Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Логические функции «если», «и если», «или если», «счетесли», «суммесли».Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цель работы: получить практические навыки по работе с логическими функциями. Порядок выполнения работы: Задача 1 1. Заполнить таблицу, отформатировать ее, согласно образцу.
2. Определить средний. максимальный и минимальный оклад сотрудников (Функции МАКС, МИН, СРЗНАЧ) 3. Определить скольким сотрудникам была выписана премия (Функция СЧЕТЗ) 4. Определить количество сотрудников и объем заработной платы по каждому отделу. (Функции СЧЕТЕСЛИ, СУММЕСЛИ) 5. Показать работу преподавателю. Задача 2 1. Заполнить таблицу, отформатировать ее, согласно образцу.
2. В экзаменационной ведомости по результатам сдачи экзаменов подсчитать количество хороших, отличных, удовлетворительных и неудовлетворительных оценок, а также число неявок. 3. Использовать функцию СЧЕТЕСЛИ. Примечание: При копировании формул использовать абсолютную адресацию. Содержание отчета: Отчет должен содержать цель работы, задание на работу. К каждому пункту задания написать используемые в ячейках расчетные формулы. Контрольные вопросы: 1. Какие логические функции вы знаете и как они работают? Лабораторная работа №12 Работа с таблицей как с базой данных Цель работы: получить практические навыки по работе с таблицей как с базой данных. Задание на работу: В созданной ранее книге с помощью фильтра отобрать указанные записи таблицы. Отсортировать таблицу по нескольким столбцам. Подсчитать итоги по заданным столбцам, используя команду Промежуточные итоги. Порядок выполнения работы: 1. Откройте ранее созданную книгу. 2. Перейдите на лист Ассортимент. 3. Составьте список персональной оргтехники, используя команду Фильтр. Скопируйте его 4. Составьте список персональных ксероксов. 5. Восстановите список. 6. Составьте список десяти наиболее доходных товаров, т.е. у которых максимальная сумма продаж. Восстановите список. 7. Составьте список товаров, у которых цена не превышает 3000 руб. Восстановите список. 8. Составьте список товаров, у которых цена находится в диапазоне от 3000 руб. до 5000 руб. Восстановите список. 9. Найдите товары с названиями Персональный и Профессиональный. Восстановите список. 10. Найдите товары с названиями Профессиональный и Профессиональный Плюс. Восстановите список. 11. Найдите товары, содержащие в названии слово Плюс. Восстановите список. 12. Выключите Фильтр. 13. Отсортируйте таблицу по колонке Товар. 14. Отсортируйте список по колонкам Товар и Название оргтехники. Товары с одинаковым названием отсортируйте по возрастанию цены. 15. Найдите значения суммарного количества и сумм продаж для каждого названия товара, используя команду Промежуточные Итоги. 16. Найдите средние значения стоимости и цены для каждого товара. 17. Сверните строки таблицы · до промежуточных итогов; · до общего итога. 18. Уберите итоги. Требования к оформлению отчета: Отчет должен содержать наименование и цель работы, задание на работу, порядок выполнения работы и скриншот результатов работы.
Контрольные вопросы:
Лабораторная работа №13 Создание сводных таблиц Цель работы: Освоить основные приемы расчетов с использованием сводных таблиц в EXCEL. Задание на работу: Построить сводные таблицы по заданной. Краткие сведения: Создание сводных таблиц позволяет экономить много времени и сил при обработке и анализе данных. Сводная таблица – это таблица, полученная из первоначальной таблицы в соответствии с заданными критериями и содержащая обобщенные данные. Пусть имеется ведомость расхода материала по складу строительных материалов.
Начните создание сводной таблицы с выбора диапазона данных, который необходимо представить в отчете, затем выберите Сводная таблица на командной вкладке Вставка. Появится диалоговое окно Создание сводной таблицы с предложением подтвердить выбранный диапазон и указать место, в котором будет создана сводная таблица – в новом или существующем рабочем листе. Выберите нужную опцию и нажмите OK. Над пользовательским интерфейсом отображается контекстная вкладка Работа со сводными таблицами. Вкладка Конструктор позволяет выбрать структуру сводной таблицы, применить стили, например, к заголовкам столбцов и строк, а также выбрать дизайн таблицы в галерее Стили сводной таблицы. В окне справа находятся кнопки с названиями столбцов исходной таблицы. Эти названия можно перетаскивать в поля Названия строк, Названия столбцов, Значения, создавая необходимый макет сводной таблицы. После появления таблицы можно сократить количество столбцов, выполнив команду Группировать в контекстном меню на ячейке Дата. После построения сводная таблица будет иметь вид: Порядок выполнения работы: 1. Дана таблица значений. Ввести данные, отформатировать таблицу по образцу.
Содержание отчета: Отчет должен содержать цель работы, задание на работу и скриншот результатов работы.
Контрольные вопросы:
Лабораторная работа №14 Создание диаграмм Цель работы: получить практические навыки по работе с диаграммами. Задание на работу: Построить различного типа диаграммы по данным таблицы Бюджет. Отформатировать диаграммы, используя команды контекстного меню и готовые стили. Порядок выполнения работы:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 521; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.42.25 (0.007 с.) |