Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Составила воспитатель: Золина О.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ДЛЯ
СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
на 2015-2016 учебный год
Составила воспитатель: Золина О.М.
Календарно- тематическое планирование
ОД с детьми четвертого года жизни
Виды ОД
| Количество ОД в неделю
| Количество ОД в месяц
| Количество ОД в год
| Музыка
|
|
|
| Художественно- эстетическое развитие
|
|
|
| Физическое развитие
|
|
|
| Познавательное развитие (математика)
|
|
|
| Речевое развитие
|
|
|
| Познавательное развитие (социализация)
|
|
|
| Социально- коммуникативное развитие
|
|
|
| Сетка – расписание видов организованной образовательной
Деятельности на 2014-2015 учебный год
№ п/п
| Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| 1.
| Музыка 9.20
| Физическое развитие 9.20
| Художественно- эстетическое развитие
(лепка-аппликация)
| Физическое развитие 9.00
| Социально-коммуникативное развитие
| 2.
| Художественно- эстетическое развитие
(рисование)
| Познавательное развитие
(математика)
| Речевое развитие
| Познавательное развитие
(социализация)
| Музыка 9.20
| Сюжетно- тематическое планирование образовательного процесса.
Неделя
| Тема
| Сентябрь
|
|
| Мой детский сад
|
| Осень. Осенние дары природы.
|
| Игрушки
|
| Золотая осень
| Октябрь
|
|
| Домашние животные
|
| Транспорт
|
| Я человек
|
| Труд взрослых. Профессии
|
| Мои любимые сказки
| Ноябрь
|
|
| Дикие животные
|
| Моя семья
|
| Я - хороший, ты – хороший. Как себя вести. Учимся дружить
|
| Путешествие капельки воды
| Декабрь
|
|
| Мой дом
|
| Я и моё тело (Что я знаю о себе?)
|
| Зима
|
| Новый год
| Январь
|
|
| Русское народное творчество
|
| Мир предметов вокруг нас
|
| Мальчики и девочки
|
|
| Февраль
|
|
| Мир животных и птиц
|
| Я в обществе
|
| Наши папы. Защитники Отечества
|
| Неделя безопасности (ОБЖ)
| Март
|
|
| 8 Марта. О любимых мамах
|
| Мы – помощники. Что мы умеем?
|
| Моё село. Моя малая Родина
|
| Книжкина неделя
| Апрель
|
|
| Растём здоровыми, крепкими, жизнерадостными
|
| Весна - красна
|
| Птицы
|
| Добрые волшебники
| Май
|
|
| На улицах села и города(ПДД)
|
| Следопыты
|
| Мир вокруг нас
|
| Зелёные друзья (растения)х качеств детей в д/саду
|
Цели и задачи на 2014-2015 учебный год.
Основная цель: создание образовательного пространства, направленного на непрерывное накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общение с другими детьми и взрослыми при решении задач социально- коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического, физического развития в соответствии с взрослыми и индивидуальными особенностями.
Задачи:
- сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение физической и психической безопасности; создание комфортных условий жизнедеятельности для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств детей в д/ саду и семье;
- создание обогащенной предметно- пространственной среды, способствующей развитию социально- коммуникативной личности дошкольника;
- осуществление перехода на новую форму планирования воспитательно - образовательного процесса, соответствующего ФГОСу с интеграцией образовательных областей и комплексно- тематическим планированием воспитательно-образовательного процесса;
- организовать работу по обучению и воспитанию дошкольников по развитию познавательных и творческих способностей;
- продолжить работу по речевому развитию, владение речью как средства общения и культуры;
- формирование и развитие первоначальных умений и навыков практического владения татарским языком в устной форме.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНИКА.
