную компанию «Park Royal Vehicles», вместе с ее дочерней компанией «Charles H. Roe». Эта фирма разработала новую кабину для AEC Mercury в середине 1950-х, котора спустя некоторое время появилась на всех моделях.

В 1961 году «ACV» перекупила «Transport Equipment («Thornycroft»)». Имя «Thornycroft» исчезло со всех транспортных средств, кроме специализированных аварийных автомобилей для аэропортов, таких как «Nubian» и «Mighty», внедорожного тягача.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.100.120 (0.062 с.)