Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задачи воспитателя по развитию игровой деятельности конкретизируются с учетом разных игр.

Поиск

1. Развивать все компоненты детской игры.

 

2. Обогащать содержание детских игр, развивать воображение, творчество, интерес к игровому экспериментированию.

 

3. Формировать умение следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх.

 

4. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия.

ВИДЫ ИГР:

 

- сюжетно – ролевые игры;

 

- режиссерские игры;

 

- игровые импровизации и театрализация;

 

- игра – экспериментирование с различными предметами и материалами: игры с песком и снегом, льдом, с водой; игры с водой и мыльной пеной; игры со светом; со стеклами и игры со звуками.

 

- дидактические игры. Игры с готовым содержанием и правилами.

 

Особенности образовательной деятельности разных видов.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, требует особых форм работы в соответствии с реализуемыми задачами воспитания, обучения и развития ребенка. В режимных процессах, в свободной детской деятельности воспитатель создает по мере необходимости дополнительно развивающие проблемно- игровые или практические ситуации, побуждающие дошкольников применить имеющийся опыт, проявить инициативу, активность для самостоятельного решения возникшей задачи.

Образовательная деятельность, осуществляемая в утренний отрезок времени, включает:

- наблюдения - в уголке природы, за деятельностью взрослых (сервировка стола к завтраку);

- индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (дидактические, развивающие, сюжетные, музыкальные, подвижные и пр.);

- создание практических, игровых, проблемных ситуаций и ситуаций общения, сотрудничества, гуманных проявлений, заботы о малышах в детском саду, проявлений эмоциональной отзывчивости ко взрослым и сверстникам;

- трудовые поручения (сервировка столов к завтраку, уход за комнатными растениями и пр.);

- беседы и разговоры с детьми по их интересам;

- рассматривание дидактических картинок, иллюстраций, просмотр видеоматериалов разнообразного содержания;

- индивидуальная работа с детьми в соответствии с задачами разных образовательных областей;

- двигательная деятельность детей, активность которой зависит от содержания организованной образовательной деятельности в первой половине дня;

- работа по воспитанию у детей культурно- гигиенических навыков и культуры здоровья.

Образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки, включает:

- подвижные игры и упражнения, направленные на оптимизацию режима двигательной активности и укрепление здоровья детей;

- наблюдения за объектами и явлениями природы, направленные на установление разнообразных связей и зависимостей в природе, воспитание отношения к ней;

- экспериментирование с объектами неживой природы;

- сюжетно- ролевые игры (с песком, со снегом, с природным материалом);

- элементарная трудовая деятельность детей на участке детского сада;

- свободное общение воспитателя с детьми.

Задачи взаимодействия педагога с родителями дошкольников.

Основные приоритеты совместного с родителями развития ребенка.

- развитие детской любознательности.

- развитие связной речи.

- развитие самостоятельной игровой деятельности детей.

- установление устойчивых контактов ребенка со сверстниками и развитие дружеских взаимоотношений.

- воспитание уверенности, инициативности дошкольников в детской деятельности и общении со взрослыми и сверстниками.

 

 

Задачи взаимодействия педагога с семьями дошкольников.

· Познакомить родителей с особенностями развития ребенка пятого года жизни, приоритетными задачами его физического и психического развития.

· Поддерживать интерес родителей к развитию собственного ребенка, умения оценить особенности его социального, познавательного развития, видеть его индивидуальность.

· Ориентировать родителей на совместное с педагогом приобщение ребенка к здоровому образу жизни, развитие умений выполнять правила безопасного поведения дома, на улице, на природе.

· Побуждать родителей развивать доброжелательные отношения ребенка ко взрослым и сверстникам, заботу, внимание, эмоциональную отзывчивость по отношению к близким, культуру поведения и общения.

· Показать родителям возможности речевого развития ребенка в семье, развития умения сравнивать, группировать, развития его кругозора.

· Включать родителей в игровое общение с ребенком, помочь им построить партнерские отношения с ребенком в игре, создать игровую среду для дошкольника дома. Помочь родителям развивать детское воображение и творчество в игровой, речевой, художественной деятельности.

· Совместно с родителями развивать положительное отношение ребенка к себе, уверенность в своих силах, стремление к самостоятельности.

