Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составила воспитатель: Золина О.М.

Поиск

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДЛЯ

СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

на 2015-2016 учебный год

Составила воспитатель: Золина О.М.

Календарно- тематическое планирование

ОД с детьми четвертого года жизни

Виды ОД Количество ОД в неделю Количество ОД в месяц Количество ОД в год
Музыка      
Художественно- эстетическое развитие      
Физическое развитие      
Познавательное развитие (математика)      
Речевое развитие      
Познавательное развитие (социализация)      
Социально- коммуникативное развитие      

Сетка – расписание видов организованной образовательной

Деятельности на 2014-2015 учебный год

№ п/п Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1. Музыка 9.20 Физическое развитие 9.20 Художественно- эстетическое развитие (лепка-аппликация) Физическое развитие 9.00 Социально-коммуникативное развитие
2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) Познавательное развитие (математика) Речевое развитие Познавательное развитие (социализация) Музыка 9.20

Сюжетно- тематическое планирование образовательного процесса.

 

Неделя Тема
Сентябрь  
  Мой детский сад
  Осень. Осенние дары природы.
  Игрушки
  Золотая осень
Октябрь  
  Домашние животные
  Транспорт
  Я человек
  Труд взрослых. Профессии
  Мои любимые сказки
Ноябрь  
  Дикие животные
  Моя семья
  Я - хороший, ты – хороший. Как себя вести. Учимся дружить
  Путешествие капельки воды
Декабрь  
  Мой дом
  Я и моё тело (Что я знаю о себе?)
  Зима
  Новый год
Январь  
  Русское народное творчество
  Мир предметов вокруг нас
  Мальчики и девочки
   
Февраль  
  Мир животных и птиц
  Я в обществе
  Наши папы. Защитники Отечества
  Неделя безопасности (ОБЖ)
Март  
  8 Марта. О любимых мамах
  Мы – помощники. Что мы умеем?
  Моё село. Моя малая Родина
  Книжкина неделя
Апрель  
  Растём здоровыми, крепкими, жизнерадостными
  Весна - красна
  Птицы
  Добрые волшебники
Май  
  На улицах села и города(ПДД)
  Следопыты
  Мир вокруг нас
  Зелёные друзья (растения)х качеств детей в д/саду

Цели и задачи на 2014-2015 учебный год.

Основная цель: создание образовательного пространства, направленного на непрерывное накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общение с другими детьми и взрослыми при решении задач социально- коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического, физического развития в соответствии с взрослыми и индивидуальными особенностями.

Задачи:

- сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение физической и психической безопасности; создание комфортных условий жизнедеятельности для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств детей в д/ саду и семье;

- создание обогащенной предметно- пространственной среды, способствующей развитию социально- коммуникативной личности дошкольника;

- осуществление перехода на новую форму планирования воспитательно - образовательного процесса, соответствующего ФГОСу с интеграцией образовательных областей и комплексно- тематическим планированием воспитательно-образовательного процесса;

- организовать работу по обучению и воспитанию дошкольников по развитию познавательных и творческих способностей;

- продолжить работу по речевому развитию, владение речью как средства общения и культуры;

- формирование и развитие первоначальных умений и навыков практического владения татарским языком в устной форме.

 

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНИКА.

*СПОСОБСТВОВАТЬ БЛАГОПРИЯТНОЙ АДАПТАЦИИ МАЛЫШЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ, УСТАНОВЛЕНИЮ ДОБРЫХ ОТНОШЕНИЙ С ВОСПИТАТЕЛЕМ И ДЕТЬМИ В ГРУППЕ, УСТОЙЧИВОМУ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ САМОЧУВСТВИЮ И АКТИВНОСТИ КАЖДОГО РЕБЕНКА;

*ОБЕСПЕЧИТЬ ПОЛНОЦЕННОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ, СВОЕВРЕМЕННОЕ ОВЛАДЕНИЕ ОСНОВНЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ И ГИГИЕНИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ;

*СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ, ОБОГАЩАТЬ ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩИХ ПРЕДМЕТАХ И ЯВЛЕНИЯХ, УЧИТЬ ВЫДЕЛЯТЬ НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТОВ НА ОСНОВЕ СПОСОБОВ СЕНСОРНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ, СРАВНЕНИЯ, ЭЛЕМЕНТАРНОГО АНАЛИЗА;

*СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ У ДЕТЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, ОВЛАДЕНИЮ РАЗНООБРАЗНЫМИ СПОСОБААМИ ДЕЙСТВИЙ, ПРИОБРЕТЕНИЮ НАВЫКОВ ЭЛЕМЕНТАРНОГО САМООБСЛУЖИВАНИЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ;

*ВОСПИТЫВАТЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ДЕТЕЙ К ОКРУЖАЮЩЕМУ, ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ОТЗЫВЧИВОСТЬ НА СОСТОЯНИЕ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, ДОБРЫЕ ЧУВСТВА К ЖИВОТНЫМ И РАСТЕНИЯМ;

*РАЗВИВАТЬ ИНТЕРЕС ДЕТЕЙ К СОТРУДНИЧЕСТВУ, НАВЫКИ РЕЧЕВОГО И ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ, ОБОГАЩАТЬ ОПЫТ ИГРОВОГО ОБЩЕНИЯ;

*СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ВООБРАЖЕНИЯ И ТВОРЧЕСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ, ИНТЕРЕСА К УЧАСТИЮ В ИГРОВОЙ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТВОРЧЕСТВА, РАДОСТИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ СВОИХ ЗАМЫСЛОВ И ЖЕЛАНИЙ.

Игра как особое пространство развития ребенка.

Игра- самая любимая и естественная деятельность младших дошкольников. Игра сопровождает младших дошкольников в течение всего времени пребывании в д/с. Веселые хороводные и имитационные игры, игры с сюжетными и заводными игрушками поднимают настроение, сближают детей. Игровые моменты во время умывания, приема пищи, сборов на прогулку повышают интерес детей к выполнению режимных процессов, способствуют развитию активности и самостоятельности.

Задачи взаимодействия педагога с родителями дошкольников.

Основные приоритеты совместного с родителями развития ребенка.

- развитие детской любознательности.

- развитие связной речи.

- развитие самостоятельной игровой деятельности детей.

- установление устойчивых контактов ребенка со сверстниками и развитие дружеских взаимоотношений.

- воспитание уверенности, инициативности дошкольников в детской деятельности и общении со взрослыми и сверстниками.

 

 

Планируемые результаты освоения программы.

- ребенок может спокойно, не мешая другому ребенку, играть рядом, объединяться в игре с общей игрушкой, участвовать в несложной совместной практической деятельности. Проявляет стремление к положительным поступкам, но взаимоотношения зависят от ситуации и пока еще требуют постоянного внимания воспитателя. Активно участвует в разнообразных видах деятельности: в играх, двигательных упражнениях, в действиях по обследованию свойств и качеств предметов и их использованию, в рисовании, лепке, речевом общении, в творчестве. Принимает цель, в играх, в предметной и художественной деятельности по показу и побуждению взрослых ребенок доводит начатую работу до определенного результата. Понимает, что вещи, предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними.

- проявляет эмоциональную отзывчивость, подражая примеру взрослых, старается утешить обиженного, угостить, обрадовать, помочь. Начинает в мимике и жестах различать эмоциональные состояния людей, веселую и грустную музыку, веселое и грустное настроение сверстников, взрослых, эмоционально откликается на содержание прочитанного, сопереживает героям.

- охотно включается в совместную деятельность со взрослым, подражает его действиям, отвечает на вопросы взрослого и комментирует его действия в процессе совместной игры, выполнения режимных моментов. Проявляет интерес к сверстникам, к взаимодействию в игре, в повседневном общении и бытовой деятельности.

- владеет игровыми действиями с игрушками и предметами- заместителями, разворачивает игровой сюжет из нескольких эпизодов, приобрел первичные умения ролевого поведения. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в игре, рисунке, постройке.

