Процессы жизненного цикла продукции и ее качество 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процессы жизненного цикла продукции и ее качество



Процессы – совокупность действий, преобразующих входы процесса в его выходы с помощью использования ресурсов.

 


Вход – это то, что появится на выходе в упаковке, а ресурсы на выходе не видны.

Любое предприятие – это совокупность взаимодействующих процессов. К ним надо подходить так, как будто от них зависит итоговое качество. Процессы могут идти последовательно или параллельно. Источники создания качества выглядят как набор процессов.

Петля качества – это понятие о совокупности процессов, от которых зависит итоговое качество. Это совокупность из 12 процессов (они идут по кругу от 1 до 12!).

 

 

1) исследование рынка 2) разработка (проектирование) 3) разработка технологий 4) закупка 5) производство 6) проверка, контроль 7) хранение и упаковка 8) реализация и распределение 9) монтаж и установка 10) сервисное обслуживание при эксплуатации 11) любая послепродажная деятельность 12) утилизация

Суть и значение для СМК принципов «Системный подход» и «Процессный подход»

 

1. Ориентация на потребителя (самый главный принцип)

2. Взаимовыгодное
сотрудничество с поставщиком

3. Принятие решения только на основании фактов

4. Лидерство руководителя предприятия

5. Процессный подход

6. Системный подход

7. Вовлечение в работу системы всего персонала

8. Непрерывное улучшение

9. качества

Процессный подход к управлению – это подход к управлению через обеспечение правильного подхода к процессу. Системный подход к управлению – это подход к управлению с учетом взаимосвязи взаимововлечения управляемых элементов системы. Процессный подход: СМК компании построена как совокупность взаимодействующих процессов. Таким образом, Менеджмент качества представляет собой деятельность по управлению процессами. Процессный подход позволяет ориентировать персонал из разных подразделений на достижение одной цели и улучшает взаимодействие работников с потребителем. Любая деятельность или комплекс деятельности, в которой используются ресурсы для преоб­разования входов в выходы, может рассматриваться как процесс.

Системный подход: Системный подход требует координации всех аспектов деятельности, простого и ясного планирования и доведения планов до каждого рабочего места, с тем, чтобы можно было анализировать и корректировать их выполнение по ходу дела. Процессный подход (ИЗ ИСО) Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом. Стандарт ИСО 9001:2000 рекомендует применять при построении системы менеджмента качества процессный подход, который предполагает представление деятельности организации в виде совокупности взаимосвязанных и взаимодействующих процессов. Системный подход к менеджменту (ИЗ ИСО) Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системой вносят вклад в результативность и эффективность организации при достижении ее целей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.163.62.42 (0.018 с.)