Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования и описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания.

Поиск

Сформированность компетенции в рамках освоения данной дисциплины оценивается по трехуровневой шкале:

- пороговый уровень является обязательным для всех обучающихся по завершении освоения дисциплины;

- продвинутый уровень характеризуется превышением минимальных характеристик сформированности компетенции по завершении освоения дисциплины;

- эталонный уровень характеризуется максимально возможной выраженностью компетенции и является важным качественным ориентиром для самосовершенствования.

При достаточном качестве освоения более 80% приведенных знаний, умений и навыков преподаватель оценивает освоение данной компетенции в рамках настоящей дисциплины на эталонном уровне, при освоении более 60% приведенных знаний, умений и навыков – на продвинутом, при освоении более 40% приведенных знаний, умений и навыков – на пороговом уровне. В противном случае компетенция в рамках настоящей дисциплины считается неосвоенной.

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы Этап Показатели и критерии оценивания результатов обучения Вид оценочного средства
1. 2. 3. 4.
Пороговый уровень Продвинутый уровень Эталонный уровень
Обладает способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1) 1 этап: Знания Знает: - общие сведения о законах логического и абстрактного мышления. Знает: - основные законы логического и абстрактногомышления; - базовые методы анализа и синтеза. Знает: - законы логического и абстрактного мышления и закон единства анализаи синтеза; - методы системного анализа и синтеза в научных исследованиях. Опрос, тестирование, самостоятельная работа
2 этап: Умения Умеет: - применять отдельные приемы активизации абстрактного научного мышления, анализа, синтеза. Умеет: - использовать основные законы логического и абстрактного мышления; - выбрать основные инструменты для анализа и синтеза. Умеет: - применять законы логического и абстрактного мышления и закон единства анализа и синтеза; - использовать методы системного анализа и синтеза в научных исследованиях. Лекция, семинар, практические задания
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Владеет: - общими навыками абстрактного мышления, анализа, синтеза. Владеет. - достаточными навыками логического и абстрактного мышления; - базовыми методами и приемами анализа и синтеза. Владеет. - способностью использовать имеющиеся навыки логического и абстрактного мышления, и применять закон единства анализа и синтеза; - современными методиками и методами системного анализа и синтеза в научных исследованиях. Лекция, семинар, практические задания
Способностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этническую ответственность за принятые решения (ОК-2) 1 этап: Знания Знает: - основные способы учета и моделирования фактора неопределенности в экономических моделях. Знает: - способы учета и моделирования фактора неопределенности в экономических моделях, допускает отдельные пробелы в знаниях Знает: - способы учета и моделирования фактора неопределенности в экономических моделях. Опрос, тестирование, самостоятельная работа
2 этап: Умения Умеет: - использовать только основные современные методологические подходы в микроэкономике. Умеет: - в целом успешно, но не систематически использовать современные методологические подходы в микроэкономике. Умеет: - успешно и систематически использовать современные методологические подходы в микроэкономике. Тестирование, практические задания
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Владеет: - навыками выявлять проблемы социально-экономического характера при анализе конкретных ситуаций на микроуровне. Владеет: - навыками выявлять проблемы социально-экономического характера при анализе социально-экономических конкретных ситуаций на микроуровне, предлагать способы их решений и оценивать ожидаемые результаты Владеет: - навыками успешно и систематически выявлять проблемы социально-экономического характера при анализе социально-экономических конкретных ситуаций на микроуровне, предлагать способы их решений и оценивать ожидаемые результаты. Тестирование, практические задания
Готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2) 1 этап: Знания Знает: - не все основные современные методологические подходы и направления развития микроэкономики в различных аспектах профессиональной деятельности. Знает: - с отдельными пробелами основные современные методологические подходы и направления развития микроэкономики в различных аспектах профессиональной деятельности. Знает: - основные современные методологические подходы и направления развития микроэкономики в различных аспектах профессиональной деятельности. Опрос, тестирование, самостоятельная работа
2 этап: Умения Умеет: - в целом, но не всегда решать наиболее типичные задачи микроэкономической теории. Умеет: - успешно, но не систематически решать наиболее типичные задачи микроэкономической теории. Умеет: - успешно и систематически решать наиболее типичные задачи микроэкономической теории. Практические задания
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Владеет: - только некоторыми аспектами методики микроэкономического анализа современных социально-экономических явлений и процессов современного общества. Владеет: - успешно, но с отдельными пробелами методикой микроэкономического анализа современных социально-экономических явлений и процессов современного общества. Владеет: - успешно и систематически применяет методику микроэкономического анализа современных социально-экономических явлений и процессов современного общества. Тестирование, практические задания
Способностью принимать организационно-управленческие решения (ОПК-3) 1 этап: Знания Знает: - только основные способы моделирования стратегического поведения субъектов экономики. Знает: - способы моделирования стратегического поведения субъектов экономики, но допускает пробелы. Знает: - основательно способы моделирования стратегического поведения субъектов экономики. Опрос, тестирование, самостоятельная работа
