![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест по теме «Теория поведения потребителя»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. В экономической теории рациональным считается такое поведение потребителя, когда: а) его потребительский выбор одобряется окружающими; б) избранный потребителем набор благ не наносит ущерба здоровью; в) избранный потребителем набор благ содержит наибольшее количество товаров; г) избранный потребителем набор благ является наиболее предпочтительным с его точки зрения. 2. Общая полезность это: а) наибольшее количество блага, которое может приобрести потребитель на сумму своего дохода; б) удовлетворение, получаемое субъектом в результате потребления всего объема приобретенного блага; в) общая сумма денег, затраченная субъектом на приобретение избранного им потребительского выбора; г) общая сумма денег, потраченная субъектом на приобретение всего избранного им количества данного блага. 3. Предельная полезность это: а) добавочное удовлетворение, извлекаемое субъектом из одной дополнительной единицы конкретного блага; б) оценка качества продукта; в) сумма денег, заплаченная потребителем за последнюю единицу данного блага; г) количество данного блага, необходимое субъекту для полного удовлетворения потребности в нем. 4. Закон убывающей предельной полезности устанавливает зависимость между: а) желанием потребителя иметь данное благо и его материальными возможностями; б) количеством благ в оптимальном потребительском наборе; в) предельной полезностью и объемом потребления данного блага; г) предельной полезностью и общей полезностью. 5. Оптимальный потребительский набор отвечает следующему условию: а) дает потребителю максимальную общую полезность на сумму его дохода; б) дает потребителю максимальное количество товаров; в) дает потребителю максимальную сумму дохода; г) дает продавцу максимальную сумму прибыли. 6. Равновесие потребителя это: а) состояние потребителя, при котором он тратит всю сумму своего дохода; б) состояние потребителя, при котором он получает максимальную полезность от потребляемых благ при данных ценах и доходе; в) состояние потребителя, при котором он приобретает максимальное количество товаров на сумму своего дохода; г) состояние потребителя, при котором он получает максимальный доход от потребляемых благ при данных ценах на них.
7. Кардиналистский анализ потребительского выбора построен на предположении о том, что: а) потребитель влияет на цену товара; б) потребитель способен количественно измерить полезность потребляемых им благ; в) потребитель тратит весь свой доход на один товар; г) потребитель не способен количественно измерить полезность, потребляемых им благ. 8. Условие оптимального потребительского выбора в кардиналистском анализе формулируется следующим образом: а) блага в оптимальном наборе подобраны в таких количествах, что их взвешенные по цене предельные полезности равны между собой; б) блага в оптимальном наборе подобраны в таких количествах, что их предельные полезности равны между собой; в) блага в оптимальном наборе подобраны в таких количествах, что их цены равны; г) блага в оптимальном наборе подобраны в таких количествах, что их количества равны между собой. 9. Ординалистский анализ построен на предложении о том, что потребитель способен: а) количественно измерить полезность потребляемых благ; б) ранжировать потребительские наборы по степени их предпочтительности или безразличия; в) количественно измерить сумму, потраченную на оптимальный потребительский набор; г) измерить предельную полезность благ, входящих в оптимальный набор. 10. В ординалистском анализе оптимальный потребительский набор соответствует следующему условию: а) MRSxy = Px/Py; б) MRSxy = TU/Py = TU/Px; в) MRSxy = PxQx/PyQy. 11. Кривая безразличия характеризует: а) качество товаров, входящих в потребительский выбор; б) цены товаров, входящих в потребительский выбор; в) уровень дохода потребителя; г) потребительские предпочтения. 12. На кривой безразличия расположены точки, соответствующие комбинациям благ, которые: а) приносят потребителю одинаковое количество благ; б) приносят потребителю одинаковый доход; в) приносят продавцу одинаковый доход; г) приносят потребителю одинаковую полезность. 13. На линии бюджетного ограничения расположены точки, соответствующие комбинациям благ, которые: а) могут быть приобретены потребителем на всю сумму его дохода; б) приносят потребителю одинаковую полезность; в) приносят потребителю максимальную полезность;
