Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По мдк 01. 01 устройство автомобилей↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО МДК 01.01 УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ для студентов специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
ОМСК, 2013 ББК 39.33-081 М 77 Монастырский В.Д. М77 Рабочая тетрадь для лабораторных работ по МДК 01.01 устройство автомобилей для студентов специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта / В.Д. Монастырский, З.П. Кузнецова, А.В. Гердт; БОУ ОО СПО «Омский АТК». - Омск: БОУ ОО СПО ОАТК, 2013. – 83с.
Рабочая тетрадь для лабораторных работ по МДК 01.01 Устройство автомобилей для студентов специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта предназначена для выполнения отчетов по проделанным лабораторным работам
Рецензент: Бакалов А.Ф., доцент кафедры «Эксплуатация и ремонт автомобилей» ФГБОУ ВПО СибАДИ
Рецензент: Таран А.П., старший мастер, преподаватель высшая квалификационной категории БОУ ОО СПО «Омский АТК»
Рабочая тетрадь для лабораторных работ по МДК 01.01 Устройство автомобилей для студентов специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта рекомендована к использованию в учебном процессе и тиражированию решением научно-методического совета БОУ ОО СПО «Омский АТК», протокол № 4 от 15 мая.2013 г.
ББК 39.33-081 © Монастырский В.Д., Кузнецова З.П., Гердт А.В., 2013 © БОУ ОО ОАТК
Содержание Введение……………………………………………………………………………….3 1. Инструктаж студентов перед выполнением лабораторных работ………….4 2. Правила техники безопасности в лабораториях……………….……………….4 3. Подготовка студента к лабораторной работе…………………………………....5 4. Порядок проведения лабораторных работ………………………………………..6 5.Отчет студента и оценка выполненных работ…………………………………….8 6. Перечень лабораторных работ по циклам и размещение рабочих постов ……..10 6.1.Лабораторный цикл №1……………………………………………………....10 6.2.Лабораторный цикл №2………………………………………………………11 6.3.Лабораторный цикл №3……………………………………………………….12 6.4.Лабораторный цикл №4……………………………………………………….13 Отчет по лабораторной работе №1………………………………………………….14 Отчет по лабораторной работе №2………………………………………………….15 Отчет по лабораторной работе №3………………………………………………….17 Отчет по лабораторной работе №4………………………………………………….19 Отчет по лабораторной работе №5………………………………………………….21 Отчет по лабораторной работе №6………………………………………………….23 Отчет по лабораторной работе №7………………………………………………….25 Отчет по лабораторной работе №8………………………………………………….26 Отчет по лабораторной работе №9………………………………………………….27 Отчет по лабораторной работе №10………………………………………………...29 Отчет по лабораторной работе №11………………………………………………...31 Отчет по лабораторной работе №12………………………………………………...32 Отчет по лабораторной работе №13………………………………………………...34 Отчет по лабораторной работе №14………………………………………………...35 Отчет по лабораторной работе №15………………………………………………...36 Отчет по лабораторной работе №16………………………………………………...37 Отчет по лабораторной работе №17………………………………………………...39 Отчет по лабораторной работе №18………………………………………………..41 Отчет по лабораторной работе №19………………………………………………..43 Отчет по лабораторной работе №20………………………………………………..45 Отчет по лабораторной работе №21………………………………………………..47 Отчет по лабораторной работе №22………………………………………………..48 Отчет по лабораторной работе №23………………………………………………..50 Отчет по лабораторной работе №24………………………………………………..52 Отчет по лабораторной работе №25………………………………………………..54 Отчет по лабораторной работе №26………………………………………………..55 Отчет по лабораторной работе №27………………………………………………..56 Отчет по лабораторной работе №28………………………………………………..57 Отчет по лабораторной работе №29………………………………………………..58 Отчет по лабораторной работе №30………………………………………………..60 Отчет по лабораторной работе №31………………………………………………..62 Отчет по лабораторной работе №32………………………………………………..63 Отчет по лабораторной работе №33………………………………………………..65 Отчет по лабораторной работе №34……………………………………………….67 Отчет по лабораторной работе №35……………………………………………….68 Отчет по лабораторной работе №36……………………………………………….69 Отчет по лабораторной работе №37……………………………………………….70 Отчет по лабораторной работе №38……………………………………………….71 Отчет по лабораторной работе №39……………………………………………….72 Отчет по лабораторной работе №40……………………………………………….73 Отчет по лабораторной работе №41……………………………………………….74 Отчет по лабораторной работе №42……………………………………………….78 Отчет по лабораторной работе №43……………………………………………….79 Отчет по лабораторной работе №44……………………………………………….80 Отчет по лабораторной работе №45……………………………………………….81 Список литературы……………………………………………………………….....82