*СПОСОБСТВОВАТЬ БЛАГОПРИЯТНОЙ АДАПТАЦИИ МАЛЫШЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ, УСТАНОВЛЕНИЮ ДОБРЫХ ОТНОШЕНИЙ С ВОСПИТАТЕЛЕМ И ДЕТЬМИ В ГРУППЕ, УСТОЙЧИВОМУ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ САМОЧУВСТВИЮ И АКТИВНОСТИ КАЖДОГО РЕБЕНКА;
*ОБЕСПЕЧИТЬ ПОЛНОЦЕННОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ, СВОЕВРЕМЕННОЕ ОВЛАДЕНИЕ ОСНОВНЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ И ГИГИЕНИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ;
*СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ, ОБОГАЩАТЬ ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩИХ ПРЕДМЕТАХ И ЯВЛЕНИЯХ, УЧИТЬ ВЫДЕЛЯТЬ НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТОВ НА ОСНОВЕ СПОСОБОВ СЕНСОРНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ, СРАВНЕНИЯ, ЭЛЕМЕНТАРНОГО АНАЛИЗА;
*СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ У ДЕТЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, ОВЛАДЕНИЮ РАЗНООБРАЗНЫМИ СПОСОБААМИ ДЕЙСТВИЙ, ПРИОБРЕТЕНИЮ НАВЫКОВ ЭЛЕМЕНТАРНОГО САМООБСЛУЖИВАНИЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ;
*ВОСПИТЫВАТЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ДЕТЕЙ К ОКРУЖАЮЩЕМУ, ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ОТЗЫВЧИВОСТЬ НА СОСТОЯНИЕ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, ДОБРЫЕ ЧУВСТВА К ЖИВОТНЫМ И РАСТЕНИЯМ;
*РАЗВИВАТЬ ИНТЕРЕС ДЕТЕЙ К СОТРУДНИЧЕСТВУ, НАВЫКИ РЕЧЕВОГО И ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ, ОБОГАЩАТЬ ОПЫТ ИГРОВОГО ОБЩЕНИЯ;
*СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ВООБРАЖЕНИЯ И ТВОРЧЕСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ, ИНТЕРЕСА К УЧАСТИЮ В ИГРОВОЙ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТВОРЧЕСТВА, РАДОСТИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ СВОИХ ЗАМЫСЛОВ И ЖЕЛАНИЙ.
Игра как особое пространство развития ребенка.
Игра- самая любимая и естественная деятельность младших дошкольников. Игра сопровождает младших дошкольников в течение всего времени пребывании в д/с. Веселые хороводные и имитационные игры, игры с сюжетными и заводными игрушками поднимают настроение, сближают детей. Игровые моменты во время умывания, приема пищи, сборов на прогулку повышают интерес детей к выполнению режимных процессов, способствуют развитию активности и самостоятельности.
Задачи взаимодействия педагога с родителями дошкольников.
Основные приоритеты совместного с родителями развития ребенка.
- развитие детской любознательности.
- развитие связной речи.
- развитие самостоятельной игровой деятельности детей.
- установление устойчивых контактов ребенка со сверстниками и развитие дружеских взаимоотношений.
- воспитание уверенности, инициативности дошкольников в детской деятельности и общении со взрослыми и сверстниками.
Планируемые результаты освоения программы.
- ребенок может спокойно, не мешая другому ребенку, играть рядом, объединяться в игре с общей игрушкой, участвовать в несложной совместной практической деятельности. Проявляет стремление к положительным поступкам, но взаимоотношения зависят от ситуации и пока еще требуют постоянного внимания воспитателя. Активно участвует в разнообразных видах деятельности: в играх, двигательных упражнениях, в действиях по обследованию свойств и качеств предметов и их использованию, в рисовании, лепке, речевом общении, в творчестве. Принимает цель, в играх, в предметной и художественной деятельности по показу и побуждению взрослых ребенок доводит начатую работу до определенного результата. Понимает, что вещи, предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними.
- проявляет эмоциональную отзывчивость, подражая примеру взрослых, старается утешить обиженного, угостить, обрадовать, помочь. Начинает в мимике и жестах различать эмоциональные состояния людей, веселую и грустную музыку, веселое и грустное настроение сверстников, взрослых, эмоционально откликается на содержание прочитанного, сопереживает героям.
- охотно включается в совместную деятельность со взрослым, подражает его действиям, отвечает на вопросы взрослого и комментирует его действия в процессе совместной игры, выполнения режимных моментов. Проявляет интерес к сверстникам, к взаимодействию в игре, в повседневном общении и бытовой деятельности.
