Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процессы жизненного цикла продукции и ее качество
Процессы – совокупность действий, преобразующих входы процесса в его выходы с помощью использования ресурсов.
Вход – это то, что появится на выходе в упаковке, а ресурсы на выходе не видны. Любое предприятие – это совокупность взаимодействующих процессов. К ним надо подходить так, как будто от них зависит итоговое качество. Процессы могут идти последовательно или параллельно. Источники создания качества выглядят как набор процессов. Петля качества – это понятие о совокупности процессов, от которых зависит итоговое качество. Это совокупность из 12 процессов (они идут по кругу от 1 до 12!).
1) исследование рынка 2) разработка (проектирование) 3) разработка технологий 4) закупка 5) производство 6) проверка, контроль 7) хранение и упаковка 8) реализация и распределение 9) монтаж и установка 10) сервисное обслуживание при эксплуатации 11) любая послепродажная деятельность 12) утилизация Суть и значение для СМК принципов «Системный подход» и «Процессный подход»
1. Ориентация на потребителя (самый главный принцип) 2. Взаимовыгодное 3. Принятие решения только на основании фактов 4. Лидерство руководителя предприятия 5. Процессный подход 6. Системный подход 7. Вовлечение в работу системы всего персонала 8. Непрерывное улучшение 9. качества Процессный подход к управлению – это подход к управлению через обеспечение правильного подхода к процессу. Системный подход к управлению – это подход к управлению с учетом взаимосвязи взаимововлечения управляемых элементов системы. Процессный подход: СМК компании построена как совокупность взаимодействующих процессов. Таким образом, Менеджмент качества представляет собой деятельность по управлению процессами. Процессный подход позволяет ориентировать персонал из разных подразделений на достижение одной цели и улучшает взаимодействие работников с потребителем. Любая деятельность или комплекс деятельности, в которой используются ресурсы для преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс. Системный подход: Системный подход требует координации всех аспектов деятельности, простого и ясного планирования и доведения планов до каждого рабочего места, с тем, чтобы можно было анализировать и корректировать их выполнение по ходу дела. Процессный подход (ИЗ ИСО) Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом. Стандарт ИСО 9001:2000 рекомендует применять при построении системы менеджмента качества процессный подход, который предполагает представление деятельности организации в виде совокупности взаимосвязанных и взаимодействующих процессов. Системный подход к менеджменту (ИЗ ИСО) Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системой вносят вклад в результативность и эффективность организации при достижении ее целей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.163.62.42 (0.018 с.) |