- значительно увеличился запас слов, совершенствуется грамматический строй речи, ребенок пользуется не только простыми, но и сложными предложениями.

- сформирована соответствующая возрасту координация движений. Ребенок проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремится к самостоятельности в двигательной деятельности, избирателен по отношению к некоторым двигательным действиям и подвижным играм.

- владеет элементарной культурой поведения во время еды за столом, навыками самообслуживания: умывания, одевания. Правильно пользуется предметами личной гигиены (полотенцем, носовым платком, расческой).

- проявляет интерес к миру, потребность в познавательном общении со взрослыми, задает на вопросы о людях, их действиях, о животных, предметах ближайшего окружения. Проявляет стремление к наблюдению, сравнению, обследованию свойств и качеств предметов, использованию сенсорных эталонов (круг, квадрат, треугольник), к простейшему экспериментированию с предметами и материалами. В совместной с педагогом познавательной деятельности переживает чувство удивления, радости познания мира.

- знает свои имя, фамилию, пол, возраст. Осознает свои отдельные умения и действия, которые самостоятельно освоены. Узнает дом, квартиру, в которой живет, детский сад, группу, своих воспитателей, няню. Знает членов своей семьи и ближайших родственников. Разговаривает со взрослым о членах своей семьи, отвечая на вопросы при рассматривании семейного альбома или фотографий. Называет хорошо знакомых животных и растения ближайшего окружения, их действия, яркие признаки внешнего вида. Способен не только объединять предметы по внешнему сходству, но и усваивать общепринятые представления о группах предметов. Участвует в элементарной исследовательской деятельности по изучению качеств и свойств объектов неживой природы, в посильной деятельности по уходу за растениями и животными уголка природы.

- освоил некоторые нормы и правила поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами, может увидеть несоответствие поведения другого ребенка нормам и правилам поведения. Испытывает удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми. Внимательно вслушивается в речь и указания взрослого, принимает образец. Следуя вопросам взрослого, рассматривает предметы, игрушки, иллюстрации, слушает комментарии и пояснения взрослого

Образовательная область «Физическое развитие»

Пояснительная записка.

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере, становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

 

Задачи образовательной деятельности.

1. Развивать умения уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, спортивных упражнений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение, самостоятельно проводить подвижные игры и упражнения, ориентироваться в пространстве, воспринимать показ как образец для самостоятельного выполнения упражнений, оценивать движения сверстников и замечать их ошибки.

2. Целенаправленно развивать скоростно- силовые качества, координацию, общую выносливость, силу, гибкость.

 

3. Формировать у детей потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни.

4. Развивать умения самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; самостоятельно следить за своим внешним видом; вести себя за столом во время еды; самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами.

 

Литература.

1. Карпухина Н.А. Программная разработка образовательных областей

«Познание», «Социализация», «Физическая культура» во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров- Воронеж: ООО «Метода», 2013- 200с.

2. Глазырина Л.Д. Физическая культура –дошкольникам. Младший возраст: Пособие для педагогов дошк. Учреждений.- М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000.-272 с.

3. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.-352 с.