- владеет игровыми действиями с игрушками и предметами- заместителями, разворачивает игровой сюжет из нескольких эпизодов, приобрел первичные умения ролевого поведения. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в игре, рисунке, постройке.
- значительно увеличился запас слов, совершенствуется грамматический строй речи, ребенок пользуется не только простыми, но и сложными предложениями.
- сформирована соответствующая возрасту координация движений. Ребенок проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремится к самостоятельности в двигательной деятельности, избирателен по отношению к некоторым двигательным действиям и подвижным играм.
- владеет элементарной культурой поведения во время еды за столом, навыками самообслуживания: умывания, одевания. Правильно пользуется предметами личной гигиены (полотенцем, носовым платком, расческой).
- проявляет интерес к миру, потребность в познавательном общении со взрослыми, задает на вопросы о людях, их действиях, о животных, предметах ближайшего окружения. Проявляет стремление к наблюдению, сравнению, обследованию свойств и качеств предметов, использованию сенсорных эталонов (круг, квадрат, треугольник), к простейшему экспериментированию с предметами и материалами. В совместной с педагогом познавательной деятельности переживает чувство удивления, радости познания мира.
- знает свои имя, фамилию, пол, возраст. Осознает свои отдельные умения и действия, которые самостоятельно освоены. Узнает дом, квартиру, в которой живет, детский сад, группу, своих воспитателей, няню. Знает членов своей семьи и ближайших родственников. Разговаривает со взрослым о членах своей семьи, отвечая на вопросы при рассматривании семейного альбома или фотографий. Называет хорошо знакомых животных и растения ближайшего окружения, их действия, яркие признаки внешнего вида. Способен не только объединять предметы по внешнему сходству, но и усваивать общепринятые представления о группах предметов. Участвует в элементарной исследовательской деятельности по изучению качеств и свойств объектов неживой природы, в посильной деятельности по уходу за растениями и животными уголка природы.
- освоил некоторые нормы и правила поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами, может увидеть несоответствие поведения другого ребенка нормам и правилам поведения. Испытывает удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми. Внимательно вслушивается в речь и указания взрослого, принимает образец. Следуя вопросам взрослого, рассматривает предметы, игрушки, иллюстрации, слушает комментарии и пояснения взрослого
Образовательная область «Физическое развитие»
Пояснительная записка.
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере, становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Задачи образовательной деятельности.
1. Развивать умения уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, спортивных упражнений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение, самостоятельно проводить подвижные игры и упражнения, ориентироваться в пространстве, воспринимать показ как образец для самостоятельного выполнения упражнений, оценивать движения сверстников и замечать их ошибки.
2. Целенаправленно развивать скоростно- силовые качества, координацию, общую выносливость, силу, гибкость.
3. Формировать у детей потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни.
4. Развивать умения самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; самостоятельно следить за своим внешним видом; вести себя за столом во время еды; самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами.
Литература.
1. Карпухина Н.А. Программная разработка образовательных областей
«Познание», «Социализация», «Физическая культура» во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров- Воронеж: ООО «Метода», 2013- 200с.
2. Глазырина Л.Д. Физическая культура –дошкольникам. Младший возраст: Пособие для педагогов дошк. Учреждений.- М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000.-272 с.
3. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.-352 с.
Неделя
| | Сентябрь
| | Мой детский сад.
| 1.Незнайка в гостях у деток.
Задачи: упражнять в ходьбе в заданном направлении на определенный сигнал, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции. Подвижная игра «Незнайка, догони»- Н.А.Карпухина, 174 стр.
2. Незнайка в гостях у деток.
Задачи: упражнять в ходьбе в заданном направлении на определенный сигнал, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции. Подвижная игра «Незнайка, догони» - Н.А.Карпухина, 174 стр.
| Осень. Осенние дары природы.
| 1.Незнайка в гостях у деток.
Задачи: упражнять в ходьбе в заданном направлении на определенный сигнал, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции. Подвижная игра «Незнайка, догони» - Н.А.Карпухина, 174 стр.
2. Незнайка в гостях у деток.
