Что касается работ ателье «Aero Tech», то здесь стоит выделить комплекты тюнинга для седана Toyota Aristo и минивэна Nissan Largo W30. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что касается работ ателье «Aero Tech», то здесь стоит выделить комплекты тюнинга для седана Toyota Aristo и минивэна Nissan Largo W30.



Для престижного седана бизнес-класса Toyota Aristo специалисты из города Осака разработали уникальный комплект стайлинга серии «Rando Black Edition», который включал в себя спортивный аэродинамический обвес, новую головную оптику, глушитель из нержавеющей стали и дефлекторы для боковых окон. Бодикит состоял из широкого переднего бампера с противотуманными фарами, боковых порогов, массивного заднего бампера и спойлера на крышке багажника. Кроме того, тюнеры заменили решётку радиатора автомобиля.

Новый аэрокит для минивэна Nissan Largo W30 превращал автомобиль из обычного микроавтобуса в полноценную машину VIP-класса. Главной особенностью комплекта стайлинга был, конечно же, аэродинамический обвес, состоявший из боковых порогов, переднего и заднего бамперов, решётки радиатора, задних крыльев и мини-спойлера на крыше. Также мастера из «Aero Tech» установили на авто новую оптику, выполненную «под хрусталь», для противотуманных фар, а также хромированные глушители выхлопной системы.

 

 

Aerocar (1905-1908)

Американская компания, которая располагалась в Детройте, штат Мичиган. Была основана бывшим партнером по бизнесу Генри Форда – Александром Малкомсом. За все свое производство выпустила единственную модель с дальнейшими улучшениями. В 1908 году завод был продан компании Hudson.


 

Aerocar Model A (1905-1908)

Автомобиль должен был быть ответом на всю американскую верхушку. Ведь Малкомсон пытался продвинуть свой продукт и показать тому же Генри Форду, что он не хуже остальных. Правда Малкомсон целился в преимум сегмент. Автомобиль оснащался 24-сильным 4-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждение компании Reeves, которая нуждалась в партнерах по покупке их силовых агрегатов.

Автомобиль оснащался газовым освещением практически со всех сторон. Стояли амортизаторы от Hartford, панель приборов частично приобреталась от Gabriel. Была добавлена запаска на случай поломок. А если поломка серьезно, то ящик с инструментами и дополнительными запчастями вам поможет.

Цена автомобиля была около 2.800$. Под конец производства двигатель с воздушным охлаждением был заменен на двигатель с жидкостным охлаждением от той же компании Reeves.


 

Aerocar (1919-1920)

Aerocar являлся экспериментом в компании Aerocar Engineering Company, расположенной в Клептоне, Лондон. Компания занималась производством самолетов и в 1919 году решила сделать автомобиль. Это был двух моторный автомобиль с мощностью в 5 – 7 л.с. Присутствовало воздушное охлаждение от Blackburne и коробка передач от Sturmey-Archer. Кузов был как фюзеляж самолета.


 

Aerocar


 

 

Aerocar N4994P (1949)

 


 

Aerocar N101D (1954)

 


 

Aerocar N103D (1956)

 


 

Aerocar N102D (1960)

 


 

Aerocar N4345F


 

 

Aerocarene (1947)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.007 с.)