Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Человек к человеку»
Цель: Снятие эмоциональных зажимов. Описание игры: Для игры необходимо нечетное число игроков. Все игроки свободно перемещаются, водящий произносит: «Рука к руке!». И все участники игры, в том числе ведущий, должны найти себе пару и соприкоснуться с партнером руками. Тот, кто остался без пары, становится, водящим. Ира продолжается. Команды могут быть разнообразными, например: «Мизинец к мизинцу», «Пятка к пятке», «Ухо к уху» и т.д. Необходимое время:5 мин
«Цып-цап» Цель: Повторение и запоминание имен. Описание игры: Все участники становятся в круг, водящий находится внутри круга. Если водящий говорит кому-то "цап", то этот человек должен быстро назвать имя своего соседа справа, "цып" - имя соседа слева, "цып-цып" - все участники меняются местами. Если кто-то из участников не смог быстро ответить на вопрос ведущего (ответил не сразу или неправильно), то он становится водящим, и игра продолжается. Необходимое время:10 мин Упражнение «Барьер» Цель: Снятие эмоциональных зажимов. Описание игры: Все участники повторяют за ведущим слова и движения, имитирующие бег по пересеченной местности: «Бежим!»- все хлопают ладонями по коленям, изображая бег. «Барьер!»- все изображают руками скачок и говорят «Хоп». Ведущий может называть и другие препятствия (болото, камыши, большой барьер и т.д.), которые изображаются специфичными движениями и жестами. Упражнение заканчивается приветствием мальчиков и девочек друг друга. Необходимое время:5 мин
Упражнение «Имя с эмоциями» Цель: Еще раз вспомнить имена, настроится на партнеров. Описание игры: Каждый произносит свое имя с эмоцией, которую он испытывает в данный момент. Все остальные хором повторяют его имя с той же эмоцией. Необходимое время:10 мин
Упражнение «Трам-пам-пам» Цель: Снятие эмоциональных зажимов. Описание игры: Все участники повторяют за ведущим специфичные слова и движения. «Трам - пам - пам» (2 раза)- все хлопают ладонями по коленям. «Гули-гули-гули-гули» - одной рукой щекочут себе подбородок, а другой - макушку. «Трам - пам - пам» - все хлопают ладонями по коленям. «Салями-салями» - делают руками «фонарики». «Гули-гули-гули-гули» - одной рукой щекочут себе подбородок, а другой - макушку.
«Трам - пам - пам» - все хлопают ладонями по коленям. Необходимое время:5 мин
Упражнение «Представь соседа» Цель: Получение знаний о тех, с кем мало знаком. Описание игры: Ребята разбиваются на пары, всем дается следующее задание: в течение 1-2 минут они должны как можно больше узнать друг о друге. Затем каждый по кругу представляет своего напарника (делает ему рекламу на 30 секунд). Это может быть просто рассказ, рисунок, какое-то творческое представление. Необходимое время:20 мин
Упражнение «Замотало-размотало» Цель: Снятие зажимов, путем установления телесного контакта. Описание игры: Все участники повторяют за ведущим движения: «Замотало»- каждый обнимает себя. «Размотало»- каждый разводит руки как можно шире. «Замотало» - все поворачиваются направо и обнимают соседа. «Размотало»- каждый разводит руки как можно шире. Ведущий может менять направления команды «Замотало». Необходимое время:5 мин Обсуждение занятия Все участники по кругу делятся эмоциями и впечатлениями по поводу пройденного занятия. Необходимое время:10 мин Занятие №2 Цели: Сплочение группы. Раскрытие творческого потенциала во взаимодействии членов группы. Развитие художественного воображения. Разминка: Упражнение “Чем мы похожи” Цель: Поиск общих признаков между членами одной группы. Описание игры: Члены группы сидят в кругу. Ведущий приглашает в круг одного из участников на основе какого-либо реального или воображаемого сходства с собой. Он выходит в круг и приглашает выйти кого-нибудь из участников таким же образом. Игра продолжается до тех пор, пока все члены группы не окажутся в кругу. Необходимое время:5 мин Основное содержание занятия: Упражнение “Любишь ли ты своего соседа” Цель: Развитие внимания и быстроты реакции. Описание игры: Все участники становятся в круг. В центре круга находится ведущий. Он подходит к любому из играющих и спрашивает: «Любишь ли ты своих соседей?». Если он отвечает: «Да», то его правый и левый сосед меняются местами. Если он отвечает «Нет», то ведущий спрашивает: «А кого же ты любишь?». Играющий говорит: «Тех, у кого есть на руке часы (кто в брюках, у кого длинные волосы, у кого сережки в ушах и т.д.)». Все те, у кого есть часы на руках, меняются местами друг с другом. Задача ведущего занять любое свободное место. Тот, кто остался без места становится ведущим. Игра продолжается.
Необходимое время:10 мин
Упражнение “Молекулы” Цель: Развитие умения сгруппироваться по команде. Снятие эмоционального напряжения. Описание игры: Участники группы хаотически двигаются по залу. По сигналу ведущего выполняют его команды: 1. Сгруппироваться по цвету глаз. 2. По цвету волос. 3. Мальчики-девочки. 4. По определенному количеству человек в группе. Скорость движения группы задает ведущий (медленно, быстро, не задевая друг друга, шагом и т.д.). Необходимое время:10 мин
Упражнение “Предмет по кругу” Цель: Развитие образного мышления, способности невербального общения. Описание игры: Участники, стоя в кругу, поворачивается на 90 градусов и закрывают глаза, ведущий окликает впереди стоящего и показывает ему с помощью пантомимики задуманный предмет, тот, поняв, что это передает «предмет» следующему. И так дойдя до конца, мы сравниваем тот первоначальный предмет с тем, который вернулся к ведущему. Необходимое время:10 мин
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 1408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.008 с.) |