Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На проведение профориентационной работы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выдана____________________________________________________________ (Ф.И.О.)
Подпись:____________________________________
Зав. кафедрой ________ ________ (подпись) Ф.И.О.
Лист согласования методических рекомендаций по организации производственной практики Методические рекомендации по организации производственной практики (психолого-педагогической практики в школе) разработаны в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», учебным планом Академии по этому же направлению, утвержденному ученым советом академии. Автор методических рекомендаций - Сахиева Р.Г., к.п.н., доцент (Ф.И.О., учёная степень, учёное звание, должность)
Методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании кафедры педагогики и педагогической психологии рецензент - _____________________________________________________________, протокол №____от ____________ 2011г.) Заведующий кафедрой ________ Сахиева Р.Г. _________20 11г. (подпись) (Ф.И.О.) (дата) кандидат педагогических наук, доцент (учёная степень, учёное звание)
Методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании совета факультета педагогики и психологии протокол №___ от ____ 2011г. Декан факультета _______ Кедрова И.А. _______2011г. (подпись) (Ф.И.О.) (дата) кандидат психологических наук, доцент (учёная степень, учёное звание)
Методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании учебно-методического совета академии _______________________________________________ Протокол № ____ от «___» _____________ 2011г. Председатель УМС _______ Яхина З.Ш. _____2011г. (подпись) (Ф.И.О.) (дата) кандидат психологических наук, доцент (учёная степень, учёное звание)
Дополнения и изменения методических рекомендаций по организации производственной практики
Утверждаю Проректор по учебной работе ______________ Леухина Т.С «_____» ____________ 2011г.
В методические рекомендации по организации производственной практики (психолого-педагогической практики в школе) ООП ВПО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» вносятся следующие дополнения и изменения: в список дополнительной литературы вставлена книга: Сахиева Р.Г. Портфолио студента профессиональной школы: учебно-методическое пособие. Казань: АСО, 2011. – 33 с.
Дополнения и изменения методических рекомендаций по организации производственной практики (психолого-педагогической практики в школе) рассмотрены и одобрены на заседании кафедры педагогики и педагогической психологии (протокол № ___ от ______2011г.) Заведующий кафедрой ________ Сахиева Р.Г. _______20 11г. (подпись) (Ф.И.О.) (дата) кандидат педагогических наук, доцент (учёная степень, учёное звание)
Дополнения и изменения методических рекомендаций по организации производственной практики (психолого-педагогической практики в школе) рассмотрены и одобрены на заседании совета факультета педагогики и психологии (протокол № от) Декан факультета _________ Кедрова И.А. ______2011г. (подпись) (Ф.И.О.) (дата) кандидат психологических наук, доцент (учёная степень, учёное звание)
Дополнения и изменения методических рекомендаций по организации производственной практики (психолого-педагогической практики в школе) рассмотрены и одобрены на заседании учебно-методического совета академии (протокол № ___ от ___________) Председатель УМС _______ Яхина З.Ш. _____2011г. (подпись) (Ф.И.О.) (дата) кандидат психологических наук, доцент (учёная степень, учёное звание)
Дополнения и изменения методических рекомендаций по производственной практике Утверждаю Проректор по учебной работе ______________ Леухина Т.С «_____» ____________ 2012г.
В методические рекомендации по организации производственной практики (психолого-педагогической практики в школе) ООП ВПО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» вносятся следующие дополнения и изменения: дополнение списка основной литературы книгой: Нуркова В.В. Психология: Учебник для бакалавров. – М., 2012.–575 с. Подласый И.П. Педагогика: учебник для бакалавров. – М., 2012. – 574 с. Исаев Е.И. Педагогическая психология: учебник для бакалавров. – М., 2012. – 347 с. Шаповаленко И.В. Психология развития и возрастная психология: учебник для бакалавров. – М., 2012. – 567 с.
Дополнения и изменения методических рекомендаций по организации производственной практики (психолого-педагогической практики в школе) рассмотрены и одобрены на заседании кафедры педагогики и педагогической психологии рецензент - _____________________________________________________________, протокол №______от _____________ 2012г.) Заведующий кафедрой ________ Сахиева Р.Г. ________201 2г. (подпись) (Ф.И.О.) (дата) кандидат педагогических наук, доцент (учёная степень, учёное звание) Дополнения и изменения методических рекомендаций по организации производственной практики (психолого-педагогической практики в школе) рассмотрены и одобрены на заседании совета факультета педагогики и психологии протокол № __ от ______________2012г. Декан факультета _________ Кедрова И.А. ______2012г. (подпись) (Ф.И.О.) (дата) кандидат психологических наук, доцент (учёная степень, учёное звание) Дополнения и изменения методических рекомендаций по организации производственной практики (психолого-педагогической практики в школе) рассмотрены и одобрены на заседании учебно-методического совета академии _______________________________________________ Протокол № ____ от «___» _____________ 2012 г. Председатель УМС _______ Яхина З.Ш. _____2012г. (подпись) (Ф.И.О.) (дата) кандидат психологических наук, доцент (учёная степень, учёное звание) Дополнения и изменения методических рекомендаций по производственной практике Утверждаю Проректор по учебной работе ______________ Леухина Т.С «_____» ____________ 2013г.
В методические рекомендации по организации производственной практики (психолого-педагогической практики в школе) ООП ВПО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» вносятся следующие дополнения и изменения: дополнение списка дополнительной литературы книгами из электронной библиотечной системы и учебно-методическим пособием:
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.129.141 (0.009 с.) |