Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест по теме «Теория поведения потребителя»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. В экономической теории рациональным считается такое поведение потребителя, когда: а) его потребительский выбор одобряется окружающими; б) избранный потребителем набор благ не наносит ущерба здоровью; в) избранный потребителем набор благ содержит наибольшее количество товаров; г) избранный потребителем набор благ является наиболее предпочтительным с его точки зрения. 2. Общая полезность это: а) наибольшее количество блага, которое может приобрести потребитель на сумму своего дохода; б) удовлетворение, получаемое субъектом в результате потребления всего объема приобретенного блага; в) общая сумма денег, затраченная субъектом на приобретение избранного им потребительского выбора; г) общая сумма денег, потраченная субъектом на приобретение всего избранного им количества данного блага. 3. Предельная полезность это: а) добавочное удовлетворение, извлекаемое субъектом из одной дополнительной единицы конкретного блага; б) оценка качества продукта; в) сумма денег, заплаченная потребителем за последнюю единицу данного блага; г) количество данного блага, необходимое субъекту для полного удовлетворения потребности в нем. 4. Закон убывающей предельной полезности устанавливает зависимость между: а) желанием потребителя иметь данное благо и его материальными возможностями; б) количеством благ в оптимальном потребительском наборе; в) предельной полезностью и объемом потребления данного блага; г) предельной полезностью и общей полезностью. 5. Оптимальный потребительский набор отвечает следующему условию: а) дает потребителю максимальную общую полезность на сумму его дохода; б) дает потребителю максимальное количество товаров; в) дает потребителю максимальную сумму дохода; г) дает продавцу максимальную сумму прибыли. 6. Равновесие потребителя это: а) состояние потребителя, при котором он тратит всю сумму своего дохода; б) состояние потребителя, при котором он получает максимальную полезность от потребляемых благ при данных ценах и доходе; в) состояние потребителя, при котором он приобретает максимальное количество товаров на сумму своего дохода; г) состояние потребителя, при котором он получает максимальный доход от потребляемых благ при данных ценах на них. 7. Кардиналистский анализ потребительского выбора построен на предположении о том, что: а) потребитель влияет на цену товара; б) потребитель способен количественно измерить полезность потребляемых им благ; в) потребитель тратит весь свой доход на один товар; г) потребитель не способен количественно измерить полезность, потребляемых им благ. 8. Условие оптимального потребительского выбора в кардиналистском анализе формулируется следующим образом: а) блага в оптимальном наборе подобраны в таких количествах, что их взвешенные по цене предельные полезности равны между собой; б) блага в оптимальном наборе подобраны в таких количествах, что их предельные полезности равны между собой; в) блага в оптимальном наборе подобраны в таких количествах, что их цены равны; г) блага в оптимальном наборе подобраны в таких количествах, что их количества равны между собой. 9. Ординалистский анализ построен на предложении о том, что потребитель способен: а) количественно измерить полезность потребляемых благ; б) ранжировать потребительские наборы по степени их предпочтительности или безразличия; в) количественно измерить сумму, потраченную на оптимальный потребительский набор; г) измерить предельную полезность благ, входящих в оптимальный набор. 10. В ординалистском анализе оптимальный потребительский набор соответствует следующему условию: а) MRSxy = Px/Py; б) MRSxy = TU/Py = TU/Px; в) MRSxy = PxQx/PyQy. 11. Кривая безразличия характеризует: а) качество товаров, входящих в потребительский выбор; б) цены товаров, входящих в потребительский выбор; в) уровень дохода потребителя; г) потребительские предпочтения. 12. На кривой безразличия расположены точки, соответствующие комбинациям благ, которые: а) приносят потребителю одинаковое количество благ; б) приносят потребителю одинаковый доход; в) приносят продавцу одинаковый доход; г) приносят потребителю одинаковую полезность. 13. На линии бюджетного ограничения расположены точки, соответствующие комбинациям благ, которые: а) могут быть приобретены потребителем на всю сумму его дохода; б) приносят потребителю одинаковую полезность; в) приносят потребителю максимальную полезность; г) приносят продавцу максимальный доход. 14. Предельная норма замещения показывает: а) как изменится цена одного блага при изменении цены другого на одну дополнительную единицу; б) какова цена одной дополнительной единицы замещаемого блага; в) сколько нужно денег для приобретения набора благ, состоящего из одной дополнительной единицы блага «Х» и одной дополнительной единицы блага «Y»; г) каким количеством одного блага готов пожертвовать потребитель в «обмен» на одну дополнительную единицу другого блага с тем, чтобы общий уровень полезности потребительского набора остался неизменным. 