Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Решения в процессе муниципального управления: порядок рассмотрения и принятия, регламенты, референдум.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основанием для подготовки и принятия полномочными субъектами управленческих решений являются: 1) Необх-ть исполнения предписаний вышестоящих органов (органов гос. власти и МС); 2) Необх-ть осуществления собственной исполнит –распоряд. деят-ти, вытекающей из задач и функций испол.органов МС на основе: квартальных планов нормотворческой дея-ти; поручений руководителя или его заместителей; инициативы руководителей струк. подразделений испол. органа или подведомственных предприятий (учреждений); исполнения ранее принятых решений полномочных субъектов. Ф-и руководителей и аппарата упр-я по организации разработки решения закл-ся в упр-и общим процессом выработки реш-й; опред-и сущности задачи, участии в ее конкретизации, в выборе критериев оценки реш.; оконч. выборе решения; организации его исполнения. При необх-ти выбирается управл. стратегия, кот. всегда предл. ответить на вопросы целесообразности принятия управл.решения в той или иной ситуации. Для процедуры разработки управл. решения руководителю и аппарату упр-я необходимо осуществить следующие действия: 1. Оформить документацию о начале выполнения работ с указанием конкр. задания, состава персонала и системы его подчинения, времени исполнения решений, промежуточных этапов контроля и размера выделяемых ресурсов. 2.Разработчикам решения разъяснить права, ответственность и полномочия; содержание организ.х документов о начале выполнения работ по разработке решения. 3.Обсудить с разработчиками неучтенные детали для успешного вып-я работ. Акцентировать внимание на важности задания и значении его качественного исполнения. 4. Уст. соответствие реш-я действующему законод-ву и уставным документам организации. После вышеперечисленных этапов управленческое решение принимается. Принятие решений в системе мун. власти имеет свои особенности, свя. с тем, что вынесенный вариант решения д.б. не только эффективным, но и признанным большинством населения, а также отвечать критериям легитимности и справедливости. Одной из основных функций руководителя органа МС является разработка и принятие решений, которые затем должны быть реализованы и оценены исходя из поставленных первоначально целей. Управленческое решение - развернутый во времени логико-мыслительный, эмоционально-психологический и организационно-правовой акт выбора альтернативы, выполняемый руководителем в пределах своих полномочий единолично или с привлечением других лиц. Процесс принятия решения состоит из нескольких стандартных этапов (табл. 1).
Если рассмотреть систему принятия решений на уровне городской администрации, то можно выделить три функциональных уровня в самой системе управления: 1) политический, на котором определяются цели, задачи и стратегия городской политики; 2) управленческий, связанный с распределением ресурсов и выполнением задач в определенной сфере; 3) технический, где реализуются чисто исполнительские функции через административный процесс. Должностной регламент – это нормативный документ, в котором для муниципального служащего определены: · квалифик. требования к уровню и характеру знаний и навыков, предъявл. к мун. служащему, также к образованию, стажу мун. службы/стажу (опыту) работы по специальности; · должностные обязанности, права и ответственность муниципального служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей; · перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения; · перечень вопросов, по которым мун. служащий вправе/обязан участвовать при подготовке проектов нп актов и (или) проектов управленческих и иных решений; · сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений; · порядок служебного взаимодействия; · перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям; · показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. Должн. Регламенты призваны содействовать правил. подбору, расстановке и закреплению кадров, повышению их профес. квалификации, соверш-ю функционального и технол. разделения труда между руководителями и специалистам при вып. ими задач, опред. положением о структурном подразделении, а также использоваться при оценке результатов служебной деятельности мун. служащего. Местный референдум- пров-сяв целях решения непосред. населением вопросов местного значения. МР может проводиться на всей территории мун. обр.Решение о его назначении принимается предст. органом мун. обр.: 1) по инициативе, выдвинутой гражданами РФ, имеющими право на участие в МР; 2) по инициативе, выдвинутой избират. объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах; 3) по инициативе предс. органа мун. обр. и главы мест. админ-и, выдвинутой ими совместно. Условием назначения МР по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общ. объединений явл. сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых уст-ся законом субъекта РФ и не может превышать 5% от числа участников референдума, зарег. на территории мун. обр. Предс. орган мун.обр.обязан назначить МР в течение 30 дней со дня поступления в пред. орган документов, на основании кот. назначается МР. Если МР не назначен пред. органом в устан. сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы мун. обр, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации или прокурора. Принятое на МР решение подлежит обязат. исполнению на территории мун. обр. и не нуждается в утверждении какими-либо органами гос. власти, их должностными лицами или органамиМС. Решение о проведенииМР, а также принятое на решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами МС, прокурором, уполном. ФЗ органами государственной власти.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.44.115 (0.009 с.) |