г) приносят продавцу максимальный доход. 14. Предельная норма замещения показывает: а) как изменится цена одного блага при изменении цены другого на одну дополнительную единицу; б) какова цена одной дополнительной единицы замещаемого блага; в) сколько нужно денег для приобретения набора благ, состоящего из одной дополнительной единицы блага «Х» и одной дополнительной единицы блага «Y»; г) каким количеством одного блага готов пожертвовать потребитель в «обмен» на одну дополнительную единицу другого блага с тем, чтобы общий уровень полезности потребительского набора остался неизменным. 15. Предельная норма замещения по мере движения по кривой безразличия сверху вниз: а) возрастает; б) остается неизменной; в) убывает; г) меняет знак с «–» на «+». 16. В ординалистском анализе оптимальный потребительский набор соответствует: а) точке пересечения бюджетной линии и кривой безразличия; б) точке пересечения кривой спроса и кривой предложения данного продукта; в) точке касания кривой безразличия и бюджетной линии; г) точке касания линии спроса на данный продукт и кривой безразличия. 17. Рост дохода потребителя графически выражается: а) движением линии бюджетного ограничения влево; б) изменением угла наклона бюджетной линии; в) перемещением бюджетной линии вправо параллельно первоначальному положению; г) изменением угла наклона кривой безразличия. 18. Изменение цены блага графически выражается: а) изменением угла наклона кривой безразличия; б) перемещением бюджетной линии вправо параллельно первоначальному положению; в) изменением угла наклона бюджетной линии; г) изменением угла наклона кривой спроса. 19. Сущность эффекта дохода заключается в том, что: а) снижение цены одного из благ, входящих в потребительский набор, увеличивает реальный доход потребителя, позволяя ему покупать всех продуктов больше; б) снижение цены одного из благ, входящих в потребительский набор, увеличивает номинальный доход потребителя, позволяя ему покупать всех продуктов больше; в) увеличение цены одного из благ, входящих в потребительский набор, увеличивает реальный доход потребителя, позволяя ему покупать всех продуктов больше; г) увеличение цены одного из благ, входящих в потребительский набор, снижает номинальный доход потребителя, позволяя ему покупать всех продуктов больше. 20. Сущность эффекта замещения заключается в следующем: а) более дорогое благо в потребительском наборе вытесняется дешевым; б) снижение цены одного из благ, входящих в потребительский набор увеличивает абсолютную привлекательность продукта и заставляет потребителя стремиться к приобретению его в большем количестве; в) снижение цены одного из благ, входящих в потребительский набор увеличивает относительную привлекательность продукта и заставляет потребителя стремиться к приобретению его в большем количестве; г) более качественное благо замещает менее качественное благо.
Тест по теме «Теория фирмы» Тест 1. Совокупные издержки производства равны: а) TVC + TFC; б) TVC – TFC; в) AFC + AVC; г) AVC – AFC. 2. Переменные издержки (VC): а) имеют место, т.к. фирма ведет предпринимательскую деятельность; б) отсутствуют в долгосрочном периоде; в) изменяются с изменением объема выпуска продукции; г) имеют место, если у фирмы нулевой выпуск продукции. 3.Средние постоянные издержки (AFC):
а) уменьшают любые объемы выпуска; б) являются совокупными FC деленными на объем выпуска; в) могут приближаться к 0, но никогда его не достигают; г) являются разностью между ATC и AVC; д) все ответы верны. 4. Когда предельные издержки (МС) ниже АТС: а) АТС возрастают; б) AVC могут возрастать или убывать; в) МС уменьшаются; г) все ответы верны. 5. Если фирма закрывается в краткосрочном периоде и ничего не производит, можно сделать вывод, что: а) фирма будет нести положительные VC и FC; б) совокупные FC = 0, а совокупные VC положительны; в) совокупные VC = 0, но совокупные FC могут быть положительны; г) МС фирмы будут положительны. 6. Для учителя Ивановой существует два магазина, где она может покупать свой любимый сорт сыра. В дорогом магазине — по Х руб./кг без очереди, в другом — по 80 руб./кг, но необходимо отстоять 0,5 часа в очереди. Известно, что ей нужно купить 0,8 кг сыра. Ставка почасовой оплаты ее труда составляет 64 руб./час. Значение цены в дорогом магазине, при котором ей выгодно выбрать дорогой магазин, должна составлять: а) равно 120; б) больше 120; в) меньше или равное 120; г) меньше 120. 7. Экономическая прибыль — это: а) разность между совокупной выручкой и экономическими издержками; б) прибыль будущих периодов; в) текущая прибыль; г) все перечисленное. 8. Если экономическая прибыль положительна, то бухгалтерская прибыль: а) положительна; б) отрицательна; в) может быть равна 0; г) равна экономической прибыли; д) возможен любой вариант. 9. Если фирма функционирует в долгосрочном периоде, долгосрочные совокупные издержки равны: а) LMC; б) LAC; в) FC и VC, г) произведению ее средних издержек (АС) на единицу выпуска и объема выпуска. 10. Предельная выручка фирмы с ростом объема продаж (при линейной совершенно эластичной функции спроса): а) увеличивается; б) остается постоянной; в) уменьшается; г) может увеличиваться, а может и уменьшаться.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 2585; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.102 (0.008 с.) |