15. Предельная норма замещения по мере движения по кривой безразличия сверху вниз: а) возрастает; б) остается неизменной; в) убывает; г) меняет знак с «–» на «+». 16. В ординалистском анализе оптимальный потребительский набор соответствует: а) точке пересечения бюджетной линии и кривой безразличия; б) точке пересечения кривой спроса и кривой предложения данного продукта; в) точке касания кривой безразличия и бюджетной линии; г) точке касания линии спроса на данный продукт и кривой безразличия. 17. Рост дохода потребителя графически выражается: а) движением линии бюджетного ограничения влево; б) изменением угла наклона бюджетной линии; в) перемещением бюджетной линии вправо параллельно первоначальному положению; г) изменением угла наклона кривой безразличия. 18. Изменение цены блага графически выражается: а) изменением угла наклона кривой безразличия; б) перемещением бюджетной линии вправо параллельно первоначальному положению; в) изменением угла наклона бюджетной линии; г) изменением угла наклона кривой спроса. 19. Сущность эффекта дохода заключается в том, что: а) снижение цены одного из благ, входящих в потребительский набор, увеличивает реальный доход потребителя, позволяя ему покупать всех продуктов больше; б) снижение цены одного из благ, входящих в потребительский набор, увеличивает номинальный доход потребителя, позволяя ему покупать всех продуктов больше; в) увеличение цены одного из благ, входящих в потребительский набор, увеличивает реальный доход потребителя, позволяя ему покупать всех продуктов больше; г) увеличение цены одного из благ, входящих в потребительский набор, снижает номинальный доход потребителя, позволяя ему покупать всех продуктов больше. 20. Сущность эффекта замещения заключается в следующем: а) более дорогое благо в потребительском наборе вытесняется дешевым; б) снижение цены одного из благ, входящих в потребительский набор увеличивает абсолютную привлекательность продукта и заставляет потребителя стремиться к приобретению его в большем количестве; в) снижение цены одного из благ, входящих в потребительский набор увеличивает относительную привлекательность продукта и заставляет потребителя стремиться к приобретению его в большем количестве; г) более качественное благо замещает менее качественное благо.
Тест по теме «Теория фирмы» Тест 1. Совокупные издержки производства равны: а) TVC + TFC; б) TVC – TFC; в) AFC + AVC; г) AVC – AFC. 2. Переменные издержки (VC): а) имеют место, т.к. фирма ведет предпринимательскую деятельность; б) отсутствуют в долгосрочном периоде; в) изменяются с изменением объема выпуска продукции; г) имеют место, если у фирмы нулевой выпуск продукции. 3.Средние постоянные издержки (AFC): а) уменьшают любые объемы выпуска; б) являются совокупными FC деленными на объем выпуска; в) могут приближаться к 0, но никогда его не достигают; г) являются разностью между ATC и AVC; д) все ответы верны. 4. Когда предельные издержки (МС) ниже АТС: а) АТС возрастают; б) AVC могут возрастать или убывать; в) МС уменьшаются; г) все ответы верны. 5. Если фирма закрывается в краткосрочном периоде и ничего не производит, можно сделать вывод, что: а) фирма будет нести положительные VC и FC; б) совокупные FC = 0, а совокупные VC положительны; в) совокупные VC = 0, но совокупные FC могут быть положительны; г) МС фирмы будут положительны. 6. Для учителя Ивановой существует два магазина, где она может покупать свой любимый сорт сыра. В дорогом магазине — по Х руб./кг без очереди, в другом — по 80 руб./кг, но необходимо отстоять 0,5 часа в очереди. Известно, что ей нужно купить 0,8 кг сыра. Ставка почасовой оплаты ее труда составляет 64 руб./час. Значение цены в дорогом магазине, при котором ей выгодно выбрать дорогой магазин, должна составлять: а) равно 120; б) больше 120; в) меньше или равное 120; г) меньше 120. 7. Экономическая прибыль — это: а) разность между совокупной выручкой и экономическими издержками; б) прибыль будущих периодов; в) текущая прибыль; г) все перечисленное. 8. Если экономическая прибыль положительна, то бухгалтерская прибыль: а) положительна; б) отрицательна; в) может быть равна 0; г) равна экономической прибыли; д) возможен любой вариант. 9. Если фирма функционирует в долгосрочном периоде, долгосрочные совокупные издержки равны: а) LMC; б) LAC; в) FC и VC, г) произведению ее средних издержек (АС) на единицу выпуска и объема выпуска. 10. Предельная выручка фирмы с ростом объема продаж (при линейной совершенно эластичной функции спроса): а) увеличивается; б) остается постоянной; в) уменьшается; г) может увеличиваться, а может и уменьшаться.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 2572; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.135 (0.01 с.) |