Программа «Детство» 2014 года, разработанная на основе ФГОС дошкольного образования, ориентирована на:

= охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

 

= обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

 

= обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

 

= создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

 

= объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно- нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

 

= формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

 

= обеспечение вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и способностей детей;

 

= формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

 

= обеспечение психолого- педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

 

 

Планируемые результаты освоения программы.

- ребенок может спокойно, не мешая другому ребенку, играть рядом, объединяться в игре с общей игрушкой, участвовать в несложной совместной практической деятельности. Проявляет стремление к положительным поступкам, но взаимоотношения зависят от ситуации и пока еще требуют постоянного внимания воспитателя. Активно участвует в разнообразных видах деятельности: в играх, двигательных упражнениях, в действиях по обследованию свойств и качеств предметов и их использованию, в рисовании, лепке, речевом общении, в творчестве. Принимает цель, в играх, в предметной и художественной деятельности по показу и побуждению взрослых ребенок доводит начатую работу до определенного результата. Понимает, что вещи, предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними.

- проявляет эмоциональную отзывчивость, подражая примеру взрослых, старается утешить обиженного, угостить, обрадовать, помочь. Начинает в мимике и жестах различать эмоциональные состояния людей, веселую и грустную музыку, веселое и грустное настроение сверстников, взрослых, эмоционально откликается на содержание прочитанного, сопереживает героям.

- охотно включается в совместную деятельность со взрослым, подражает его действиям, отвечает на вопросы взрослого и комментирует его действия в процессе совместной игры, выполнения режимных моментов. Проявляет интерес к сверстникам, к взаимодействию в игре, в повседневном общении и бытовой деятельности.

- владеет игровыми действиями с игрушками и предметами- заместителями, разворачивает игровой сюжет из нескольких эпизодов, приобрел первичные умения ролевого поведения. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в игре, рисунке, постройке.

- значительно увеличился запас слов, совершенствуется грамматический строй речи, ребенок пользуется не только простыми, но и сложными предложениями.

- сформирована соответствующая возрасту координация движений. Ребенок проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремится к самостоятельности в двигательной деятельности, избирателен по отношению к некоторым двигательным действиям и подвижным играм.

- владеет элементарной культурой поведения во время еды за столом, навыками самообслуживания: умывания, одевания. Правильно пользуется предметами личной гигиены (полотенцем, носовым платком, расческой).

- проявляет интерес к миру, потребность в познавательном общении со взрослыми, задает на вопросы о людях, их действиях, о животных, предметах ближайшего окружения. Проявляет стремление к наблюдению, сравнению, обследованию свойств и качеств предметов, использованию сенсорных эталонов (круг, квадрат, треугольник), к простейшему экспериментированию с предметами и материалами. В совместной с педагогом познавательной деятельности переживает чувство удивления, радости познания мира.

- знает свои имя, фамилию, пол, возраст. Осознает свои отдельные умения и действия, которые самостоятельно освоены. Узнает дом, квартиру, в которой живет, детский сад, группу, своих воспитателей, няню. Знает членов своей семьи и ближайших родственников. Разговаривает со взрослым о членах своей семьи, отвечая на вопросы при рассматривании семейного альбома или фотографий. Называет хорошо знакомых животных и растения ближайшего окружения, их действия, яркие признаки внешнего вида. Способен не только объединять предметы по внешнему сходству, но и усваивать общепринятые представления о группах предметов. Участвует в элементарной исследовательской деятельности по изучению качеств и свойств объектов неживой природы, в посильной деятельности по уходу за растениями и животными уголка природы.

- освоил некоторые нормы и правила поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами, может увидеть несоответствие поведения другого ребенка нормам и правилам поведения. Испытывает удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми. Внимательно вслушивается в речь и указания взрослого, принимает образец. Следуя вопросам взрослого, рассматривает предметы, игрушки, иллюстрации, слушает комментарии и пояснения взрослого

Образовательная область «Физическое развитие»

Пояснительная записка.

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере, становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

 

Задачи образовательной деятельности.

1. Развивать умения уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, спортивных упражнений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение, самостоятельно проводить подвижные игры и упражнения, ориентироваться в пространстве, воспринимать показ как образец для самостоятельного выполнения упражнений, оценивать движения сверстников и замечать их ошибки.

2. Целенаправленно развивать скоростно- силовые качества, координацию, общую выносливость, силу, гибкость.

 

3. Формировать у детей потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни.

4. Развивать умения самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; самостоятельно следить за своим внешним видом; вести себя за столом во время еды; самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами.