Неделя  
Сентябрь  
Мой детский сад.   1.Незнайка в гостях у деток. Задачи: упражнять в ходьбе в заданном направлении на определенный сигнал, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции. Подвижная игра «Незнайка, догони»- Н.А.Карпухина, 174 стр. 2. Незнайка в гостях у деток. Задачи: упражнять в ходьбе в заданном направлении на определенный сигнал, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции. Подвижная игра «Незнайка, догони» - Н.А.Карпухина, 174 стр.
Осень. Осенние дары природы. 1.Незнайка в гостях у деток. Задачи: упражнять в ходьбе в заданном направлении на определенный сигнал, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции. Подвижная игра «Незнайка, догони» - Н.А.Карпухина, 174 стр. 2. Незнайка в гостях у деток. Задачи: упражнять в ходьбе в заданном направлении на определенный сигнал, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции. Подвижная игра «Незнайка, догони»- Н.А.Карпухина, 174 стр.
Игрушки. 1.Незнайка в гостях у деток. Задачи: упражнять в ходьбе в заданном направлении на определенный сигнал, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции. Подвижная игра «Незнайка, догони» - Н.А.Карпухина, 174 стр. 2. Незнайка в гостях у деток. Задачи: упражнять в ходьбе в заданном направлении на определенный сигнал, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции. Подвижная игра «Незнайка, догони»- Н.А.Карпухина, 174 стр.
Золотая осень. 1.Незнайка в гостях у деток. Задачи: упражнять в ходьбе в заданном направлении на определенный сигнал, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции. Подвижная игра «Незнайка, догони»- Н.А.Карпухина, 174 стр.     2. Незнайка в гостях у деток. Задачи: упражнять в ходьбе в заданном направлении на определенный сигнал, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции. Подвижная игра «Незнайка, догони»- Н.А.Карпухина, 174 стр.
Октябрь  
Домашние животные. 1.Манечка и Ванечка. Задачи: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности,ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие; помогать преодолеть робость, развивать способность действовать по сигналу. Подвижная игра «Через ручеек» Н.А.Карпухина, 174 стр. 2. Манечка и Ванечка. Задачи: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности,ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие; помогать преодолеть робость, развивать способность действовать по сигналу. Подвижная игра «Через ручеек» Н.А.Карпухина, 174 стр.  
Транспорт. 1.Манечка и Ванечка. Задачи: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности,ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие; помогать преодолеть робость, развивать способность действовать по сигналу. Подвижная игра «Через ручеек» Н.А.Карпухина, 174 стр. 2. Манечка и Ванечка. Задачи: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности,ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие; помогать преодолеть робость, развивать способность действовать по сигналу. Подвижная игра «Через ручеек» Н.А.Карпухина, 174 стр.  
Я человек. 1.Вышла кошечка гулять. Задачи: упражнять в ходьбе по наклонной поверхности, метании вдаль от груди; приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу. Подвижная игра «Детки и кошечка» - Н.А.Карпухина, 177 стр. 2. Вышла кошечка гулять. Задачи: упражнять в ходьбе по наклонной поверхности, метании вдаль от груди; приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу. Подвижная игра «Детки и кошечка» - Н.А.Карпухина, 177 стр.  
Труд взрослых. Профессии. 1.Вышла кошечка гулять. Задачи: упражнять в ходьбе по наклонной поверхности, метании вдаль от груди; приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу. Подвижная игра «Детки и кошечка» - Н.А.Карпухина, 177 стр. 2. Вышла кошечка гулять. Задачи: упражнять в ходьбе по наклонной поверхности, метании вдаль от груди; приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу. Подвижная игра «Детки и кошечка» - Н.А.Карпухина, 177 стр.  
Мои любимые сказки 1. Маленькие мячики. Задачи: ознакомить детей со свойствами маленького резинового мяча, его формой, объемом; учить манипулировать мячом; формировать у детей интерес к занятиям с мячом. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч» - Л.Д.Глазырина, 107 стр. 2. Маленькие мячики. Задачи: ознакомить детей со свойствами маленького резинового мяча, его формой, объемом; учить манипулировать мячом; формировать у детей интерес к занятиям с мячом. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»- Л.Д.Глазырина, 107 стр.