ВВЕДЕНИЕ Рабочая тетрадь по МДК 01.01 Устройство автомобилей для студентов специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» составлена в соответствии с рабочей программой ПМ 01. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», утвержденной 18.05.2011 года и предназначена для заполнения студентами по результатам выполнения заданий по тематике лабораторных работ. Лабораторные работы, один из видов самостоятельной практической и исследовательской работы, который проводится с целью углубления, закрепления теоретических знаний и развития коммуникативных способностей студентов: - обобщение, систематизация, углубление, закрепление полученных теоретических знаний по конкретным темам дисциплин математического и общего естественнонаучного, обще-профессионального и специального циклов; - формирование умений применять полученные знания на практике, реализацию единства интеллектуальной и практической деятельности; - развитие аналитических, проектировочных, конструктивных и других умений у будущих специалистов: - выработку при решении поставленных задач таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива. Ведущей целью лабораторных работ является описание предметов, их качественных и количественных характеристик, подтверждение теоретических положений, а также исследовательские умения (умения наблюдать, сравнивать, анализировать, устанавливать зависимости, делать выводы и обобщения, оформлять результаты). На лабораторных работах по устройству автомобиля студенты овладевают первоначальными профессиональными умениями и навыками, которые в дальнейшем закрепляются и совершенствуются в процессе изучения других специальных дисциплин, а также на производственной практике. Лабораторные работы, как вид учебных занятий, проводятся в специально оборудованных учебных лабораториях «Устройства автомобилей», «Электрооборудования автомобилей» и «Двигателей внутреннего сгорания». Выполнению лабораторных работ предшествует проверка знаний студентов – их теоретическая готовность к выполнению практического задания. Форма организации лабораторных работ – бригадная. Учебная группа делится на бригады по 2-4чел., перемещающиеся по постам согласно графику и списку лабораторных работ. В течение одного занятия может быть выполнено 1 – 2 задания. Для выполнения лабораторной работы студентам выдаётся задание (методические указания по выполнению работы). Строгое выполнение порядка работы гарантирует систему знаний по данной теме. Объём этой основной части занятия рассчитан на 25-60 мин, включая письменный отчёт. Студенты работают непосредственно с деталями автомобиля, плакатами, приборами и агрегатами на стендах. Предпочтение отдается материальной части автомобиля. Плакаты и учебник являются вспомогательными пособиями. Лабораторные работы носят репродуктивный и частично-поисковый характер. Преподаватель руководит процессом выполнения лабораторно-практических работ в форме инструктирования студентов во время обхода рабочих постов. За преподавателем закрепляются 4 рабочих поста. Рабочий пост предназначен для изучения материальной части автомобиля по определённой теме. В соответствии с изучаемой темой на столе располагают: - планшет или ящики с мелкими деталями и инструктивная карта-задание; - приборы, аппараты и механизмы. Тяжёлые агрегаты, стенды с двигателями и мостами располагают вблизи рабочего поста. Приборы, аппараты содержаться в чистоте в собранном виде. Рабочая тетрадь предназначена для подготовки и составления отчётов по лабораторным работам при изучении междисциплинарного курса Устройство автомобиля и содержит отчеты и методические указания по выполнению 45 лабораторных работ. 1. Инструктаж перед циклом лабораторных работ Перед началом каждого цикла (на последней лекции) преподаватель проводит организационный инструктаж: Студент должен: 1. Записать в РТ номер бригады в соответствии с составом бригады по журналу (исходя из деления группы на 8 бригад (по 2 – 4 чел). 2. Проанализировать лабораторные работы цикла, выявить проблемные моменты. 3. Проанализировать расположение рабочих постов в лаборатории, порядок перемещения бригад по постам и правила поведения в лаборатории. 4. Изучить правила техники безопасности той лаборатории, в которой проводится цикл и расписаться в специальном журнале. 5. Прокомментировать преподавателю правила подготовки студента к лабораторной работе и выполнения письменного отчёта на бланке. 6. Прокомментировать порядок и систему отчёта по лабораторной работе (письменный и устный отчёт). 7. Записать в РТ адрес электронных учебных пособий, имеющихся в колледже по данной дисциплине.
Рисунок 6.1 Схема расположения рабочих постов лабораторного цикла №1 в лаборатории «Автомобили» Рисунок 6.2 Схема расположения рабочих постов лабораторного цикла №2 В лаборатории «Автомобили Рисунок 6.3 Схема расположения рабочих постов лабораторного цикла №3 В лаборатории «Автомобили» Рисунок 6.4 Схема расположения рабочих постов лабораторного цикла №4 В лаборатории «Автомобили» Дата__________Оценка_________
Заполните таблицу.
Вывод_________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата________Оценка______ К- 126 Б и К -135 МУ Сравнивая карбюраторы, найдите отличия и заполните таблицу .