 

Литература.

1. Карпухина Н.А. Программная разработка образовательных областей

«Познание», «Социализация», «Физическая культура» во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров- Воронеж: ООО «Метода», 2013- 200с.

2. Глазырина Л.Д. Физическая культура –дошкольникам. Младший возраст: Пособие для педагогов дошк. Учреждений.- М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000.-272 с.

3. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.-352 с.

Неделя  
Сентябрь  
Мой детский сад.   1.Незнайка в гостях у деток. Задачи: упражнять в ходьбе в заданном направлении на определенный сигнал, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции. Подвижная игра «Незнайка, догони»- Н.А.Карпухина, 174 стр. 2. Незнайка в гостях у деток. Задачи: упражнять в ходьбе в заданном направлении на определенный сигнал, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции. Подвижная игра «Незнайка, догони» - Н.А.Карпухина, 174 стр.
Осень. Осенние дары природы. 1.Незнайка в гостях у деток. Задачи: упражнять в ходьбе в заданном направлении на определенный сигнал, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции. Подвижная игра «Незнайка, догони» - Н.А.Карпухина, 174 стр. 2. Незнайка в гостях у деток. Задачи: упражнять в ходьбе в заданном направлении на определенный сигнал, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции. Подвижная игра «Незнайка, догони»- Н.А.Карпухина, 174 стр.
Игрушки. 1.Незнайка в гостях у деток. Задачи: упражнять в ходьбе в заданном направлении на определенный сигнал, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции. Подвижная игра «Незнайка, догони» - Н.А.Карпухина, 174 стр. 2. Незнайка в гостях у деток. Задачи: упражнять в ходьбе в заданном направлении на определенный сигнал, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции. Подвижная игра «Незнайка, догони»- Н.А.Карпухина, 174 стр.
Золотая осень. 1.Незнайка в гостях у деток. Задачи: упражнять в ходьбе в заданном направлении на определенный сигнал, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции. Подвижная игра «Незнайка, догони»- Н.А.Карпухина, 174 стр.     2. Незнайка в гостях у деток. Задачи: упражнять в ходьбе в заданном направлении на определенный сигнал, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции. Подвижная игра «Незнайка, догони»- Н.А.Карпухина, 174 стр.
Октябрь  
Домашние животные. 1.Манечка и Ванечка. Задачи: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности,ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие; помогать преодолеть робость, развивать способность действовать по сигналу. Подвижная игра «Через ручеек» Н.А.Карпухина, 174 стр. 2. Манечка и Ванечка. Задачи: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности,ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие; помогать преодолеть робость, развивать способность действовать по сигналу. Подвижная игра «Через ручеек» Н.А.Карпухина, 174 стр.  
Транспорт. 1.Манечка и Ванечка. Задачи: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности,ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие; помогать преодолеть робость, развивать способность действовать по сигналу. Подвижная игра «Через ручеек» Н.А.Карпухина, 174 стр. 2. Манечка и Ванечка. Задачи: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности,ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие; помогать преодолеть робость, развивать способность действовать по сигналу. Подвижная игра «Через ручеек» Н.А.Карпухина, 174 стр.  
Я человек. 1.Вышла кошечка гулять. Задачи: упражнять в ходьбе по наклонной поверхности, метании вдаль от груди; приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу. Подвижная игра «Детки и кошечка» - Н.А.Карпухина, 177 стр. 2. Вышла кошечка гулять. Задачи: упражнять в ходьбе по наклонной поверхности, метании вдаль от груди; приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу. Подвижная игра «Детки и кошечка» - Н.А.Карпухина, 177 стр.  
Труд взрослых. Профессии. 1.Вышла кошечка гулять. Задачи: упражнять в ходьбе по наклонной поверхности, метании вдаль от груди; приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу. Подвижная игра «Детки и кошечка» - Н.А.Карпухина, 177 стр. 2. Вышла кошечка гулять. Задачи: упражнять в ходьбе по наклонной поверхности, метании вдаль от груди; приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу. Подвижная игра «Детки и кошечка» - Н.А.Карпухина, 177 стр.  