Задачи: упражнять в ходьбе в заданном направлении на определенный сигнал, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции. Подвижная игра «Незнайка, догони»- Н.А.Карпухина, 174 стр.
| Игрушки.
| 1.Незнайка в гостях у деток.
Задачи: упражнять в ходьбе в заданном направлении на определенный сигнал, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции. Подвижная игра «Незнайка, догони» - Н.А.Карпухина, 174 стр.
2. Незнайка в гостях у деток.
Задачи: упражнять в ходьбе в заданном направлении на определенный сигнал, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции. Подвижная игра «Незнайка, догони»- Н.А.Карпухина, 174 стр.
| Золотая осень.
| 1.Незнайка в гостях у деток.
Задачи: упражнять в ходьбе в заданном направлении на определенный сигнал, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции. Подвижная игра «Незнайка, догони»- Н.А.Карпухина, 174 стр.
2. Незнайка в гостях у деток.
Задачи: упражнять в ходьбе в заданном направлении на определенный сигнал, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции. Подвижная игра «Незнайка, догони»- Н.А.Карпухина, 174 стр.
| Октябрь
|
| Домашние животные.
| 1.Манечка и Ванечка.
Задачи: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности,ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие; помогать преодолеть робость, развивать способность действовать по сигналу. Подвижная игра «Через ручеек» Н.А.Карпухина, 174 стр.
2. Манечка и Ванечка.
Задачи: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности,ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие; помогать преодолеть робость, развивать способность действовать по сигналу. Подвижная игра «Через ручеек» Н.А.Карпухина, 174 стр.
| Транспорт.
| 1.Манечка и Ванечка.
Задачи: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности,ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие; помогать преодолеть робость, развивать способность действовать по сигналу. Подвижная игра «Через ручеек» Н.А.Карпухина, 174 стр.
2. Манечка и Ванечка.
Задачи: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности,ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие; помогать преодолеть робость, развивать способность действовать по сигналу. Подвижная игра «Через ручеек» Н.А.Карпухина, 174 стр.
| Я человек.
| 1.Вышла кошечка гулять.
Задачи: упражнять в ходьбе по наклонной поверхности, метании вдаль от груди; приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу. Подвижная игра «Детки и кошечка» - Н.А.Карпухина, 177 стр.
2. Вышла кошечка гулять.
Задачи: упражнять в ходьбе по наклонной поверхности, метании вдаль от груди; приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу. Подвижная игра «Детки и кошечка» - Н.А.Карпухина, 177 стр.
| Труд взрослых. Профессии.
| 1.Вышла кошечка гулять.
Задачи: упражнять в ходьбе по наклонной поверхности, метании вдаль от груди; приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу. Подвижная игра «Детки и кошечка» - Н.А.Карпухина, 177 стр.
2. Вышла кошечка гулять.
Задачи: упражнять в ходьбе по наклонной поверхности, метании вдаль от груди; приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу. Подвижная игра «Детки и кошечка» - Н.А.Карпухина, 177 стр.
| Мои любимые сказки
| 1. Маленькие мячики.
Задачи: ознакомить детей со свойствами маленького резинового мяча, его формой, объемом; учить манипулировать мячом; формировать у детей интерес к занятиям с мячом. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч» - Л.Д.Глазырина, 107 стр.
2. Маленькие мячики.
Задачи: ознакомить детей со свойствами маленького резинового мяча, его формой, объемом; учить манипулировать мячом; формировать у детей интерес к занятиям с мячом. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»- Л.Д.Глазырина, 107 стр.
| Ноябрь
|
| Дикие животные.
| 1. Ветер, ветер, ты могуч
Задачи: упражнять в ходьбе и беге с султанчиками, прокатывать мяч под дугу, сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, формировать коммуникативные качества. Подвижная игра «Листопад».- Н.А.Карпухина, 178 стр.
2.. Ветер, ветер, ты могуч
Задачи: упражнять в ходьбе и беге с султанчиками, прокатывать мяч под дугу, сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, формировать коммуникативные качества. Подвижная игра «Листопад».- Н.А.Карпухина, 178 стр.
| Моя семья.
| 1. Ветер, ветер, ты могуч
Задачи: упражнять в ходьбе и беге с султанчиками, прокатывать мяч под дугу, сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, формировать коммуникативные качества. Подвижная игра «Листопад».- Н.А.Карпухина, 178 стр.
