Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Решение задач и упражнений по образцу.↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Физика
Рассмотрено на заседании МК «» 2016 г. Протокол №
Санкт-Петербург 2016 Критерии оценивания внеаудиторной самостоятельной работы
Каждая внеаудиторная самостоятельная работа оценивается отдельно и за нее ставится зачет. Для получения зачета учитываются следующие критерии: – выполнение внеаудиторной самостоятельной работы
– оформление отчета по внеаудиторной самостоятельной работы в соответствии с требованиями(отчет оформляется на отдельном листочке(формат А-4 или в отдельной тетрадке), лабораторные работы в тетради, графики строят по линейке и карандашом)
– правильность и самостоятельность; уровень освоения учебного материала; умения использовать теоретические знания при выполнении практических задач; сформированность умений; обоснованность и четкость изложения.
Для того, чтобы получить итоговый зачет необходимо выполнить 70 % заданий или выполнить исследовательскую работу.
Если студент во время изучения предмета участвовал в проектной и исследовательской деятельности, он автоматически освобождается от внеаудиторной самостоятельной работы.
Перечень тем внеаудиторной самостоятельной работы
Рекомендации по выполнению заданий внеаудиторной самостоятельной работы Тема № 1: Основы кинематики. Решение задач и упражнений по образцу. Прочтите теоретический материал, выбрав один из источников, указанных в списке литературы. Найти формулы для решения задач. Записать «Дано» к условию задачи. Рассчитать основные характеристики для предложенных заданий. 1. Зависимость координаты движущегося тела от времени имеет вид х(t) = 5 - 4t - 2t2. Чему равны проекции начальной скорости и ускорения тела? Определите координату тела через 10 с после начала движения. 2. Пуля, летящая со скоростью 300 м/с, ударяется в песок, проникая в него на глубину 25 см. Определите ускорение пули. 3. За какое время камень, падающий без начальной скорости, пройдет путь 80 м? 4. Частота вращения тела по окружности 10 Гц. Сколько оборотов делает тело за 5 минут?
Литература: -. Г.Я. Мякишев Б.Б. Буховцев Н.Н. Сотский Физика. Учебник для 10 кл. – М., 2014. - Интернет ресурсы. - Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики – М. Высшая школа 1975. - Яворский Б.М. Селезнев Ю.А. Справочное руководство по физике – М.Наука, 1984. Тема № 2 «Основы динамики» Тема № 3 «Законы сохранения» Начальный уровень 1. Когда сила, действующая на тело, не производит работы при перемещении тела? 2. Приведите примеры использования потенциальной энергии деформированных пружин. 3. Объясните, почему энергия измеряется в тех же самых единицах, что и работа. Средний уровень
1. Тело брошено вертикально вверх. Укажите, положительную или отрицательную работу совершает сила тяжести: а) при падении тела; б) при его подъеме? 2. Два шара массами 1 кг и 0,5 кг движутся навстречу друг другу со скоростями 5 м/с и 4 м/с. Какова будет скорость шаров после неупругого столкновения? 3. Поезд массой 2000 т идет по горизонтальному участку пути с постоянной скоростью 10 м/с. Коэффициент сопротивления равен 0,05. Какую мощность развивает тепловоз на этом участке? Достаточный уровень
2. Автомобиль движется со скоростью 72 км/ч. Перед препятствием шофер затормозил. Какой путь пройдет автомобиль до полной остановки, если коэффициент трения равен 0,2? 3. При подвешивании груза массой 5 кг пружина динамометра растянулась до максимального деления шкалы. Жесткость пружины 1 кН/м. Какая работа была совершена при растяжении пружины? 4. Найти КПД наклонной плоскости длиной 1 м и высотой 0,6 м, если коэффициент трения при движении по ней тела равен 0,1.
Литература: -. Г.Я. Мякишев Б.Б. Буховцев Н.Н. Сотский Физика. Учебник для 10 кл. – М., 2014. - Интернет ресурсы. - Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики – М. Высшая школа 1975. - Яворский Б.М. Селезнев Ю.А. Справочное руководство по физике – М.Наука, 1984. Тема № 5 «Основы МКТ» Тема № 7 «Электростатика» Тема № 9 «Магнитное поле». Тема № 12. Фотоэффект. Составить опорный конспект «Открытие нейтрона» Прочитать параграфы из учебника: 104. Составить по этим параграфам опорный конспект: напишите основные определения, написать историю открытия нейтрона, сделайте пояснительные рисунки. Литература: -Г.Я. Мякишев Б.Б. Буховцев Физика. Учебник для 11 кл. – М., 2014. - Интернет ресурсы. - Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики – М. Высшая школа 1975. - Яворский Б.М. Селезнев Ю.А. Справочное руководство по физике – М.Наука, 1984.
Примерные темы исследовательских работ по физике Альтернативные источники электроэнергетики Изготовление прибора для изучения электропроводности растворов веществ. Источники электропитания для электронных устройств
Этапы работы над научно-исследовательской проблемой:
Рекомендации по написанию исследовательской работы С чего начать исследовательскую работу? Физика
Рассмотрено на заседании МК «» 2016 г. Протокол №
Санкт-Петербург 2016 Критерии оценивания внеаудиторной самостоятельной работы
Каждая внеаудиторная самостоятельная работа оценивается отдельно и за нее ставится зачет. Для получения зачета учитываются следующие критерии: – выполнение внеаудиторной самостоятельной работы
– оформление отчета по внеаудиторной самостоятельной работы в соответствии с требованиями(отчет оформляется на отдельном листочке(формат А-4 или в отдельной тетрадке), лабораторные работы в тетради, графики строят по линейке и карандашом)
– правильность и самостоятельность; уровень освоения учебного материала; умения использовать теоретические знания при выполнении практических задач; сформированность умений; обоснованность и четкость изложения.
Для того, чтобы получить итоговый зачет необходимо выполнить 70 % заданий или выполнить исследовательскую работу.
Если студент во время изучения предмета участвовал в проектной и исследовательской деятельности, он автоматически освобождается от внеаудиторной самостоятельной работы.
Перечень тем внеаудиторной самостоятельной работы
Рекомендации по выполнению заданий внеаудиторной самостоятельной работы Тема № 1: Основы кинематики. Решение задач и упражнений по образцу. Прочтите теоретический материал, выбрав один из источников, указанных в списке литературы. Найти формулы для решения задач. Записать «Дано» к условию задачи. Рассчитать основные характеристики для предложенных заданий. 1. Зависимость координаты движущегося тела от времени имеет вид х(t) = 5 - 4t - 2t2. Чему равны проекции начальной скорости и ускорения тела? Определите координату тела через 10 с после начала движения. 2. Пуля, летящая со скоростью 300 м/с, ударяется в песок, проникая в него на глубину 25 см. Определите ускорение пули. 3. За какое время камень, падающий без начальной скорости, пройдет путь 80 м? 4. Частота вращения тела по окружности 10 Гц. Сколько оборотов делает тело за 5 минут?
Литература: -. Г.Я. Мякишев Б.Б. Буховцев Н.Н. Сотский Физика. Учебник для 10 кл. – М., 2014. - Интернет ресурсы. - Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики – М. Высшая школа 1975. - Яворский Б.М. Селезнев Ю.А. Справочное руководство по физике – М.Наука, 1984. Тема № 2 «Основы динамики»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 565; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.126.33 (0.012 с.) |