Ноябрь    
Дикие животные. 1. Ветер, ветер, ты могуч Задачи: упражнять в ходьбе и беге с султанчиками, прокатывать мяч под дугу, сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, формировать коммуникативные качества. Подвижная игра «Листопад».- Н.А.Карпухина, 178 стр. 2.. Ветер, ветер, ты могуч Задачи: упражнять в ходьбе и беге с султанчиками, прокатывать мяч под дугу, сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, формировать коммуникативные качества. Подвижная игра «Листопад».- Н.А.Карпухина, 178 стр.  
Моя семья. 1. Ветер, ветер, ты могуч Задачи: упражнять в ходьбе и беге с султанчиками, прокатывать мяч под дугу, сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, формировать коммуникативные качества. Подвижная игра «Листопад».- Н.А.Карпухина, 178 стр. 2.. Ветер, ветер, ты могуч Задачи: упражнять в ходьбе и беге с султанчиками, прокатывать мяч под дугу, сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, формировать коммуникативные качества. Подвижная игра «Листопад».- Н.А.Карпухина, 178 стр.  
Я - хороший, ты – хороший. Как себя вести. Учимся дружить. 1. У медведя в гостях. Задачи: упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках и подлезании; воспитывать умение слушать сигналы и реагировать на них. Подвижная игра «У медведя во бору» - Н.А.Карпухина, 180 стр. 2. У медведя в гостях. Задачи: упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках и подлезании; воспитывать умение слушать сигналы и реагировать на них. Подвижная игра «У медведя во бору» - Н.А.Карпухина, 180 стр.  
Путешествие капельки воды. 1. У медведя в гостях. Задачи: упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках и подлезании; воспитывать умение слушать сигналы и реагировать на них. Подвижная игра «У медведя во бору» - Н.А.Карпухина, 180 стр. 2. У медведя в гостях. Задачи: упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках и подлезании; воспитывать умение слушать сигналы и реагировать на них. Подвижная игра «У медведя во бору» - Н.А.Карпухина, 180 стр.  
Декабрь  
Мой дом. 1.Зима в лесу. Задачи: бросать вдаль правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать координацию движений и внимание. Подвижная игра «Заинька» - Н.А.Карпухина, 181 стр. 2. Зима в лесу. Задачи: бросать вдаль правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать координацию движений и внимание. Подвижная игра «Заинька» - Н.А.Карпухина, 181 стр.  
  Я и моё тело (Что я знаю о себе?).   1.Зима в лесу. Задачи: бросать вдаль правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать координацию движений и внимание. Подвижная игра «Заинька» - Н.А.Карпухина, 181 стр. 2. Зима в лесу. Задачи: бросать вдаль правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать координацию движений и внимание. Подвижная игра «Заинька» - Н.А.Карпухина, 181 стр.  
Зима. 1. Шустрые обезьянки. Задачи:иупражнять в лазании по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку, внимание. Подвижная игра «Обезьянки и автомобиль» - Н.А.Карпухина, 183 стр. 2. Шустрые обезьянки. Задачи:иупражнять в лазании по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку, внимание. Подвижная игра «Обезьянки и автомобиль» - Н.А.Карпухина, 183 стр.  
Новый год. 1. Шустрые обезьянки. Задачи: упражнять в лазании по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку, внимание. Подвижная игра «Обезьянки и автомобиль» - Н.А.Карпухина, 183 стр. 2. Шустрые обезьянки. Задачи:иупражнять в лазании по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку, внимание. Подвижная игра «Обезьянки и автомобиль» - Н.А.Карпухина, 183 стр.  
  Январь  
Русское народное творчество. 1. Вот как дружно мы живем. Задачи: упражнять детей в метании вдаль правой и левой рукой, ходить по наклонной доске, следить, чтобы дети были внимательны, соблюдали партнерские отношения. Подвижная игра «У медведя во бору» - Н.А.Карпухина, 184 стр. 2. Вот как дружно мы живем. Задачи: упражнять детей в метании вдаль правой и левой рукой, ходить по наклонной доске, следить, чтобы дети были внимательны, соблюдали партнерские отношения. Подвижная игра «У медведя во бору» - Н.А.Карпухина, 184 стр.  