Мои любимые сказки 1. Маленькие мячики. Задачи: ознакомить детей со свойствами маленького резинового мяча, его формой, объемом; учить манипулировать мячом; формировать у детей интерес к занятиям с мячом. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч» - Л.Д.Глазырина, 107 стр. 2. Маленькие мячики. Задачи: ознакомить детей со свойствами маленького резинового мяча, его формой, объемом; учить манипулировать мячом; формировать у детей интерес к занятиям с мячом. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»- Л.Д.Глазырина, 107 стр.
Ноябрь    
Дикие животные. 1. Ветер, ветер, ты могуч Задачи: упражнять в ходьбе и беге с султанчиками, прокатывать мяч под дугу, сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, формировать коммуникативные качества. Подвижная игра «Листопад».- Н.А.Карпухина, 178 стр. 2.. Ветер, ветер, ты могуч Задачи: упражнять в ходьбе и беге с султанчиками, прокатывать мяч под дугу, сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, формировать коммуникативные качества. Подвижная игра «Листопад».- Н.А.Карпухина, 178 стр.  
Моя семья. 1. Ветер, ветер, ты могуч Задачи: упражнять в ходьбе и беге с султанчиками, прокатывать мяч под дугу, сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, формировать коммуникативные качества. Подвижная игра «Листопад».- Н.А.Карпухина, 178 стр. 2.. Ветер, ветер, ты могуч Задачи: упражнять в ходьбе и беге с султанчиками, прокатывать мяч под дугу, сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, формировать коммуникативные качества. Подвижная игра «Листопад».- Н.А.Карпухина, 178 стр.  
Я - хороший, ты – хороший. Как себя вести. Учимся дружить. 1. У медведя в гостях. Задачи: упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках и подлезании; воспитывать умение слушать сигналы и реагировать на них. Подвижная игра «У медведя во бору» - Н.А.Карпухина, 180 стр. 2. У медведя в гостях. Задачи: упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках и подлезании; воспитывать умение слушать сигналы и реагировать на них. Подвижная игра «У медведя во бору» - Н.А.Карпухина, 180 стр.  
Путешествие капельки воды. 1. У медведя в гостях. Задачи: упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках и подлезании; воспитывать умение слушать сигналы и реагировать на них. Подвижная игра «У медведя во бору» - Н.А.Карпухина, 180 стр. 2. У медведя в гостях. Задачи: упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках и подлезании; воспитывать умение слушать сигналы и реагировать на них. Подвижная игра «У медведя во бору» - Н.А.Карпухина, 180 стр.  
Декабрь  
Мой дом. 1.Зима в лесу. Задачи: бросать вдаль правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать координацию движений и внимание. Подвижная игра «Заинька» - Н.А.Карпухина, 181 стр. 2. Зима в лесу. Задачи: бросать вдаль правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать координацию движений и внимание. Подвижная игра «Заинька» - Н.А.Карпухина, 181 стр.  
  Я и моё тело (Что я знаю о себе?).   1.Зима в лесу. Задачи: бросать вдаль правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать координацию движений и внимание. Подвижная игра «Заинька» - Н.А.Карпухина, 181 стр. 2. Зима в лесу. Задачи: бросать вдаль правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать координацию движений и внимание. Подвижная игра «Заинька» - Н.А.Карпухина, 181 стр.  
Зима. 1. Шустрые обезьянки. Задачи:иупражнять в лазании по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку, внимание. Подвижная игра «Обезьянки и автомобиль» - Н.А.Карпухина, 183 стр. 2. Шустрые обезьянки. Задачи:иупражнять в лазании по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку, внимание. Подвижная игра «Обезьянки и автомобиль» - Н.А.Карпухина, 183 стр.  
Новый год. 1. Шустрые обезьянки. Задачи: упражнять в лазании по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку, внимание. Подвижная игра «Обезьянки и автомобиль» - Н.А.Карпухина, 183 стр. 2. Шустрые обезьянки. Задачи:иупражнять в лазании по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку, внимание. Подвижная игра «Обезьянки и автомобиль» - Н.А.Карпухина, 183 стр.  
  Январь  
Русское народное творчество. 1. Вот как дружно мы живем. Задачи: упражнять детей в метании вдаль правой и левой рукой, ходить по наклонной доске, следить, чтобы дети были внимательны, соблюдали партнерские отношения. Подвижная игра «У медведя во бору» - Н.А.Карпухина, 184 стр. 2. Вот как дружно мы живем. Задачи: упражнять детей в метании вдаль правой и левой рукой, ходить по наклонной доске, следить, чтобы дети были внимательны, соблюдали партнерские отношения. Подвижная игра «У медведя во бору» - Н.А.Карпухина, 184 стр.  