2 этап: Умения Умеет: - проводить анализ стратегического поведения субъектов экономики, но не может сформировать прогноз развития конкретных экономических процессов на микроуровне. Умеет: - проводить анализ стратегического поведения субъектов экономики, формировать прогноз развития конкретных экономических процессов на микроуровне. Умеет: - успешно и систематически проводить анализ стратегического поведения субъектов экономики, формировать прогноз развития конкретных экономических процессов на микроуровне. Тестирование, практические задания
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Владеет: - некоторыми основными приемами построения микроэкономических моделей экономических явлений. Владеет: - основными приемами построения микроэкономических моделей экономических явлений. Владеет: - на высоком уровне основными приемами построения микроэкономических моделей экономических явлений. Тестирование, практические задания
Обладает способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований (ПК-1) 1 этап: Знания Знает: - только основные закономерности, проблемы и направления исследований функционирования современной экономики на микроуровне. Знает: - закономерности, актуальные проблемы и приоретеные направления исследования функционирования современной экономики на микроуровне. Знает: - закономерности, модели, актуальные и стратегические проблемы и перспективные направления исследования функционирования современной экономики на микроуровне и её нормативно-правовое обеспечение. Опрос, тестирование, самостоятельная работа
2 этап: Умения Умеет: - самостоятельно осуществлять поиск и анализ результатов отечественных научных исследований; - подготовить план конкретного этапа научного исследования. Умеет: - самостоятельно осуществлять поиск, анализ и оценку результатов отечественных и зарубежных научных исследований; - разработать под руководством программу научного исследования. Умеет: - самостоятельно осуществлять поиск, анализ, критическую оценку и интерпритацию результатов отечественных и зарубежных научных исследований; - самостоятельно разработать программу научного исследования. Тестирование, практические задания
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Владеет: - навыками поиска и анализа результатов отечественных научных исследований; - навыками подготовки плана конкретного этапа научного исследования. Владеет: - навыками поиска, анализа и оценки результатов отечественных и зарубежных научных исследований; - навыками разработки под руководством программы научного исследования. Владеет: - навыками поиска, анализа,критической оценки и интерпритаци результатов отечественных и зарубежных научных исследований; - навыками самостоятельной разработки программы научного исследования. Тестирование, практические задания
Обладает способностью готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне (ПК-8) 1 этап: Знания Знает: - основные закономерности функционирования современной экономики на микроуровне. Знает: - закономерности и особенности функционирования современной экономики на микроуровне. Знает: - закономерности, особенности и условия функционирования современной экономики на микроуровне; - принципы формирования экономической политики на микроуровне. Опрос, тестирование, самостоятельная работа
2 этап: Умения Умеет: - готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики. Умеет: - готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микроуровне. Умеет: - готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микроуровне; - формировать прогнозы деятельности и развития хозяйствующих субъектов. Тестирование, практические задания
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Владеет: - отдельными навыками самостоятельной исследовательской работы. Владеет: - основными навыками самостоятельной исследовательской работы; - инструментарием для исследования динамики экономических показателей. Владеет: - навыками самостоятельной исследовательской работы; - навыками оперировать с основными типами производственных функций; - инструментарием для исследования динамики экономических показателей. Тестирование, практические задания
Обладает способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов (ПК-9) 1 этап: Знания Знает: - основную методику обработки микроэкономических данных. Знает: - инструменты, средства и методы для обработки микроэкономических данных в соответствии с поставленной задачей анализа. Знает: - современные инструменты, средства и методы для обработки микроэкономических данных в соответствии с поставленной задачей анализа и выявления закономерностей развития экономического субъекта. Опрос, тестирование, самостоятельная работа
2 этап: Умения Умеет: - собрать источники информации и выбрать инструментальные средства для обработки микроэкономических данных в соответствии с поставленной задачей. Умеет: - качественно отобрать из собранных источники информации для выполнения поставленной задачи и использовать их для экономических расчетов. Умеет: - выбрать различные источники информации и инструментальные средства для обработки микроэкономических данных в соответствии с поставленной задачей анализа и выявления закономерностей развития экономического субъекта; - критически подходить к результатам исследования и высказывать свою точку зрения на полученные результаты. Тестирование, практические задания
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Владеет: - основными навыками сбора информации. Владеет: - навыками сбора информации с целью проведения микроэкономических расчетов. Владеет: - навыками сбора информации и ее анализа с целью проведения микроэкономических расчетов. Тестирование, практические задания

 

 


6.2. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Тесты для текущего контроля дисциплины



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.33.239 (0.01 с.)