Вывод_______________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Дата_______Оценка______ Таблица №10.1
Вставить пропущенные слова, закончить предложения: 1.Преимущества газобаллонных автомобилей: -_____________________________________________________________________ -_____________________________________________________________________ -_____________________________________________________________________ 2.Недостатки газобаллонных автомобилей -_____________________________________________________________________ -_____________________________________________________________________ -_____________________________________________________________________ 3.Магистральный вентиль в ГБУ на СНГ предназначен для__________________ _____________________________________________________________________ 4.Редуктор служит для: -уменьшения ________________________________________________________ -автоматического изменения________________________________в зависимости от режима работы двигателя. 5.Баллоны служат для__________________запаса_______________на пробег автомобиля_________________км. 6.Разгрузочное устройство газового редуктора (вакуумный разгружатель) расположено в камере________________________ступени редуктора. 7.Разгрузочное устройство газового редуктора автоматически открывает клапан____________________ступени редуктора. 8 .Если двигатель не работает, то клапан первой ступени редуктора___________, а клапан второй ступени ___________________. 9.Клапан первой ступени закрывается, когда давление в камере достигнет величины_________________МПа. 10. Предохранительный клапан расположен в камере_______________________ступени редуктора. Таблица № 10.2
Вывод_______________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Дата________Оценка_______ Заполните таблицу
Вставить пропущенные слова, закончить предложение: Комплексная микропроцессорная система управления двигателем предназначена для выработки оптимального_________________________подачи топлива через _____________________________________с учётом____________________________________ Вывод_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Дата_______ Оценка _______ КОРОБОКИ ПЕРЕДАЧ»
Заполните таблицу
Вставить пропущенные слова, закончить предложение: 1.Гидротрансформатор автоматически меняет______________________________ на валах в зависимости от частоты вращения_________________________________ валов и от внешней нагрузки. 2.Чем медленнее вращается турбинное колесо (по сравнению с насосным) от приложенной к валу турбинного колеса внешней нагрузки тем______________________________________________ передаваемый от вала двигателя на________________________. 3.Муфта свободного хода обеспечивает_____________________________ колеса-ректора в направлении вращения___________________________ и увеличивает __________________ _________________________ двигателя. 4.При работе гидротрансформатора масло, нагнетаемое в рабочую полость захватывается лопатками____________________колеса и отбрасывается на лопатки____________________ колеса в результате, создаваемого при этом ____________________масла __________________ колесо приводится в ________________________вместе с ___________________________валом ________________________.
Вывод________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата________Оценка ________ Таблица 20.1
Вставить пропущенные слова, закончить предложения:
1.Карданная передача служит для передачи крутящего момента от _____________________ _____________ до____________________________ под изменяющимся углом. 2.Равномерность вращения вала главной передачи обеспечивается _____________________ ___________________________________________________. 3.Шлицевое соединение обеспечивает ______________________________ карданной передачи. 4.При сборке карданной передачи вилки на противоположных концах вала должны лежать ______________________________________. 5. Синхронные шарниры в сравнении с асинхронными имеют преимущество - _______________________________________________________________более 40 градусов. Таблица 20.2
Вывод___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата________ Оценка________ АВТОМОБИЛЕЙ»
Заполните таблицу.
Заполните таблицы Таблица 27.1
Таблица 27.2
Вставить пропущенные слова, закончить предложения 1.Кабина автомобиля-это______________________________Имеет следующее оборудование: -_________________________, -_______________управления, -________________________ приборы, -дополнительное оборудование, обеспечивающее ___________________________и ________________движения. 2. Спидометр показывает: -_________________и пробег от____________________________ 3. Кузов предназначен для________________________________________ 4. Седельное сцепное устройство служит для соединения________________________ с седельным _______________. Вывод_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата_______Оценка______ С МЕХАНИЗМОМ ЧЕРВЯК-РОЛИК». Рисунок 29.1 Компоновочные схемы рулевого управления грузовых автомобилей с Гидроусилителем а) рулевое управление автомобилей ЗИЛ-431410 и КамАЗ-5320; б) рулевое управление автомобиля МАЗ-5335; РМ – рулевой механизм, ГР- гидрораспределитель; ГЦ- гидроцилиндр
Вывод________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_______ Оценка______ Заполните таблицу
Заполните таблицу
Вставить пропущенные слова, закончить предложения:
1.При давлении в системе менее 700 кПа воздух из компрессора поступает в вывод I регулятора давления, далее через ___________________________в кольцевой канал и через _______________________________ в превмосистему. 2.Если давление в пневмосистеме снизится до 620-650 кПа ____________________ поршень регулятора давления под действием пружины переместится вниз ________________ клапан закроется, а __________________ клапан откроется и полость над _____________________ поршнем соединится с атмосферой. 3.Когда рукоятка штока предохранителя от замерзания находится в верхнем положении воздух, проходит мимо _________________________________ и обогащается _______________ __________________ и поступает в ________________________ образуя ____________________ с достаточно низкой температурой замерзания. 4.Двойной защитный клапан предназначен для _______________________ поступающего из компрессора сжатого воздуха по___________________________________________ контурам и поддержания _____________________________в одном из контуров при __________________ второго. 5.Тройной защитный клапан распределяет воздух по трем контурам __________________________________________________________________________________ кроме того с целью сохранения ______________________ в исправных контурах обеспечивает ______________________________________________контура.
Вывод_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата________ Оценка______ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ»
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 1173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.117.77 (0.022 с.) |