2.. Ветер, ветер, ты могуч
Задачи: упражнять в ходьбе и беге с султанчиками, прокатывать мяч под дугу, сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, формировать коммуникативные качества. Подвижная игра «Листопад».- Н.А.Карпухина, 178 стр.
| Я - хороший, ты – хороший. Как себя вести. Учимся дружить.
| 1. У медведя в гостях.
Задачи: упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках и подлезании; воспитывать умение слушать сигналы и реагировать на них. Подвижная игра «У медведя во бору» - Н.А.Карпухина, 180 стр.
2. У медведя в гостях.
Задачи: упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках и подлезании; воспитывать умение слушать сигналы и реагировать на них. Подвижная игра «У медведя во бору» - Н.А.Карпухина, 180 стр.
| Путешествие капельки воды.
| 1. У медведя в гостях.
Задачи: упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках и подлезании; воспитывать умение слушать сигналы и реагировать на них. Подвижная игра «У медведя во бору» - Н.А.Карпухина, 180 стр.
2. У медведя в гостях.
Задачи: упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках и подлезании; воспитывать умение слушать сигналы и реагировать на них. Подвижная игра «У медведя во бору» - Н.А.Карпухина, 180 стр.
| Декабрь
|
| Мой дом.
| 1.Зима в лесу.
Задачи: бросать вдаль правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать координацию движений и внимание. Подвижная игра «Заинька» - Н.А.Карпухина, 181 стр.
2. Зима в лесу.
Задачи: бросать вдаль правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать координацию движений и внимание. Подвижная игра «Заинька» - Н.А.Карпухина, 181 стр.
|
Я и моё тело (Что я знаю о себе?).
|
1.Зима в лесу.
Задачи: бросать вдаль правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать координацию движений и внимание. Подвижная игра «Заинька» - Н.А.Карпухина, 181 стр.
2. Зима в лесу.
Задачи: бросать вдаль правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать координацию движений и внимание. Подвижная игра «Заинька» - Н.А.Карпухина, 181 стр.
| Зима.
| 1. Шустрые обезьянки.
Задачи:иупражнять в лазании по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку, внимание. Подвижная игра «Обезьянки и автомобиль» - Н.А.Карпухина, 183 стр.
2. Шустрые обезьянки.
Задачи:иупражнять в лазании по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку, внимание. Подвижная игра «Обезьянки и автомобиль» - Н.А.Карпухина, 183 стр.
| Новый год.
| 1. Шустрые обезьянки.
Задачи: упражнять в лазании по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку, внимание. Подвижная игра «Обезьянки и автомобиль» - Н.А.Карпухина, 183 стр.
2. Шустрые обезьянки.
Задачи:иупражнять в лазании по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку, внимание. Подвижная игра «Обезьянки и автомобиль» - Н.А.Карпухина, 183 стр.
|
Январь
|
| Русское народное творчество.
| 1. Вот как дружно мы живем.
Задачи: упражнять детей в метании вдаль правой и левой рукой, ходить по наклонной доске, следить, чтобы дети были внимательны, соблюдали партнерские отношения. Подвижная игра «У медведя во бору» - Н.А.Карпухина, 184 стр.
2. Вот как дружно мы живем.
Задачи: упражнять детей в метании вдаль правой и левой рукой, ходить по наклонной доске, следить, чтобы дети были внимательны, соблюдали партнерские отношения. Подвижная игра «У медведя во бору» - Н.А.Карпухина, 184 стр.
| Мир предметов вокруг нас.
| 1.Зайка по лесу гулял и ребяток повстречал.
Задачи: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, упражнять в метании в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве; побуждать быть внимательными друг к другу и при необходимости оказывать помощь. Подвижная игра «Зайка и лиса» - Н.А.Карпухина, 186 стр.
2. Зайка по лесу гулял и ребяток повстречал.