Мир предметов вокруг нас. 1.Зайка по лесу гулял и ребяток повстречал. Задачи: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, упражнять в метании в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве; побуждать быть внимательными друг к другу и при необходимости оказывать помощь. Подвижная игра «Зайка и лиса» - Н.А.Карпухина, 186 стр. 2. Зайка по лесу гулял и ребяток повстречал. Задачи: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, упражнять в метании в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве; побуждать быть внимательными друг к другу и при необходимости оказывать помощь. Подвижная игра «Зайка и лиса» - Н.А.Карпухина, 186 стр.  
Мальчики и девочки. 1.Зайка по лесу гулял и ребяток повстречал. Задачи: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, упражнять в метании в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве; побуждать быть внимательными друг к другу и при необходимости оказывать помощь. Подвижная игра «Зайка и лиса» - Н.А.Карпухина, 186 стр. 2. Зайка по лесу гулял и ребяток повстречал. Задачи: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, упражнять в метании в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве; побуждать быть внимательными друг к другу и при необходимости оказывать помощь. Подвижная игра «Зайка и лиса» - Н.А.Карпухина, 186 стр.  
Февраль  
Мир животных и птиц. 1. Белкины забавы. Задачи: совершенствовать навык ползания по гимнастической скамейке, спрыгивание с нее; упражнять в катании мяча в цель; способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера. Подвижная игра «Самолеты» - Н.А.Карпухина, 188стр. 2. Белкины забавы. Задачи: совершенствовать навык ползания по гимнастической скамейке, спрыгивание с нее; упражнять в катании мяча в цель; способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера. Подвижная игра «Самолеты» - Н.А.Карпухина, 188стр.  
Я в обществе. 1. Белкины забавы. Задачи: совершенствовать навык ползания по гимнастической скамейке, спрыгивание с нее; упражнять в катании мяча в цель; способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера. Подвижная игра «Самолеты» - Н.А.Карпухина, 188стр. 2. Белкины забавы. Задачи: совершенствовать навык ползания по гимнастической скамейке, спрыгивание с нее; упражнять в катании мяча в цель; способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера. Подвижная игра «Самолеты» - Н.А.Карпухина, 188стр.  
Наши папы. Защитники Отечества 1.Мы настоящие солдаты. Задачи: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть. Подвижная игра «Поезд» - Н.А.Карпухина, 189 стр. 2. Мы настоящие солдаты. Задачи: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть. Подвижная игра «Поезд» - Н.А.Карпухина, 189 стр.
  Неделя безопасности (ОБЖ).   1.Мы настоящие солдаты. Задачи: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть. Подвижная игра «Поезд» - Н.А.Карпухина, 189 стр. 2. Мы настоящие солдаты. Задачи: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть. Подвижная игра «Поезд» - Н.А.Карпухина, 189 стр.
Март  
8 Марта. О любимых мамах. 1.Мы ждем гостей. Задачи: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы, ходить парами, способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»- Н.А.Карпухина, 190 стр. 2. Мы ждем гостей. Задачи: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы, ходить парами, способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»- Н.А.Карпухина, 190 стр.  
Мы – помощники. Что мы умеем? 1.Мы ждем гостей. Задачи: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы, ходить парами, способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»- Н.А.Карпухина, 190 стр. 2. Мы ждем гостей. Задачи: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы, ходить парами, способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»- Н.А.Карпухина, 190 стр.  
Моё село. Моя малая Родина. 1.Наши верные друзья. Задачи: упражнять детей бросать и ловить мяч, ходить по наклонной доске, ползать на четвереньках; побуждать детей дружно играть, формировать коммуникативные качества. Подвижная игра «Солнышко и дождик»- Н.А.Карпухина, 191 стр. 2. Наши верные друзья. Задачи: упражнять детей бросать и ловить мяч, ходить по наклонной доске, ползать на четвереньках; побуждать детей дружно играть, формировать коммуникативные качества. Подвижная игра «Солнышко и дождик» - Н.А.Карпухина, 191 стр.
Книжкина неделя. 1. Наши верные друзья. Задачи: упражнять детей бросать и ловить мяч, ходить по наклонной доске, ползать на четвереньках; побуждать детей дружно играть, формировать коммуникативные качества. Подвижная игра «Солнышко и дождик» - Н.А.Карпухина, 191 стр. 2. Наши верные друзья. Задачи: упражнять детей бросать и ловить мяч, ходить по наклонной доске, ползать на четвереньках; побуждать детей дружно играть, формировать коммуникативные качества. Подвижная игра «Солнышко и дождик» - Н.А.Карпухина, 191 стр.
