В 1908-ом году фаруэлл изобрел двойное сцепление. Двойным оно называлось, потому что позволяло переключаться между двумя скоростями, что позволяло не заглохнуть на подъеме. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В 1908-ом году фаруэлл изобрел двойное сцепление. Двойным оно называлось, потому что позволяло переключаться между двумя скоростями, что позволяло не заглохнуть на подъеме.



Кузова автомобилей Adams-Farwell покрывались 22-мя слоями лака, оснащались кожаными сиденьями, большими латунными колоколами и лампами. Даже топливный бак и крылья отделывались кожей. К 1912-му году цена за 40-сильную машину уже достигла $3500.

За весь период (1899-1913) жизни компании было выпущено 9 разных моделей. Жизнь была короткой, так как стоимость машин колебалась между $2500 и $4500, в то время как в 1908-ом Форд представил свой Model T по цене $700 за штуку. Справедливости ради стоит заметить, что компания и не рассчитывала на массовую продукцию, довольствовалась локальным рынком сбыта, поэтому большинство из 52-ух выпущенных машин так и осели в Чикаго.

 


 

 

Adams-Farwell Model No. 1/2/3/4 (1898-1903)

 

В 1898м году он строит свой первый прототип, в котором он устанавливает двигатель спереди, на второй прототип 1899 года он устанавливает лёгкий и не большой двигатель над задней осью, через два года готов 3й прототип, только уже не с велосипедными колёсами, а так называемого артиллерийского типа (как у телег короче). Через 2 года он модернизирует этот автомобиль, устанавливая на него лобовое стекло, дверки и тент, и продаёт авто местному богатею, кстати фирма находилась в штате Айова, городе Дюбюк (видимо французам до этого принадлежал)

 

Adams-Farwell Model Model No. 5 (1904-1906)

В 1904м Фаруэлл решает запустить автомобиль в серию и продавать их как Adams-Farwell. В феврале машина была представлена на выставке в Чикаго, и Фаруелл изучал спрос, в итоге первенцем стала Model Five, которая оснащалась всё тем же 3х цилиндровым двигателем мощностью 25л/с, мотор был довольно мощным для своего времени, и среди особенностей было отсутствие карбюратора, топливо попадало в камеры сгорания благодаря своевременному открыванию специальных отверстий в них, недостатком мотора же было чрезмерное потребление смазочных материалов, так же у мотора напрочь отсутствовали глушители, т.к. мотор был довольно тихим.

Другой особенностью автомобиля было то, что водитель мог переставлять руль, если была хорошая погода, то он сидел под открытым небом и рулил спереди, причём сам мог выбирать, куда руль вставлять, с левой стороны или с правой, в таком случае машина была многоместной, если же начиналась непогода, то водитель мог сидеть внутри кузова с пассажиром, и спокойно себе рулить дальше.

В том же году машина участвует в пробеге из Чикаго в Сен-Пол (Массачусетс), показав рекордное время для автомобилей с воздушным охлаждением.


 

 

Adams-Farwell Series 6 (1905-1907)

В конце года появляется новая модель Series 6 20/25HP. Среди её изюминок трансформируемый кузов, в штатном варианте это был 7ми местный открытый автомобиль Convertible Brougham, однако сидения можно было вынимать и оставить только одно водительское (причём с какой стороны желаешь) и остальное место предоставить грузу.

В 1906м году машина терпит незначительную модернизацию, база увеличивается на 17см, машина называется либо Series 6 20/25 hp Model A Touring либо Series 6 20/25 hp Model B Landaulet в зависимости от кузова, кроме прочего появляется 5ти цилиндровый двигатель примерно 8л объёма, мощностью 45л/с, машина имела такие же кузова, плюс был еще длиннобазый вариант, который назывался Series 6 40/45НР Extension Brougham.


 

 

Adams-Farwell Model 7-A 40/45 hp (1906-1907)

Через год в производстве оставили только одну модель с новым кузовом и шасси, которые были на 50см длиннее базовой модели 1906 года, она получила индекс Model 7-A 40/45НР Touring, машина была 7ми местной. Тогда же фирма строит спортивный автомобиль с несущим кузовом, т.к. он имеет очень короткую базу колёс, этот родстер мог развивать скорость в 120км/ч, что было очень и очень много для того времени, эта модель называлась Model 8A Gentleman's Speed Roadster.

В 1907м году спортивную модель снимают с производства, а Модель 7 получает еще большие шасси с базой в 3.05м.

 


 

 

Adams-Farwell Model 8-A 40/45 hp (1906)

 

Тогда же фирма строит спортивный автомобиль с несущим кузовом, т.к. он имеет очень короткую базу колёс, этот родстер мог развивать скорость в 120км/ч, что было очень и очень много для того времени, эта модель называлась Model 8A Gentleman's Speed Roadster.

В 1907м году спортивную модель снимают с производства

 

Adams-Farwell Model 9 50 hp (1908-1912)

В 1908м году на шасси этой модели строится новая серия — Model 9, мощность увеличена до 50л/с, коробка передач стала 4х ступенчатой, более того коробка имела 2 сцепления: одно для 1 и 2 передачи, второе задействовало 3 и 4ю. Однако вместе с этими нововведениями машины утратили свою изюминку с возможностью перекидывания руля по своему желанию.

Эти машины, которые стоили в 5 раз дороже массового Ford T, кузова, которые поставляла фирма Connolly Carriage and Buggy Company имели 22 слойное покрытие, причём каждый слой лак перед этим полировали вручную, кожей обшиты были не только салон, но и крылья автомобиля.

В 1910м году моторы фирмы были использованы на первых вертолётах, конструкции Эмиля Берлинера (кстати изобретателя граммофона!).

 


 

 

Adax (1989-1996)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.72 (0.005 с.)