Задачи: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, упражнять в метании в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве; побуждать быть внимательными друг к другу и при необходимости оказывать помощь. Подвижная игра «Зайка и лиса» - Н.А.Карпухина, 186 стр.
| Мальчики и девочки.
| 1.Зайка по лесу гулял и ребяток повстречал.
Задачи: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, упражнять в метании в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве; побуждать быть внимательными друг к другу и при необходимости оказывать помощь. Подвижная игра «Зайка и лиса» - Н.А.Карпухина, 186 стр.
2. Зайка по лесу гулял и ребяток повстречал.
Задачи: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, упражнять в метании в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве; побуждать быть внимательными друг к другу и при необходимости оказывать помощь. Подвижная игра «Зайка и лиса» - Н.А.Карпухина, 186 стр.
| Февраль
|
| Мир животных и птиц.
| 1. Белкины забавы.
Задачи: совершенствовать навык ползания по гимнастической скамейке, спрыгивание с нее; упражнять в катании мяча в цель; способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера. Подвижная игра «Самолеты» - Н.А.Карпухина, 188стр.
2. Белкины забавы.
Задачи: совершенствовать навык ползания по гимнастической скамейке, спрыгивание с нее; упражнять в катании мяча в цель; способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера. Подвижная игра «Самолеты» - Н.А.Карпухина, 188стр.
| Я в обществе.
| 1. Белкины забавы.
Задачи: совершенствовать навык ползания по гимнастической скамейке, спрыгивание с нее; упражнять в катании мяча в цель; способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера. Подвижная игра «Самолеты» - Н.А.Карпухина, 188стр.
2. Белкины забавы.
Задачи: совершенствовать навык ползания по гимнастической скамейке, спрыгивание с нее; упражнять в катании мяча в цель; способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера. Подвижная игра «Самолеты» - Н.А.Карпухина, 188стр.
| Наши папы. Защитники Отечества
| 1.Мы настоящие солдаты.
Задачи: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть. Подвижная игра «Поезд» - Н.А.Карпухина, 189 стр.
2. Мы настоящие солдаты.
Задачи: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть. Подвижная игра «Поезд» - Н.А.Карпухина, 189 стр.
|
Неделя безопасности (ОБЖ).
|
1.Мы настоящие солдаты.
Задачи: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть. Подвижная игра «Поезд» - Н.А.Карпухина, 189 стр.
2. Мы настоящие солдаты.
Задачи: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть. Подвижная игра «Поезд» - Н.А.Карпухина, 189 стр.
| Март
|
| 8 Марта. О любимых мамах.
| 1.Мы ждем гостей.
Задачи: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы, ходить парами, способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»- Н.А.Карпухина, 190 стр.
2. Мы ждем гостей.
Задачи: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы, ходить парами, способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»- Н.А.Карпухина, 190 стр.
| Мы – помощники. Что мы умеем?
| 1.Мы ждем гостей.
Задачи: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы, ходить парами, способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»- Н.А.Карпухина, 190 стр.
2. Мы ждем гостей.
Задачи: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы, ходить парами, способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»- Н.А.Карпухина, 190 стр.
| Моё село. Моя малая Родина.
| 1.Наши верные друзья.
Задачи: упражнять детей бросать и ловить мяч, ходить по наклонной доске, ползать на четвереньках; побуждать детей дружно играть, формировать коммуникативные качества. Подвижная игра «Солнышко и дождик»- Н.А.Карпухина, 191 стр.
2. Наши верные друзья.
Задачи: упражнять детей бросать и ловить мяч, ходить по наклонной доске, ползать на четвереньках; побуждать детей дружно играть, формировать коммуникативные качества. Подвижная игра «Солнышко и дождик» - Н.А.Карпухина, 191 стр.
| Книжкина неделя.
| 1. Наши верные друзья.
Задачи: упражнять детей бросать и ловить мяч, ходить по наклонной доске, ползать на четвереньках; побуждать детей дружно играть, формировать коммуникативные качества. Подвижная игра «Солнышко и дождик» - Н.А.Карпухина, 191 стр.
2. Наши верные друзья.