Апрель  
Растём здоровыми, крепкими, жизнерадостными. 1. Мы космонавты. Задачи: совершенствовать метание вдаль одной рукой и прыжок в длину с места, способствовать смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать действие; развивать коммуникативные способности. Подвижная игра «Солнышко и дождик»- Н.А.Карпухина, 193 стр. 2. Мы космонавты. Задачи: совершенствовать метание вдаль одной рукой и прыжок в длину с места, способствовать смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать действие; развивать коммуникативные способности. Подвижная игра «Солнышко и дождик»- Н.А.Карпухина, 193 стр.  
Весна – красна. 1. Мы космонавты. Задачи: совершенствовать метание вдаль одной рукой и прыжок в длину с места, способствовать смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать действие; развивать коммуникативные способности Подвижная игра «Солнышко и дождик».- Н.А.Карпухина, 193 стр. 2. Мы космонавты. Задачи: совершенствовать метание вдаль одной рукой и прыжок в длину с места, способствовать смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать действие; развивать коммуникативные способности Подвижная игра «Солнышко и дождик».- Н.А.Карпухина, 193 стр.  
Птицы.   1. Солнечные лучики. Задачи: упражнять в бросании мяча вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости. Подвижная игра «Птички в гнездышках» - Н.А.Карпухина, 194 стр. 2.. Солнечные лучики. Задачи: упражнять в бросании мяча вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости. Подвижная игра «Птички в гнездышках» - Н.А.Карпухина, 194 стр.  
Добрые волшебники. 1. Солнечные лучики. Задачи: упражнять в бросании мяча вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости. Подвижная игра «Птички в гнездышках» - Н.А.Карпухина, 194 стр. 2.. Солнечные лучики. Задачи: упражнять в бросании мяча вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости. Подвижная игра «Птички в гнездышках» - Н.А.Карпухина, 194 стр.  
Май  
На улицах села и города(ПДД).   1. Жуки. Задачи: совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в умении бросать вдаль из-за головы и катать мяч, способствовать координации движений, ориентировке в пространстве. Подвижная игра «Через ручеек»- Н.А.Карпухина, 195 стр. 2. Жуки. Задачи: совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в умении бросать вдаль из-за головы и катать мяч, способствовать координации движений, ориентировке в пространстве. Подвижная игра «Через ручеек»- Н.А.Карпухина, 195 стр.  
  Следопыты.     1. Жуки. Задачи: совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в умении бросать вдаль из-за головы и катать мяч, способствовать координации движений, ориентировке в пространстве. Подвижная игра «Через ручеек»- Н.А.Карпухина, 195 стр. 2. Жуки. Задачи: совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в умении бросать вдаль из-за головы и катать мяч, способствовать координации движений, ориентировке в пространстве. Подвижная игра «Через ручеек»- Н.А.Карпухина, 195 стр.  
Мир вокруг нас.   1. Мой веселый, звонкий мяч. Задачи: закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, совершенствовать метание вверх и вперед, приучать быстро реагировать на сигнал. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»- - Н.А.Карпухина, 197 стр. 2. Мой веселый, звонкий мяч. Задачи: закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, совершенствовать метание вверх и вперед, приучать быстро реагировать на сигнал. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»- - Н.А.Карпухина, 197 стр.
Зелёные друзья (растения).   1. Мой веселый, звонкий мяч. Задачи: закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, совершенствовать метание вверх и вперед, приучать быстро реагировать на сигнал. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»- - Н.А.Карпухина, 197 стр. 2. Мой веселый, звонкий мяч. Задачи: закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, совершенствовать метание вверх и вперед, приучать быстро реагировать на сигнал. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»- - Н.А.Карпухина, 197 стр

 

 

Образовательная область «Речевое развитие»

Пояснительная записка.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

 

Задачи образовательной деятельности.

1. Поддерживать инициатив



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.71 (0.014 с.)