Мир предметов вокруг нас. 1.Зайка по лесу гулял и ребяток повстречал. Задачи: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, упражнять в метании в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве; побуждать быть внимательными друг к другу и при необходимости оказывать помощь. Подвижная игра «Зайка и лиса» - Н.А.Карпухина, 186 стр. 2. Зайка по лесу гулял и ребяток повстречал. Задачи: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, упражнять в метании в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве; побуждать быть внимательными друг к другу и при необходимости оказывать помощь. Подвижная игра «Зайка и лиса» - Н.А.Карпухина, 186 стр.  
Мальчики и девочки. 1.Зайка по лесу гулял и ребяток повстречал. Задачи: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, упражнять в метании в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве; побуждать быть внимательными друг к другу и при необходимости оказывать помощь. Подвижная игра «Зайка и лиса» - Н.А.Карпухина, 186 стр. 2. Зайка по лесу гулял и ребяток повстречал. Задачи: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, упражнять в метании в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве; побуждать быть внимательными друг к другу и при необходимости оказывать помощь. Подвижная игра «Зайка и лиса» - Н.А.Карпухина, 186 стр.  
Февраль  
Мир животных и птиц. 1. Белкины забавы. Задачи: совершенствовать навык ползания по гимнастической скамейке, спрыгивание с нее; упражнять в катании мяча в цель; способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера. Подвижная игра «Самолеты» - Н.А.Карпухина, 188стр. 2. Белкины забавы. Задачи: совершенствовать навык ползания по гимнастической скамейке, спрыгивание с нее; упражнять в катании мяча в цель; способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера. Подвижная игра «Самолеты» - Н.А.Карпухина, 188стр.  
Я в обществе. 1. Белкины забавы. Задачи: совершенствовать навык ползания по гимнастической скамейке, спрыгивание с нее; упражнять в катании мяча в цель; способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера. Подвижная игра «Самолеты» - Н.А.Карпухина, 188стр. 2. Белкины забавы. Задачи: совершенствовать навык ползания по гимнастической скамейке, спрыгивание с нее; упражнять в катании мяча в цель; способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера. Подвижная игра «Самолеты» - Н.А.Карпухина, 188стр.  
Наши папы. Защитники Отечества 1.Мы настоящие солдаты. Задачи: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть. Подвижная игра «Поезд» - Н.А.Карпухина, 189 стр. 2. Мы настоящие солдаты. Задачи: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть. Подвижная игра «Поезд» - Н.А.Карпухина, 189 стр.
  Неделя безопасности (ОБЖ).   1.Мы настоящие солдаты. Задачи: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть. Подвижная игра «Поезд» - Н.А.Карпухина, 189 стр. 2. Мы настоящие солдаты. Задачи: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть. Подвижная игра «Поезд» - Н.А.Карпухина, 189 стр.
Март  
8 Марта. О любимых мамах. 1.Мы ждем гостей. Задачи: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы, ходить парами, способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»- Н.А.Карпухина, 190 стр. 2. Мы ждем гостей. Задачи: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы, ходить парами, способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»- Н.А.Карпухина, 190 стр.  
Мы – помощники. Что мы умеем? 1.Мы ждем гостей. Задачи: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы, ходить парами, способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»- Н.А.Карпухина, 190 стр. 2. Мы ждем гостей. Задачи: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы, ходить парами, способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»- Н.А.Карпухина, 190 стр.  
Моё село. Моя малая Родина. 1.Наши верные друзья. Задачи: упражнять детей бросать и ловить мяч, ходить по наклонной доске, ползать на четвереньках; побуждать детей дружно играть, формировать коммуникативные качества. Подвижная игра «Солнышко и дождик»- Н.А.Карпухина, 191 стр. 2. Наши верные друзья. Задачи: упражнять детей бросать и ловить мяч, ходить по наклонной доске, ползать на четвереньках; побуждать детей дружно играть, формировать коммуникативные качества. Подвижная игра «Солнышко и дождик» - Н.А.Карпухина, 191 стр.
Книжкина неделя. 1. Наши верные друзья. Задачи: упражнять детей бросать и ловить мяч, ходить по наклонной доске, ползать на четвереньках; побуждать детей дружно играть, формировать коммуникативные качества. Подвижная игра «Солнышко и дождик» - Н.А.Карпухина, 191 стр. 2. Наши верные друзья. Задачи: упражнять детей бросать и ловить мяч, ходить по наклонной доске, ползать на четвереньках; побуждать детей дружно играть, формировать коммуникативные качества. Подвижная игра «Солнышко и дождик» - Н.А.Карпухина, 191 стр.
