Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ибрагимов Г.И., Ибрагимова Е.М., Андрианова Т.М. Теория обучения: учебное пособие. – М.: изд-во «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2011.- 384 с. (ЭБС)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Истратова О.Н. Психодиагностика: коллекция лучших тестов. – Ростов н/Д., 2011. – 375 с. Кулагина И.Ю. Педагогическая психология. – М., 2011. – 314 с. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Психология развития и возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. – М., 2011. – 420 с. Лютова Е.К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. –СПб.,М.,2011.-190с. Матяш Н.В. Методы активного социально-психологического обучения. – М.,2010. – 96 с. Пашнев П.К. Психодиагностика: практикум школьного психолога. – Ростов н/Д., 2010. – 317 с. Подопригора С.Я., Подопригора А.С. Краткий психологический словарь. – Ростов н/Д, 2012. – 318 с. Пряжникова Е.Ю. Профориентация: Учебное пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Е.Ю.Пряжникова. – М.,2010.- 496с. Сластенин В.А. Психолого-педагогический практикум. – М., 2011.–224 с. Справочник педагога-психолога (www.menobr.r) Что должен знать педагог о современных образовательных технологиях: практическое пособие. – М.: изд-во «АРКТИ», 2010. - 55 с. (ЭБС) Шипилина Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учебное пособие. – М.: изд-во «ФЛИНТА», 2011. - 204 с. (ЭБС) Фоминова А.Н., Шабанова Т.Л. Педагогическая психология: учебное пособие. М.: изд-во «ФЛИНТА», 2011.- 319 с. – (ЭБС) в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы г) методические материалы и материалы по видам занятий 1.Мухаметзянова Ф.Г., Поселягина Л.В., Кудаков О.Р. Как подготовить проектную работу: пакет материалов учебно-методического комплекса дисциплин. – Казань: изд-во «АСО (КСЮИ)», 2008.- 44с. 2.Боговарова В.А., Мухаметзянова Ф.Г., Культура общения: пакет материалов учебно-методического комплекса дисциплин. – Казань: изд-во «АСО (КСЮИ)», 2008. - 56с. 3.Мухаметзянова Ф.Г., Яхина З.Ш., Ибрагимова Н.В. Максимы и размышления о субъекте деятельности: пакет материалов учебно-методического комплекса дисциплин. – Казань: изд-во «АСО (КСЮИ)», 2008. - 56с. 4.Мухаметзянова Ф.Г., Яхина З.Ш., Богданова А.Х., Ибрагимова Н.В. Практикум по психодиагностике: пакет материалов учебно-методического комплекса дисциплин. – Казань: изд-во «АСО (КСЮИ)», 2008. - 64с. 5.Мухаметзянова Ф.Г., Яхина З.Ш. Психолого-педагогический анализ урока: Пакет материалов учебно-методического комплекса дисциплин. – Казань: изд-во «АСО (КСЮИ)», 2008. - 20с. 6. Яхина З.Ш. Возрастная психология: учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Педагогика и психология». – Казань: изд-во «ЧОУ ВПО «Академия социального образования»», 2010. – 92с. 6. Сахиева Р.Г. Портфолио студента профессиональной школы: учебно-методическое пособие. - Казань: изд-во «АСО», 2011. – 33 с. 7. Васина В.В., Гильмеева Р.Х., Грязнов А.Н., Кедрова И.А., Курбанова А.Т., Леухина Т.С., Мухаметзянова Ф.Г., Нуруллин Р.А., Сахиева Р.Г., Тихонова Л.П., Фахрутдинов Р.Р., Фисин Ю.М., Щербаков В.С., Яхина З.Ш. Научно-методическое обеспечение личностно-профессионального развития педагога в системе непрерывного образования: коллективное учебно-методическое пособие. Часть 1. Под научной редакцией действительного члена РАО, доктора педагогических наук, профессора Г.В. Мухаметзяновой. - Казань: Изд-во «Печать-Сервис XX век», 2013. – 551с. 8. Абитов И.Р. Ахмадиева Р.Ш., Гильмеева Р.Х., Ибрагимов Г.И., Масленникова В.Ш., Мухаметзянов И.Ш., Мухаметзянова Л.Ю., Мухаметзянова Ф.Г., Сахиева Р.Г., Трегубова Т.М., Шорина Т.В. Научно-методическое обеспечение личностно-профессионального развития педагога в системе непрерывного образования: коллективное учебно-методическое пособие. Часть 2. Под научной редакцией действительного члена РАО, доктора педагогических наук, профессора Г.В. Мухаметзяновой. - Казань: Изд-во «Печать-Сервис XX век», 2013. – 367с.
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ КАФЕДРА ________________________________________
НАПРАВЛЕНИЕ
Студент ___ курса очной/заочной формы обучения группы ___________ __________________________________________________________________ (Ф.И.О. студента) направляется для прохождения производственной практики (психолого-педагогической практики в школе) в __________________________________________________________________
с «___» _______201__ г. по «___» ________ 201__ г.
зав. кафедрой ___________________ Ф.И.О.
м. п.
Примечание: путевка по практике распечатывается на одном листке (с двух сторон) в альбомной ориентации в форме книжки
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Д Н Е В Н И К ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ П Р А К Т И К И СТУДЕНТА НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ: 050400.62 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Ф. И. О.) студента __ курса заочной формы обучения, группы № ________________ Вид практики: производственная практика (психолого-педагогическая практика в школе) Место прохождения практики_________________________________________
Сроки прохождения практики с «___» _______201__ г. по «___» ________ 201__ г. “УТВЕРЖДАЮ” Зав. кафедрой ______ (_______________) Ф. И. О. подпись “УТВЕРЖДАЮ” руководитель практики студента-практиканта ______________ (______________) Ф. И. О. подпись М. П.
Оценка руководителя практики: (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) Содержание дневника: 1. Календарный план 2. Характеристика с места практики на практиканта.
Образец последней страницы дневника.
Студент-практикант ____________________ ______________ Ф. И. О. подпись
Содержание дневника соответствует действительности.
Руководитель практики (с места практики) _________________________ _________________ ________ Ф. И. О. должность подпись
М. П.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАПОЛНЕНИЮ ДНЕВНИКА И ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО ПРАКТИКЕ 1. Дневник заполняется каждый рабочий день (в выходные и праздничные дни страницы дневника не заполняются). 2. Дневник и отчетные документы по практике должны быть набраны на компьютере через полтора межстрочных интервала, шрифтом «Times New Roman», размер шрифта 14., печатать следует на одной стороне листа форматом А 4. Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, нижнее и верхнее – 20 мм. Выравнивание по ширине. 3. В отзыве руководителя практики (по месту прохождения практики) о работе студента-практиканта помимо личностных качеств нужно указывать конкретные навыки и умения, которые приобрел или проявил практикант в процессе практики; отзыв должен быть завизирован подписью руководителя с места прохождения практики и печатью учреждения. 4. Желательно копии всех документов оставить себе. Оригиналы сдаются руководителю практики.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.235.171 (0.01 с.) |