Технологическая карта ЕО автомобиля «ГолАЗ 4242»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологическая карта ЕО автомобиля «ГолАЗ 4242»



Технологическая карта ЕО автомобиля «ГолАЗ 4242» представлена в таблице 3.

Технологическая карта ЕО автомобиля «ГолАЗ»

Т а б л и ц а 3

Наименование и содержание работ Оборудование, приспособления, инструмент Технические требования и указания
1. Контрольно - осмотровые работы. Осмотр автомобиля и выявление наружных повреждений, проверка комплектности, состояние кузова, стекол, зеркал заднего вида, состояние подвески, колес, шин, проверяется действие приборов освещения и световой сигнализации, стеклоочистителей, проверка свободного хода рулевого колеса, систем двигателя (охлаждения - на подтекание, смазки, топливной системы на подтекание), натяжение приводных ремней, проверить герметичность пневматической системы тормозов. Эстакада, бокс, визуальный осмотр, набор ключей. Приборы должны работать в установленном режиме. Каплепадения из систем и механизмов не допускается. Падение давления в пневмоприводе тормозов не более чем на 0.5 кгс/см2 за 15 мин. при нажатой педали тормоза и за 30 мин. при не нажатой педали тормоза. Люфт рулевого колеса не более 25 градусов. Прогиб ремней 10мм., под усилием 6 - 8 килограмм.
2. Уборочно-моечные работы - уборка салона, мойка и сушка автомобиля. Моющие растворы, щетки, пылесос, моечное оборудование, ветошь.  
3. Смазочно-заправочные работы - проверка уровня масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости, заправка. Маслораздаточная колонка, воздухораздаточная колонка, нагнетатель, шприц, колонки АЗС.   Уровень масла определяется штатным щупом. Уровень других жидкостей по меткам на резервуарах и сигнальным лампам на щитке приборов.

 

Охрана труда на посту ЕО

Создание безопасных условий труда должно быть определяющим в любой сфере производственной деятельности человека. И тем более там, где работа связана с повышенной опасностью для здоровья человека.

В России существует государственная система безопасности труда, устанавливающая общие требования безопасности работ, которые проводятся на автотранспортных предприятиях, станциях ТО и специализированных центрах при всех видах ТО и ТР грузовых и легковых автомобилей, автобусов, тягачей, прицепов и полуприцепов, предназначенных для эксплуатации на дорогах общей сети России.

За обеспечением безопасных условий труда ведут наблюдение прокуратура, госсанинспекция, гостехнадзор, пожарная инспекция и другие службы государственного контроля. Ответственность за выполнение всего объема задач по созданию безопасных условий труда возлагается на руководство автотранспортного предприятия в лице директора и главного инженера.

Все лица, поступающие на работу, проходят вводный инструктаж по технике безопасности и производственной санитарии, который является первым этапом обучения техники безопасности на данном предприятии. Вторым этапом обучения является инструктаж на рабочем месте, проводимый с целью усвоения рабочим безопасных приемов труда непосредственно по той специальности и на том рабочем месте, где он должен работать. При выполнении работ повышенной опасности проводятся повторные инструктажи через определенный промежуток времени, но не реже одного раза в 3 месяца.

Дополнительный инструктаж проводится при нарушении работающим правил и инструкций по технике безопасности, технологической и производственной дисциплины, а так же при изменении технологического процесса, вида работ и типа обслуживаемых автомобилей. Все виды инструктажей записываются в специальные журналы, которые хранятся у руководителя предприятия, цеха или производственного участка.

Слесарь по ремонту автомобилей должен уметь оказать первую помощь при несчастных случаях, поражении током до прибытия скорой медицинской помощи или доставки пострадавшего в медицинское учреждение.

К производственному травматизму относятся увечья, ранения, ожоги, поражения электрическим током, отравления и профессиональные заболевания, связанные с выполнением своих трудовых обязанностей.

Производственный травматизм, пренебрежения правилам безопасности и отсутствия должного контроля их выполнения.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.132.225 (0.009 с.)