Апрель  
Растём здоровыми, крепкими, жизнерадостными. 1. Мы космонавты. Задачи: совершенствовать метание вдаль одной рукой и прыжок в длину с места, способствовать смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать действие; развивать коммуникативные способности. Подвижная игра «Солнышко и дождик»- Н.А.Карпухина, 193 стр. 2. Мы космонавты. Задачи: совершенствовать метание вдаль одной рукой и прыжок в длину с места, способствовать смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать действие; развивать коммуникативные способности. Подвижная игра «Солнышко и дождик»- Н.А.Карпухина, 193 стр.  
Весна – красна. 1. Мы космонавты. Задачи: совершенствовать метание вдаль одной рукой и прыжок в длину с места, способствовать смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать действие; развивать коммуникативные способности Подвижная игра «Солнышко и дождик».- Н.А.Карпухина, 193 стр. 2. Мы космонавты. Задачи: совершенствовать метание вдаль одной рукой и прыжок в длину с места, способствовать смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать действие; развивать коммуникативные способности Подвижная игра «Солнышко и дождик».- Н.А.Карпухина, 193 стр.  
Птицы.   1. Солнечные лучики. Задачи: упражнять в бросании мяча вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости. Подвижная игра «Птички в гнездышках» - Н.А.Карпухина, 194 стр. 2.. Солнечные лучики. Задачи: упражнять в бросании мяча вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости. Подвижная игра «Птички в гнездышках» - Н.А.Карпухина, 194 стр.  
Добрые волшебники. 1. Солнечные лучики. Задачи: упражнять в бросании мяча вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости. Подвижная игра «Птички в гнездышках» - Н.А.Карпухина, 194 стр. 2.. Солнечные лучики. Задачи: упражнять в бросании мяча вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости. Подвижная игра «Птички в гнездышках» - Н.А.Карпухина, 194 стр.  
Май  
На улицах села и города(ПДД).   1. Жуки. Задачи: совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в умении бросать вдаль из-за головы и катать мяч, способствовать координации движений, ориентировке в пространстве. Подвижная игра «Через ручеек»- Н.А.Карпухина, 195 стр. 2. Жуки. Задачи: совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в умении бросать вдаль из-за головы и катать мяч, способствовать координации движений, ориентировке в пространстве. Подвижная игра «Через ручеек»- Н.А.Карпухина, 195 стр.  
  Следопыты.     1. Жуки. Задачи: совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в умении бросать вдаль из-за головы и катать мяч, способствовать координации движений, ориентировке в пространстве. Подвижная игра «Через ручеек»- Н.А.Карпухина, 195 стр. 2. Жуки. Задачи: совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в умении бросать вдаль из-за головы и катать мяч, способствовать координации движений, ориентировке в пространстве. Подвижная игра «Через ручеек»- Н.А.Карпухина, 195 стр.  
Мир вокруг нас.   1. Мой веселый, звонкий мяч. Задачи: закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, совершенствовать метание вверх и вперед, приучать быстро реагировать на сигнал. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»- - Н.А.Карпухина, 197 стр. 2. Мой веселый, звонкий мяч. Задачи: закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, совершенствовать метание вверх и вперед, приучать быстро реагировать на сигнал. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»- - Н.А.Карпухина, 197 стр.
Зелёные друзья (растения).   1. Мой веселый, звонкий мяч. Задачи: закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, совершенствовать метание вверх и вперед, приучать быстро реагировать на сигнал. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»- - Н.А.Карпухина, 197 стр. 2. Мой веселый, звонкий мяч. Задачи: закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, совершенствовать метание вверх и вперед, приучать быстро реагировать на сигнал. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»- - Н.А.Карпухина, 197 стр

 

 

Образовательная область «Речевое развитие»

Пояснительная записка.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

 

Задачи образовательной деятельности.

1. Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.

2. Развивать умение использовать вариативные формы приветствия, прощания, благодарности, обращения с просьбой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.8 (0.016 с.)