Ибрагимов Г.И., Ибрагимова Е.М., Андрианова Т.М. Теория обучения: учебное пособие. – М.: изд-во «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2011.- 384 с. (ЭБС) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ибрагимов Г.И., Ибрагимова Е.М., Андрианова Т.М. Теория обучения: учебное пособие. – М.: изд-во «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2011.- 384 с. (ЭБС)



Истратова О.Н. Психодиагностика: коллекция лучших тестов. – Ростов н/Д., 2011. – 375 с.

Кулагина И.Ю. Педагогическая психология. – М., 2011. – 314 с.

Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Психология развития и возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. – М., 2011. – 420 с.

Лютова Е.К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. –СПб.,М.,2011.-190с.

Матяш Н.В. Методы активного социально-психологического обучения. – М.,2010. – 96 с.

Пашнев П.К. Психодиагностика: практикум школьного психолога. – Ростов н/Д., 2010. – 317 с.

Подопригора С.Я., Подопригора А.С. Краткий психологический словарь. – Ростов н/Д, 2012. – 318 с.

Пряжникова Е.Ю. Профориентация: Учебное пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Е.Ю.Пряжникова. – М.,2010.- 496с.

Сластенин В.А. Психолого-педагогический практикум. – М., 2011.–224 с.

Справочник педагога-психолога (www.menobr.r)

Что должен знать педагог о современных образовательных технологиях: практическое пособие. – М.: изд-во «АРКТИ», 2010. - 55 с. (ЭБС)

Шипилина Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учебное пособие. – М.: изд-во «ФЛИНТА», 2011. - 204 с. (ЭБС)

Фоминова А.Н., Шабанова Т.Л. Педагогическая психология: учебное пособие. М.: изд-во «ФЛИНТА», 2011.- 319 с. – (ЭБС)

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы
Ресурсы Интернет-библиотеки ЧОУ ВПО «Академия социального образования»

г) методические материалы и материалы по видам занятий

1.Мухаметзянова Ф.Г., Поселягина Л.В., Кудаков О.Р. Как подготовить проектную работу: пакет материалов учебно-методического комплекса дисциплин. – Казань: изд-во «АСО (КСЮИ)», 2008.- 44с.

2.Боговарова В.А., Мухаметзянова Ф.Г., Культура общения: пакет материалов учебно-методического комплекса дисциплин. – Казань: изд-во «АСО (КСЮИ)», 2008. - 56с.

3.Мухаметзянова Ф.Г., Яхина З.Ш., Ибрагимова Н.В. Максимы и размышления о субъекте деятельности: пакет материалов учебно-методического комплекса дисциплин. – Казань: изд-во «АСО (КСЮИ)», 2008. - 56с.

4.Мухаметзянова Ф.Г., Яхина З.Ш., Богданова А.Х., Ибрагимова Н.В. Практикум по психодиагностике: пакет материалов учебно-методического комплекса дисциплин. – Казань: изд-во «АСО (КСЮИ)», 2008. - 64с.

5.Мухаметзянова Ф.Г., Яхина З.Ш. Психолого-педагогический анализ урока: Пакет материалов учебно-методического комплекса дисциплин. – Казань: изд-во «АСО (КСЮИ)», 2008. - 20с.

6. Яхина З.Ш. Возрастная психология: учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Педагогика и психология». – Казань: изд-во «ЧОУ ВПО «Академия социального образования»», 2010. – 92с.

6. Сахиева Р.Г. Портфолио студента профессиональной школы: учебно-методическое пособие. - Казань: изд-во «АСО», 2011. – 33 с.

7. Васина В.В., Гильмеева Р.Х., Грязнов А.Н., Кедрова И.А., Курбанова А.Т., Леухина Т.С., Мухаметзянова Ф.Г., Нуруллин Р.А., Сахиева Р.Г., Тихонова Л.П., Фахрутдинов Р.Р., Фисин Ю.М., Щербаков В.С., Яхина З.Ш. Научно-методическое обеспечение личностно-профессионального развития педагога в системе непрерывного образования: коллективное учебно-методическое пособие. Часть 1. Под научной редакцией действительного члена РАО, доктора педагогических наук, профессора Г.В. Мухаметзяновой. - Казань: Изд-во «Печать-Сервис XX век», 2013. – 551с.

8. Абитов И.Р. Ахмадиева Р.Ш., Гильмеева Р.Х., Ибрагимов Г.И., Масленникова В.Ш., Мухаметзянов И.Ш., Мухаметзянова Л.Ю., Мухаметзянова Ф.Г., Сахиева Р.Г., Трегубова Т.М., Шорина Т.В. Научно-методическое обеспечение личностно-профессионального развития педагога в системе непрерывного образования: коллективное учебно-методическое пособие. Часть 2. Под научной редакцией действительного члена РАО, доктора педагогических наук, профессора Г.В. Мухаметзяновой. - Казань: Изд-во «Печать-Сервис XX век», 2013. – 367с.

 

 

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

КАФЕДРА ________________________________________

 

НАПРАВЛЕНИЕ

 

 

Студент ___ курса очной/заочной формы обучения группы ___________

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

направляется для прохождения производственной практики (психолого-педагогической практики в школе) в

__________________________________________________________________

 

с «___» _______201__ г. по «___» ________ 201__ г.

