Тема № 13. Квантовая физика. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема № 13. Квантовая физика.



Составить опорный конспект «Открытие нейтрона»

Прочитать параграфы из учебника: 104.

Составить по этим параграфам опорный конспект: напишите основные определения, написать историю открытия нейтрона, сделайте пояснительные рисунки.

Литература: -Г.Я. Мякишев Б.Б. Буховцев Физика. Учебник для 11 кл. – М., 2014.

- Интернет ресурсы.

- Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики – М. Высшая школа 1975.

- Яворский Б.М. Селезнев Ю.А. Справочное руководство по физике – М.Наука, 1984.

 

Подготовить сообщение или презентацию по теме «Элементы теории относительности»

1.Прочтите теоретический материал, выбрав один из источников, указанных в списке литературы.

2. Используя интернет ресурсы и прочитанный теоретический материал подготовить сообщение или презентацию.

Литература: - Г.Я. Мякишев Б.Б. Буховцев Физика. Учебник для 11 кл. – М., 2014.

- Интернет ресурсы.

- Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики – М. Высшая школа 1975.

- Яворский Б.М. Селезнев Ю.А. Справочное руководство по физике – М.Наука, 1984.

 

 

Примерные темы исследовательских работ по физике

Альтернативные источники электроэнергетики
Альтернативные источники энергии. Ветровые станции
Асимметричный выпрямитель
Беспроводная передача электричества
Беспроводная система передачи электрического тока
Будущее за светодиодами
Влияние блуждающего тока на коррозию металла
Влияние электрического поля на всхожесть и рост моркови
Воздействие электрического тока на растительные клетки
Возобновляемые источники энергии
Волшебная палочка, или Опыт со статическим электричеством.
Выпрямление переменного тока
Гальванический элемент
Гальванический элемент Калло
Генератор колебаний звуковой частоты на транзисторах.
Движение макротел в высоковольтных полях
Двухкаскадный радиопередатчик

Изготовление прибора для изучения электропроводности растворов веществ.
Измерение сопротивления и удельного сопротивления резистора с наибольшей точностью.
Измерение удельного сопротивления раствора питьевой соды.
Изобретение радио А.С. Поповым
Изучение магнитного поля тока
Изучение электропроводности различных жидкостей
Индикатор полярности источника постоянного тока
Использование электроприборов в быту и расчет стоимости потребления электроэнергии.
Исследование физических и потребительских свойств электроламп.
Исследование электропроводности воды и водных растворов
Исследование электропроводности снега
История изобретения и развития электрического освещения.

Источники электропитания для электронных устройств
Как сохранить электроэнергию в быту?
Лампы накаливания и светодиоды
Необычные источники энергии - "вкусные" батарейки
Определение количества нитратов в пище
Определение ЭДС источника тока с помощью двух вольтметров.
Опытный образец солнечной батареи из устаревших кремниевых транзисторов и диодов.
Оценка суточных энергетических затрат учащихся моего класса.
Применение целебного электричества в медицине.
Роль статического электричества в живой природе
Сравнение характеристик бытовых люминесцентных ламп и ламп накаливания.
Статическое электричество
Статическое электричество в нашей жизни
Термоэлектрические источники тока для освоения планет
Транзисторный преобразователь напряжения
Умный светильник
Электрический сигнализатор уровня жидкости
Энергосберегающие лампы в жизни человека.
Энергосберегающие лампы и их практическое применение.

 

Этапы работы над научно-исследовательской проблемой:

№ п/п Название этапа Кол-во часов
  выбор проблемы  
  сбор информации об уже имеющихся в науке знаниях по изу­чаемой проблематике  
  анализ и обобщение полученных знаний по проблеме  
  разработка концепции и планирование исследования  
  подбор методов и методик осуществления исследования  
  проведение исследования  
  обработка полученных данных  
  письменное оформление теоретического и эмпирического ма­териала в виде целостного текста  
  представление работы на рецензирование  
  представление к защите и защита работы  

Рекомендации по написанию исследовательской работы

С чего начать исследовательскую работу?
• Первое что необходимо сделать - найти проблему – что надо изучать.
• Затем определить тему – название должно быть лаконичным и отражать суть проблемы.
• Актуальность – почему эту проблему нужно изучать.
• Цель исследования – какой результат предполагается получить.
• Гипотеза – что не очевидно в объекте.
• Новизна – что нового обнаружено в ходе исследования.
• Задачи исследования – что делать – теоретически и экспериментально.
• Литературный обзор – что уже известно по этой проблеме.
• Методика исследования – как и что исследовали.
• Результаты исследования – собственные данные.
• Выводы – краткие ответы на поставленные задачи.
• Значимость – как влияют результаты на практику.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 346; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.244.44 (0.005 с.)