Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Суть и значение для СМК принципа «Взаимовыгодные отношения с поставщиками»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Этот принцип нацелен на создание новых отношений с поставщиками. При постоянных отношениях с поставщиками можно говорить об управлении цепочка-ми добавленных ценностей для потребителей. Действительно, поиск поставщика и налаживание отношений с ним – дело долгое и дорогое. Всегда следует стремиться к постоянным отношениям с поставщиками. Организация и ее поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности. Применение принципа "взаимовыгодные отношения с поставщиками" обычно приводит к: · установлению взаимоотношений, которые обеспечивают баланс между краткосрочным выигрышем и долгосрочными соображениями; · объединению практического опыта и ресурсов с опытом и ресурсами партнеров; · идентификации и выбору ключевых поставщиков; · ясной и открытой коммуникации; · обмену информацией и планами на будущее; · созданию совместных видов деятельности по развитию и улучшению; · стимулированию, поощрению и признанию улучшений и достижений у поставщиков. 24. Суть требования рассматривать документацию СМК «не как самоцель …» Документация СМК не должна быть самоцелью, а должна одобрять ценность организации. (Принцип№9) Ценность документа в них содержаться факты результата без фактов нельзя принять ценного решения. Документация СМК должна включать: - документированные официальные заявления о политике в области качества и целях в области качества - руководство по качеству - документные процедуры, требуемые настоящим международным стандартом - документацию, необходимую организации для гарантии эффективного планирования, выполнения и управления процессами организации - записи требуемые настоящим стандартом Примечания: · Там, где в настоящем международном стандарте встречается термин «документированная процедура», это означает, что речь идет о процедуре, кот. установлена, документально оформлена, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии. · Охват и степень подробности документации системы менеджмента качества может быть различной для каждой конкретной организации и зависит от: размера орг-ции и видов её деят-ти, сложности и взаимодействия процессов, компетентности персонала · Документация может быть в любой форме или на любом носителе 24.1. Если наше предприятие производит любой вид продукции до документация ко все процессам нашего предприятия должна быть по факту результата. Те же Технический регламент обслуживания оборудования, составление технологической карты (указывается какие материалы, стадии проекта необходимо выполнить, трудоемкость) лимитозаборные карты - сколько можно взять какого сырья на какую стадию, маршрутная карта – что за чем следует все это должно составляться по факту, а не фанатично быть волокитой на предприятии, документация должна не только закреплять, но и помогать предприятию недаром один из «столпов» СМК - это документация. Большое количество инструкция методик и планов написанных просто для того что бы быть написанными а не по факту результата лишь дают не положительный – а отрицательный эффект для предприятия виде дисбаланса между результатом и ненужностью бумаги с расплывчатым текстом. 25. Персонал организации – как ресурс СМК и основные требования ИСО – 9001 к нему Персонал, выполняющий работу, влияющую на качество продукции должен быть компетентен на основе соответствующего образования, подготовки, навыков опыта. Организация должна: - определить требования к компетентности персонала, выполняющего работу, влияющую на качество - обеспечивать подготовку персонала или предпринимать другие действия с целью удовлетворения этих требований - оценить результативность предпринятых действий - гарантировать, что персонал осведомлен о значимости и важности их деятельности, и о том, какой вклад они вносят в достижение целей в области качества - вести соответствующие записи об образовании, подготовке, навыках и опыте персонала
25.1 постоянное наблюдение за персоналом постоянное отслеживание их уровня компетентности подготовка персонала тренинги для их развитии. Держаться с персоналом на «одной волне», что бы он чувствовал насколько он важен всей организации. Если человек понимает что он часть процесса если он чувствует что руководство относиться к нему не как к «шурупчику в машине» соответственно это не сможет не отразиться на результативности процессов. Необходимость в записях отражающих фактическое положение дел относительно персонала – также не должно принижаться руководителем организации.
26. Инфраструктура организации – как ресурс СМК и основные требования ИСО – 9001 к ней. В стандарте ИСО 9001 есть требование к инфраструктуре, необходимой для достижения соответствия требований к продукции. В общем случае инфраструктура включает: • здания, с соответствующим оснащением (отопление, вентиляция и т.п.); • оборудование рабочих мест (мебель, освещение и т.п.); • оборудование для производственных процессов (как технические, так и программные средства; понятно, что этот перечень для разных предприятий может существенно различаться); • службы обеспечения (транспорт, связь и т.п.). Другими словами, инфраструктура любого предприятия включает в себя большое число разнородных составляющих, многие из которых оказывают влияние на качество. Например, технологическое оборудование в машиностроении, энергетике, на транспорте или на предприятиях ЖКХ, медицинское оборудование в больницах, компьютеры и программное обеспечение в системах управления любой организации — все это составляющие инфраструктуры. Очевидно, что для достижения высокого качества важно не просто наличие инфраструктуры, а ее надлежащее функционирование, которое для всех составляющих инфраструктуры в любой организации обеспечивается с помощью технического обслуживания и ремонта (ТОиР). Стандарт ИСО 9001 включает минимальный набор требований к современному предприятию, выходящему на рынок. Это относится и к инфраструктуре, о которой в стандарте скупо говорится, что инфраструктуру организация должна определять, обеспечивать и поддерживать в рабочем состоянии. Несколько подробнее рекомендации в отношении инфраструктуры изложены в стандарте ИСО 9004. 26.1 Если мы берем любой завод то необходимо помнить что инфраструктура это не только станки которые безусловно должны быть в надлежащем состоянии это еще и здание которое должно быть чистым, должно иметь прекрасную вентиляцию, это мебель которая необходима рабочим, это система освещения, которая крайне важна в любом предприятии. Если приступать к наладке функционирования инфраструктуры то необходимо что бы был создан отдел по ремонту и техническому обслуживанию, который будет следить за тем, чтобы все элементы инфраструктуры содержались в рабочем состоянии надлежаще функционировать.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 500; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.143.150 (0.011 с.) |