Задачи: упражнять детей бросать и ловить мяч, ходить по наклонной доске, ползать на четвереньках; побуждать детей дружно играть, формировать коммуникативные качества. Подвижная игра «Солнышко и дождик» - Н.А.Карпухина, 191 стр.
| Апрель
|
| Растём здоровыми, крепкими, жизнерадостными.
| 1. Мы космонавты.
Задачи: совершенствовать метание вдаль одной рукой и прыжок в длину с места, способствовать смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать действие; развивать коммуникативные способности. Подвижная игра «Солнышко и дождик»- Н.А.Карпухина, 193 стр.
2. Мы космонавты.
Задачи: совершенствовать метание вдаль одной рукой и прыжок в длину с места, способствовать смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать действие; развивать коммуникативные способности. Подвижная игра «Солнышко и дождик»- Н.А.Карпухина, 193 стр.
| Весна – красна.
| 1. Мы космонавты.
Задачи: совершенствовать метание вдаль одной рукой и прыжок в длину с места, способствовать смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать действие; развивать коммуникативные способности Подвижная игра «Солнышко и дождик».- Н.А.Карпухина, 193 стр.
2. Мы космонавты.
Задачи: совершенствовать метание вдаль одной рукой и прыжок в длину с места, способствовать смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать действие; развивать коммуникативные способности Подвижная игра «Солнышко и дождик».- Н.А.Карпухина, 193 стр.
| Птицы.
| 1. Солнечные лучики.
Задачи: упражнять в бросании мяча вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости. Подвижная игра «Птички в гнездышках» - Н.А.Карпухина, 194 стр.
2.. Солнечные лучики.
Задачи: упражнять в бросании мяча вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости. Подвижная игра «Птички в гнездышках» - Н.А.Карпухина, 194 стр.
| Добрые волшебники.
| 1. Солнечные лучики.
Задачи: упражнять в бросании мяча вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости. Подвижная игра «Птички в гнездышках» - Н.А.Карпухина, 194 стр.
2.. Солнечные лучики.
Задачи: упражнять в бросании мяча вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости. Подвижная игра «Птички в гнездышках» - Н.А.Карпухина, 194 стр.
| Май
|
| На улицах села и города(ПДД).
| 1. Жуки.
Задачи: совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в умении бросать вдаль из-за головы и катать мяч, способствовать координации движений, ориентировке в пространстве. Подвижная игра «Через ручеек»- Н.А.Карпухина, 195 стр.
2. Жуки.
Задачи: совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в умении бросать вдаль из-за головы и катать мяч, способствовать координации движений, ориентировке в пространстве. Подвижная игра «Через ручеек»- Н.А.Карпухина, 195 стр.
|
Следопыты.
|
1. Жуки.
Задачи: совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в умении бросать вдаль из-за головы и катать мяч, способствовать координации движений, ориентировке в пространстве. Подвижная игра «Через ручеек»- Н.А.Карпухина, 195 стр.
2. Жуки.
Задачи: совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в умении бросать вдаль из-за головы и катать мяч, способствовать координации движений, ориентировке в пространстве. Подвижная игра «Через ручеек»- Н.А.Карпухина, 195 стр.
| Мир вокруг нас.
| 1. Мой веселый, звонкий мяч.
Задачи: закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, совершенствовать метание вверх и вперед, приучать быстро реагировать на сигнал. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»- - Н.А.Карпухина, 197 стр.
2. Мой веселый, звонкий мяч.
Задачи: закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, совершенствовать метание вверх и вперед, приучать быстро реагировать на сигнал. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»- - Н.А.Карпухина, 197 стр.
| Зелёные друзья (растения).
| 1. Мой веселый, звонкий мяч.
Задачи: закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, совершенствовать метание вверх и вперед, приучать быстро реагировать на сигнал. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»- - Н.А.Карпухина, 197 стр.
2. Мой веселый, звонкий мяч.
Задачи: закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, совершенствовать метание вверх и вперед, приучать быстро реагировать на сигнал. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»- - Н.А.Карпухина, 197 стр
|
Образовательная область «Речевое развитие»
Пояснительная записка.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Задачи образовательной деятельности.
1. Поддерживать инициатив
|