 

зав. кафедрой ___________________

Ф.И.О.

 

м. п.

 

 

  Заключение кафедры по практике:           _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________   __________________ «______» ___________ 20___г.     Руководитель практики ___________________   Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»      
     
ПУТЕВКА   ______________________________________________________ Ф.И.О. студент (ка) ____ курса группы __________________   направления подготовки «Психолого-педагогическое образование» направляется в __________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ (наименование учреждения)   для прохождения производственной практики (психолого-педагогической практики в школе)   с ________________по ______________20___ г.     Декан факультета педагогики и психологии ___________   Зав. кафедрой ___________     м. п.      
Задание на производственную практику:   На подготовительном этапе: 1) познакомится с особенностями общеобразовательного учреждения: типом, учебно-материальной базой; составом учащихся и педагогов, организацией их труда; нормативными документами, регулирующими деятельность педагогических работников школы, правилами внутреннего трудового распорядка и т.п.; 2) познакомиться с документацией психолога школы (должностные обязанности, годовой и календарный планы работы, недельный график работы психолога школы, психодиагностическая документация, журнал консультаций, журнал учета групповых форм работы, отчеты о проделанной работе и т.п.); 3) познакомиться с оснащением кабинета психолога школы (оснащенность необходимым инвентарем, методической литературой и материалами для проведения диагностической, консультативной и коррекционно-развивающей работы, оформление кабинета, соответствие его требованиям). На основном этапе: 1) составить психолого-педагогическую характеристику ученика; 2) составить психолого-педагогическую характеристику классного коллектива; 3) провести диагностику межличностных отношений учащихся в классном коллективе; 4) осуществить психолого-педагогический анализ посещенного урока; 5) провести, представить конспект и фотоотчет, проанализировать внеклассное мероприятие (по профориентации учащихся и/или по психологическому просвещению); 6) провести профориентационную работу (включая диагностику) с учащимися 9-11 классов, оформить путевку по профориентации; 7) провести психолого-педагогическое исследование и разработать практические рекомендации/программу по конкретной теме. На заключительном этапе: 1) оформить дневник практики, календарный план практики, проанализировать содержание собственной деятельности; 2) подготовить и оформить отчет о результатах практики, который включает в себя психолого-педагогическую характеристику ученика, психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, результаты диагностики межличностных отношений в классном коллективе, психолого-педагогический анализ посещенного урока, конспект внеклассного мероприятия, его психолого-педагогический анализ и фотоотчет; результаты диагностики профессионального самоопределения учащихся старших классов; путевку по профориентации, психолого-педагогическое исследование и практические рекомендации/программы по конкретной теме. 3) подготовить выступление и презентацию о результатах психолого-педагогической практики в школе на психолого-педагогической конференции по практике.     Практикант прибыл на практику «____»________20____г.   Назначен в распоряжение (фамилия, имя, отчество, должность) _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________   Отзыв руководителя практики о работе студента-практиканта       _________________________________________________  
    Студент выбыл с места практики ___________________20___г.     _________________________ Ф. И. О. ________________________ должность _______________________ подпись   м. п.    
             

 

 

Примечание: путевка по практике распечатывается на одном листке (с двух сторон) в альбомной ориентации в форме книжки

 

 

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

Д Н Е В Н И К

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ П Р А К Т И К И СТУДЕНТА

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ: 050400.62 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

(Ф. И. О.)

студента __ курса заочной формы обучения, группы № ________________

Вид практики: производственная практика (психолого-педагогическая практика в школе)

Место прохождения практики_________________________________________

 

Сроки прохождения практики с «___» _______201__ г. по «___» ________ 201__ г.

“УТВЕРЖДАЮ”

Зав. кафедрой ______ (_______________)

Ф. И. О. подпись

“УТВЕРЖДАЮ”

руководитель практики

студента-практиканта ______________ (______________)

Ф. И. О. подпись

М. П.

 

Оценка руководителя практики: (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)

Содержание дневника:

1. Календарный план

2. Характеристика с места практики на практиканта.

 

Образец последней страницы дневника.

 

 

Студент-практикант

____________________ ______________

Ф. И. О. подпись

 

 

Содержание дневника соответствует действительности.

 

Руководитель практики (с места практики)

_________________________ _________________ ________

Ф. И. О. должность подпись

 

М. П.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАПОЛНЕНИЮ ДНЕВНИКА И ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО ПРАКТИКЕ

1. Дневник заполняется каждый рабочий день (в выходные и праздничные дни страницы дневника не заполняются).

2. Дневник и отчетные документы по практике должны быть набраны на компьютере через полтора межстрочных интервала, шрифтом «Times New Roman», размер шрифта 14., печатать следует на одной стороне листа форматом А 4. Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, нижнее и верхнее – 20 мм. Выравнивание по ширине.

3. В отзыве руководителя практики (по месту прохождения практики) о работе студента-практиканта помимо личностных качеств нужно указывать конкретные навыки и умения, которые приобрел или проявил практикант в процессе практики; отзыв должен быть завизирован подписью руководителя с места прохождения практики и печатью учреждения.

4. Желательно копии всех документов оставить себе. Оригиналы сдаются руководителю практики.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.14.164 (0.033 с.)